Первый раз слышу, что на гусе посадка для города неудобная. Поставил сиденье повыше или пониже, отрегулировал руль. И вперед. А по запчастям сравнить не могу, за три сезона, кроме ТО, поменял лампу в фаре. ТО у грамотных неофициалов - вполне адекватные деньги. Мотюль, что на бэху, что на хонду стоит одинаково. Только по поводу обвеса соглашусь, официально одобренный БМВ - не дешев.
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
Я один сезон почти не катал. И пол предыдущего - в начале августа с вела на руку правую неудачно приземлился и пипец. Ушиб, но такой, что мама не горюй. Больше года рука еле работала.
Не так и много, я так на скутере накатывал по Н.Новгороду. (молодой был, горячий)
А сезон на турэндуро должен быть минимум тысяч 20.
А сезон на турэндуро должен быть минимум тысяч 20.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Все от сезона зависит,иногда 20-ки не набирается,иногда хорошо за полтос,лично для меня это зависит от того,как хорошо поработал зимой)тут главное не сколько,а чтоб в кайф)
раскрыть ветку (1)
мне с ростом 186,она показалась неудобной,если меня увлечет турэндурья тема,у меня обязательно появится гусь,ибо как и написал,он венец в этом классе,к сожалению я пробовал не на своем мотоцикле а салонном,и там с заменами настроек-трабл,а еще наверное дело привычки,на мкаде стоишь в "мотополосе" когда поджали,кажется что не пролезешь,а тут мотобатовец на гусе пролетает)
раскрыть ветку (2)
Не да, вопрос привычки. Имхо, при моих 191, посадка идеальна. Как на крузаке сидишь :-) скутерастов в пробках обгоняю легко. А мотобаты - у них 800-ки гуси. Или рт. А гусь чем хорош, он универсален - я по европам гонял, чуть хуже рт на прекрасных дорогах, зато вообще не паришься, куда тебя занесет. Есть направление - и хорошо. Привыкнуть только к весу. На другой потом не пересядешь, факт. В Волгоград тут гоняли. Я на гусе, рт и 2 кс. До Воронежа я был в арьегарде. Но стоило свернуть....
