2490

Моя падчерица.

Я писал уже про племянника. Хочу рассказать про свою падчерицу.

Когда я познакомился с женой, ее первому ребенку было 5 лет. Скажу честно- когда мы съехались, Кристина ужасно ревновала свою маму. Это естественно- она всю свою жизнь была для мамы единственной и тут появился какой-то хмырь (я) которому мама тоже начала уделять время и ласку. Были слезы, истерики. Честно- мне было сложно, вообще, начать жить с женщиной у которой есть ребенок сложно, особенно когда своего опыта у тебя нет. Даже когда мне было сложно, я никогда не высказывал негативных эмоций. Я пытался помогать в чем-то и в ответ слышал: "Ты мне не папа, отстань!". Я видел что жене тоже было не очень от такой ситуации. Потом я начал забирать ее из садика, отводить ее туда. Она сказала что из их семьи я могу почистить снег на крыше их домика.
Когда Кристина пошла в первый класс, мы с ней начали делать вместе уроки. Кстати- мои родители всегда относились (и до сих пор относятся к ней как к моей родной) за что им большое спасибо. Если раньше я старался быть только хорошим, то постепенно начал указывать на ее ошибки, в чем-то поправлять. Не хотелось быть просто мужем ее мамы, а принимать полноценное участие в воспитании нечужого мне ребенка.
Никогда не забуду наш первый разговор на тему "если тебя будет обижать мальчик" и "если тебя вообще будет кто-то обижать". Был для меня очень волнительный момент нашего разговора о теме отношения мальчиков и девочек. Чувствовал себя на вершине мира.
Было очень классно ходить на собрания в школе. Ее классная руководительница мне по секрету сказала, что когда была тема о родителях, про меня тоже рассказала, что муж ее мамы с собаками работает. Мои чувства было не передать.
Когда с женой мы узнали что у нас будет дочь, Кристина очень радовалась что у нее будет сестренка. Мы все радовались. А как она выручала нас с новорожденной...Могу смело сказать, что в уходе и воспитании своей младшей сестры она приняла немалую часть.