Моя работа

Моя работа Работа, Волна постов, Фото с работы, Гражданская авиация, Вертолет, Длиннопост
Моя работа Работа, Волна постов, Фото с работы, Гражданская авиация, Вертолет, Длиннопост
Моя работа Работа, Волна постов, Фото с работы, Гражданская авиация, Вертолет, Длиннопост
Моя работа Работа, Волна постов, Фото с работы, Гражданская авиация, Вертолет, Длиннопост
Моя работа Работа, Волна постов, Фото с работы, Гражданская авиация, Вертолет, Длиннопост
Моя работа Работа, Волна постов, Фото с работы, Гражданская авиация, Вертолет, Длиннопост
Моя работа Работа, Волна постов, Фото с работы, Гражданская авиация, Вертолет, Длиннопост
Моя работа Работа, Волна постов, Фото с работы, Гражданская авиация, Вертолет, Длиннопост
  1. Рабочий кабинет)

  2. Архипелаг Земля Франца-Иосифа, площадка на палубе атомного ледокола, путь на северный полюс

  3. Осень в Западной Сибири: лиственница пожелтела, а кедровая сосна - нет

  4. Кавказские горы

  5. Западная Сибирь: полет через радугу

  6. Южные рапсовые поля

  7. Удод сидит на лопасти вертолета

  8. Ямало-Ненецкий автономный округ: тундра, пересекая северный полярный круг

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Очень Крутая работа! Хах , на днях думал , а можно ли в 33 года пойти учиться на пилота вертолета:)

Быстрый план, как я понял - это платно обучиться на тип робинса , частный пилот.

Летал в аэроклубе на ми-2 , очень понравилось!

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для работы нужно свидетельство коммерческого пилот, без него в авиакомпании не возьмут, частный пилот может работать у частного собственника (нужен ещё налёт и опыт) или летать на собственном вертолёте,  это если коротко объяснять, обходя нюансы. Для получения коммерческого пилотского нужен диплом государственного образца, так что только поступать на дневное.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, выходит так- дорогу осилит идущий.
А правда , что кадров не хватает? Просто читаешь - то пишут , что кадров мало , то пилоты сидят без дела.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря в каких регионах компания, где-то не хватает, где-то никого не берут, все как других профессия плюс-минус. Робота пока есть, и в корону не сидели.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, спасибо за ответ! Работа действительно интересная!
Еще раз призадумаюсь по обучения , которое предлагают в Москве. Как я понял , на ми-2 / ми-8 - дорога только через училище.
Вам только хорошей погоды и что бы кол-во взлетелов = количеству посадок!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю. На Ми-2 нигде сейчас нельзя выучится/переучится, училища на Ми-8 выпускают. По частной авиации посмотрите форум SAON ру и телеграмм saonru, там все по частной авиации, можно вопросы позадавать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку