Мой первый УКВ передатчик (не работает) Памагите

Всем привет, меня зовут Uranusmobile, мне 27 лет и я начинающий алк.. ,нарком.. Радиолюбитель! Нихера не понятно, но ооочень интересно - это вкратце про меня и радиолюбительство.

В общем осмелился я попробовать собрать по простой схеме из Тырнета, вроде бы простой УКВ передатчик потехи ради. Купил детали нужных номиналов, как велел автор схемы, под взгляд жены определяющий мне палату в дурке спаял это дело, подключил питание ииии.. И не работает. Точнее работает, только черти как ну я и не удивлён, поскольку взять в руки паяльник, не травмироваться (почти) и не сжечь к херам собачим все вокруг для меня уже серьезное достижение. В общем такие проблемки:

1. Очень слабый сигнал. Такой слабый, что антенну моего недопередатчика нужно подцепить в антенный вход SDR приёмника, что бы что то увидеть на спектре. Раскатал губу на 150 метров...

2. Если включить питание и оставить в покое мое творение, не шевелиться самому, дышать через раз, то частота несущей плавает 92-97 мГц, причём достаточно быстро.

3. Если начать трогать элемент питания, сам передатчик, или просто в 40см от него шевелиться, то несущая покидает нас, Милорд.

4. И наконец самое непонятное мне - при попытке промодулировать несучку, то в диапазоне 90-99 мГц просто появляется сплошной шум, иногда слышно модуляцию но все равно в виде помех а не четкого сигнала. И да, колонки компа начинают думать что они радио и воспроизводят моделирующий сигнал.

Жду советов, вопросов, фейспалмов.

Вот схема. Фоток самого передатчика наверное не выложу, сейчас нету под рукой его.

Мой первый УКВ передатчик (не работает) Памагите Радиолюбители, Передатчик, Схема
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий