Моя борьба с опсосом(безуспешная)

Начну с того, что пользуюсь в разной степени симкартами всех основных опсосов.

Так вышло, что жена уезжала в другой город и крайне был необходим был интернет и я отдал ей свою симку с заранее подключенным безлимитным интернетом.Себе же я купил у оператора новую.Пока симка находилась в моем телефоне все было замечательно,но тут вставила она симку в свой и оставила на кухне на зарядке.Слышим приходит куча смс,сначала подумал что настройки интернета, но что то многовато.Посмотрел и охренел-куча подписок на платные сервисы, причем почти у всех 20-30 рублей в день!Часть денег уже улетучилось.

Ладно, я знаю как это убрать,залез в личный кабинет убрал все это.Уехала жена.

На следующий день звонит и жалуется ,что опять всякие непотребства приходят и 8 рублей осталось от 400.

Опять лезу в личный кабинет,опять отключаю кучу,которых там вдвое больше стало.

Пытаюсь пообщаться с пчеловидным оператором, но натыкаюсь на непробиваемого робота в чате,который сыпет отмазками,я пришел в ярость и написал буквально дословно "Отвали тупая железяка,дай человека"Удивительно,но живой человек моментально появился.

Самка человека по имени Виктория тут же заявила, что я видимо сам виноват,где то сам нажал и подписался, но она все отключила и больше не будет приходить.

Но чтобы не было,надо подключить отдельный счет для оплаты контента."Х с вами подключайте"НЕА,вот я вам отправлю команду ,сами,ручками"Сделал, хуйвам, и опять в 3 ночи подключились сервисы,причем некоторые вполне официальные,от билайна,типа Эромир.

Опять в ярости ломлюсь к оператору,оператор делает одолжение,и спасибо Пикабу за правильные слова,возвращает ворованные деньги и опять удаляет сервисы и предлагает ход конем- предлагает установить родительский контроль за номером жены, то есть при попытке сервисов подключиться приходит мне смс, на которую надо ответить.

И тут БИНГО- одномоментно приходит куча смс попыток сервисов,например "для согласия нажмите 1 для отказа 2"причем цифры отказа разные, какую бы я цифру не отправил в ответ, я обязательно от одной откажусь,но на другую обязательно  подпишусь.Ладно , не стал отвечать,просто игнорирую.Но тут другая проблема, все это происходит в основном глубокой ночью и начинает происходить просто вал попыток подписать меня,особенно с короткого номера 7062 и родконтроль буквально бомбардирует меня смками ночью.Вот что можно сделать? телефон выключать? он мне нужен,потом все равно придут,еще и лс засирают,расторгнуть договор не могу,номер ,тот что у жены мне нужен,много привязано.Больше бесит ,что часть официальные сервисы билайна 18+.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@ТС, "Вот что можно сделать?" (c)


Пошаговый мануал о том, как забыть о полосатых негодяях раз и навсегда.

1. Выделяем 30 минут своего времени.

2. Идём к любому понравившемуся оператору, не забыв захватить свой паспорт или человека с паспортом, на кого оформлен номер Билайн.

3. Сотруднику нового оператора говорим, хочу перейти к вам по MNP от Билайна.

4. Вас оформляют, вам нужно будет заплатить 100 рублей. Вам выдадут временную симку с временным пока номером нового оператора и скажут ждать 8 (восемь дней). Новую сим карту пока в телефон не вставляем, впрочем это не суть важно и эти восемь дней продолжаем терпеть Билайн, к сожалению тут ничего кроме как "ждать" не остаётся.

5. В течении этих 8 дней скорее всего на ваш номер Билайн позвонят специально обученные люди из специального отдела по расторжениям договоров в Билайне и будут настойчиво предлагать отказаться от перехода с обещанием золотых гор всякого рода плюшек + скорее всего придёт смс с обещаниями кучи всего. Настоятельно рекомендую вам отказаться, не ведитесь. Можете даже не отвечать на звонок или тактично прервать разговор, сказав что у вас нет времени и попросите их вам больше не звонить.

6. Через 8 дней, примерно с 01:00-04:00 будет осуществлён переход. Точное время и дату вам сообщат заранее, как в офисе нового оператора + по смс + в личном кабинете Билайна. Т.е. вместо временного номера на выданной вам восемь дней назад сим карте автоматически станет ваш номер Билайн. Вытаскиваем сим карту Билайн из телефона (предварительно, если это необходимо, скопировав с неё все контакты, если контакты у вас хранятся на сим), вставляем новую сим карту, выданную вам новым оператором. Всё. Можете пользоваться, у вас (!!!)ПРЕЖНИЙ номер (который был на Билайн), но НОВЫЙ оператор. Убедитесь что это так, возможно придётся пополнить баланс у нового оператора. Сим карту Билайн разрезаем пополам и выкидываем в ведро, ура теперь вы ничем не связаны с Билайном.


ps Ничего отключать и заново подключать НЕ нужно, например не нужно менять смс информирование в банке и проч., не нужно никого уведомлять о смене вашего номера, НЕ нужно ходить в Билайн ВООБЩЕ и писать любые заявления на что бы то ни было. Т.к. у вас остался ваш старый номер!

Внимание, для успешного перехода по MNP к другому оператору у вас:

а) не должно быть задолженностей перед предыдущим оператором (перед Билайном), в т.ч. номер не должен быть заблокирован, например из-за нулевого баланса! Это ВАЖНО, ВНИМАНИЕ!

б) номер, который переносите должен быть оформлен на вас или перенос должен осуществлять владелец номера;

в) номер, который вы переносите должен принадлежать тому же региону, в котором вы осуществляете перенос (обычно так);

г) И ещё раз, вам не нужно ходить в Билайн и что-либо писать, заявления или ещё что-то.


И напоследок такой лайфхак. Постарайтесь, чтобы ко дню переноса на балансе Билайна был минимум денег (но не 0, иначе номер заблокируют и перенос может не состояться). Например оставьте буквально пару рублей, но это нужно к окончанию 8-ми дневного срока, имейте ввиду и если у вас тариф с абонплатой, за эти дни, в случае если вы сразу оставите минимальный баланс - абонплата может скушать весь ваш баланс, номер в Билайне заблокируется и перенос может не состояться, имейте это ввиду! Рекомендую оставить минимальный баланс, т.к. после переноса чтобы забрать деньги в Билайне (в случае если у вас там останется ощутимая сумма), придётся побегать и скорее всего их будет забрать очень сложно. А непосредственно сделать минимальный баланс можно, как один из вариантов, - у них есть услуга перевод на другой номер Билайн или на карту в ЛК.


pps Желательно перед выбором оператора для перехода выбрать лучшего* для вас. * - Поясню что значит "лучшего для вас". Разумеется вопрос стоимости, тарифов и проч., я опускаю - тут уже смотрите по своему бюджету или расходам. В общем помимо шкурного вопроса есть вопрос покрытия и качества сотовой сети. Желательно, если наряду с выбором оператора по тарифу и стоимости вы обратите внимание на тот факт - какой оператор в месте вашей постоянной дислокации (где вы проводите бОльшее кол-во времени) будет самым оптимальным по покрытию. Не секрет, что у разных сотовых операторов базовые станции (далее БС) расположены в разных местах. И говорить, например, что выбирайте "Оператора1", вместо "ОператораN" - как минимум не правильно. В силу вышесказанного и расположения БС, действительно у одного человека, где он постоянно пользуется сим картой, конкретный оператор может быть лучшим, в плане приёма (звонки, интернет), но вот у вас может быть всё иначе. Итак, предлагаю перед выбором оператора спросить у знакомых, коллег по работе, родственников, соседей с кем постоянно, быть может общаетесь, которые ВАЖНО находятся также как и вы бОльшую часть времени в конкретном месте (это мб работа, дом итд), какой у них оператор и какой у него уровень приёма сигнала, а ещё лучше посмотреть в его/их телефоне с разрешения последних, разумеется. В общем всё к вопросу о том, чтобы при переходе с полосатых к другому оператору не получилось, что пчелайн были негодяями в плане подписок, но вот кач-во связи интернета у них было лучше вашего нового оператора.


Ну а так, общий смысл поста - бегите от полосатых негодяев. Замечу я не акцентирую какого бы то ни было конкретного оператора=не занимаюсь рекламой, просто бегите от Билайна и точка. Поверьте на слово, есть с чем сравнить (пользуюсь всеми операторами региона, по нескольку сим карт на протяжении чуть ли не с начала появления сотовой связи и есть с чем сравнить, по крайней мере такого беспредела в плане навязанных услуг, спам'а, нет ни у одного из операторов).


Не благодарите))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку