208

Моя настолка по миру S.T.A.L.K.E.R. (Часть 1)

Всем привет! Вот уже 4 месяца я разрабатываю настолку по миру СТАЛКЕРа. Что меня на это сподвигло? Желание сделать что-то свое, дружеское одобрение, любовь к творчеству... В общем, версия 0.1 находится сейчас на завершающей стадии и уже есть чего показать.
Реализовано на данный момент:
1) глобальная карта (взял каноничную карту Зоны из ЧН и ТЧ дополнив парой неканоничных локаций). Карта состоит из гексов, гексы из локаций, по которым перемещаются игроки. Есть лагеря группировок, ресурсные точки, ключевые точки, остальные локации делятся на пять типов (Водоем, Холмы, Промзона и т.д.);

Моя настолка по миру S.T.A.L.K.E.R. (Часть 1) Сталкер, Настольные игры, Длиннопост

2) карточки персонажей + планшеты игроков, а также глобальные квесты для игроков. На данный момент есть 6 персонажей и 6 квестов на выбор. У персонажей есть "Рюкзак", в котором хранятся предметы (до 5 шт., но можно увеличить костюмами или бустерами), есть слоты для экипировки, артефактов и оружия, есть параметры здоровья и выдержки и т.д. Квесты в игре разные: от проведения замеров, до квеста на поиск и убийство НПС;

Моя настолка по миру S.T.A.L.K.E.R. (Часть 1) Сталкер, Настольные игры, Длиннопост
Моя настолка по миру S.T.A.L.K.E.R. (Часть 1) Сталкер, Настольные игры, Длиннопост

3) карточки случайных событий (встреча с мутантами, гоп-стоп, артефакт и т.д.). Карточек в игре больше 10 видов, и все события отыгрываются по своему. Также есть карточки погоды, карточки дипломатии, карточки для отыгрыша войны группировок и т.д;

Моя настолка по миру S.T.A.L.K.E.R. (Часть 1) Сталкер, Настольные игры, Длиннопост

4) карточки квестовых предметов, оружия, детекторов, брони и т.д. Их очень много, вместе они образуют колоду предметов, "Магазин" и тайники/лут с трупов.

Моя настолка по миру S.T.A.L.K.E.R. (Часть 1) Сталкер, Настольные игры, Длиннопост

Также в игре реализована смена дня и ночи, а время игры привязано к промежутку между выбросами (который может ударить раньше, а может ударить позже).
При разработке игры я старался придерживаться канона, хотя и есть некоторые неканоничные элементы, которых в игре очень мало.
На данный момент это все. Следите за новостями, если интересно!)

Найдены возможные дубликаты

+21

Игра:

1. Есть карта

2. Планшеты игроков

3. Карточки событий

4. Карточки предметов

5. На данный момент это все.


Чего же не хватает... а, да. Игры!

Вот реально дико интересно, как можно придумывать карты событий, карты предметов, жетоны (вражда там есть, видел), планшет... и ни слова об игровых механиках. Вот хотя бы в общих чертах, КАК играть, что это?

Как в дурака? АКМ бьет ПМ, а гаусс пушка бьет АКМ?

раскрыть ветку 6
+12
У меня набран вордовский документ с правилами, но я пока игру не тестил ни разу, она ждёт распечатки. После теста сделаю второй пост и там уже опишу механики.
раскрыть ветку 5
+15

Не надо. Вот серьёзно, потратишь зря, деньги. Любая разработка игры - это в первую очередь разработка некоего информационного проекта, а такие вещи имеют свои методики и формы.

Скорее всего, если ты не забросишь это дело, то будешь разрабатывать по циклическом принципу:

Зарускаем тест,

Вычисляем проблемы,

Вносим правки,

Идём к пункту первому.


Практически невозможно создать без ошибок с первого раза игру, которая хоть немного сложнее чем камень-ножницы-бумага. Поэтому карточки и поле тебе придётся не раз переделывать. Так что первые образцы делай максимально простыми и дешёвыми - это будут черновики. Одни из многих.  

Карточки можно делать на тонкой бумаге и чб, просто вставлять их в протектор непрозрачный с картоном. Поле, если на нем мало числовых величин, можно и распечатать, но сделать бедвй фон и оставить место под "дорисовки от руки".

И только прогнав достаточное количество тестов есть смысл печатать первую версию в красивом оформлении.

раскрыть ветку 2
+5

А планируете реализовывать игру в Tabletop simulator? Извините, если наглость, но задумка оч-чень понравилась, было бы интересно с друзьями затестить!

раскрыть ветку 1
+11

Была попытка реализации настолки по сталкеру. Фактически мертвец в результате. Даже нормально правила не добили.

Простите, но на данный момент Ваше описание очень похоже на известную цитату про "грабить корованы.... Я джва года хочу такую игру".
Кроме того, не забывайте про авторские права. Навскидку, у Вас очень много взято из компьютерной игры.Ну или мне так показалось.
Опять же механика, как мне кажется, очень похожа на Walking Dead.

раскрыть ветку 6
+4

Да, "корованы" определенно вспоминаются. Но - посмотрим, когда выкатят движок. Самобытные авторы порой удивляют, хоть и нечасто.


А за авторские права говорить рано - человек ни слова ни сказал о публикации. Ну а фан-продукту на них, в общем-то, пофиг.


Кстати, "мертвецов было", как минимум, два. Сталкер-скирмиш, где еще компакт-диски использовались как шаблоны по радиусу, и Зона сталкеров, от Эксмо. Плюс, я натыкался еще на что-то фанатское, тоже с диаблоподобным шаблоном тушки под шмотки, карточками событий и прочая.

раскрыть ветку 5
0

Мне слабо верится, что человек будет разрабатывать исключительно фан-проект без перспектив выпуска в продажу. Тем более по "горячей" тематике. Дорогостоящее это дело выпуск единичных экземпляров игры в достойном исполнении для себя и друзей. Да и работы море.


Я в данном случае имел в виду настолку "Сталкер. Зона конфликта". С немереной коробкой и кучей миниатюр.

раскрыть ветку 4
+4
Прикольно, жду игру !
раскрыть ветку 4
+3

А я жду сталкер 2

раскрыть ветку 3
+2

:) лови дружбана

Иллюстрация к комментарию
0
Все мы ждем)
0

Тебе придётся ждать бесконечно долго

+3

Без шуток, но если никогда не натыкались на игру Зона Сталкеров от Эксмо - советую поискать правила. Игра "очень отдаленно по мотивам" этого вашего сталкера, но там было реализовано несколько очень годных идей в плане механики

+2
Респект. Лет семь назад тоже задумывался о разработке настолки по Сталкеру. Но основной идеей была случайно генерируемая карта - раз в определенное количество ходов происходил "выброс" и карты аномалий и случайных событий перемещались, таким образом заменяя привычные пути следования. Как основная цель игры - остаться последним выжившим, либо покинуть Зону. Но все идеи так и остались в голове да на бумаге.
раскрыть ветку 1
0
Похожая идея и мне приходила, но я провел опросы среди своих и понял что лучше пока по канону и без перемещения локаций.
+1

По сеттингу сталкера можно неплохую ролёвку провести, на базе d&d или pathfinder

раскрыть ветку 1
0
Или данж)
+1

Кто бы что не писал - не бросай это дело. Все комменты в духе "вот если сразу что то не продумал, не сказал, значит ничего не выйдет" отметай, это просто палки в колеса развития игростроя (да да, принято считать, что всевозможные инди и фанатские попытки сделать что то новое - трата времени, но намного лучше, если из 100 провальных проектов выйдет хотя бы 1 достойный, а от" профессионалов игроки никогда не дождутся желаемого) . Так что стисни зубы, и пили, пили от всего сердца. Выйдет хорошо - будешь горд собой и подаришь любителям игру в коллекцию, выйдет плохо - бери на заметку. В любом случае, завершеное дело до конца правильнее заброшенного из-за чужого скепсиса. Удачи.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо)))
+1

Game of Wycc тебе в помощь)

+1

Карточка "Эх, бабу бы... Приголубил бы любую!" присутствует?

раскрыть ветку 1
0
Нет, но спасибо за идею :D
+1

@Mr.FourMan, как фанат сталкера, могу помочь с разработкой (особенно нравится копаться в механике разных игр)

раскрыть ветку 4
0
Обращусь если что)
раскрыть ветку 3
+1

А вы играли или видели Зону Сталкеров? У меня есть, нам хватило пару раз с друзьями сыграть, проблема в том что она весьма однообразная.

раскрыть ветку 2
+1

Рандомизируй карту, посмотри, как это реализовано в Nemesis, например. Тогда увеличится реиграбельность.

раскрыть ветку 1
0
Пока не хочу, но в планах была рандомизация как в Фоллауте.
+1
Круто! Никогда не играл в настолки, но, в эту точно поиграл бы))
раскрыть ветку 2
+2

Настольная по сталкеру существует. С миниатюрами и прочей шелухой. Только унылая до безобразия. И существует как минимум одна по мотивам. Но тоже унылая, хоть и в меньшей степени. Собственно, наверное поэтому они особо не на слуху.

Проблема многих продуктов "по вот этой классной игре-книге-кине" в том, что авторы зачастую забывают о том, что мало сделать профит на имени - нужно ещё и годноту запилить. Посмотрим, что получится у автора поста, за движок пока действительно мало что сказано. Надеюсь, на выходе вылупится не какой нибудь очередной манчкин скрещенный с кинь-двинь..

раскрыть ветку 1
+1
Механики будут описаны в следующем посте после тестов игры.
0

ТС, вы случайно вдохновлялись не настолкой Fallout от Hobby World? очень похоже: и карта из гексов, разделённая на сектора, и карты событий разных типов, и предметы, и отношения группировок

раскрыть ветку 1
0
Только идею карты из гексов взял оттуда.
0

а разрешение правообладателя есть?

раскрыть ветку 4
0
Я не собираюсь ее продавать.
раскрыть ветку 3
-2

Но играть-то собираетесь)  Или только сам с собой?

раскрыть ветку 2
0
О а там же такой змеиный клубок был с правами на stalker. Вроде даже какая то настольная игра провалилась с продажами, потому что продаваны не захотели связываться с этим геморроем.
раскрыть ветку 1
0
Это не на продажу.
-3

А вообще реально сделать так? Взять настоящую карту Зоны, разбить ее на маленькие гексагоны и потом кидая 4х гранный кубик выбирать направление (С,Ю,З,В) а 6 гранным кубиком количество гексагонов который должен пройти игрок. На карте в хаотическом порядке разбросать фишки мутантов, аномалий и артефактов, бандитов, перекупщиков. Цель достигнуть монолита и загадать желание. Остальные игроки должны его выполнять (в пределах разумного конечно).

раскрыть ветку 22
+6

Сделать реально, только нафиг такое надо. Идти в случайную сторону на случайное количество шагов и надеяться дойти до монолита - проще очередную монополию "в стиле" сделать.

раскрыть ветку 21
-4

В этом вся и фишка играть во имя игры. Но в принципе можно играть и без первого кубика, просто начать с разных сторон и идти в сторону монолита

раскрыть ветку 20
-4

В играх, особенно в ТЧ, при всех минусах, есть атмосфера-все эти постсовковые заброшки, техника, давящие эффекты в зонах пси-излучения, вот это все
В настолке такого же нет

раскрыть ветку 2
+3

Вы мало играли в настолки

+2
Фантазия человека творит чудеса. Ты видимо не играл в данжи)
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: