161

Моя жизнь с 17 котами (часть 4)

Всем снова привет! Начну с привычного вступления, для тех кто не читал мои предыдущие посты. Меня зовут Павел, у меня 17 замечательных котов и регулярные посты на пикабу по этому поводу. На фото ниже присутствует один красавец - Джус, один уродец - я... и нет, на мне не юбка. Так что гомофобы могут не убегать. )))

Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео

Так получилось что этот малыш у меня на руках, страдает эпилепсией, и в этом посту,я бы хотел поднять такую неприятную и грустную тему как болезни наших питомцев. Пишите в комментариях кто  с чем справился или справляется, поддержим друг друга. А тех кто не справился вспомним добрым словом и пожелаем им удачи на "радуге"

Один из пикабушников в комментарии как то написал что если убрать эмоции и взглянуть цинично на мою жизнь с котами, то это один сплошной гемморой, вонь и шерсть. И Вы знаете он прав. Так оно и есть. Но только эмоции нельзя убрать ведь в них весь смысл, если начать цинично смотреть на жизнь то:

Старики - обуза, дети - обуза, животные - обуза, секс - опасно, спорт - калечит и могу перечислять до бесконечности, поскольку сам раньше жил с такими убеждениями и возможно с такими же и умру. Но пока радуюсь тому периоду жизни, когда они у меня другие. А если кто-то из Вас способен не поддаваться эмоциям, это круто, такие люди обычно достигают успеха, ведь делают в жизни все правильно. Удачи Вам. А мы тут скромно продолжим совершать ошибки поддаваясь эмоциям если никто не против.

В прошлом посту (интересно как правильно пишется "в посту" или "в посте") мы познакомились с "неОмерзительной восьмеркой" и как было обещано, представляю Вашему вниманию "великолепную семерку". Итак, поехали:

Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео
Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео
Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео
Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео
Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео

А дальше очень интересная парочка, мы с женой тут как то косякнули и не совсем правильно, а точнее совсем неправильно определили пол котят, поэтому у нас теперь два вот таких чуда:

Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео

Грей 100% пацан, но мы об этом узнали уже после того, как дали ему имя в честь Мередит Грей из прекрасного сериала "Анатомия Страсти". Повезло что Грей подходит и мальчику и девочке. А вот Хайзенберг... да да Хайзенберг, она родилась такой крупной что мы еще очень долго не могли поверить что это кошка, но выросла она очень изящной и утонченной, и так как Хайзенберг не очень подходящее имя для такой милашки, мы называем ее ласково Хайза.

Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео

Ну все, остались только "Плохие парни" так что завтра познакомлю Вас с Ганником и Криксом. Будет много интересных видео.

Еще за мной долг с прошлого поста, рассказать о моих приключениях на других сайтах, начну  с американского сайта где  тоже есть мои посты. На отечественных порталах мне советовали: "пустить котов на гамбургеры", называли Куклачевым и отправляли спать, рассказывали о том, что котов хочется давить машинами, но американцы превзошли все мои ожидания, получаю я как то такой комментарий
Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео

Для тех кто не может прочитать по английски, помогу с переводом, текст комментария гласит:

"Привет, мой друг Тридаак (вот это и имя) наткнулся на твой профиль. Он очень любит людей и котов и он хотел поинтересоваться не будешь ли ты так любезен..."

Ну думаю, сейчас спросит совет или попросит помочь деньгами... но нет...  то что случилось дальше ввергло меня в шок, комментарий заканчивался так...

"...и он хотел поинтересоваться не будешь ли ты так любезен чтобы послать ему фотографию своего пениса. Он бы попросил тебя сам, но он очень стеснительный"

аааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но и  это еще не конец, после того как прошло мое удивление, и мы с семьей от души над этим посмеялись, было принято решение поделиться этой историей в блоге. Ух что дальше произошло ))))!!!! 

Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео

Ну я честно попытался вежливо прояснить ситуацию, а то думаю мало ли заявиться ко мне сейчас какой нибудь последователь Марцинкевича (Тесака) и придется нам с ним выяснять у кого удар сильнее. Может кто мне подскажет, где сломались мои коммуникационные навыки?

Когда я вижу крупного мужика, которому я думаю этак к соракету и который хвалиться тем что у него 17 кошечек дома. Я думаю, что надо непременно ходить встречать сестренку прямо от школы. Когда это же "чудо" выкладывает в сеть фото в костюмчиках для приманивая деток и свою переписку про обмен фотками пенисов я осознаю, что и отводить в школу надо тоже за руку.


Мне 36 и мой блог для тех у кого есть животные или кто просто их любит, хвастовство ли это?  Зачем вообще хвастаться, вся суть в том, чтобы испытывать позитивные эмоции, поделиться с людьми тем что ты любишь, послушать что любят они. Это плохо? И намекать по этому поводу, мне человеку у которого растет дочка, что он педофил приманивающий детей кажется мне гораздо более ненормальным чем иметь 17 котов. Поверьте "крупному мужику" если мне доведется узнать что человек педофил, вся моя мимимишность и любовь к жизни отойдут на второй план, не хочу портить себе вечер и даже представлять это. Если бы Вы читали внимательно, а не торопились навешывать ярлыки, а в наше время к сожалению люди сплошь и рядом критикуют других и убери из УК РФ статью Самоуправство, только бы и делали "что бегали с вилами и факелами", Вы бы увидели что у меня точно такое же мнение относительно извращенцев в сети как и у Вас, так что здесь мы на одной стороне. Вы так не бойтесь жизни, будьте осторожны, но не бойтесь, не позволяйте страху сделать Вас поверхностным человеком думающим шаблонами. Я не говорю, что Вы такая, просто предостерегаю и я понимаю, что Вам фиолетово до моего мнения, но не забывайте что это обоюдно. Как говорится в гештальт-терапии "Мы пришли в этот мир не для того что бы соответствовать чьим то ожиданиям".


...намекать на то что ты очень крутой бизнесмен, у тебя вон и жена есть, (удивлена как фото машинки негде не просклизнуло)

Простите не знал что обязательным параметром крутости бизнесмена, является наличие у него жены ))) машину я не вожу, у меня нет к этому таланта, а плодить козлов на дороге в своем лице не хочу их и без меня хватает, и я больше чем уверен что сайт посещают и гораздо более успешные люди чем я, но я не считаю чужих денег и не люблю когда считают мои.


Вот скажите Вы замужем? Как бы Вы отнеслись к тому, что Ваш муж или будущий муж, когда делал блог о своей жизни не выделил бы Вам в нем места? То есть как это по Вашему должно выглядеть, для жены в сердце место есть, в жизни место есть, а в блоге нет... а что касается хвастовства, я не хвастаюсь, но даже если бы хвастался, моя жена стоит того чтобы ей хвастаться и дело не в ее красоте, фигуре а дело в том что 17 лет с самой юности она стоит со мной плечом к плечу как настоящий друг, делит со мной последний доширак если приходится и держит меня за руку если я болен. Желаю всем встретить на своем пути "своего человека".

Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео

...тыкать что ты на котиков больше денег тратишь чем пенсия у многих старушек, а у студентов вообще слюна рекой от кошачьего рациона.


Финансовый вопрос опять таки поднимал не я, мне в этой жизни довелось на практике понять что не в деньгах счастье, остальным того же желаю.

...каждый переживает кризис среднего возраста по своему, но когда ты оглядываешься и видишь что лучшее твое достижение, то чем ты стремишься похвастаться, это 17 котиков, это очень грустно. Мои соболезнования.

Я стремлюсь не похвастаться а поделиться позитивными эмоциями которые я испытываю от общения с животными. Я достаточно самодостаточный чтобы пытаться кому-то что то доказывать, хотите улыбайтесь вместе со мной, хотите проходите мимо, это выбор каждого.
В любом случае я Вас обнимаю и желаю Вам удачи. И напоследок хочу сказать, я понимаю что многим не нравится мой блог, многим не нравлюсь я, моя семья, мои котики. Но всем не угодишь а кого то порадуешь.

Вот мне интересно, неужели людям так сложно понять, простую истину?

ЛЮБОМУ ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ ВАЖНО ЧТОБЫ В ЭТОМ МИРЕ БЫЛ ХОТЯ БЫ ОДИН ЧЕЛОВЕК  КОТОРОМУ НА НЕГО НЕ ПО ФИГ И ХОТЬ НАМ И ОЧЕНЬ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ПОЯВИЛСЯ У НАС САМИХ, НАМ ОЧЕНЬ ПРОСТО СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ОН ПОЯВИЛСЯ У КОГО-ТО ДРУГОГО. ВЕДЬ ВСЕ ЧТО НАМ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ЭТО ПРОСТО ЗАХОТЕТЬ СТАТЬ ДЛЯ КОГО ТО ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. И ПУСТЬ ЭТО НЕ ТАКОЕ АМБИЦИОЗНОЕ ЖЕЛАНИЕ КАК ПОКОРЯТЬ ВЕРШИНЫ, БОРОТЬСЯ ЗА ВЛАСТЬ И ЗАВОЕВЫВАТЬ МИРЫ. НО ОНО ТОГО СТОИТ.


И я обещал Вам фотки и видео, ловите и присылайте свои.

Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео

Каждый по своему понимает фразу тянутся к прекрасному. 

Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео

Так мы коллективно гуляем, сетки очень важно!!!! 

Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео

Сон как много в этом слове для сердца кошечки слилось.

Моя жизнь с 17 котами (часть 4) Длиннопост, Кот, Семья, Личное, Истории, Видео

Цветы у нас долго не живут но наша мама по этому поводу не расстраивается.

Полноценный водопой.

Жена не любит целоваться со мной бородатым, а Джус ненавидит меня гладко выбритым. Вот так в семье появляются конфликты интересов.

На этом я сегодня с Вами распрощаюсь, завтра ждите следующий пост или пишите гневные комментарии как я Вас замучал и я отстану. )))) 

Найдены возможные дубликаты

+17
У вас такая замечательная семья! И очень приятный взгляд на мир, кажется, вы хороший человек :)
Я вот все второго хочу кота взять, но не уверена, что финансово потяну, да и пока не встретила "своего" второго кота. Но я и первого абсолютно случайно взяла на свой страх и риск, на съёмную квартиру, в тайне от хозяев, но не пожалела абсолютно. Увидела и влюбилась. Вырос в красавца с огромным мурчальником.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+8
Да уж мурчальник знатный.
раскрыть ветку 5
+1

Здравствуйте Павел! Вот и я немножко расскажу Вам о своих домочадцах.


В посте ниже всё описала про своих четвероногих(ссылка на пост ниже) Правда 2 года назад... Ну сейчас ничего не поменялось. Только возраст животных. И добавился хомяк и грач. Старшему котейке уже 18 лет. Но по виду и т.д. ему лет 5 можно дать. Охотится всё так же, играет, бегает, прыгает. У ветеринара был один раз в жизни, когда кастрировали, т.е. 14 лет назад. Глухой кот (посередине на фото) так же. А пушистого не кастрировали. Пару лет назад у пушистого было то ли защемление чего-то, то ли эпилептические приступы... Но на тот момент денег на ветеринара не было, думали отвести через недельку, после ЗП. Но тут в приступе он упал с балкона (6-й этаж). К счастью отделался только испугом, и приступов больше не было ни разу за последние 1,5 года. А до падения по 1-3 раза в день случались.


Как мне кажется, что секрет долголетия живности кроется в питании. Т.к. и собак и котов кормим одной и той же кашкой (хомяка и птичку тоже). Прошлая собака прожила у нас почти до 20-ти лет, перед ней у мамы лайки были, жили и более 20-ти лет. Всегда в хорошей форме (кроме последних лет жизни конечно). А кашка проста=) Пшеничка, овощи (практически все), чеснок, говядинка=) изредка балуем кормом. + каждое лето коты на даче, сами себе вкусняшки добывают, как и в виде мышей и птиц, так и в виде стыренной колбасы из магазинчика или у соседей. + творог даём всем, не часто.


К слову... хомяку уже почти 5 лет, даём всё ему=) и мясо варёное и каши и корм конечно. Хома как "огурчик".


На фото по порядку, пушистый (Тритон - Триша), глухой (Авоська - Вося), старый (Барсик). Фото уже этого года.



http://pikabu.ru/story/moi_zhivotnyie_popyitalas_ispravit_pr...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Уф уф , какой пушистый - симпатичный )) со вторым веселее будет
+15
Павел, ты молодец! Удачи тебе и поменьше злючек в комментах))))
+25

Павел, мы ровесники с вами, но кошек у меня 5. И да, Вам еще повезло.

Мне, как раз, тыкают тем, что я разведена из-за кошек, замуж не выхожу больше из-за кошек, и вообще сдохну из-за кошек. Стоит чихнуть/кашлянуть/почесаться случайно - это из-за кошек. Логики, а уж тем более обоснований для таких заявлений нет. Да говорящим это, она и не нужна.

В интернете проще - в игнор можно, в реале сложнее (особенно, если никак человека из жизни не исключишь).

Я уже почти научилась реагировать спокойно, но иногда бомбит, да =)

А вашей семье - лучи уважения и лучших пожеланий за то, что 17 жизням дали шанс =)

раскрыть ветку 9
+11

PS эмоции, которые дают питомцы - ни с чем не сравнимы. и этого не поймут те, у кого животных нет. им проще, да. но лучше ли?

раскрыть ветку 1
+10
Золотые слова.  Проще да, но лучше ли? ))))
+3

Ага, а в 17 все проблемы от того что "за компутером сидишь много" )))

И насчет "маму в игнор не поставишь и не скажешь грубо и резко" - почему нет? Не хочется грубить - можно сказать достаточно жестко. Реально, иногда человек именно этого и ждет. Ты ей, от души: "мама отстань, мне НРАВИТСЯ моя жизнь" - думаешь, все, сейчас обидится, за сердце хвататься начнет... а она внезапно выдохнет с облегчением и ответит: "ну и славно, а то я волновалась, серьезно". Хотя конечно может и обидеться, но это уже ее проблемы, поди не маленькая девочка, а жизнь прожила и понимать должна кое-какие вещи.

раскрыть ветку 3
0

Мне осталось только посылать - я все перепробовала в данном конкретном случае.

Но выбрала, все ж, просто молча слушать и стараться не слышать =)

раскрыть ветку 2
-8
Если вас так волнует, что говорят - значит доля правды в их словах есть.

P.s. Взгляд со стороны
раскрыть ветку 2
+5

Нет, просто мама очень любит повторять, а маму в игнор не поставишь и не скажешь грубо и резко =)

+6
Скорее недостаточно уверенности в том, что в их словах правды нет.
ещё комментарии
+11
Павел, забей на этих товарищей. Когда-то давно на них одели сбрую и били кнутом за то, что выбивались из общей упряжки. Поэтому сейчас они тявкают на тех, кто не боится быть собой и выделяться чем-либо из общей массы. Ты злишь их самодостаточностью и в принципе счастливой жизнью.
раскрыть ветку 2
+9
Я не могу позволить себе забить на них. Я не обижаюсь, не злюсь, я просто надеюсь что может хоть одному из них мне удастся помочь избавиться от той боли, которая заставляет их так ехидничать. Мы же все понимаем что это не от хорошей жизни.
раскрыть ветку 1
+5
Исправить их может только личное счастье. А очень мало людей умеют быть счастливыми. Это такой же талант,как музыкальный слух.
+9

Ждем)
Это Семен (Семен Семеныч - для моей младшей сестры).
На Самом деле в паспорте у него написано "Шенан", но после того как мы этого Аристократа привезли домой, то он первым делом залез в мусорное ведро, по этому мы его быстро переименовали в простое пролетариатское имя Сема. Ну или Семга.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+14
У меня тоже есть пара мусорных магнатов ))))
+7
а это Тефтель 😁
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

А это Боржан, приятно познакомиться

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
брат сурикат))
0
Ох е! Удивленное мордашко !))
+7
Меня просто бомбит от таких людей (я, Павел, не про вас). Есть котики - больной ублюдок, любит котов, а вдруг он ещё и детей любит? Нет котиков - больной ублюдок, не любит котов, а вдруг он детей ещё и не любит? Вот чего прикопались то? Такое ощущение, что завтра автор к ним приедет и всех 17 котиков поселит у них.

А котики у вас прекрасны. Сама очень люблю котиков, но пока только один у мамы живёт. С помойки подобран, ему собаки подрали лапу, девочки из зоозащиты его вылечили, а потом случайно я на его фото наткнулась и поняла, что это - мой котик.

А в моем детстве у нас до 8 кошек было. Тазики не успевали менять)))) предыдущую кошку отец вёз из Монголии через Улан-Удэ, Москву и Екатеринбург. Не оставил её там. Все тоже осуждали.

На фото Веня позирует и делает самое жалостливое лицо на свете.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Только заметил перечитывая комментарий, история про отца радует, правильное отношение к животному, друзей не бросают.
+7

У нас 2 кота, кот и кошечка, после того как подобрали малышку с улицы и выкормили шприцом, поняли что
ещё много котиков нуждается в нас) когда-нибудь мы заберем всех с улицы
вот кошечка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Очень красивая)

+2
Хвостоедка )))
раскрыть ветку 1
+1

она первая у нас кошка, которая безумно любит свой хвостик, и если его подергать, то следующие 20 минут она будет в позе как на фото лежать и вылизывать его. Иногда она это делает перед тем как уснуть)
в общем ничуть не удивляюсь что у вас завелось 17 котов, это премилые существа)

+7
Мне 42. У меня пятеро. Что-то я не добираю...
+6
Корниш 18лет, совсем беззубый и по старчески вредный. В последнюю операцию по удалению клыка, едва не помер от наркоза. Отогревала грелкой и собой всю ночь, просыпаясь каждые 20 минут по будильнику. Кормлю курятиной по кусочку из рук, убираю "сокровища" оставленные в протест в неустановленном месте, и очень люблю эту кудрявую заразу. Надеюсь мой старичушечка проживет ещё долго долго.
раскрыть ветку 1
+9
Чудесный комментарий, кудрявой заразе - здоровья и сил.
+5

Не слушайте всяких нехороших людей.

Мне особенно понравился пассаж о кризисе среднего возраста и достижениях...По-моему, дать  кров, всячески заботиться и любить животное -- это уже жизнь, прожитая не зря. Не все становятся великими учеными/писателями/общественными деятелями, но любая помощь ближнему, человеку или животному, уже прекрасна и повод для осознания небессмысленности своего существования. А Вы заботитесь о 17 котейках!

+4
Я конечно всякое видал, но вот "у тебя много котов - ты педофил" это Эпик. Такого логического умозаключения еще не встречал.
Ну и фото моего кояры. Пока один, но мне только 23)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Малой еще или старое фото?  На счет умозаключения, первое что спросил мой друг программист, хм странно говорит, вообще по тер. веру. тебя должны были уже раз 100 назвать зоофилом, но педофилом? непонятки

раскрыть ветку 2
+1
Малой, 2 месяца только) но наглый - ужас. Постоянно хочется что то грызть. Как правило это пальцы или на руках или ногах. А когда сплю то ухо(
раскрыть ветку 1
+3
Уже люблю твои посты) всех благ твоей семье и кошачьим её членам 😉
раскрыть ветку 1
+2
Спасибо
+3
Забей на злых придурков и продолжай свой блог. Потому что десять прочитали, один напакостил в коментах, пятеро прочитали и забыли, трое умилились и подписались, а один для себя решил-возьму кота.
раскрыть ветку 1
+1
Так и не собирался останавливаться ))) не дождутся. Как я сам люблю говорить всем не угодишь а кого то порадуешь.
+3
У меня пятеро. Из болячек: два кота с МКБ (ттт, последние два года ремиссия), кот с бронхиальной астмой (на ингаляционных гормонах) и дерматитом, кошка с опухолью в слуховом канале (прооперирована лет семь назад, с тех пор одно ухо), возрастная кошка с внезапно открывшимся энтеритом, хз какой этиологии. Младшая еще ничем не болела)
Три котенка пристроено. Один побывал в коме, вернулся, все ок :)
Подруга готовится принять четвертого, переболел ринотрахеитом, свои пока иммунитет после прививки отращивают.
+3
Как появились все кошки?
раскрыть ветку 3
+7

Про всех не просто рассказать за раз, я потихоньку в своих постах рассказываю. Спас котенком Сильвестра от стаи собак, Ева попала к нам из дома где не смогла наладить контакт с ребенком который ездил на ней верхом, не пацан отличный не садист и не живодер, просто дети есть дети, у Евы с Силей появились котята Декстера оставили, с Джеммой встретились случайно мы пришли за кормом в зоомагазин и вдруг слышим писк доносится откуда то, ну мы сразу поняли это по нашу душу, подходим к кассе а там в клетке наша малышка, а на клетке надпись забери меня, она единственная выжила когда кто-то замуровал маму кошку и ее детишек. В общем долго про всех рассказывать, буду потихоньку в постах выкладывать истории их появления.

раскрыть ветку 2
0
Можно прямо в отдельные посты компоновать) просто интересно, с чего всё началось и не было ли мысли, типа "Ну, 5 котов есть, теперь достаточно. Всё, 10 кошек - и ни кошкой более. Ну больше 17 уж точно не смогу потянуть".
раскрыть ветку 1
+3

Задолбали! Мало! Долбайте еще, больше кошек, еще больше кошек! :))))
У меня сейчас живет всего один подобранец, зато свой, никому пристраивать не собираюсь.
Из болезней - вылеченные успешно глисты, лишай, блохи, ринотрахеит. В процессе - угри на подбородке, причем дохрена. Грешу на корм, взяла на этот раз для проблемной кожи специальный, посмотрим, изменится ли что-то.

На первой фотографии подобранец-Мурзик, на второй последняя пристроенная Мелкая.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

Тут простая логика на самом деле, есть семья, бизнес и возможность содержать много животных, значит есть деньги, успех, любовь, а это повод для зависти. Значит надо человека принизить что бы самому себе показаться не таким ущербным. И это действительно стоит игнорировать, потому что если вы ответите грубо, то они обрадуются мол вы не такой уж и хороший, как они и думали, а если объясните вежливо, то ещё больше гадостей будут придумывать что бы доказать себе что вы таки плохой.

раскрыть ветку 1
+1
Грязи в ответ не дождутся.
+2

У моего друга было пять кошек в маленькой квартире, всегда думала, что это, наверное, тяжело. Хотя все кошки у них - замечательные, дома чисто и всегда кто-то мурчит. А вы - герои, 17 кошек. Как говорится, "МИ-МИ-метр зашкаливает" :) Подписалась на Вас, очень интересно все, пишите еще, пожалуйста! Ну и, если не против, поделюсь своими питомцами: кот Гоша и пес Руди(назвали по сериалу "Отбросы", потому что он, как и одноименный герой, такой же неугомонный). Подобрали щенком, вырос большой мальчик:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
"Отбросы" прекрасный безумно креативный хоть и крышотечный сериал, и  животные у Вас отличные.
+2
Павел, не слушайте нытиков, они будут ныть любому, кто доволен своей жизнью, натура у них просто такая) Если бы не моя сильная аллергия, у меня жило бы минимум два хвоста, причем одного бы точно звали "Хвост". Аллергия проявилась в 16 лет, до этого у нас всегда жили в семье коты, и проблем не было. К сожалению, характер аллергии таков, что нет зависимости ни от породы, ни от длины шерсти, и даже неаллергенные коты вызывают зуд в глазах и на коже. Удачи и здоровья вам и вашим питомцам!
раскрыть ветку 1
+2
Меня сейчас освистают наверно, но я привык быть открытым человеком, возможная аллергия на животных это одна из причин почему мы не торопимся со вторым ребенком. Я просто не знаю как разрулить ситуацию если не дай Бог. Если в 16 проявилась, значит накопительная?
+2

Вам это уже говорили, конечно, но всё равно - вы невероятный человек, человечище просто! Сердце, в котором хватает места каждому, чувство юмора и добродушие. Обычно "кошатники" не очень-то любят людей, но вы, похоже, редкое исключение. Вашему другу очень повезло с вами, сегодня редко встретишь такую дружбу вообще. (Если возможно, расскажите, как получилось, что друг живет с вами).

Желаю вам удачи, здоровья и всего самого доброго и светлого.

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо
+2

Не обращайте внимание. Чем бы вы не занимались и какой бы доход у вас ни был, злопыхатели всегда найдутся. Котейкам и вам всяческих милостей и здоровья, это главное:)

Насчет болезней... Купили у заводчика (как оказалось, очень недобросовестного) бенгальского котенка, ну и через 10 дней обнаружили кал с кровью. Через полгода, кучу лекарств и одну биопсию выяснили, что у него хронические болячки... лимфоплазмоцитарный энтерит и коронавирус. Сейчас на преднизолоне, ну и спец диете, надеюсь, загоним все в глубокую ремиссию без возврата. Котэ очень любим и балуем, хотя муж до его появления был совсем не кошатником:)

раскрыть ветку 1
+9
У меня мама всегда говорила, кот у меня дома, да никогда в жизни, отдали ей Тигру, теперь мама, папа, брат и сестра в нем души не чаят. Уже замучался им объяснять, что перекармливать кота, это не хорошо. Победил всю семью, умный зараза, у папы паркинсон и он не может с ним играть по обычному, так они с котом придумали такие игры в которые удается играть с папиной подвижностью.
+2

У одного из моих котов тоже эпилепсия. Оч. жалко его.

раскрыть ветку 8
+5
Что пьете?
раскрыть ветку 7
0

А что вы принимаете?

раскрыть ветку 5
0

Ничего пока. У него началось на фоне печеночной колики. Наблюдала за ним, думала, что желчный дает такую реакцию. Но, похоже, нет... Вообще корвалол назначали.

+1

Человек, у которого есть кошка, — счастлив.

Человек, у которого больше десятка кошек — счастливее многих других.


А счастье у нас табу.

О нём говорить низзяяяя.


Так что игнорируй, кидай в ЧС, так как есть любители походить за ТС и покомментировать, какой он плохой.

+1

Багира. и Сёма, Зяма и Ева


https://pp.vk.me/c615731/v615731172/edaa/ArQAsrJI7LE.jpg

https://pp.vk.me/c631431/v631431172/2690e/S0uQsi_JN-A.jpg

+1

Привет! Я тоже бородатый мужик с котами, правда у меня 4 хвоста, но все любимые и самые-самые! Все из приютов-передержек. Всех увидел в интернетах и не смог стоять. У меня 15 лет жили два пушистых белых кота, папа и сын они оба ушли на радугу в 15 лет. Один через два года после другого... и я решил взять сначала одного Зяму... потом взял дикую кошечку 8 месяцев Багирку . Она пришла ко мне на руки и позволила себя погладить ЧЕРЕЗ ГОД! А потом в интернете прочел объявление о котенке отданном из приюта, а потом выброшенном на улицу, где он попал под машину и с неправильно сросшейся задней правой лапой. Я взял и его к себе. Теперь это огромный ласковый котяра, который доволен жизнью и своим положением в котосемье - Семён ,вожак АднАкА! И последняя у меня появилась Ева, маленьким двухмесячным котенком, которого я брал для мамы, но мама не смогла справиться с шилопопой барышней и барышня переехала обратно ко мне. Вот так мы и живём!

+1
Спасибо Вам за такие классные посты) а решетки на окнах установлены съемные? Я окна не открываю летом, ибо боюсь что кот с разбегу снесёт эту сеточку
раскрыть ветку 1
+1
Мы тоже не торопимся окна открывать точнее открываем так чтобы морда не пролезала это там где сеток нет, а там где сетки, они укрепляются проволокой и жидкими гвоздями, проверяю персонально надавливая своими 100кг
+1
Здравствуйте , Павел !
Хотелось бы услышать мнение ваше и адекватных кошатников. Что такое в моей жизни творится .

У меня всегда было много кошек. У родителей дома в деревне - всегда 5+/-. Поэтому думала что я супер - мега - кошатница , и как буду жить отдельно - заведу своих, хоть парочку.

И вот , ухожу в город на квартиру , вместе со 2 половиной . появляется первый кош. Он сам пришёл . правда , думали кошка - Циска . оказался чкрно - белый кот. Кот умный , лечебный.
Нашли ему друга во дворе , сибирского котеночка. Зикселем назвали.
Прошёл месяц .. Цис застревает в окне подвала , ноги волочет ..едем в ночи в вет , ввлечиваем , не сильно пережал позвоночник . живёт .
Затем он простужается .. Лечу.
Взял котенка рыжего одноглазого , жалкого . с Цисом не сдружились , котёнок странный сам по себе.

Цис сбегает гулять ( 1й этаж , балкон ) , приходит сам.. На него страшно смотреть . подцепил чумку.
Недели 2 боролись , не выжил .. И ( кто кого потянул, хз ) рыжик тоже сразу же.
Тогда поняли важность прививок .

Месяца через 3 беру другого - типа помесь мейна . Гексоген- Гекс.
через 3е недель начинаются трудности с ЖКТ. Лечим.. Затем 2 й"сибиряк" Зиксель проваливается в подвал . достаем.
Ещё через время пришлось съехать . Зиксель теряется ,( искали по всем подвалам , не нашли оч печально было ).
Переезд к родне, которая животных - кошек ненавидит . Гекса отвезли др. Родне в деревню.

Съехали , еще через полгода пожалели дворового кота - мерз в декабре на коврике .
И взяли ему товарища - рыжего мейна .
Мейна искупали - фигак- инфекц . заболевание .. Лечили. А у дворового открылся цистит. .
Дворового вылечили , кастрировали , его забрали знакомые .

Мейна - на прививки , кормим натуралкой , гуляем.
А я вот думаю - что это ? Как не возьму кошек - они болеют ?? Всех или сразу , или через время приходится лечить ?
В деревне коты никогда не болели .
толтько раз приволокла кошку - доходягу - ее машиной передавило , не жилец .
А здесь .. Будто проклятье ? Или карма такая - котов лечить ?
раскрыть ветку 1
+2
Ну мое мнение простое, домашний кот это домашний кот и никаких вариантов сбежать у него быть не должно ни в коем случае, прогулки только как с собакой.  Никаких контактов с внешней средой, до прививок. Если "пополнение" - карантин и полная проверка. Надо помнить, что мы в ответственности за тех кого приручили больше чем за тех кого еще не приручили. Я на улице котов только кормлю, но никогда не глажу, если уже не решил забрать. Если вдруг произошел контакт с каким либо другим живым существом, дезинфикация рук. А болячки бывают, тут только надеяться что здоровый будет и справляться если вдруг больной. В проклятия я не верю, я верю в испытания которые встречаются на нашем пути, если мы не справляемся получаем бесценный опыт и нехилую рану. Больше шрамов, больше мудрость. Это только мое мнение и позиция, никому еене навязываю и на ее единственной правильности не настаиваю.
Иллюстрация к комментарию
+1

Кто смотрел сериал "Джамайка", там была такая Габриэла, играла ее Рудова.

Моя жена назвала кошку Габи, в честь этой сучки.



А пес спит.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Восхищаюсь такими людьми как вы, удачи и много любви к котам и от котов=) У меня 6 котов, все спасены от смерти и болезней, от беспризорной жизни. И согласна, ну как можно без эмоций относиться к животным, я этого не понимаю. Любви и добра=)

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо
+1
Сетки на окнах эти пушистые жопки выбивают только так. У одноклассницы кот в погоне за мухой со всей дури в нее влетел и выпал с шестого этажа, получил сложный перелом задней лапки. Как ни пытались собрать кости, не получилось, теперь на трёх лапах скачет. Будьте внимательнее с этим делом
раскрыть ветку 3
+7
Поверьте после случая с Грусей о котором я писал во втором посте, мы очень внимательны в этих вопросах, тест на выдавливание сетки провожу я лично надавливая на нее своим весом, укрепляется сетка стальной проволокой, а с обратной стороны окна крепится жидкими гвоздями.
раскрыть ветку 2
+4
Успокоили) всем бы питомцам таких ответственных хозяев
раскрыть ветку 1
+1

Пинки Пай такая няша)) Прям бы так и скушала (шутка).

0
@virgillsollozo
А чем вы своих симпотяг кормите?
А что касательно кошачьего наполнителя?
Просто у самих 6 котофеев, хотелось бы посоветоваться касательно ухода
(Инф. В постах не нашёл)
раскрыть ветку 2
0
Странно так как в одном из первых трех постов я на все это детально отвечал.
Наполнитель: Древесный опилочный + несколько самоубирающихся толчков Cat Genie.
Еда: если без финансовых просадок в семье то "Happy Cat" и "Шизир"
раскрыть ветку 1
0

премного благодарен С:

0
Замечательный пост! Респект Вам! У каждого свои интересы и взгляды на жизнь! Всех критикующих отправляю "на небо за звездочкой"! Деньги? Да, не в них счастье. А в том, что ты делаешь, и что тебе нравится. У меня живет 21 представитель кошачьих. Сложно, не спорю. Но весело и очень интересно жить в их обществе!
0
Павел, Вы удивительный мужчина! Ваше мировоззрение, поступки, даже смирение с отвратительными комментами столь же отвратительных людей - все это вызывает искреннее восхищение! Желаю Вам и дальше не обращать внимание на хейтеров-завистников, это их жизнь бессмысленна и полна настоящего геморроя, но не Ваша, полная любви к тем, кто нуждается в нашей защите! Счастья Вам и Вашей чудесной семье 🌟😺
раскрыть ветку 1
0
Спасибо за добрые слова присоединяйтесь к нам в группу, я нас денег никогда не просят, а спрашивают только мысли. Были бы рады видеть Вас в наших рядах vk.com/clickashelp
0
Замечательные посты, котики милашки)))
Я заметила у Вас только беленькие и полосатые, черненьких нет?)
раскрыть ветку 1
0
Нет черненьких нет, был один раз серый серый но увы "заячья губа" пришлось отправить на "радугу" чтобы не мучался.
0

17 кошек, это хуже чем трое детей по уровню заморочек. Интересно , а если кто-то делает мимо, то как вычисляете?=)

Я вот кошек не люблю в доме, вообще животных не особо, но не могу пройти мимо если вижу что нужна помощь. Поэтому периодически собираю с помоек =)) Но никогда не куплю себе породистое животное сознательно.

Из самого сложного - не подтвержденная МКБ - под вопросом идиопатический цистит, дошло до того что сделали уретростомию, сейчас легче и надеюсь болезнь не вернется, очень надеюсь.

Лишай, блохи, глисты, истощение это не проблема, это из привычного скорее.

раскрыть ветку 14
+3
У нас у одного из пристроенных, у Льва, тяжелая форма МКБ, пришлось удалить все половые органы, ходит с пластиковым катетером вместо сами понимаете чего. Но уже здоров, счастлив. Эту сложную операцию провел один очень хороший хирург, если не дай Бог дойдет до чего нибудь такого, тьфу. тьфу, тьфу, можем порекомендовать, действительно стоящий мастер.
раскрыть ветку 13
0

У нас подозревали МКБ, но так и не нашли даже песка или чего-то подобного. Поэтому ставят идиопатический цистит, что чаще всего у молодых котов и бывает ( он у нас совсем молодой), из-за того что постоянно ставили катетер в какой-то момент уретра не выдержала, так что операцию сделали уже вынужденно, но сейчас вроде все ок и очень надеюсь что до совсем совсем удаления всего не дойдет.

раскрыть ветку 12
0

интересно почитать про котиков)

0

так сложилось, что жили у меня 5 кошек(2е моих и 3 подержать пока ремонт) хоть и 5 месяцев но я реально затрахался (кв 1к), все таки по мне оптимально 2.пол беды кормить их реально дорого, а убирать за 17ю... аж спина похолодела :)

раскрыть ветку 2
+4
Да уж есть от чего холодеть....
0

оптимальность зависит от кошек. они ж, как и люди, все разные - и по характеру, и по манере жить =)))) мне вот оптимально было 3, 5 немного тяжеловато, но нивжисть не расстанусь =)

0

А мне нравится

0

помесь британки,родила,кормила и сожрала  3-х детей как только глаза открыли

раскрыть ветку 6
+5
У Вас?
раскрыть ветку 5
0

дя

раскрыть ветку 3
-1

А может она про себя?

Иллюстрация к комментарию
-1

не могли бы вы по своим постам расставить какой-то уникальный тег?

раскрыть ветку 3
+2

Если расскажете как поставлю

раскрыть ветку 2
-1

ну просто ставишь в каждый свой пост для котов.

какой-то уникальный только для этих постов

"17котов", например)

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: