Мой первый выпускной

На начинающейся волне историй про запоминающиеся выпускные, расскажу свою историю.


Ровно десять лет назад в конце июня мы активом класса (сиречь пацанами) решили устроить совершенно особенное событие. В нашем тогдашнем понимании "особенность" была прямо пропорциональна количеству предполагаемой к возлиянию жидкости, причём желательно горючей. Поскольку заправлять полные баки решили на природе, стал вопрос о доставке горючего к АЗС (алко-заливочной станции). В роли бензовоза должна была выступить видавшая виды "пятёрка" моей мамы, купленная ей пару месяцев за 28т.р. в аккурат к полученным мною правам. Кто получал права в молодости наверное знает чувство, когда припекает покататься, но денег на бензин хрен найдёшь, а тут - такая удача, и бензин оплатят и перед пацанами и девочками фраернуться. Ради этого я даже осознанно шёл на "сухой" праздник. Один нюанс: машина была даже для своих лет сильно ушатана: не было зарядки, масла в заднем редукторе (отчего он жутко выл), не открывалась одна дверь, из-за колдуна не работали тормоза на задней оси, но в свои кудрявые 18 мне на это было накласть с высоты птичьего полёта. А зря.


По закону жанра фраернуться у меня конечно не получилось. Поскольку машина была потрёпанная, мотор тоже оставлял желать лучшего, но тогда я этого не понимал: ну едет и едет. Но как только в машина оказалась загружена всем необходимым и приобрела примерно такой вид (ну только вместо волги - пятёрка и вместо арбузов - бухло и бухложоры), ехать она отказалась.

Мой первый выпускной Выпускной, Рассказ, ДВС, Длиннопост

По ровной - ещё как-то трогалась и разгонялась, но преодолеть подъём в гору после дозаправки разливным пивом - не смогла даже на минимальной скорости. Конечно, нет ничего невозможного, особенно для пяти молодых агалдов, особенно когда на горизонте - весёлая пьянка на природе. Пацаны выходили и подталкивали машину на особо крутых подъёмах нашего города, а как выбрались на ровную загородную трассу, смогли добраться уже без проблем. Тем более, что мои друзья, чтобы облегчить ход машины, начали яростно избавляться от груза ещё по пути. Инцидент с невозможностью выехать на подъём, их вряд ли беспокоил. Ну а я был трезв, и мысли мои все был на том подъёме, где мой болид, впервые проявив транспортную импотенцию, заставил своего пилота покраснеть под недовольные гудки, матюки седых пердосов и косые взгляды красивых девчонок.


Вернувшись в город, я первым делом, распугивая воем моста пробегающих кошек, поехал мерить компрессию. Как и следовало ожидать, лошадь порекомендовали пристрелить. На это я конечно был несогласен. Слишком много надежд я уже связал с этой машиной, чтобы вот  

так вот всё похерить... Ну а что делать, если нет денег на ремонт, но есть нереализованный стояк и куча летнего свободного времени? Конечно я освоил (естественно не без батиной помощи) ремонтное дело и самостоятельно взбодрил своего бежевого коня, который потом подарил мне немало запомнившихся (и весьма личных) моментов.


Вот таким мне запомнился мой первый выпускной:

Мой первый выпускной Выпускной, Рассказ, ДВС, Длиннопост