27

Мой Suzuki GSX-S1000

Живу в Гонконге и недавно приобрел первый нейкед, до этого были круизеры, NC750, Харлей. С Джиксером - я обрел новое ощущение от езды на моте. Та еще пушка. Но на таком, только в полном экипе.
Вчера нашло вдохновение - поехал сделать пару фоток.

Мото

6.5K постов12.2K подписчик

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Градация по мощности:
1-20 лс - ездим в шортах, мотошлёпках и вчетвером на скутере или альфе, как в Индии
20-50 лс - надеваем открытый шлем, желательно не застёгивать чтобы не стеснял движений головой
50-70 лс - тут без перчаток не обойтись, на автомате такого уже мало, поэтому можно надеть кеды чтобы переключать передачи и большой палец на левой ноге не болел (само собой, правый ботинок при таком раскладе сугубо опционален)
70-100 лс - ну тут уже нужен экип посерьёзнее, надеваем джинсу́, поверх можно наколенники для солидности, на локти тоже можно надеть защиту, но не спеши прятать телеса под куртку - жарко же
100-120 лс: ладно, уже страшно, можно шлем-интеграл, ботинки покрепче и уже точно на обе ноги, щитки убираем под одежду
120+: ладно, авито, сколько нынче стоит б/у куртец, мотоботы, мотобруки и мототрусы? Сколько?!
150+: ладно, уже реально стрёмно, пойду куплю полный экип


Так рассуждения строятся? 🤣
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю у многих именно так и строятся. Хотя как мне кажется большинство в принципе относится к экипу не серьезно, да первого слайда. Я начиная со своего первого 250 кубового мота, ездил в полном экипе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку