Мой рейтинг транспортных компаний

Прочитал пост про СДЭК и так как много приходится пользоваться транспортными компаниями и почтой, куда без неё родимой, решил написать свой рейтинг.
Сразу предупреждаю, НЕ РЕКЛАМА! это мое виденье ситуации, у всех бывают накладки, а также косяки, в комментариях может кто нибудь дополнит полезной информации и поделится своим опытом.
Итак по порядку:
1. GTD он же КИТ, провели ребрендинг, сделали бесполезное приложение, которое не работает от слова совсем, но очень демократичный ценник, быстрый срок доставки, особенно по востребованиям направлениям, у них есть так называемый грузопровод.
Использую для всех посылок весом от 1кг, как правило картонная коробка без жесткой упаковки (Ж/У) приходит целая.
2. ПЭК раньше для меня была компания номер 1, сейчас на все навязывают жёсткую упаковку, говоришь, что могу написать письменный отказ от претензий к ним, упираются и ссылаются на внутренние правила компании.
Решил голосовать рублём, использую только тогда, когда действительно нужна Ж/У, у них она самая дешёвая, цена за доставку приемлемая. Картонная коробка без Ж/У приходит вся мятая.
3. Почта России! Отправляю все грузы весом от 15г до 2,5кг, не знаю как товары с Али, но по России доставка без косяков, причём в сжатые сроки, в крупные города посылки приходят быстрее чем транспортными компаниями, как правило отделения Почты есть везде, что очень удобно, не надо далеко ехать в терминалы транспортных или ждать курьера. Удобное приложение, где можно все посчитать, ценник приятный. Минус, посылки свыше 3кг отправлять невыгодно и после отправки Вы не можете контролировать груз, а наложенный платеж не наш вариант.
4. Энергия использую для отправки на Дальний Восток и Дагестан, есть филиалы в городах, где про ПЭК, GTD и другие не слышали. Очень дорогая Ж/У. Картонная коробка иногда приходит мятая.
5. Деловые линии. Дорого.Надежно, но это не точно. Использую редко, в основном по желанию заказчика и у кого с ними договор. Из всех ТК самый хамский персонал в офисах и с повышеным ЧСВ.
6. Байкал-сервис редко оооочень редко, чуть хуже Энергии.
Рейтинг дна открывает... СДЭК
7. СДЭК, непонятные сроки доставки, постоянные косяки то, сайт висит неделями то, груз не принимают, из-за этого же сайта. Конский ценник доставки, особенно если оплата при получении заказчиком. За груз который Почта возьмёт 300 руб; другие ТК возьмут от 350 до 550 руб; СДЭК возьмёт 870, максимум был 1180 руб! За один и тот же вес, объём и расстояние. Использую также по желанию заказчика, как правило пытаюсь отговорить, если не получается, при повторном обращении уже соглашаются)
И компания которая пробивает дно!
8. DPD писать много не буду, двух раз хватило, чтоб навсегда отказаться от их услуг, кто хочет подробностей, наберите DPD в своём городе и почитайте отзывы, не знаю где как, но у нас они связаны с Авито доставкой, по этой причине и не использую последнюю, рассказ про это чудо тянет на отдельный пост.
Может эта тема неинтересна, но считайте, что пожаловался и поплакал Вам в жилетку.
Всем бобра и адекватных перевозчиков)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

СДЭК - самое дно. Видимо их покусала почта, пошел второй месяц, как посылка не дойдет до получателя. Связь только через ничего не решающую, водящую по кругу, телефонную службу поддержки. Жалобы и претензии составляются не как озвучиваешь а как им удобнее, добиться правды невозможно.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но но, какая почта

Почта сейчас объективно номер один среди них всех.

PS Никогда не думал, что такое напишу...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью подтверждаю - СДЭК дно. Сроки просрАчивают, техподдержка ничего не решает, от претензий отмазываются.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номера накладных, по которым были просрочены сроки. Я детально разберусь в случившемся.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
1155801419
Отмазку про новый год мне уже предъявили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Действительно, посылка не была готова к вручению 31 декабря (крайняя дата доставки). К сожалению, перед Новым годом отправлений поступило на склады в огромном количестве, поэтому задержки могли произойти.
Об этом мы информировали на нашем сайте. Вот ссылка:  https://cdek.ru/news/view/2019-12-17-vozmozno-uvelicenie-sro...

Ваш заказ был отправлен 27 декабря, поэтому вероятность задержки доставки была выше обычного.
Заказ был доставлен в пункт выдачи 7 января, 10 января вручен.
Так как выходные и праздничные дни не входят в срок доставки, то задержка отправления произошла на 1 рабочий день.
Оправдываться праздничным сезоном не буду, компания свои обязательства не выполнила. Мы готовы компенсировать Вам задержку доставки. Стандартно, компенсация предоставляется в размере 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки. Мы готовы округлить сумму до 100 рублей.
Подскажите, Вам удобнее будет получить средства наличными в офисе или переводом на банковскую карту?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Экспресс был заказан не случайно, а чтоб подарок пришел до нового года. Но просрочка на 10 дней, это не экспресс, о чем я и писал в заявлении, на изменение тарифа доставки. На что ваша контора кинула отмазку про новогдние праздники, о чем я и написал в коментарии.
Автор поста оценил этот комментарий
очередной просранный срок доставки суперэкспресса 1204091533

сдек дно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сдэком осенью жена из Питера в костромскую обл. отправила несколько тарелок, очень мощно упакованных и крупно подписанных "ХРУПКОЕ" и "ОСТОРОЖНО, СТЕКЛО". Получатель - получил мятую посылку, внутри всё разбитое, как будто специально на бетон швырнули.
В декабре уже я из Питера в Липецк посылку из двух мест (2 сумки) отправил. Угадайте, что? Правильно, одна пропала навсегда. СДЭК? Больше никогда.
Их лозунг - " Что не потеряем, то поломаем".
Сейчас они вроде решают вопрос о компенсации, но в любом случае - идут они нахуй, окончательно и бесповоротно...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Обеспокоена ситуациями с Вашими отправлениями. Подскажите, пожалуйста, сохранились ли у Вас номера накладных? Возможно, я смогу помочь, несмотря на то, что уже прошло много времени. Постараюсь разобраться в случившимся. Подскажите, пожалуйста, как именно была упакована посылка с тарелками? Из какого материала была упаковка? Между тарелками были перегородки?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По тарелкам номер накладной не сохранился. Каждая тарелка была завёрнута в пупырчатую плёнку, в несколько слоёв, и вся пачка обложена тряпками была. Вопрос претензий не поднимался, просто решили не заморачиваться. И на тот момент воспринималось это происшествие просто как случайность, мало ли, нечаянно уронили. И только пропажа следующей посылки показала, что у вас в СДЭКе проблемы с грузчиками-перевозчиками-кладовщиками, и это закономерность. Работайте над собой, люди. Ну а пока для меня лично репутация СДЭКа заключается в отвратительном качестве доставки посылок. И основано это не на отзывах, а на собственном неприятном неоднократном опыте.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! К сожалению, без номеров накладных не могу поднять данный вопрос на пересмотр. При получении заказа и его осмотра в офисе можно составить акт о повреждении, тем самым документально подтвердив, что заказ был повреждён. Документ играет решающую роль для рассмотрения компенсации. Также согласно Регламенту компании, клиент обязуется обеспечить упаковку, которая будет соответствовать характеру вложения. В случае с посудой, пупырчатой плёнки и ткани между тарелками недостаточно. Мне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение и опыт был неудачный. Мы работаем над ошибками во всех наших подразделениях, в том числе благодаря обратной связи от клиентов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Компенсации от вас не требовал, не нуждаюсь. Упаковано было качественно, что бы вы по этому поводу не рассказывали. Негативное мнение действительно сложилось. Контактировать с вашей компанией больше никогда не собираюсь, и буду отговаривать всех от этого, не обессудьте. Сейчас пользуюсь услугами другой компании, там подобных происшествий происходить не будет, надеюсь. Адьос, амигос.
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мне жаль, что у Вас остались такие эмоции после сотрудничества с нашей компанией. Подскажите, пожалуйста, сохранился ли у Вас номер накладной, с которой возникли вопросы? Я разберусь в произошедшем.

Автор поста оценил этот комментарий
Точно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку