Моя религия меня бережет

Я выросла с прабабушкой, которой давно нет в живых. Она была простой деревенской бабой, доброй, строгой, необразованной, но с большим жизненным опытом. Замуж вышла в 17,в 18 родила дочь, в 19 похоронила мужа. В первые дни войны была эвакуирована с заводом, а дочь семи лет была отправлена к родителям в деревню, как оказалось на курскую дугу. Сколько всего натерпелась не передать, но после войны воссоединилась с дочерью и жизнь потекла своим чередом. Замуж больше не вышла, нянчила внуков, потом появились мы - правнучки. У прабабушки было много икон, в самодельных окладах, оклеенных золотистой фольгой от конфет "птичье молоко" и украшенных выцветшими первомайскими бумажными гвоздиками. Была у неё маленькая лампадка, в которой она зажигала обычную парафиновую свечку по вечерам, и неистово молилась. "Это - Николай Угодник" - учила нас прабабушка, "надо ему помолиться если тяжело он поможет. Он мне всегда помогал (в качестве пруфоф всемогущества святого Николая приводилась история стояния Зои). Это - Пантелеймон, если что болит надо ему помолиться, мигом все пройдёт. Мне помогал. Это - Матерь Божья (у неё была репродукция Казанской Божьей Матери из журнала "Огонек") - она самая святая. Ей даже рассказывать ничего не надо, она все знает. Только помолись". Нет, в 90-е мы не интересовались религией, хотелось чупа-чупс, жвачку "Турбо" и куклу барби. Ещё в макдоналдс. В церковь нас не водили, хотя всех окрестили ещё при советах. Прабабушка умерла, но оставила в наших головах Отче наш, Ангел мой и христианские заповеди. Я была очень трудным подростком. Искала себя, отрицала себя и испытывала все тягости подростковой депрессии на себе. Мне было 17 когда я пришла в церковь. Я соблюдала посты, старалась жить по христианским законам. Нет, я не стала молиться в автобусе, проезжающем мимо храма, но я пришла в церковь. Я не перестала обижаться на родных, не перестала их обижать - но я стала просить у них прощения. Я стала крестной матерью. Но все изменилось в один миг - после тяжёлой болезни умерла бабушка. Та самая, что пережила курскую мясорубку, что всю жизнь работала, чтобы у детей все было, которая заботилась о нас и которую мы беззаветно любили, как и прабабушку. Бабушку решили отпеть в часовне на кладбище, чтобы её подругам (которые одной ногой уже там) не нужно было далеко ехать. Водитель опаздывал. Служитель культа, отпел последнего покойника, имеющегося в наличии, а водителя все не было. Бабки в церковной лавке (они же видимо и хранительницы храма) начали злобно шипеть в нашу сторону, что они должны закрываться уже, а мы видите ли мешаем. Наконец водитель подъехал, гроб внесли в часовню. Бабки на входе зашипели громче, и одна из них сказала, мне прямо в лицо, что МЫ ИМ НЕ ЗАПЛАТИЛИ, а служитель культа, стоя над гробом, сказать, что ОТЧИТЫВАТЬ НЕ БУДЕТ, МЫ ЖЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ! Мы быстро сунули бабкам деньги и он начал читать. Деньги были отданы заранее агенту, но он их "простил", а у меня с глаз упала пелена. Какое утешение я должна найти в храме, если я прежде ДОЛЖНА заплатить энную сумму? А вдруг мне не хватит? На требы есть прайс лист, конкретные цифры. Платить, чтобы попы ездили на иномарках? Носили золотые часы и туфли Луи виттон? Покупали яхты? А сколько стоит убить? Украсть? Растлеть? На грехи тоже должен быть прайс, их же нужно исКУПИТЬ! Пожалуйста, не надо больше храмов. Постройте школу, детский сад, сделайте развивающий центр, помогите приюту. Оставьте в покое парки и скверы, культивируйте свалки, ломайте заброшки. В моем районе за 20 лет не построили ни одной новой школы, зато построили 3 церкви,т.е молиться важнее, чем учиться. Я тоже выйду бороться за быдло-поляну в Бутово. Значит я - быдло, если я против храма, если я хочу погулять по траве, а не по "храмовому комплексу", называйте это как угодно. Но прежде чем строить масштабные культовые объекты спросите жителей района. Для того, чтобы Бог услышал молитву храм не нужен, нужна Вера.

Моя религия меня бережет РПЦ, ПГМ, Негатив, Бутово
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я никогда бы не подумала, что буду такое писать. Особенно после нашей гундяевки в Алтуфьевском, когда юристу, собиравшему доки о недействительности слушаний, начали угрожать, а меня пасли до дома "спортсмены", потому что моя мать по роду деятельности не давала разрешения на строительство без геоизысканий. А одного дядьку вроде из Москомархитектуры и вовсе убили (точнее, "неожиданно" умер) после его фразы "только через мой труп вы это построите" в адрес программы 200 храмов.

Но. Вот просто факт. Почти как "не будет храма - будет мечеть". Рпц - это земельная мафия. Они никому свою землю не отдают. Даже правительству. Что уж там говорить о застроях каких-то. Я сейчас купила жилье с видом на церковь и кусок церковной земли. Потому что это единственная гарантия того, что мне в окна всегда будет светить солнце, и под окнами не вырастет очередной новострой, из-за которого станет темно, как в погребе, и с жителями которого я смогу по утрам в окошко здороваться. Церковь, конечно, звенит в выходные, но если выбирать между гарантией незастройки поляны под окнами очередным ЖК и церковью - пусть там луше церковники свои клумбы сажают. Вид из окна сильно лучше, хуями их крыть тоже не мешает))

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не гарантирует постройки под Вашими окнами какого нибудь высотного дома «для паствы». У нас в Уфе так на участке относящемуся к храму стали строить большой дом. Церковь «договорилась» с застройщиком, земля принадлежала храму.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего застройщик и построил храм, с прицелом потом дом на этой земле сделать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, храм там давно стоял. Еще с досоветских времен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько большой? Не в 25 же этажей. Ну 2-3 это фигня.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не 25, всего 17.

http://строитель-уфа.рф/proekt/ferina/

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Капец. Знакомые на айской в Уфе купили дом частный , я думала что их снести могут т.к. отличное место для высоток. Они сказали нет ты что тут же церковь, нельзя вид на нее перекрывать. Посмотрим так сказать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, там уже маленький квартал снесли на айской-кирова, прямо рядом с церковным участком, щас строится. Так что не спасает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Снесли очень давно, а стройки то нет, просто забором обнесенный пустырь. Уже лет 5.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего подобного. Полностью снесли только в прошлом году и шевеления за забором происходят. Пока не особо активные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно)) может мы из разного времени общаемся)) у вас какой год? У меня 2019 идёт)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я по фоткам не пойму, прям внутри забора строят?

Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрела кадастровую карту. Это не церковная земля. Для сравнения, пруф. Это наш храм на Алтушке 77. И Уфа.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторое время назад был скандал об отчекрыживании участка земли от церкви. Так что осадочек остается.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на юге Москвы развернули грандиозную стройку новой церкви и воскресной школы на месте маленькой деревянной, периодически приезжают важные городские чиновники на мерседесах с мигалками и в сопровождении ГАИ проинспектировать ход стройки, не менее важные церковные иерархи с ещё большим блеском и шиком чем чиновники тоже приезжают.

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, поповский бизнес и от уплаты земельного налога поди защищен. Сейчас во всех городах попы здания лепят. В Екатеринбурге громко получилось, а в остальных не шумят, хоть и против.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку