0

Моя «любимая» YOTA

Не представляете, как у меня горит жопа с этой ситуации. Будет МНОГОБУКАФ. Речь пойдёт о всем любимом операторе - YOTA. Я думаю, многие, кто достаточно давно знаком с ними, могли наблюдать насколько низкая скорость интернета стала.

Около полугода наблюдая эту картину, я надеялась на лучшее. Поддержка твердит одно и тоже из разу в раз, каждый раз записывая результаты проведённого speed теста себе в базу, слезно обещая

исправится и избавить от страданий. Однажды, в будни, в 3 часа ночи, уважаемый член поддержки мне сказал, что использует сеть крайне много народу, поэтому сиди, жди, страдай.

Ну, я посмеялась с этой ситуации. Много уже слышала этих нелепых отмазок по типу «у нас все хорошо».
Помню, когда мне сказали, чтобы я смотрела видео в более низком качества. В каком?))) 144?))) Чтобы вы понимали, иногда даже 360 не грузилось....

Горение моей задницы длилось достаточно долго. Перебои были стабильными. Каждый день 15 часов из 24, примерно)))
Спросите, почему я не поменяла оператора сразу? Ответ прост - просроченный паспорт и полная невозможность каких-либо действий по нему.

Последней каплей было то, что у меня перестала грузиться музыка от слова совсем. А тут кстати мой новый паспорт был готов.

На следующий день, я бегом побежала в мегаФон, предвкушая хороший быстрый интернет и возможность его раздачи. Заявление на перенос номера написано. Осталось сходить в YOTA и поменять старые паспортные данные на новые.

Изичная операция, которая занимает 10 минут. У меня она заняла все полчаса, кхехе. Девушка плохо разговаривала по-русски, поэтому ее сложно было понять + бонусом она разговаривала по видеосвязи с молодым человеком, оформляя при этом заявление. Классика.

В общем, занимаясь тремя делами одновременно, она со 2 раза смогла оформить заявление, что в последствие выяснилось, не имела права делать.

Со спокойной душенькой, я пошла ожидать переноса номера, который делается около недели. На этом должен был закончится рассказ, но начинается самое интересное. Приготовьте, свои глазки, как говорится, самое сладкое на десерт.

Сегодня, прекрасным морозным днём, 9 ноября, мне пришла смска от мегаФона о приостановке переноса номера из-за несовпадения паспортных данных. Вдруг стало крайней интересно почему, ведь спустя сутки они меняются в базе данных.

Недолго думая, я пошла писать в прекрасную поддержку йоты. На что получила ответ, что для актуализации новых данных нужны - сутки, как я и говорила, но они прошли)))

Уважаемая поддержка заинтересовалась, где я оформляла заявление и не нашла там своей точки. Скрин я приложу)) Так сказать, у нас нет этой точки, она уволилась 3 дня назад, ахазаха

Потом доблестная девушка из поддержки, приложив нечеловеческие усилия, все-таки откопала её на карте. Сдвинулись с мертвого места, но вот беда - они не имеют право принимать такие заявления.

Те мои паспортные данные попали к девушке, которая право не имела с ними работать. Она сидела к нам спиной, поэтому могла сделать все, что угодно. Тем более, она так долго копошилась с моим паспортом.

Может я и паранойю, но лишняя страховка не помешает. Написав об этом, они уверили, что мои данные в безопасности. Едва ли им можно верить. Попросили описать работницу и клялись, что проведут профилактическую беседу.

На вопрос «Как мне от этого станет легче?», промолчали. На вопрос «Почему у меня принимал заявление некомпетентный сотрудник, который не имел на это право?», я тоже не услышала ответа.

После более получаса разбирательств и 5 сменённых членов поддержки, предложили ещё раз сходить в их офис или переоформить онлайн. Второй вариант меня устроил, не сильно хочется терять своё время из-за таких балбесов.

Чтобы вы понимали, онлайн переоформление включает в себя отправку ПО ОБЫЧНОЙ ПОЧТЕ документов в Санкт Петербург. Они меня последний раз трольнуть решили, походу)))

В общем, в заключение хочу предостеречь людей от такой сатанинской сотовой связи, где ни поддержка, ни связь, ни люди не работают по совести. Абсолютно никому не советую, бегите, сверкая пятками, от них и никогда не возвращайтесь.

Хотела бы спросить, как я себя сейчас могу обезопасить от слива данных, сходить к участковому или уже не помочь утопленнику?)) И куда я могу обратиться с данной ситуацией?

Жду ваших ахеренных историй с операторами сотовой связи. А я искренне надеюсь, что моя история с этим оператором окончена. Спасибо, что прочли до конца.

Моя «любимая» YOTA Yota, Сотовая связь, Безопасность, Длиннопост, Текст
Моя «любимая» YOTA Yota, Сотовая связь, Безопасность, Длиннопост, Текст
Моя «любимая» YOTA Yota, Сотовая связь, Безопасность, Длиннопост, Текст
Моя «любимая» YOTA Yota, Сотовая связь, Безопасность, Длиннопост, Текст
Моя «любимая» YOTA Yota, Сотовая связь, Безопасность, Длиннопост, Текст

Найдены дубликаты

+3

Эммм. С йоты на Мегафон? Ну это как с Теле2 на Ростелеком переходить

раскрыть ветку 2
+2
Мегафон хотя бы не ограничивает своим пользователям скорость интернета при перегрузке сети, а урезает её йоте. Поэтому смысл есть.
раскрыть ветку 1
0

Ахахах, да да.

Давайте честно - все ограничивают, это одна из базовых потребностей любой сети, и проводной, читайте QoS и ToS, это минимум.

Рано или поздно...но я буду ждать через полгода подобный пост об уходе с мегафона. И так по кругу. И так у всех. И все тоже самое у всех. И каждый оператор у каждого в разной точке может работать по разному, за всех никогда не нужно говорить при выборе сети (мобильной или проводной)

+3

Хорошая попытка Мегафон, но нет, ты гавно, а на ёте у меня все ровно и ничего не списывают.

раскрыть ветку 1
+1
Ушла от мегафон именно из-за списаний, но приходится возвращаться😑
+2

Меня YOTA устраивает полностью. Нет калейдоскопов, хамелеонов и прочего лютого говна. Нет непонятных списаний, втихушку подключённых услуг, гудков

+1
У Мегафона интернет не лучше, по крайней мере в республике Коми.
раскрыть ветку 6
+1
У нас в Нижнем вполне себе неплохо, по крайней мере не 1-3 Мбит/с, как на йоте.
раскрыть ветку 3
0

А можно замер скорости Мегафона в НН? А то почти весь ЦФО через ваш город в инет выходит у мегафона.

раскрыть ветку 2
-2

Уточните, пожалуйста, точный адрес (населенный пункт, улицу, дом), по которому наблюдаются ограничения. Проверим работу оборудования!

раскрыть ветку 1
+1
Квартиру вам не написать и номер карточки?
0

я вообще не понимаю на что надеются люди сидящие на публичном радиоканале...

раскрыть ветку 16
0

Ну хотя бы на это...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Слезы зависти....
0

бывает, у автора тоже когда то было хорошо, а потом еще десяток клиентов начали замерять спидтесты на ту же станцию и счастье кончилось и даже повышением мощности тут не особо победить физику процесса

раскрыть ветку 1
-1
Ни на что, просто предупреждаю людей о говносвязи🌝👍🏻
раскрыть ветку 11
+1

Связь нормальная и йота использует вышки мегафна + свои, держу в курсе)

раскрыть ветку 10
0

Афтор, из нескольких куч гамна ты пытаешься выбрать которое получше.

раскрыть ветку 1
0
Ахахахахахах, полностью согласна. Жалкие попытки улучшить связь. Когда-то была на МегаФоне, но ушла из-за левых списаний.
-1

Здравствуйте!

Ситуация и правда очень странная и неоднозначная. Мы очень внимательно относимся к качеству обслуживания наших клиентов как в наших официальных точках обслуживания, так и при работе с партнерами и хотим отметить, что подобное не является чем-то нормальным для нашей компании и мы обязательно подробно во всем разберемся.

Данные наших пользователей также не передаются третьим лицам.


Еще раз просим прощения за то, что подобная ситуация имела место быть :(

раскрыть ветку 3
+2
Поддержка йоты на Пикабу оказалась намного лучше главной. Приятно удивлена. Спасибо за извинения. Вы единственные, кто извинились за ситуацию. В главном чате просто забили :)
Возможно, мне просто не повезло. Спасибо за ваш отклик!:)
раскрыть ветку 2
-1
Так они тут только и могут, что извиниться...но в остальном тот же толк что и от ТП в приложении, только лицемерия побольше
раскрыть ветку 1
-2

Хз кем надо быть чтобы выбрать Мегафно) как только йота норм ловить стала сразу на неё перешла с мегафна. Проблем с инетом нет.

раскрыть ветку 8
+1
Зайди в сообщество йоты в контакте, там вагон и маленькая тележка недовольных. Тебе крупно повезло, что не испытываешь траблов. А меня интернет в 1-3 Мбит/с не устраивает)
раскрыть ветку 7
+1

1-3 мегабита мало? О.о куясе

раскрыть ветку 5
0
Иллюстрация к комментарию
-2

Интернет говно, это да.

раскрыть ветку 5
-2

А вот сейчас обидно было :(

Пришлите, пожалуйста,  Ваш номер телефона и адрес в личные сообщения нашей группы ВКонтакте vk.me/yota

Постараемся помочь! 🔧

раскрыть ветку 4
+2

Толку от вас нету. Я стабильно раз в 2-3 дня пишу в техподдержку. Скорость не доходит и до 100 килобит порой. Вечно эти "стихийные перегрузки". Почему меня это должно касаться? Плачу за интернет 300 рублей, готов платить 600, лишь бы скорость была постоянно 20+ мегабит.

раскрыть ветку 2
0
Обидно вашим пользователям от того, что услуги у вас говно, а тех поддержка только и умеет как съезжать с темы и кормить завтраками
Похожие посты