Дубликаты не найдены

+109
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+68
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+13
Вы не знаете, что с этим актером, он еще жив? У него нашли же рак. И у него родилась дочка. Фанаты собирали ему денег на продление жизни, вроде бы. Чтобы с дочкой побыл подольше.
раскрыть ветку 1
+33
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+16

Дальше вы не пройдете, пока...

раскрыть ветку 1
+233

...брат

раскрыть ветку 17
+47
Сайтама?
раскрыть ветку 14
+44
Нет, лысый из браззерс.
раскрыть ветку 13
+7

это тот лысый из бразерс?

раскрыть ветку 1
0

Джонни Синс

+128
раскрыть ветку 23
+65

И как у вас отношения?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+38

Есть ли фулл этого апреса?

раскрыть ветку 12
+19
Мне уже начинать или нет?
раскрыть ветку 3
+3

К слову, файлы может повезти найти, есть специальный софт

раскрыть ветку 4
+1

Ты о чем?

раскрыть ветку 3
+346

Альфа, как же ты вовремя! Тут все с ума посходили с Успели и бундами. Нам просто необходим глоток простых добрых комиксов.

раскрыть ветку 108
+357

я тууууть!

раскрыть ветку 44
+258
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+112
Иллюстрация к комментарию
+84
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5

Аааааальфаааааа выйди за меняяяя!

раскрыть ветку 2
+1

я тоже)

0
Куда пропала. - .
0

Спасибооо

-1

А знаешь, где тебе будут рады еще?)

-23

день, когда все договорились не заходить на пикабу - не лучший день для поста

раскрыть ветку 7
-26

совсем уже с ума посходили, сваливать на реддит начали, хорошо что почти все кто делает годный контент остались, а для клубнички изза которой бунтуют другие сайты есть пусть там и смотрят, а то этим мамкиным анархистам свободы водители не хватает

раскрыть ветку 6
-41
Альфа, мне будет не хватать тебя на реддите... Но то что творится последние годы больше нет сил терпеть.
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+56
Именно. У меня, например, всю весну командировки, внутри уныло и нервно, и только пикабушка любимая грела душу. И ведь надо так, устроили бунт. Невозможно нормально сидеть на ресурсе, горячего нет, в свежем письки-сиськи и захоронения аккаунтов.
А я вот просто хочу по-человечески прочесть годный контент и счастливая заснуть. Эх.
раскрыть ветку 16
+35

Ну-ну, всё уже хорошо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
На пикабу редко сижу, что за бунты?
раскрыть ветку 2
-27

Уходи с нами на реддит :)

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+4

У тебя всегда очень классно получается высказывать мои мысли. Как ты это делаешь?

раскрыть ветку 1
+14

Все просто. Я плод твоего воображения. Или ты плод моего. Еще не разобрался до конца.

+1

о,дружок, ты получишь свою порцию комиксов)

-5

дебилы бунты устраивают какие то))

-95
Можете зайти в мой профиль:)
раскрыть ветку 41
+45

глоток свежего воздуха, а не глоток свежего дерьмеца

раскрыть ветку 25
0
Мультиакк вали в себе сама.
-1

Спасибо за разрешение, его так не хватало

ещё комментарии
-3

Ну что это такое, опять тот самый чувак с комментом про Таню опаздывает!

-29

О, Таня, привет)) Как дела твои? Рад видеть. По традиции - плюсую, жаль, что больше нет постов.

Повторюсь, не слушай овощей, у них не хватает мозгового вещества чтобы адекватно себя вести.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
ещё комментарии
+41
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+4
Наконец то)
+3
Иллюстрация к комментарию
-20

надо утащить фотку, иначе что я буду на реддите вкладывать если спросят про аальфу?!

раскрыть ветку 3
+5

по моему ты отстал на год или два

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+14

о жиза. говоришь человеку "мне нравится у тебя то-то и то-то". ну обычно о волосах идет речь. Он такой "спасиб" и на следующий день меняет это.

типа, я такой образец ужасного вкуса, что мне верить нельзя?

раскрыть ветку 1
+16

А человек такой:


О, волосы, у меня есть волосы! Как прикольна. Да они ничего так. Волосы. Волосы это парикмахер! А не постричься ли мне?

Бля, а выбритый висок хочу. И хаер красный.


И понеслааася

+18

А я не понял. Зачем она это сделала и почему не спрашивать? Кэп, объясни!

раскрыть ветку 4
+30
Просто иногда можно ебануть не подумав, например стрижку или покраску, хорошо хоть волосы не зубы,отрастут
-34

Потому что она очень эксцентричная ТП курица мадемуазель.

ещё комментарии
ещё комментарии
+33

Хоть что-то светлое на фоне бунта, спасибо!

раскрыть ветку 22
+71

что происходит?  бунт на корабле?? они тут, значит, устроили бунт, пока я в трюме рисовала свои рисульки!

раскрыть ветку 21
+2
Альфа, рисуй чаще, нам тебя очень-очень не хватает!)
+6

Глянь последний пост модератора, там, в общих чертах, описано. https://pikabu.ru/story/bunt_bessmyislennyiy_i_besposhchadny...

раскрыть ветку 3
0

Не то чтобы бунт... Просто многих старых пользователей подзадолбала политика администрации сайта в последнее время. Плюс изменение общего наполнения сайта. В общем некоторые люди ушли на пикабушный сабреддит.

Будем рады тебе там. Ссылку на него теперь вставить нельзя правда, опять же спасибо администрации. Но в любом случае там тепло и лампово, напоминает Пикабу лет эдак пять назад)

0

https://pikabu.ru/story/dlya_tekh_kto_ne_uspel_6650873


Тут можно вкратце прочитать, суть в общем-то не совсем и в клубничке, а в беспределе модерации(

-2
Ой из минусов мне не выбраться, но ты "Мать пикабунов" и тебя избрал люд честной. Так будь же гласом народа.
-2

Приходи к нам reddit.com/r/Pikabu/

-10
Забудь о бунде.. отвечай быстро, когда последний раз смотрела Скотт пилигрим против все??? Была такая сцена.
-10

Давайте вместе бунтовать!

-17

Детишкам отрезали порнушку:) вот бунтуют

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+6

Кажется, я ваша сестра :D

Ещё и тоже из Сургута, все сходится!

раскрыть ветку 9
0

367 дней назад ты писала, что из Екб. Где подвох?

раскрыть ветку 2
+1

В Сургуте я родилась.

раскрыть ветку 1
-4

Сестра по имени Алекс.

раскрыть ветку 5
+2

и в чем проблема?

раскрыть ветку 4
+11

Ребят, а Альфа нашла парня? Я просто редко захожу на пикабу в последнее время.

раскрыть ветку 14
+53

Нед.. Господь бережет его :D

раскрыть ветку 12
+32
А с этим что сделала?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
@Jesus,нам нужна инфа.
раскрыть ветку 4
0
А может быть в таком случае можно с Вами познакомиться? А то пока в интернете, можно ведь и уверенности на торрентах купить :3
раскрыть ветку 2
0
Он сбежал?
+15

Вижу Аальфу-ставлю плюс.

+3

А есть оригинал? Фото волос сестры?

+15

Ооо,как про меня история.только я в роли сестры-ещё вчера мне говорили:ого,ты отрастила наконец-то волосы)Ну,а я пошла и отрезала их)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+56

Конечно, с длинными и асимметрией поинтереснее, но у Вас хоть симпатичное лицо с нормальными пропорциями тащит, а я как-то после внезапной стрижки под полубокс обнаружила что надо было более трезво оценивать свои щеканы и не самую длинную шею.

Ожидание/реальность:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
Номер 2 явно тут лучше
раскрыть ветку 3
+11
С длинными волосами было лучше
раскрыть ветку 1
+3
Намного
+10

С длинными волосами была гораздо симпатичнее, с уважением.

раскрыть ветку 8
+8

Отрастут))эксперименты надо ставить пока молодая))29 это же ещё молодая?)

раскрыть ветку 7
+2
То чувство, когда моим волосам завидует мама. Правда до сих пор сам не знаю нахрена отращиваю волосы...
+2

Так.... Так все таки!!! Что произошло???

+2

Девушки, вы реально можете не с того ни с сего сказать подруге про волосы и прочее о внешности?! Даже если она ничего нового не сделала с волосами.


Просто в мужском коллективе такой диалог, как на первой картинке, невозможен в принципе.

раскрыть ветку 14
+31

И я могу и говорю людям комплименты , если мне правда что-то в них понравилось ) будь то прическа или новый свитер , или просто сияющий взгляд)

+20

Я могу сказать сестре вообще все, что угодно ) а про волосы я сказала , потому что мы с ней некоторое время не виделись , и было очень необычно для меня увидеть ее с естественным цветом волос и такой длиной)

раскрыть ветку 3
+4

А, то есть второй стиль для нее более обычный?)

раскрыть ветку 1
0

Сестра! Мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл!

+2
Просто в мужском коллективе такой диалог, как на первой картинке, невозможен в принципе.

- Ооо, зашибись тачила, и двиг и диски! Мне нравится!

- Ну так, блин, мне тоже!

раскрыть ветку 1
0

збс ты цитату обрезал и смысл изменил, да?

про волосы и прочее о внешности?!

+2

Я часто говорю. Бывает смотришь на человека, а в голове всплывает мысль "красиво".


Живу сейчас с парнем подруги, он пару раз тоже делал рандомные комплименты, но у него не самое типичное мужское поведение.

раскрыть ветку 4
+15

Может  быть не стоит жить с парнем подруги?

раскрыть ветку 2
+4

Работаю в женском(в основном) коллективе, со стороны тоже заметил такое поведение.
И иногда, бывает, скакнет мысля "блин, а если присмотреться... хм... А реально красиво. Может сказать, как это обычно делают девушки друг другу?"
Говоришь какой-нибудь *username*, а она такая Ооооой ты замееетиииил дааа, я недавно ходила/покрасила/постриглась/записалась/нарастила.

0

Запросто. Например смена шампуня может улучшить вид волос. Если заметила - скажу. Да и просто под настроение. Захотелось - сказала.

-1

Неужели?)

+1

А бонус ток для инстаграма чтоль? Жадина?))

+1

Ну да, есть такое 😆

Только у меня в обратную сторону. Но хочется опять короткие. Замкнутый круг >_<

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

За нос конеш обидно)

+1
Очень знакомо))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии