Моя первая работа.

Году в 1995, я студентом подрабатывал на Челябинском центральном рынке грузчиком . Туда привозили выпотрошенные туши свиней, коров, овец. Лето, жара была плюс 40С...



Я был одет в футболку, сверху синий халат, сверху резиновый фартук, две перчатки из брезента и крюк грузчика.



Казахи, привозящие мясо, что бы больше влезло мяса, выкидывали из салонов своих "Москвичей 412" всё, кроме двух передних сидений. На железном полу жёлтого москвича плавал слой порядка 10 см свернувшейся крови. Сверху были навалены туши мёртвых животных покрытых тысячами мух.



Моя задача была вытаскивать туши крюком и тащить на ветконтроль. На шкуру ставили огромный синий штамп и потом я пёр их к рубщику. Он быстро кромсал туши на равные куски и брал с каждого продавца наличные сразу.



Наше мясо я нёс своему продавцу. Она красиво обрезали куски мяса, срезая заветрие и зелень и выкладывала на мясо на витрину. А я тем временем шёл за новым трупом.



По началу мне это нравилось, но объёмы продаж росли и нагрузка тоже.


Не проданное мясо вечером я нёс в подвал, в огромный холодильник и развешивал на крюки на вешалке. Кусковое мясо хранили там же в больших пакетах.



Я работал со своей подругой и будущей тёщей - хозяйкой точки на рынке. Со мной рассчитывались наличкой в конце каждого дня.



В конце рабочего дня шёл в раздевалку, переодевался в гражданское, и топал на троллейбус до дома.



Однако через 3-5 дней я стал так уставать, что даже отмыть руки до бела от кровищи было лень. Я просто снимал фартук и халат, мыл руки слегка, брал свои рубли и топал на остановку. Я даже перестал переодевать рабочую обувь .