Моя претензия (или пожелание) к Яндекс Алисе или как я стал антифаном одной песни

Появилась у меня недавно немного необычная претензия к колонке. Ну как недавно, больше месяца уже. Дело в том, что моему другану балбесу, понравилось болтать с Алисой. Уж она и хрюкала и мяукала и лаяла по всякому и стихи ему расказывала. А сколько новых песен (прости господи) открыл для себя. А потом началось... Понравилась Кешке песня. И он пропал.. Намедни написал в техподдержку, даже не с ботом вроде списался, можно, мол с вашей стороны заблокировать. Нет, чёрного списка пока нет, но может будет в обновлении. Честно, колонку хочется выбросить(разбить, уничтожить, сжечь, но жалко) Выключить, не вариант, он с ней болтает.)Уважаемые спецы из Яндекса, прилепите этот самый чёрный список побыстрей, пожалуйста.

Выкладываю кусок видео, подтверждение. Так то я не любитель этого, снимал просто сейчас мини стрим, для своих, и подумалось, а почему бы и нет, а вдруг побыстрее получится. Половину отрезал, по норме, так что на видео далеко не начало. И это просто случайные 3 минуты. Я невольно накручиваю ребятам прослушивания )) Ситуация, как спел солист в предпоследней песне и да, это видео писалось в том числе и для ребёнка. Но детский режим не включён, согласен ))

Лига орнитологии

7.2K постов5.7K подписчика

Правила сообщества

Прежде, чем выкладывать пост, ознакомьтесь:

Найдите клинику в вашем городе в случае, если птица выглядит больной или ранена!

Не подбирайте слётков (молодая птица, только что начавшая вылетать из гнезда)! Они учатся летать! Родители за ними следят!

Если всё-таки подобрали, вот пост о кормлении различных птиц.

Если подобрали хищную птицу (сова/ястреб/сокол)кто это и чем кормить.

Если подобрали стрижа.

Про опасность голубей

Бан можно получить за:

- Оскорбления.

- Политику.

- Спам.

- Многократные посты не по теме.

Рекомендации:

- Будьте вежливы.

- Воздержитесь от провокаций.

- Любите птиц!