17

Моя история про геймдев 2. Про издателей. Ответы на вопросы.

Доброго времени суток, с вами снова я!

Прошлый пост был встречен довольно тепло. Появились вопросы, на которые я частично ответил в комментариях, но в этом посту я их продублирую. Итак, это вторая часть.


Первая часть: https://pikabu.ru/story/moya_istoriya_pro_geymdev_6551395


Я остановился на том, что хотел рассказать об издателях. Первый издатель, к которому мы обратились, нас проигнорировал. Следующий отправил нас к другим издателям. Третий уже заинтересовался, но не сразу.  На тот момент у нас были только ролики и картинки, мы ещё не выложили игру в Google Play и от части это отталкивало разного рода издательства. Когда же мы выложили игру, те самые третьи и заинтересовались. Это было французское издательство.


Казалось бы, можно уже и...

Моя история про геймдев 2. Про издателей. Ответы на вопросы. Gamedev, Издевательство, Ответ, Продолжение, Длиннопост

Но вот тут-то и начинаются подводные камни.


Издательство попросило выложить игру в AppStore, чтобы они её протестировали. Но перед этим мы должны были заключить договор. В договоре были условия, ставящие нас в очень невыгодное положение. Вкратце, в нем говорилось о том, что тесты будут длиться 2 месяца и, если тесты будут положительные, мы ОБЯЗАНЫ заключить с ними договор на сотрудничество. По условиям уже другого договора мы получали 30% от чистой прибыли, и то через два месяца. То есть, если приложение принесло 100000 у.е.(условных единиц), из них были затрачены 20000 у.е. на рекламу, чистая прибыль 80000 у.е. из них мы уже получаем 30% это около 21000 у.е., а 49000 у.е. уходят издателю. Вот тут и зарыта собака. Во-первых, мы не знаем, как формируется бюджет на рекламу (могут обмануть). Во-вторых, чтобы это узнать, мы должны заключить договор.

То есть у нас нет возможности узнать это заранее, да и ещё 4 месяца (если тесты положительные) никаких денег не увидеть, плюс правки и всякого рода фишечки нужно будет добавлять, а это ещё время. На этой ноте мы решили делать сами продвижение.

Моя история про геймдев 2. Про издателей. Ответы на вопросы. Gamedev, Издевательство, Ответ, Продолжение, Длиннопост

А теперь вопросы.


Мне вот просто интересно - вот это вот реально может приносить деньги?

Деньги пользователь приносит не на прямую, а через просмотр рекламы. Приблизительно так и зарабатываю большинство, кто представлен в Google Play.


В это играют и платят?

Да, в это играют. Есть множество примеров игр с отвратительной механикой и при этом по миллиону скачиваний.


Сколько нужно времени и денег, чтобы вот это вот - начало приносить деньги?

На пикабу есть пост https://pikabu.ru/story/kak_ya_slil_1000_na_prodvizhenie_mob... тут подробнее об этом.


сколько доход?

Доход зависит от просмотра рекламы. Реклама в разное время стоит по-разному. Бывает, что за 1000 просмотров дают по 80$, а бывает что только 4$. Так же зависит от того, какую рекламную сеть встраивать в приложение. Они имеют разный процент от показа.


Пока на это всё, пишите ещё вопросы.

Следующий пост будет о новой игре, основная концепция которой перекочевала из первой.


P.S.

В группе есть вся ретроспектива проекта от кубиков до новой игры.

Наша группа в ВК: https://vk.com/vegma

Найдены дубликаты

+2

Что за издатель дает 30 процентов? Green Panda? Не пробовали еще по издателям походить? Есть те кто проводит тесты и без договоров.


Тесты длящиеся 2 месяца - это точно тест будет идти столько времени? Может речь о доработках, тестах и т.п. в течении 2 месяцев?


По поводу игры, если вы целитесь в гиперказуал, вам надо пересмотреть все же подход. Игра не на широкую аудиторию получается. Вам бы стримы вуду посмотреть, они очень доходчиво рассказывают как делать хороший гиперказуал.

раскрыть ветку 2
0

Вам бы стримы вуду посмотреть, они очень доходчиво рассказывают как делать хороший гиперказуал

Можно ссылочки?

-2

Давай переговорим я в телеге @MrSatay,

+1
Бывает, что за 1000 просмотров дают по 80$,

Это же где такие расценки то?) Цифры с потолка.

раскрыть ветку 3
0

в unity ads

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Учитывая остальной график, больше похоже на какую-то погрешность, или баг.

раскрыть ветку 1
0

Шансы на успех нулевые, но какой-то опыт получите.

0

Когда же мы выложили игру, те самые третьи и заинтересовались. Это было французское издательство

кетчап?

-3

Вы это серьезно верите в единорога, который пнет игру в фичелист?
стоимость инстала в USA скажем на мобилу айфон колышется в районе 0,5 - 8 баксов, зависит кто этим занимается, свой маркетолог, который в теме или тупо закупать по сетке, конверт в платежеспособного в 0,2 - 3% опять же зависит от квалификации  меркетолога (обычно работает 2 отдела, один продвигает, второй поддерживает игроков и пытается настроить воронку продаж для первой группы), таким образом, что бы заработать

То есть, если приложение принесло 100000 у.е

100 000 - Среднее (0,2 - 3%)  не имеет смысла вычислять, так как раз игра идет на гугл плей  первая - значит просто нет смысла ставить на нее ставку, 0,1% самое то.
Теперь сложи 2 + 2 и получишь рекламный бюджет 100 000 * 100 / 0,1 = 1 000 000 000.
ничего личного, это бизнес, ты серьезно думаешь, что какой издатель вложит 1 000 000 000 что бы получить твои 100000 у.е ???
Боже! ну зачем я дружу я математикой ???? я хочу ее забыть и тоже мечтать об 100000 у.е

раскрыть ветку 1
+1
ну зачем я дружу я математикой ?
Похоже это не взаимно. :)
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: