Моя работа. Инженер контейнеровоза.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Господа и дамы, добрый вечер или день. Как то обещался рассказать и предоставить фотки своей работы. Вот, наконец-то созрел для того что бы запилить пост.
Работаю я в данный момент на судне компании CMA CGM. Теплоход по современным стандартам небольшой - грузоподъемность всего 6500 стандартных 20ти футовых контейнеров. Со стороны он выглядит вот так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Поместить весь не получилось((( , но на фото большая его часть. Длинна тх 300 метров, ширина 40, осадка ( это то что под водой до 14, и высота при максимальной осадке 56 метров.
На данный момент есть контейнеровозы которые за один раз перевозят до 21000 контейнеров- но на таких пока не был.

Ну с сухими фактами закончил, перейдем к лирике:
Что значит быть старшим инженером на судне??? Представьте что Вы начальник какого либо производства. Но есть один ньюанс( гусары молчать!!!) вы не подбираете подчиненных, их вам присылают... прислать могут как и замечательных спецов, так и товарищей которые не знают элементарных вещей, которые делают это:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

(На фото - когда-то была шестерня)
Конечно, всегда можно списать таких спецов на берег, но... У одних долги, у других семьи, у третьих заворот кишок, или они не успели, не знали и больше так не будут...
И периодически жалеешь. Но большая часть приезжает и пашет. Именно пашет потому что работа круглосуточная. Нет в нормальном понимании выходных, и времени для отдыха. Техника есть техника и подвести может в любой момент.
Иногда и до поздна приходится задерживаться как на фото ниже.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Теплоход, это как небольшой поселок, у которого свой генератор, и не один, система производства и подачи воды- мы тут умеем из морской воды делать дистиллат, а из него "относительно" нормальную питьевую воду.

Ну конечно самое главное у теплохода это главный двигатель- у нас он большой, большой реально, высотой с четырехэтажный дом. Жаль нет ракурсе откуда его можно показать полностью, но вот пара фото:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом с моим мордом, для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На двигателе 10 цилиндров, каждый из которых оснащен 3 форсунками.Сфотографировал одну рядом с ногой для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Ну и всем этим добром мы управляем из ЦПУ центрального поста управления.Выглядит он так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Все механизмы мы ремонтируем в мастерской, есть необходимый минимум, токарный, сверлильный станки, ну газо-электро сварочное оборудование, без него никуда.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом первую часть закончу, если будет интересно спрашивайте, потому как самому написать что то толковые не получается.
.PS. баяно метр выдал какие-то стим панковские рисунки, скачков 19 века в форме, двух певцов и мадмуазелей.)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший пост. И сразу вопрос, много ли у вас мотористов в штате(если есть) и насколько важен уровень английского?
раскрыть ветку (27)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Английский нужен, в первую очередь что бы пройти собеседование, на судне на судне обычно нет. Тк младшие офицеры в основном русско говорящие, все равно объяснят.
По штату, сейчас один моторист, один вайпер, один фиттер и один кадет. Можешь написать в почту, к акку добавь @gmail.com
раскрыть ветку (25)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал как "один вейпер"

раскрыть ветку (16)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Был такой, закатал подвороты и к мамке поехал...
раскрыть ветку (14)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Смузи закончился видимо...
1
Автор поста оценил этот комментарий
А моторов-вейперов не было?) И кстати, почему не "стармех", "старший механик", а именно "старший инженер"?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что, по англ профессия называется cheif engenier
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а на чём там у вас перемещаются? Только пешком? Судно-то вроде немного побольше бюджетной однушки в хрущобе, и персоналу наверняка за день не один конец приходится делать?

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас были велосипеды(судно было 360 метров).
раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В качку на велосипеде) прикольней только на роликах)

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно если рома накатить.

Ё-хо-хо!

2
Автор поста оценил этот комментарий
В качку никто не ездил, опасно, Можно было в переборку вьехать)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

или за борт на корм рыбам)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На палубе нет велосипедов, они внутри в "тунеле" который в машинное отделение ведёт,так что не упадёшь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а переборки мешать не будут кататься?)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На гироскутерах
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гироскутер в качку наверное тоже охуеет)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вейпер-это родственник капитана.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло тебе! Я четвертым 4 года отходил на контейнера, в том числе и cma cgm всего 2 раза был один русский кроме меня в экипажа. Так что английский нужен еще как!

4
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько вообще людей работает на таком корабле/судне?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Около 25
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вайпер-хуярпер,фиттер-хуирперр,а моторист-молодец!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

советую не брать таких баранов московских, пока не выучат булинь с мусингами, лол.

И еще 100500 голландских (лол) терминов.

Автор поста оценил этот комментарий

а можешь посоветовать как найти место, без опыта не берут, сижу уже пол года без дело (моторист)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а это порочный круг, чтобы получить опыт нужно где-о поработать, а чтобы там поработать нужен опыт... Есть конторы которые за две копейки тебя отправят в первый рейс, но и ЗП там будет вообще ни о чём. зато плавценз будет.

Автор поста оценил этот комментарий
как раз заканчиваю сертификаты делать,буду пытаться кадетом пойти,насколько реально к вам попасть?английский знаю хорошо
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я отвечу.английский на уровне двух русских,ремонтирующих двиг.с помощью молотка зубила,и какой-то матери...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку