-4

Мой рассказик, иногда балуюсь =)

Записки торговца. Город магов.
Это было прохладное утро, ветер мне дул в лицо, развивая волосы и обжигая щеки. Через несколько часов мы должны были прибыть в Дол-ар-Морат с грузом мечей из Дол-онор-Хэнта. Город магов мне чем-то напоминал муравейник, с центром в виде Школы Магов. Возможно, за все те годы, что я провел в нем, он стал для меня родным домом. Я всегда с радостью возвращался в свой небольшой, по меркам Дол-ар-Мората, двухэтажный домик, расположенный в западной части второго кольца.
Пришло самое время рассказать об этом городе. Город магов – это крупнейший центр Архипелага, если смотреть на него с высоты птичьего полета, то выглядит он как паутина. Три кольца, образованные стенами, прорезаются дорогами, расходящимися во все стороны подобно лучам солнца. Когда город только зародился – это был средних размеров, по площади не больше Рифового Порта городок. Основали его три мага: воздуха, огня и воды, построив школу магов. Затем вокруг школы образовались жилые кварталы, построенные семьями первых учеников, небольшая городская стена, рынок. Также был основан первый на Архипелаге цирк, в котором ученики школы показывали каждую неделю представления, демонстрируя свои новые умения. Шли года, популярность школы и города росла, и вокруг первой стены образовалось второе кольцо. К тому времени Дол-ар-Морат уже стал самым известным городом на Архипелаге, вокруг которого ходило много легенд. Поговаривали даже, что город облюбовала семья гремлинов, существ, славящихся своей любовью к диковинным артефактам. Хотя, впоследствии оказалось, что это была чистая правда, но об этом я расскажу дальше. Последним появилось третье кольцо, и город воссиял в своем величии, так как размеры его и сила стали сравнимы со всеми городами Архипелага вместе взятыми. Сейчас же первое кольцо представляет собой Школу Магов и поместья старейших семей города. Второе же населено людьми разного статуса и достатка, начиная от простых ремесленников и заканчивая богатейшими купцами, в сокровищницах которых хранится золота столько, что не найдешь в пещере ни одного дракона. Третье кольцо назвали торговым, тут можно найти практический любой товар со всего мира. На первый взгляд, выбор не столь велик, как в порту Лед-ар-Тона, но это лишь для обычного посетителя города. В отдаленных уголках торгового кольца можно найти ценнейшие артефакты, зачастую хранящиеся у гремлинов, о которых я упоминал ранее. Одной из таких лавок был магический магазин Хэш-оф-Оса, если верить слухам, хорошего приятеля Ксардакса - одного из основателей Гильдии Равновесия в Рифовом порте.
Именно в лавку гремлина я и отправился по прибытию в город. Я шел, плутая по улочкам торгового кольца не меньше часа. Этот магический народец умел скрываться с помощью магии от нежелательных посетителей и каждый раз поход в лавку превращался в долгое путешествие даже для постоянных клиентов. Когда я подошел к стене магазина волшебных товаров, в ней появился темный проход и мне навстречу вышел Хэш-оф-Ос.
Приветствую тебя торговец,- сказал гремлин свои шипящим голосом, его глаза, как у рептилии, казалось, видели меня насквозь, от чего становилось немного не по себе.
Доброго дня вам Хэш-оф-Ос,- ответил ему я, и мы вместе зашли в его магазин.
Что привело тебя ко мне,- спросил он меня внутри.
Я слышал, у вас появился необычный артефакт, помогающий в навигации,- спросил его я. И по слухам он сделан каким-то юным магом, буквально несколько месяцев назад, это правда?
Глаза рептилии заблестели тем особенным огнем, что пробуждается у этого диковинного народа, при мысли о волшебных реликвиях,- да,- сказал он протяжно. Способный ученик появился в школе магов - юный маг воды, что-то в нем есть особенное,- продолжил он свой рассказ уже более задумчиво. Возможно, его ждет великое будущее или, возможно, смерть, но вижу я, ждут его приключения. Гремлины никогда не ошибаются, когда дело касается магии. Но что-то я увлекся, видимо, вспомнил свою молодость. Что касается артефакта, это два камня, один маленький, другой большой. Маленький ты бросаешь в той точке, куда хочешь вернуться, а большой берешь на корабль. При отдалении на большом камне появиться стрелка, указывающая на то место, где ты бросил на дно второй. Она не пропадет, на какое расстояние бы ты не отплыл, а когда захочешь сменить место привязки, нужно просто произнести кодовое слово и маленький камень окажется у тебя в руке.
Столь необычный артефакт меня удивил, но полезность его было сложно переоценить. Много раз непредсказуемая погода северных вод Архипелага уносила наш корабль к неизвестным островам. Оттуда мы неделями добирались до ближайшего порта, испытывая нехватку провизии и воды. К счастью, за десять лет странствий, моя команда не потеряла ни одного человека, но с таким артефактом, все чувствовали бы себя гораздо защищенней.
И что бы вы хотели получить взамен за него, Хэш-оф-Ос?- спросил его я.
Всего десять самых лучших мечей из вашего груза,- ответил мне гремлин,- выберу я их сам, об этом не беспокойтесь. Он произнес несколько слов на неизвестном мне языке, похожим на древний язык Архипелага и у его ног появились десять мечей с моего корабля.
Справедливая сделка,- подумал я и не стал с ним торговаться.
Мы еще какое-то время поговорили: о растущей силе Цитадели Амуна, об участившихся набегах орков из Древних лесов Архипелага, а также о том, что пиратов становится все больше с каждым годом. На юге все больше начинали опасаться, что север объединиться и начнет войну с Дол-ар-Моратом и Лед-ар-Тоном.
К концу дня я уже был дома, рассматривая моё недавнее приобретение.

Дубликаты не найдены

0
Скучно..
Иллюстрация к комментарию
0
Крайне унылое гавно...
0
Неплохо, но мало. Пиши ещё.