А тут пропущена 72.
Вы бы обязательно это заметили, если бы прочли всю ту ветку внимательно. )
В комментарии видео вообще нельзя приложить, в посте же можно прикладывать видео после 150 рейтинга. Советую почитать - http://pikabu.ru/html.php?id=faq, тут все хорошо рассказано.
хуясе, 36 макбуков, я правильно понял? у нас в школе стояли компы, на которых еще первые люди работали...там 95 виндовоз с трудом шел(
Не суть ) Мы вот в универе платим 3000$ в год и у нас в корпусе один мак, 5 нормальных компов с лицензионным софтом и куча хлама на пиратских семерках. В том же Милане знакомый учится, платят в два раза меньше и в каждом корпусе стоят маки со свободным к ним доступом + преподавание на уровень выше. Да даже не в западе дело, у нас тоже все универы и школы разные, но как правило, чем круче - тем больше нужно платить за обучение
а как ты определил, что у них преподавание на уровень выше? ну типа мне критерии интересны, на которых основано сие высказывание?
Вот скажи, я по профессии связан с медициной узко, узконаправленный специалист. Зачем мне в жизни может пригодиться высшая математика, деление на ноль, политология или маркетинг? И это я изучал не в школе, а уже на профиле.
Эээ... нет.
Изучение левого предмета в универе не способно расширить твоё мышление. На выш.мат у нас был семестр.
я на выш.мате писал статьи по истории Италии. под бубнение нашего препода. При этом перелопатив кучу разнообразной литературы всех направлений т.к. работа была более чем серьёзная.
Только твоё личное убеждение, изучение определённых направлений может расширить твой кругозор. Заинтересованность в этом должна быть у человека лично! Нельзя механически зазубрив пару понятий и формул расширить кругозор.
Знаешь как выглядит подобное заявление?) На уроках пения в школе тебя должна были научить петь. Или хотя бы хоть что-то в пении понимать.
Мне кажется, что смысл в том, что бы познакомить тебя с чем-то новым. Если станет интересно - продолжишь изучать сам, нет - так нет.
И у меня, к сожалению, не было в школе пения :(
Мама преподает в музыкальном училище. И такие кадры регулярно спрашивают "а зачем нам математика?" Школьная математика 10-11 класс. Классно, да?
Я скажу, зачем тебе все это. Потому что в процессе обучения ты учишься работать с большим объемом разноплановой информации. Все выучить невозможно, а выделять главное таки да. По себе знаю, если в школе мне надо было написать реферат (да, тогда еще писали, интернета у меня не было), я вдумчиво читал всю литературу и тратил массу времени. После универа сейчас, читая профессиональную литературу я на страницу будь-то русскоязычного текста или англоязычного трачу от 15 секунд до 2 минут - я могу эту страницу "просканировать" и понять, что на ней нет ничего интересного или увидеть нужный мне абзац, а в школе ничерта не умел. Вот тебе и ответ, зачем тебе политология, философия или еще какой бред. А может и умного чего запомнишь, тоже ж не лишнее.
Тыкать мне не надо, не на базаре.
1. - Проблема наших университетов - непродуманный план обучения, его переделывают каждый год и каждый год в нем имеется куча упущений, например, непоследовательная подача нового материала, задания не соответствующие изученному материалу, растянутость легкого материала и поверхностное изучение важного.
Конкретно в этом миланском университете, конкретно по моей специальности я подобных промахов не заметил, в плане все последовательно и в нужном количестве. Да и по успехам студентов все видно, причем я не оценки имею в виду, а квалификацию.
2. - Половине наших преподавателей плевать на студентов и их знания, для них главное прочесть лекцию как попало, дать на угад задание и почти чай пить на кафедру. У них все преподаватели с радостью консультируют в любое время, назначают частные бесплатные занятия, ответственно подходят к своей профессии, если конечно студент желает учиться.
Мне этих критериев достаточно, все остальное зависит от студента.
Вообще да, мы не на базаре, мы в интернете, а в интернете все равны, хоть пятнадцатилетний школьник, хоть семидесятилетний профессор, и в обращении на "ты" нет абсолютно ничего зазорного.
Ну а вообще хрен знает, у нас в универе вроде все неплохо, нормальные преподаватели, в библиотеке нормальные ПК, вход в них свободный, бюджетных мест навалом, по крайней мере на ФФ.
А так себе универы я думаю в любой стране есть, другое дело конечно, что их процент вероятно ниже чем в России.
Тот факт, что не видишь человека, к которому обращаешься не значит, что нужно забывать о правилах приличия при общении. Вырабатывает плохую привычку.
Зависит от профессии еще, я вот доучиваюсь на графическом дизайне и меня выбешивают маломощные компы без антивирусов с дешевыми мониторами, которые делают невозможной работу в универе, приходится вечно вымаливать разрешение пользоваться одной из пяти нормальных машин, это та еще нервотрепка.
Мы тут все на "ты", не надо видеть конфликта там, где его нет, но не об этом. Я теперь даже не знаю у кого из нас частный случай) я технарь, учился на бюджете, закончил в 2012-ом, и у нас такого не было. Программа признаюсь старая, но математика так быстро не меняется. И нашим преподам фиолетово не было
Маркетолог? Специалист по работе с персоналом? Программист? Кризис-менеджер?
Потому что на фундаментальных дисциплинах, где что-то решают полученные в университете знания и навыки таких проблем даже близко нет. Физика, химия, математика, биология, медицина - там каждая буква выверена и планы меняются ну крайне редко.
А на перечисленных выше специальностях да, планы могут и меняться, потому что специальности крайне динамичны. Вот только преподаватели научить быть крутым программистом не могут. Или специалистом по работе с персоналом. Они могут дать базовые навыки. Что толку с того, что тебе растолкуют, как написать супер-пупер сложный алгоритм (именно частный случай), если завтра в состав обновленного пакета войдет модуль, который все то же самое делает в две-три команды? Ну и т.д.
Озвученная вами проблема может иметь место именно на вашей специальности, никому не известной. Вам тема показалась легкой, для кого-то она наиболее сложная и наоборот.
2. Про преподавателей. Я открою тайну, на лекции ЛЮБОЙ преподаватель ее просто прочтет. Потому что есть проработки, где все будет рассмотрено на конкретном примере. На лекции этого не делает никто. У меня к любому лектору можно было подойти в свободное время и выяснить непонятные моменты. На первых курсах договаривались и ставили дополнительные проработки - в этом не было никакой проблемы. Если у вас это было не так, то не стоит валить в общую кучу все наше образование. Я сам химик, и я наглядно вижу, что химики с моего ДонНУ спокойно устраиваются в аспирантуры Польши, Франции, Британии, Канады, США, причем их немало и их там ценят в том числе за полученные знания.
Половине наших преподавателей плевать на студентов и их знания, для них главное прочесть лекцию как попало, дать на угад задание и почти чай пить на кафедруАга, ровно половине.
У них все преподаватели с радостью консультируют в любое время, назначают частные бесплатные занятия, ответственно подходят к своей профессии, если конечно студент желает учиться.Ага, все 100%.
Ох уж эта сказочная статистика.
Учусь на юрфаке, плачу 90к в год. Корпус юристов напоминает не пристанище великих мыслей и идей, а пристанище для нищих и бездомных. Куда деваются бабки? А хз куда. А круче ли универ по сравнению с остальными? Нет, знания даются на уровне:"Меня на парах не будет, но если не будете знать процесс во всех подробностях, выебу как Сидорову козу" Про доступность информации молчу, самая свежая правовая инфа на кафедре Информационных технологий( или как-то так) была за 2013 год. Короче говоря, если есть возможность учится за границей, то лучше ехать туда, хуже не будет.
а что ты хотел? у нас МГУ который не факт что в 200 лучших универов даже войдет а обучение дороже чем в Сингапуре в котором универы раза в два престижнее
Странно, вот химики из МГУ и школьники из сборной России, которых там готовят, регулярно занимают высокие призовые места на олимпиадах по физике, химии, математике, программированию, биологии. Я как-то не наблюдаю хоть сколь-либо похожих достижений сингапурских студентов и школьников. А ВУЗы престижнее. Ну-ну, ну-ну
Рейтинг Times Higher Education.
25 - место в мире National University of Singapore
61 - место - Наньянский технологический институт
МГУ - 196 место
"Ко-ко-ко школьники олимпиады ко-ко-ко"
Эм, вы знаете, глядя на элиту нашего наебизнеса говорить, что они умнее, чем победители международных олимпиад... Наглее, зубастее, беспринципнее - да, факт. Умнее? Нет, ни разу. А вы, как всегда, ум человека определяете его зарплатой. Что ж, нефтянник на севере определенно умнее, чем старший научный сотрудник в НИИ в Калуге. А сварщик шестого разряда умнее МНС.
Методику расчета посмотрите. МГУ ниже по рейтингу по ряду причин:
1. Объем финансирования (хороший показатель, конечно, но при чем здесь знания, казалось бы?)
2. Ниже зарплаты преподавателей (конечно, важный показатель, и здесь США вырывается вперед, но кто же учитывает отношение этой зарплаты к средней по стране?)
3. Ниже соотношение докторов и кандидатов наук к количеству выпускаемых бакалавров (ах да, поток в МГУ в несколько раз превышает таковой в Гарварде из-за в принципе большего количества людей с высшим образованием в России)
Ну и т.д. Только 35% оценки зависит от деятельности преподавателей, их умений и навыков. Все остальное - финансирование, соотношения чего-то там к количеству кого-то там никоим образом качество образования не определяет. Где МГУ плох, так это в области наебизнеса, там ему не обучат, вы правы.
"Ко-ко-ко наебизнес INSEAD ко-ко-ко"
Все конечно замечательно, но это все демагогия. У вас типично совковый принцип мышления. Образование это прежде всего бренд. И как бренд МГУ очень плох за пределами СНГ. В то время как имея диплом ИНСЭД перед вами открыты двери во всем мире. Вы найдете работу во всем мире. Про МГУ такое же можете сказать? То то и оно. Вот почему NUS или INSEAD > МГУ. А почему как бренд они лучше??? Поверьте в ИНСЭД со всего мира прут не потому что там преподавателям платят больше, а потому что там преподаватели титулованные в мире бизнеса люди. Не редки случаи когда Баффеты и Гейтсы всякие там лекции читают
Вы меня извините, конечно. Я по образованию химик. Работаю в фармацевтической промышленности, занимаюсь разработкой и регистрацией лекарственных средств. И я ума не могу приложить, какие двери передо мной откроет ИНСЭД. Точнее, могу - те, в которые я не хочу. Мне нравится моя профессия. А вот даже диплом ДонНУ, который я окончил, эти самые двери открывает. То, что в Донецке случилось - думаю не секрет. Сейчас мои однокурсники разъехались по всему миру. Да, большинство в Россию или в Украину, но не только. И все устроились, и всех ценят.
Аспирантуры Канады и США с большим удовольствием берут к себе выпускников ВУЗов бывших советских республик (химиков, математиков - лично многих знаю). Фармацевтические и химические компании США специалистов на рутинный анализ набирают своих. В разработку составов и методик очень любят наших специалистов. Для меня далек мир финансистов и бухгалтеров. Я охотно верю, что на позиции самых разнообразных "купи-продай", управление людьми и т.д. ИНСЭД и сингапурский университет - этот ворота в этот мир. Но для того, чтобы что-то покупать и продавать - нужно это придумать, и это делают отнюдь не менеджеры. Стив Джобс - гениальный продавец. Но продукты для продажи делал Возняк, а не Джобс. Наши инженеры, химики, биологи, врачи, программисты ценятся во всем мире. И в этих специальностях МГУ и многие другие российские, украинские ВУЗы - бренд высокого качества.
Прикольно, яблочники в треде, качество преподования зависит от количества маков. Срань какая.
При чем тут яблочники? Я указал, что при в два раза меньшей стоимости обучения им доступно и хорошее оборудование и хорошее обучение. Если бы вместо маков были компы с аналогичным железом и большими мониторами с топовой матрицей, я бы все равно привел этот пример.
Про разницу в преподавании я ответил выше. Касательно железа, в моей профессии железяки необходимы.
У нас стояли макентоши старенькие, и там были крутые игры со снуппи. А потом поставили новые на винде, я так еще никогда не расстраивался.
Ижевск. Гуманитарный лицей. Два компьютерных класс, в одном из которых маки, не пиздите тут