6

Моя первая игра - Qventio

Большая часть моего детства прошла за компьютерными играми. Впоследствии я выучился на JS-разработчика и ушел во фронтенд с головой. Но мечта сделать собственную игру осталась.


Совмещать изучение какого-нибудь Unity и работу было бы для меня очень трудной задачей. К счастью, на JS тоже есть возможность сделать свою игру.


Игра разрабатывается уже почти 4 месяца. Разработка велась до работы, после работы и в выходные. За этот срок мне удалось довести проект до рабочего варианта.

Моя первая игра - Qventio Игры, Io, Разработка, Длиннопост

Самая первая и легкая зона - именно в ней будут респауниться игроки.


Игра представляет собой мультиплеерный шутер. Карта поделена на несколько зон, в каждой из которых находятся разные типы монстров и боссов. Каждая из зон имеет свои особенности - в одной из них у вас постепенно восстанавливается здоровье, а в другой у вас уменьшается скорость. А у каждого босса есть своя способность.

Моя первая игра - Qventio Игры, Io, Разработка, Длиннопост

Например, этот босс выпускает снаряды, которые восстанавливают ему здоровье, если снаряд в кого-либо попадает.


Уничтожая все, что движется, вы получаете опыт и повышаете уровень вашего персонажа. Зарабатывая опыт, вы получаете очки умений, которые можете потратить на улучшение пассивных навыков. Убивая боссов, вы получаете перманентные бонусы для вашего персонажа. Также с развитием персонажа вы получаете более мощное оружие и способности - например, телепортацию.


Также вы будете постоянно находить предметы. Некоторые из них временно увеличивают параметры персонажа, а один из этих предметов способен телепортировать вас в случайную место на карту. Очень полезно, если нужно от кого-то сбежать.

Моя первая игра - Qventio Игры, Io, Разработка, Длиннопост

Однако всегда есть вероятность телепортнуться в самую гущу врагов.


Игра создана силами 2 человек - мной и художницей, так как я абсолютно не умею рисовать.


Ссылка на игру будет в комментарии. Приветствуются любые предложения и критика.

Дубликаты не найдены

+1

1 Лям очков набит, сотона убит, игра пройдена.

0
Что то не пойму, в это надо с компа играть?
раскрыть ветку 1
0

Ну да, ведь мобильных приложений пока в планах нет.

0

Здравствуйте.

В принципе все уже сказали до меня:

- скорость игры маловата, особенно в самом самом начале.

- агрорадиус, тут как по мне на любителя, хотя заметивший меня за пол карты бос - это не очень.

- смена оружия в принципе неплохо, но в гуще сражения его нормально не поменяешь. Я бы пожалуй предпочел увидеть его бонусом, чем именно выбором ибо так было бы повеселее, ИМХО.

- И еще рекомендую выводить уведомление какой именно бонус ты подобрал, когда собираешь его на карте. Например в виде остающейся надписи на пару секунд, на месте где был собран бонус. Так как не всегда понимаешь, что именно собрал, особенно в гуще зомби.  Но это снова таки субъективщина. Уверен найдутся и те кому наоборот будет приятнее минимум информации на экране.

раскрыть ветку 1
0

Да, скорость буду увеличивать, агрорадиус уже вчера уменьшал где-то на пятую часть, возможно, еще уменьшу.

Оружия в виде бонусов - интересный вариант, ведь уводить постоянно мышку в край монитора действительно не очень удобно. С другой стороны, неприятно будет, если случайно подобрать оружие, которое подбирать не хотел. Вот тут нужно подумать, как лучше реализовать.

А вот уведомления и так уже есть, когда урон оружия повышается и когда боссов убиваешь. От частых уведомлений, как мне кажется, будешь уставать. К тому же, интерфейс и так уже достаточно нагружен. Да и бонусы показываются слева наверху. Как положительные, так и отрицательные.

0

Сразу поясню - пост не читал(кроме заголовка) для чистоты эксперимента, поэтому про разделение на зоны уже потом как то понятно стало(хотя геймплейно весьма спорное решение, по крайней мере в нынешнем виде).

В таких играх обычно хочется сразу понимать что делать, чтобы это всё на интуитивном уровне было. Небезызвестный пример(на который думаю ориентировался в какой то степени и данный проект) Агарио - жри врагов, становись больше, убегай от тех кто больше тебя - всё просто, всё как в настоящей жизни(ну в дикой природе по крайней мере). Это вовлекает мгновенно в процесс. А сейчас нужно разбираться что к чему, потому что тебя постоянно жрут. Возможно какой то дополнительной визуализацией зон это нужно решать, потому что обучалку в играх такого типа втыкать - терять сходу половину аудитории. Кстати это тоже важный момент - если будете развивать проект нужно на каждом этапе ставить счётчики и смотреть на каком этапе игроки отваливаются. В общем вкратце как-то так...

раскрыть ветку 3
0

Кстати, а как можно геймплейно улучшить этот момент с зонами?

раскрыть ветку 1
0

У меня если честно своей версии нет, которую можно было бы сходу предложить. Нужно экспериментировать и на каждой итерации делать плейтесты т.к. взгляд у разработчиков как правило замылен после многократного переигрывания.

0

Спасибо, буду думать, как понизить порог вхождения в игру.

0

Игроку не хватает скорости, тупо не убежать.

раскрыть ветку 1
0

В зеленой зоне вроде враги медленные. А еще можно скорость прокачать на очки умений, там справа панелька.

0

куяк и сервер упал

ps потестил

лучшеб вообще без скинов чем так

управление невнятное

добавьте чтоли ускорения

раскрыть ветку 4
0

Да, это только бета версия, поэтому ошибки могут быть.

А ускорение есть - оно и на карте встречается, и способность можно взять, которая ускоряет.

Скины будут дорабатываться, а управление вроде примерно такое же, как в diep io.

раскрыть ветку 3
0

ускорение не в том смысле, а в физическом - плавный набор скорости

как для игрока так и для врагов

инерция тоже не помешала бы (тем более она автоматически получится когда добавите ускорение)

а агрорадиус стоит уменьшить

сделать его примерно в одну восьмую высоты экрана

вообще скорость всей игры стоит поднять в два три раза

сейчас она некомфортно мала даже для аркадных игроков

а для динозавров как я играющих в q3 и вовсе выглядит печально

раскрыть ветку 2
0

Ссылка на игру - https://qvent.io

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: