Моя история шоферской взаимовыручки

Случилось со мной пару недель назад замечательная история, я обсох на кольцевой. Да понимаю, что сам дурак. У меня в баке есть условный запас топлива, расчитать его можно как 10 процентов от общей емкости, в моем случае 5,5 литров. То есть ходу еще на 50км. примерно. Я не спал двое суток, много работы, короче продинамил я заправку и будучи на кольцевой начал понимать, что топлива может не хватить. Не хватило, не доехал 800 метров до спуска, а там можно было накатом до ближайшей заправки спуститься. Заглох, причем мгновенно. Машину оставить страшно, позвонил другу, попросил привезди топливо, тот согласился, но ждать мне его сорок минут. Полумал, чем черт не шутит и оставил комментарий на яндекс картах, типо пацаны, толкните, кончился бензин. Проходит 5 минут, подъезжает ко мне каблук берлинго, выходит мужик и предлагает залить мне 5 литров 95, при этом не берет ни копейки денег. Вот она автовыручка версии 2.0

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А насос не полетел потом?
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Завелся с двадцатой попытки. Нужно было подождать пару минут, что бы накачал, а я давай сразу крутить.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо быть на карбюраторе в таких случаях
Там единственная проблема в такой ситуации это поднявшаяся грязь со дна бака, когда бензин заканчивается
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

а карбюратор без насоса работает? я зря что ли три штуки сменил, а потом ещё из трёх один собирал?

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На карбе механический бензонасос, который висит на двигателе и охлаждается маслом. Ему совершенно срать на то есть в баке бензин, нет в баке бензина, качать он будет пытаться всё-равно.

На инжекторе же насос висит в баке и охлаждается бензином, поэтому для инжекторов обязательно, чтобы в баке был некий резерв.


Именно поэтому getplus поинтересовался тем, как себя чувствует бензонасос, а я добавил, что карб круче, как истинный карбодрочер

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
качать он будет пытаться всё-равно

яб поспорил) Эта сука мембранная может не качать, ДАЖЕ КОГДА БЛЯТЬ БУТЫЛКУ НАД НИМ ДЕРЖИШЬ, ДАЖЕ САМОТЁКОМ БЕНЗИН НЕ БЕЖИТ через него.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

газелист?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

москвичист)

Автор поста оценил этот комментарий

Шток скорее всего сточился, хотя если лапой тоже не качает, то хз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не, шток нормальный, просто старый, нормального качества бензонасос износился (ну время, ну всё изнашивается, тем более мембрана там), а новые такое говницо-говницо....

Автор поста оценил этот комментарий

Или клапаны.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теплый карбовый звук, куда приятнее инжектора, но остальные минусы карбов перекрывают достоинства, ну нафиг)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф)

Моё знакомство с карбюраторами началось с настройки поплавковой камеры карба на Оке, а продолжилось тотальной чисткой карба на Оде с последующей настройкой, чтобы это дерьмо хоть как-то ехало)

Но впоследствии перейдя на инжектор понял, что расход на карбе по городу при правильной настройке гораздо ниже чем у инж, на одинаковом объёме двигателя

Автор поста оценил этот комментарий
Я тут купил машину недавно, старенькую ино, знакомый как узнал, начал кричать что машина ведро, у него такая была, он за пол года 4 бензонасоса поменял.
А потом выяснилось что он её за эти пол года раз 10 осушил...))
Автор поста оценил этот комментарий

И до какой температуры охладится бензонасос маслом? до 100 градусов Цельсия? Смеешься? Он тоже охлаждается потоком бензина

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нормально работала система охлаждения и выше 85 по цельсию температура двига не поднималась)

Потоком бензина в том числе. Но не только им единым.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что за машина? 85 маловато для рабочей температуры, обычно 90-96

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иж 2126-030 Ода была. Двигатель 2106, у него максимально допустимая рабочая температура 96, а нормальная в диапазоне от 85 до 95

Меня наоборот температура больше 90 на других машинах после неё пугала настолько, что порог срабатывания вентилятора регулировал

Автор поста оценил этот комментарий
А ему и не надо быть 20-30 градусов.
Нормальная работа при 90 градусах в большинстве случаев
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну он и выше то не нагреется, казалось бы зачем ему охлаждение тогда?

Если заглушить обратку насос будет перегреваться - охлаждается он бензолином, который непрерывно по кругу гоняется

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Карбюраторный? Там механизм достаточно простой чтоб быть устойчивым к перегреву. Я не беру в счёт крайне ущербную конструкцию ДААЗовских насосов купольного типа.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ДААЗовский насос и мокрая тряпочка неразлучны :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ДААЗовский
Вы "вазовский" неправильно написали.
Автор поста оценил этот комментарий
Для карбюраторного невозможен перегрев из-за отсутствия топлива, которое в инжекторных выполняет функцию теплоносителя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее не так. На карбюраторном бн отсутствует такой нагрев, чтоб его требовалось охлаждать. А вот с электрическим бн немного по другому, это по факту высокооборотистый электромотор.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку