Африка твин древняя уже, ИМХО не стоит.
Гусь - сухое сцепление (бмвшники меняют сцепление примерно на 30к пробега) и отсутствие ветрозащиты толковой.
А куда путь-дорогу держишь, автор? Если на юга с центральной части я бы чистый турист взял, типа Honda Pan European: и мотор сказка и ветрозащита божественная (6 градусов за бортом, а на мотоцикле комфортно в лёгкой куртке и футболке), у ранних версий вилка слабовата, но на более свежих намного толще перо и проблема была решена).
Гусь - сухое сцепление (бмвшники меняют сцепление примерно на 30к пробега) и отсутствие ветрозащиты толковой.
А куда путь-дорогу держишь, автор? Если на юга с центральной части я бы чистый турист взял, типа Honda Pan European: и мотор сказка и ветрозащита божественная (6 градусов за бортом, а на мотоцикле комфортно в лёгкой куртке и футболке), у ранних версий вилка слабовата, но на более свежих намного толще перо и проблема была решена).
раскрыть ветку (21)
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
170 000км
Человек раз или два сцепление менял, так что 30к что-то привираете.
З.Ы. я бы такого гуся взял.
170 000км
Человек раз или два сцепление менял, так что 30к что-то привираете.
З.Ы. я бы такого гуся взял.
раскрыть ветку (16)
зато секас знатный с этой сцепой. Там двиг половинится, а т.к. рамы нет, а вместо нее двиг, то половинится весь 250-кг мот по факту
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
главное, знать, где она полетит ;) это тебе не крышку движка снять да 6-7 болтов открутить
а то как у моего кореша в эбинях полетела сцепа на 1150м - в итоге все закончилось эвакуацией при помощи знакомых и друзей из этих эбиней)
а то как у моего кореша в эбинях полетела сцепа на 1150м - в итоге все закончилось эвакуацией при помощи знакомых и друзей из этих эбиней)
раскрыть ветку (2)
в кувалду вбивали полено при битом картере)до большего города 120кило было,до туда доехала,правда там и осталась)))
Да, тут знать бы когда её в последний раз меняли, но это плата за отсутствие геморроя с цепью.
Я говорю про то, что говорили местные гусеводы.
Объективно говоря, не смотря на всё это, я считаю, объективной замены гусю просто нет: тенеры, варадеро, африка с ним не сравнятся.
Да и время покажет, как поведёт себя новый гусь, тот что на воде.
Объективно говоря, не смотря на всё это, я считаю, объективной замены гусю просто нет: тенеры, варадеро, африка с ним не сравнятся.
Да и время покажет, как поведёт себя новый гусь, тот что на воде.
раскрыть ветку (10)
Я рассуждаю так, если ехать далеко и большей частью асфальт то гусь, ехать с пассажиром - большой, одному - полугуси всякие.
Если ехать всякими ебенями то yamaha xt660, можно конечно подумать о honde xr, suzuki dr650, кава кле 500 мне не оч нравится.
Если ехать всякими ебенями то yamaha xt660, можно конечно подумать о honde xr, suzuki dr650, кава кле 500 мне не оч нравится.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Лучше klx650r, но она редкая как единорог и если что-то сломается то пздц. Еще из злых пенсионеров мне нравится Yamaha TT600R и Suzuki DR650 там какая-то более злая модификация есть.
Тенера малая - хз, ценник за дроческоп по сути то, за те же деньги и интереснее можно найти.
раскрыть ветку (5)
Я ж и имею ввиду, что если ехать ебенями то легче будет вытащить маленькую тенерку, чем огроменного гуся...
Я уже разок на своем слоне в 200+кг на пляж заехал, я егозаебался устал сам вытаскивать.
Я уже разок на своем слоне в 200+кг на пляж заехал, я его
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
тенера мелкая и правда странная. Мало того, что мейд ин Итали, так еще и 200 кг на 48 л.с - только в одну харю тошнть. Конечно, огромный бак, 21-18 колеса, нормальная подвеска для версий без абс, сексапильная внешость... но итальянская надежность, не такой и большой ресурс (чет слышал о 50-70 ткм, что ничтожно мало для турдуры - африка на этом пробеге только жить начинает), не богатая комплектация в стоке, вибростенд из-за одного горшка, и цена... для меня ее плюсы не перевешивают ее минусы. Хотя внешне нравится до безумия, мопед просто секс
раскрыть ветку (1)
Таки италия у нас и не славится,условный одноклассник капанорд,даже не обсуждается тут из-за нерентабельности,а вот кстати пегасо гораздо больше однокласник японцам,но для меня все равно мелкий.всякие суперспорты лепить,это к ним,а эндуры фу)
Про проблемы со сцеплением у гуся слышал только не от гусеводов. По ветрозащите - на 150 км спокойно с открытым забралом, только ветерок легкий. Что то попадает только на стопы - и грязь и ветер.
