27

Мой Suzuki GSX-S1000

Живу в Гонконге и недавно приобрел первый нейкед, до этого были круизеры, NC750, Харлей. С Джиксером - я обрел новое ощущение от езды на моте. Та еще пушка. Но на таком, только в полном экипе.
Вчера нашло вдохновение - поехал сделать пару фоток.

Мото

6.5K постов12.2K подписчик

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что в полном экипе надо на любом мотоцикле. А на этом ещё и с абсолютно холодной головой. Иначе ногами вперёд понесут

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть пласт альтернативно-одаренных, которые считают, что если мощности меньше, то и падать не так больно))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал так: статистика показывает, что чем выше мощность, тем выше количество смертей
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где её посмотреть?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По моему motositizen публиковал
0
Автор поста оценил этот комментарий
На счет полного жкипа поддерживаю полностью.
Но... Почему именно на этом с холодной головой?
На любом надо с холодной головой.

На этом хоть абс и трекшн есть. Хоть как-то поможет. А аот именно на Джиксерах без оных функций-там вообще надо лёд даже за шиворот)))
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я к тому, что на YBR-125 можно и погонять))) там же скорости не выше 105)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аххах, ну как бы да. Но без экипа практически любая неоколонулевая уже набранная скорость, на которрй уже нужны навыки ухода от столкновения и неожиданный столб, перебегающий дорогу-результат может быть один и тот же что на ёбрике, что на спорте)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется. Физику никто не отменял

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а кроме мотошкол, можно как-то научиться экстренному уклонению?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я вот сегодня понял, что не зря осваивал контрруление.
на эндуро оно не работает практически.
А на Бандите 1250 очень даже.
как раз пригодилось, вылетевший со встречки кирпич объехал, охренел. Остановился, пульс за 120. И понял-вот оно.

До этого смотрел много роликов на ютуб.

Так что можно. Но сначала оттачивать на маленьких доп подальше от людей и машин. Потом пробовать применять.
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен! В большинстве своем, моты свыше 300 кубиков, не смогут в городе выдать весь свой потенциал. Разница только в ускорении на прямой будет у мотов с кубатурой выше. Но блииин, ощущение как легко у тебя набирает литровый мот скорость, действительно крутое. Я думаю только поэтому люди и покупают такую кубатуру.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку