Моя «любимая» YOTA

Не представляете, как у меня горит жопа с этой ситуации. Будет МНОГОБУКАФ. Речь пойдёт о всем любимом операторе - YOTA. Я думаю, многие, кто достаточно давно знаком с ними, могли наблюдать насколько низкая скорость интернета стала.

Около полугода наблюдая эту картину, я надеялась на лучшее. Поддержка твердит одно и тоже из разу в раз, каждый раз записывая результаты проведённого speed теста себе в базу, слезно обещая

исправится и избавить от страданий. Однажды, в будни, в 3 часа ночи, уважаемый член поддержки мне сказал, что использует сеть крайне много народу, поэтому сиди, жди, страдай.

Ну, я посмеялась с этой ситуации. Много уже слышала этих нелепых отмазок по типу «у нас все хорошо».
Помню, когда мне сказали, чтобы я смотрела видео в более низком качества. В каком?))) 144?))) Чтобы вы понимали, иногда даже 360 не грузилось....

Горение моей задницы длилось достаточно долго. Перебои были стабильными. Каждый день 15 часов из 24, примерно)))
Спросите, почему я не поменяла оператора сразу? Ответ прост - просроченный паспорт и полная невозможность каких-либо действий по нему.

Последней каплей было то, что у меня перестала грузиться музыка от слова совсем. А тут кстати мой новый паспорт был готов.

На следующий день, я бегом побежала в мегаФон, предвкушая хороший быстрый интернет и возможность его раздачи. Заявление на перенос номера написано. Осталось сходить в YOTA и поменять старые паспортные данные на новые.

Изичная операция, которая занимает 10 минут. У меня она заняла все полчаса, кхехе. Девушка плохо разговаривала по-русски, поэтому ее сложно было понять + бонусом она разговаривала по видеосвязи с молодым человеком, оформляя при этом заявление. Классика.

В общем, занимаясь тремя делами одновременно, она со 2 раза смогла оформить заявление, что в последствие выяснилось, не имела права делать.

Со спокойной душенькой, я пошла ожидать переноса номера, который делается около недели. На этом должен был закончится рассказ, но начинается самое интересное. Приготовьте, свои глазки, как говорится, самое сладкое на десерт.

Сегодня, прекрасным морозным днём, 9 ноября, мне пришла смска от мегаФона о приостановке переноса номера из-за несовпадения паспортных данных. Вдруг стало крайней интересно почему, ведь спустя сутки они меняются в базе данных.

Недолго думая, я пошла писать в прекрасную поддержку йоты. На что получила ответ, что для актуализации новых данных нужны - сутки, как я и говорила, но они прошли)))

Уважаемая поддержка заинтересовалась, где я оформляла заявление и не нашла там своей точки. Скрин я приложу)) Так сказать, у нас нет этой точки, она уволилась 3 дня назад, ахазаха

Потом доблестная девушка из поддержки, приложив нечеловеческие усилия, все-таки откопала её на карте. Сдвинулись с мертвого места, но вот беда - они не имеют право принимать такие заявления.

Те мои паспортные данные попали к девушке, которая право не имела с ними работать. Она сидела к нам спиной, поэтому могла сделать все, что угодно. Тем более, она так долго копошилась с моим паспортом.

Может я и паранойю, но лишняя страховка не помешает. Написав об этом, они уверили, что мои данные в безопасности. Едва ли им можно верить. Попросили описать работницу и клялись, что проведут профилактическую беседу.

На вопрос «Как мне от этого станет легче?», промолчали. На вопрос «Почему у меня принимал заявление некомпетентный сотрудник, который не имел на это право?», я тоже не услышала ответа.

После более получаса разбирательств и 5 сменённых членов поддержки, предложили ещё раз сходить в их офис или переоформить онлайн. Второй вариант меня устроил, не сильно хочется терять своё время из-за таких балбесов.

Чтобы вы понимали, онлайн переоформление включает в себя отправку ПО ОБЫЧНОЙ ПОЧТЕ документов в Санкт Петербург. Они меня последний раз трольнуть решили, походу)))

В общем, в заключение хочу предостеречь людей от такой сатанинской сотовой связи, где ни поддержка, ни связь, ни люди не работают по совести. Абсолютно никому не советую, бегите, сверкая пятками, от них и никогда не возвращайтесь.

Хотела бы спросить, как я себя сейчас могу обезопасить от слива данных, сходить к участковому или уже не помочь утопленнику?)) И куда я могу обратиться с данной ситуацией?

Жду ваших ахеренных историй с операторами сотовой связи. А я искренне надеюсь, что моя история с этим оператором окончена. Спасибо, что прочли до конца.

Моя «любимая» YOTA Yota, Сотовая связь, Безопасность, Длиннопост, Текст
Моя «любимая» YOTA Yota, Сотовая связь, Безопасность, Длиннопост, Текст
Моя «любимая» YOTA Yota, Сотовая связь, Безопасность, Длиннопост, Текст
Моя «любимая» YOTA Yota, Сотовая связь, Безопасность, Длиннопост, Текст
Моя «любимая» YOTA Yota, Сотовая связь, Безопасность, Длиннопост, Текст

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет говно, это да.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот сейчас обидно было :(

Пришлите, пожалуйста,  Ваш номер телефона и адрес в личные сообщения нашей группы ВКонтакте vk.me/yota

Постараемся помочь! 🔧

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Толку от вас нету. Я стабильно раз в 2-3 дня пишу в техподдержку. Скорость не доходит и до 100 килобит порой. Вечно эти "стихийные перегрузки". Почему меня это должно касаться? Плачу за интернет 300 рублей, готов платить 600, лишь бы скорость была постоянно 20+ мегабит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не дождемся, ведь 0.1 мегабита считается у них нормальной скоростью
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, от технических сбоев никто не застрахован, но со своей стороны мы стараемся делать все возможное, чтобы они не возникали и решаем проблему оперативно, если они, все же, проявились. Именно поэтому мы проводим диагностику в личных сообщениях.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Обидно вашим пользователям от того, что услуги у вас говно, а тех поддержка только и умеет как съезжать с темы и кормить завтраками
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку