184

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2

Часть 1 - здесь

Небольшая предыстория для тех, кто не видел первую часть: Купил проектор, заметил дефект в виде неравномерной подсветки, отдал на проверку - дефект не признали. Отдал второй раз, при проверке присутствовал и продемонстрировал дефект - неравномерность увидели, но дефектом не признали, в заключении никаких обоснований не писали, просто делали вид что ничего нет. Опустились руки, забил на проблему на пол года, затем решил обратиться в независимую экспертизу. Те дефект еле нашли, все сроки просрали, без пинков не шевелились, кормили завтраками и сыпали нелепыми отмазками, в итоге вместо обещанных 15 дней, выдали заключение через 2 месяца, наличие дефекта, наконец, подтвердили. На этом предыстория заканчивается.

Воодушевленный своей маленькой победой, я мчу в Эльдорадо и отдаю копию заключения и претензию с требованием возврата суммы за проектор и компенсации расходов на проведение экспертизы.

Через 3 дня я получаю телеграмму, в которой меня приглашают в определенный день в магазин по месту подачи претензии, с целью принятия товара и проведения проверки качества.

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП

В назначенный день, прихожу в магазин, и тут внезапно выясняется, что проводить проверку качества сейчас никто не собирается, и мне подсовывают бумажку о готовности принять товар с последующей отправкой на проверку качества в АСЦ, без моего присутствия, с предоставлением результатов в течение 21 дня. И какой был тогда смысл меня приглашать в определенный день?

Меня, разумеется, такое положение вещей категорически не устроило, так как лимит доверия к Эльдорадо и его АСЦ был исчерпан полностью, поэтому я сразу на месте пишу заявление об отказе передачи товара на проверку качества через магазин, и изъявляю готовность самостоятельной доставки товар на проверку качества в моем присутствии, с требованием уведомления о дне и времени проведения.

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП

Сотрудники при этом уверяют меня, что у них так не принято и мне 100% откажут.

Вечером того же дня мне приходит телеграмма, где Эльдорадо заявляет о том, что я якобы лишил их возможности провести проверку качества и они вправе приостановить свои обязательства, и где меня снова приглашают в магазин, для проведения проверки качества, а не для отправки.

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП

Стоит ли говорить, что в магазине точно также никто проводить проверку не собирался?


Тем временем подо мной начинает полыхать стул:

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП

Моя позиция такая:

- Меня пригласили на проверку качества, я на нее пришел, но сотрудники ее провести были не готовы, поэтому заявление о том, что я лишил их возможности проведения проверки качества безосновательно.
- Требование о самостоятельной доставке к месту проведения проверки качества не препятствует праву продавца на проведение проверки, а лишь способствует осуществлению моего права на участие, предусмотренного п.5 ст. 18 ЗоЗПП.
- Закон не обязывает меня сдавать товар на хранение продавцу и передаче его службе доставки, соответственно я вправе распоряжаться своим имуществом как угодно, в рамках п.2 ст. 209 ГК РФ. Внутренний регламент Эльдорадо по принятию товара на проверку качества в этом случае меня совершенно не волнует.


На основании этого я пишу очередную претензию, где подробно обосновываю свою позицию:

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП

На что я получаю ответ который и хотел - меня приглашают на проверку качества непосредственно в АСЦ. Вот сразу бы так.

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП

Но без ложки дегтя не обошлось - это тот же АСЦ, что и был ранее, который наличие дефекта не признавал. Но выбора нет, отправляюсь к ним в назначенный день.

В АСЦ меня мастер встречает вопросом:
- Опять вы? До сих пор бегаете?
- Да, млять, до сих пор, из-за вас, идиотов! - думаю я про себя.

Далее мастер повторяет ту же мантру, что и в прошлый раз:
- Это не дефект, а допустимая неравномерность, производственная особенность.

- Это нормально для ультрафокусного проектора, у него кривое зеркало и поэтому оно может искажать.

- Вы не правильно его эксплуатируете и ставите слишком близко к стене.


На мои возмущения, что независимая экспертиза наличие недостатка подтвердила, на помощь приходит его коллега и добавляет:
- Ну, независимые экспертизы всегда пишут заключения в пользу заказчика, их мнение нас не волнует.
На что я отвечаю, что меня ваше мнение тоже особо не волнует и ваша задача как минимум зафиксировать и подтвердить наличие неравномерности, а дальше я сам как нибудь решу вопрос с Эльдорадо.

После чего, они опять берут паузу, чтобы сделать запрос в LG, на чем мы прощаемся. В итоге, вместо положенных 10 дней, вся это канитель растянулась почти на месяц.

Понимая, что ситуация может повториться как в прошлый раз, я параллельно начинаю активную "войну" в интернете. Пишу везде где только можно, оставляю отзыв о проекторе на Яндекс.Маркете (там LG активно следит за отзывами и отвечает), пишу публичные отзывы на Эльдорадо и LG в их группах ВК, пишу им в сообщения ВК, на email и через форму на сайт, жалуюсь им на некомпетентных сотрудников АСЦ. В общем делаю всё, что бы мою проблему не спустили на тормозах.

И уж не знаю, то ли из-за моей активной бомбежки по интернету, то ли из-за того, что они поверили заключению экспертизе, то ли из-за всего вместе, меня, наконец, приглашают в магазин получить деньги.

Победа!
Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП

На самом деле не совсем. Если бы все так было просто :)

В магазине, при оформлении возврата мне на подпись дают бумажку с суммой в 67 000 руб. за проектор и 300 рублей морального вреда (которых я даже не требовал). На вопрос о том, что насчет компенсации в размере 10 000 руб. за экспертизу, меня уверяют, что она будет согласована позже, а пока только так.

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП

Отнесся я к этому заявлению скептически, но все таки посчитал, что лучшим решением будет получить большую сумму сейчас, а остальные попытаться выбить по возможности потом, поэтому я подписываю, получаю деньги и перехожу в режим ожидания.

Режим ожидания продлился недолго, на четвертый день я не выдержал, и решил на всякий случай накатать еще одну претензию на возмещение расходов на экспертизу:

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП

И спустя 4 дня я получаю просто невероятно абсурдный, феерический и сюрреалистический отказ в компенсации.

Чтобы вам не пришлось читать весь ответ целиком, вот краткая выжимка их позиции. Для удобства, я это перевел с канцелярского языка на человеческий:


-  Выявленный недостаток несущественный, но не смотря на это, мы такие хорошие, решили пойти тебе на встречу и вернуть деньги, хотя тебе полагался только ремонт.
- Ты не имеешь права доказывать недостаток, только продавец имеет на это право.

- Мы тебе разрешение на проведение экспертизы не давали, требований ты не предъявлял, возможности провести экспертизу самостоятельно ты нам не дал.
- Ты не предоставил доказательств подтверждающих неизбежной необходимости нести расходы на проведение экспертизы.
- Решение о возврате мы принимали не на основании независимой экспертизы, а на основании своей проверки. Мы и сами заметили дефект, не нужно было делать экспертизу.

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП

Не могу не вставить эту картинку

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП


Теперь пройдемся по порядку по их перлам:

Выявленный недостаток несущественный, но не смотря на это, мы такие хорошие, решили пойти тебе на встречу и вернуть деньги, хотя тебе полагался только ремонт.
Согласно п 1. ст. 18 ЗоЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка.

Поскольку дата передачи товара 31.05.2018, а дата предъявления требования 14.06.2018, что укладывается как раз в эти 15 дней, то существенность недостатка в данном случае не имеет значения.

То, что продавцом был обнаружен недостаток не сразу, а только через год, ввиду его халатности, не освобождает продавца от исполнения требований. Таким образом, требование о возврате было в рамках закона, и попытка продавца выдвинуть данное действие как проявление некой клиентоориентированности или добродушия звучит нелепо.

Ты не имеешь права доказывать недостаток, только продавец имеет на это право.

Продавцу была дважды предоставлена возможность воспользоваться своим правом доказывания наличия недостатка, но он этого сделать не смог, поэтому я воспользовался своим правом распоряжаться своим имуществом как угодно, в рамках п.2 ст. 209 ГК РФ.


Мы тебе разрешение на проведение экспертизы не давали, требований ты не предъявлял, возможности провести экспертизу самостоятельно ты нам не дал.
А вот здесь тот самый интересный момент, о котором я упомянул в прошлой части, когда рассказывал про свою четвертую ошибку.

Напомню, что согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП нужно было сначала дать продавцу возможность провести экспертизу за его счет или руководствуясь приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 получить соглашение на самостоятельное проведение экспертизы, чего я не сделал.

Сделав я иначе, это бы может и сбавило градус накала, и ускорило процесс, однако, есть нюанс.

В п. 5 ст. 18 ЗоЗПП говорится, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Из буквального толкования закона следует то, что у Эльдорадо была обязанность провести экспертизу за свой счет только в том случае, если был спор о причинах возникновения, а не спор о наличии недостатка. Спора о причинах возникновения недостатка не возникло, так как причин возникновения недостатков быть не может, ввиду отсутствия недостатка, по мнению продавца.  Соответственно в этом случае п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не применяется, а применяется возмещение убытков по ст. 13 ЗоЗПП.


Тем не менее, лучше все же не испытывать судьбу и дать продавцу провести экспертизу или получить на это соглашение, чтобы в случае чего, у него было меньше рычагов давления.


Более того, согласно ч. 7, п. 3 приказа МАП РФ от 20.05.1998 N 160, проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы.


Из этого следует, что проверка качества и экспертиза являются тожественными терминами.

Таким образом, заявление продавца о том, что ему не была предоставлена возможность провести экспертизу самостоятельно несостоятельны, поскольку продавец мог ее провести в рамках проверки качества, тем самым воспользоваться своим правом на проведение экспертизы.

Однако вопреки этому, продавец выявить наличие недостатков не смог или не захотел, и инициативы со стороны продавца не последовало, не смотря на мои неоднократные обращения.


Ты не предоставил доказательств подтверждающих неизбежной необходимости нести расходы на проведение экспертизы.

При попытке урегулирования спора до проведения независимой экспертизы, в виде неоднократной передачи товара на проверку качества, продавец проявил бездействие, либо в связи с некомпетентностью сотрудников, либо намеренно. В следствии чего и возникла неизбежная необходимость в понесении расходов на экспертизу, с целью восстановления нарушенного права, поскольку продавец наличие недостатка не признавал и иных способов доказать наличие недостатка у меня не осталось.

Решение о возврате мы принимали не на основании независимой экспертизы, а на основании своей проверки. Мы сами заметили дефект.
Ну это уже совсем смешно. Почему-то Эльдорадо забыли, что до этого один и тот же АСЦ проверял проектор дважды, и только на третий раз, по случайному стечению обстоятельств, именно после проведения независимой экспертизы, наличие дефекта они таки признали. Внезапное прозрение, не иначе.

На основе этого, я написал очередную претензию и вручил им. У меня еще была надежда на то, что они одумаются (спойлер: не одумались)


Пользуясь случаем, передаю привет ООО "МВМ" (Эльдорадо) на ул. Академика Шварца, 17 - вы отвратительны, ваши юристы -

Мой первый суд. Как я 2 года боролся за правду с Эльдорадо и не только. Часть 2 Длиннопост, Гарантия, Суд, Защита прав потребителей, Закон, Право, ЗОЗПП

На этом я заканчиваю вторую часть.

В следующей части я, наконец, подберусь непосредственно к самому процессу суда.

Часть 3

Найдены дубликаты

Лига Юристов

15.7K поста24.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Кодекс поведения, общения и публикации материалов в Лиге Юристов на сайте Пикабу. (КПОП ЛЮ Пикабу РФ от 02.03.2017)


http://pikabu.ru/story/pravila_ligi_yuristov_4875945


Краткое содержание КПОП ЛЮ Пикабу РФ в упрощенном виде.


Любой пост с просьбой о помощи должен обозначаться хештегом "юридическая консультация" или " прошу юр помощи" (Ст.8 КПОП ЛЮ Пикапу РФ), те, кто по какой то причине не хотят видеть такие посты, просто добавляют хештеги в игнор лист. Игнорирование этого правила влечет за собой удаление поста в соответствии со ст.11 КПОП ЛЮ Пикабу РФ)


Бан можно получить за: заведомо бесполезный или вредный совет; за глумление,высмеивание, троллинг и иные формы социальной провокации; за оскорбления в адрес отдельных пользователей, а также социальных групп, народов, национальностей и т.д.; за комментарии экстремистского характера, а также направленные на разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

Подробнее
+3

Эльдорасты что тут скажешь. Знал когда то 3 человек работавших там. И главная идея там следующая не наебешь не проживешь. Автору спасибо за подробное описание, многие уже бы плюнули разбираться в этом.

+7

Насчёт того что тебе полагался только ремонт - ОНИ ПРАВЫ, но млять, какого хера они его не сделали?

Существенность или несущественность недостатка определяется двумя параметрами:
1) Реклама товара. Всё что есть на упаковке, в ценнике, было заявлено на сайте, и в доп.соглашениях - всё должно быть и присутствовать. То есть грубо говоря, это краткая информация о товаре. Полная инфа есть в паспорте на изделие, тоже всё должно соответствовать.

2) Для технически сложных товаров, которые имеют ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ и ЧИСЛЕННО ИЗМЕРЯЕМЫЙ дефект, не лишающий изделие функциональности в целом - это может быть соглашение пользователя, которое вступает в силу... а вот этот момент уже не урегулирован, следовательно это момент покупки товара. На своём сайте производитель всегда делает такое заявление, иначе его высношают в развитых странах.
В частности, это касается выгоревших пикселей на дисплее, битых (переназначенных) кластеров на жёстких дисках, и прочие мелочи. Разумеется, допустимые границы брака очень невелики. И производитель сам тестирует их перед сдачей изделия, то есть на момент покупки их обычно нет (разве что изделие эксплуатировалось на витрине).

В твоём случае точку зрения магазина понять можно... было бы, если бы они согласились на ремонт. Ремонт подсветки, кстати, вещь абсолютно несложная. И отдай магаз этот товар гарантийщикам, тебе бы поменяли лампу или сделали настройку - и вуаля. То есть это вообще не их собачье эльдорадовское дело совать рыло в вопросы гарантии. ЕСЛИ ТОЛЬКО тебе не припёрли товар контрабандой - вот что скорее всего случилось.

А дальше по дешёвке нанятое быдло просто не смогло его починить. Для этого желательно и некоторое оборудование, и мозги.

Кстати, твой недостаток с огромной вероятностью решался программной настройкой. То есть в проекторе скорее всего существует прямо в драйвере или же в прошивке ПРОФИЛЬ, который делает предусиление сигнала зависимо от региона, а то и от пикселя. В дешёвых проекторах такого нет, в дорогих есть.

То есть в твоём варианте проще всего было пообщаться с производителем, может быть они бы смогли помочь с исполнением гарантии. Как минимум проверить, легален ли товар в стране, и где он продан на самом деле. Мировые пути обычно легче.

По экспертизе: ты ИМЕЛ ПРАВО заказывать независимую экспертизу в случае ОТКАЗА, даже устного, или отказа принять заявление. Но вот в чём загвоздка: эксперт, ровно так как и ты, должен сверять что-то с чем-то, то есть ему нужны технические данные. Разумеется, за 10 косарей можно было его втихаря сносить в гарантийку, и они бы сами сказали что это и сколько стоит починка, он соответственно мявкнул судье, а то и прямо в ответе эксперта озвучил цифру (особенно если СЦ согласился дать письменно) - и соответственно судья бы понимала степень охуевания энтого Колорадо.
Но за экспертизу платит проигравшая сторона. Такова селяви. Так что твоя претензия обоснована. Но практика такова, что сам процесс взыскания только судебный, без суда у нашего менталитета с потребителем договариваться не принято.

PS. Есть подозрение, что использовали твой проектор. Тупо сдавали в аренду, а то и в полулегальном кинотеатре. Потому и выгорела засветка.
Либо же... у самих LG проблема со схемами питания. Но такое встречается в дешёвых устройствах, вряд ли они такие идиоты чтобы зажопить 20 центов на хорошее питание и охлаждение, и получить горелые устройства обратно, и поганую репутацию.
Либо же... их устройства в принципе такие, такими родились, и на тот момент их лучше не сделать, не меняя существенно схему. Тогда получается что не прав ты, поскольку совершенства в мире нет. Но вернуть-то ты имел право.

СМЕШНО будет, если окажется что там просто лампа грязная или светодиод сдвинулся относительно фокуса линзы. Что исправляется даже обезьяной сервис-центра за 15 минут.

ЕСЛИ КРАТКО: говори с производителем, если он готов общаться по-русски. Мне с этим проще, я английский знаю, потому сотню раз уже имел случаи диалога с производителями, притом достаточно редкого в стране "железа". И знаешь, люди как люди, жаль что у нас в стране таких не ценят, мы могли бы производить то же самое... если бы народ понимал, ЧТО ТАКОЕ правовое государство, и что право люди рождают сами, как и власть.

раскрыть ветку 2
+4
Насчёт того что тебе полагался только ремонт - ОНИ ПРАВЫ

Нет, не правы. Я писал об этом в посте, повторю еще раз.

Согласно п 1. ст. 18 ЗоЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка.

Поскольку дата передачи товара 31.05.2018, а дата предъявления требования 14.06.2018, что укладывается как раз в эти 15 дней, то существенность недостатка в данном случае не имеет значения.

То, что продавцом был обнаружен недостаток не сразу, а только через год, ввиду его халатности, не освобождает продавца от исполнения требований. Таким образом, требование о возврате было в рамках закона.

в твоём варианте проще всего было пообщаться с производителем
общался, скидывал фото дефекта, говорили обращайтесь в АСЦ

В частности, это касается выгоревших пикселей на дисплее, битых (переназначенных) кластеров на жёстких дисках, и прочие мелочи. Разумеется, допустимые границы брака очень невелики

Я изучил документацию, я писал об этом в первой части. Там не было указано что неравномерность подсветки изображения может достигать 50% площади экрана. В случае с битыми пикселями как раз в документации указывается допустимое значение.

раскрыть ветку 1
+3

Эльдорадо - пиздец что надо.

+2
МВидео мне в этом плане больше нравятся. Заменили монитор в тот же день. Предложили аж 3 варианта - либо заменить на такойже, либо заменить на другой, либо вернуть деньги.

Ещё ситуация с пакетиками прикалывает. Они у них платные. Примерный диалог:
Пакетик покупать будете?
Нет
Тогда возьмите бесплатно
раскрыть ветку 2
+5

Пакетик покупать будете?
Нет
Тогда возьмите бесплатно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Телеграмма? В 21м веке оно существует?????

Технически, конечно, это очень правильно - для пересылки юридически важных сообщений. Но сколько это стоит? И зачем эта порнография с печатными буквами, не проще в наше время просто распечатать бумагу, которую например посылать в PDF-формате?

В Украине, кстати, такого сильно не хватает. Знали бы вы, сколько гемора это доставляет ОСББ (аналог ТСЖ), там где закон требует уведомить всех почтой...

+2
Все таки до чего же клиентоориентированны в днс, всегда шли на встречу - меняли товар, возвращали деньги.
почитаешь вот такие истории про Эльдорадо и подобные и волосы на голове шевелятся...
раскрыть ветку 9
+3

Что самое забавное, МВидео в разы клиентоориентированнее Эльдорадо, хотя это одна компания.

раскрыть ветку 2
+1
Да-да. Такие клиентоориентированные, что я холодильник дважды перезаказывал и мне дважды привозили витринный образец перемещением с другого магазина, по пути засрав белый холодильник черными разводами, ничем не смываемыми неагрессивным. И предложили не перезаказывать а компенсировать бонусами, аж 2000(!!!). Когда на третий после покупки и установки день потек водонагреватель, мне его менять отказались без проверки качества. По итогу и с холодильником (через 4 месяца сломалось что-то в нагнетателе) и с нагревателем пришлось идти в суд.
раскрыть ветку 5
+1
Все норм, я чуть меньше времени потратил, как только в самом начале написал претензию, что не согласен на ремонт по совету одного из постов. Так же сразу пригрозил привлечением юристов. В итоге выдали исправное. Это был не Эльдорадо, но все же...
+1

И познавательно, и картинки со звуком. Почаще бы так.

+1
как много свободного времени у людей) аж завидно
+1

Про экспертизу правда. Ты же платишь, им всё равно, что написать. Даже на разбитый экран телевизора видел от них шедевр "со стороны платы что-то давило и экран лопнул".

раскрыть ветку 1
0
за такие бабки могли бы че нить умное написать)
+1
Мужик, с тобой связываться - себе дороже) я б так не смог
+1

Блин, купили матери телевизор. Через какое-то время стал сам по себе выключаться и не реагирует ни на что. Отдали на ремонт по гарантии. Через несколько дней опять выключения. Поехали требовать деньги назад, т.к. неисправность появилась повторно. Забрали опять, как на ремонт. Прошло уже две недели. Я бы съездил к ним, но в командировке (.

И еще, подскажите, как грамотно поступить в моем случае?

раскрыть ветку 14
+2
Если все через АСЦ, то проще третий раз сдавать в гарантийный ремонт или чтобы сервис со сроками тянул, а они это могут, то тогда получите акт неремонтопригодности, идете в магазин.
раскрыть ветку 13
0
я одно не пойму, тс, а чего ты сразу по суду не натянул их? все было на руках, но ты пошел к ним обратно, а не в суд. Или я не так понял?
раскрыть ветку 3
0

Опыта в судах у меня не было - раз. Не хотел растягивать процесс - два. До последнего надеялся, что Эльдорадо не мудаки и это просто недоразумение - три. Посчитал, что если и дойдет до суда, то доказательства неоднократных попыток досудебного урегулирования спора лишними не будут - четыре.

В итоге деньги за проектор я ведь получил без суда, спустя месяц после экспертизы. Если бы сразу через суд выбивал, то на пол года бы еще растянулось.

раскрыть ветку 2
0

Не нудный, а справедливый. Я тоже правды добивался, по другому делу. И к Губернатору  области обращался. В прокуратуру неоднократно. На что мне там сказали, забудь и прости, а то здесь могут некоторые головы полететь. Потом начали  предупреждать ,что фазенду заберут и т.д. Как говорится по Русски.

0

@moderator ссылку на третью часть прикрепите пожалуйста в конце этого поста автора. У него третья часть вышла. Спасибо.

0

Так их, пидарасов!

-1

и оно того стоило?

-3
Пипец ты нудный)
Похожие посты
275

Ответ на пост «Незнакомый отец "лучше" любящего брата: как органы опеки ломают жизнь маленькой Киры» 

1202

Ответ на пост «Незнакомый отец "лучше" любящего брата: как органы опеки ломают жизнь маленькой Киры» 

6644

Незнакомый отец «лучше» любящего брата: как органы опеки ломают жизнь маленькой Киры

Незнакомый отец «лучше» любящего брата: как органы опеки ломают жизнь маленькой Киры Дети, Родители, Семья, Закон, Опека, Суд, Конфликт, Новости, Длиннопост
«Я полагаю, что опека заняла принципиальную позицию после того, как я отказался отдать Киру в интернат. Мне предлагали оформить пособие, а ребенка определить в специализированное учреждение. Я отказался и написал жалобу в Генеральную прокуратуру РФ. С того момента опека, видимо, решила любой ценой передать Киру ее отцу Евгению. Несмотря на то, что его единственное преимущество – это их биологическое родство», – рассказал Ярослав Ионуш.
Незнакомый отец «лучше» любящего брата: как органы опеки ломают жизнь маленькой Киры Дети, Родители, Семья, Закон, Опека, Суд, Конфликт, Новости, Длиннопост
Незнакомый отец «лучше» любящего брата: как органы опеки ломают жизнь маленькой Киры Дети, Родители, Семья, Закон, Опека, Суд, Конфликт, Новости, Длиннопост
«А дальше он продолжил жизнь под двумя именами. Когда ситуация касалась его правонарушений, он предоставлял в полиции один паспорт. Когда речь шла о бытовых вопросах, пользовался вторым именем. Получается, что мы говорим о двух разных персонажах в одном лице – один кристально чист перед законом, другому светит уголовное дело, и он, возможно, пытается избежать его, установив опеку, чтобы списать долг по алиментам», – предполагает крестный отец Киры Владимир.
Мужчина считает, что ни о каких отцовских чувствах к дочери речи даже не идет. Попытка избежать ответственности за неуплату алиментов и доля Киры в недвижимости - вот и вся любовь.
Незнакомый отец «лучше» любящего брата: как органы опеки ломают жизнь маленькой Киры Дети, Родители, Семья, Закон, Опека, Суд, Конфликт, Новости, Длиннопост
«Опека нарушила закон, не оформив временное опекунство в трехдневный срок после смерти матери Киры и не начав своевременно поиски отца. Запрошенные документы Ярославу предоставили задним числом. Дознаватель, занимавшийся административным делом Евгения Цыбина (Ионуша), не сделал запрос в паспортный стол и приобщил к делу копию недействительного паспорта. Администрация Магнитогорска, по моему мнению, пытается прикрыть свое управление образования и, соответственно, службу опеки. Полагаю, что может иметь место определенный сговор. Поэтому все поручения о проверке, которые спускаются на муниципальный или региональный уровень, как я предполагаю, глушатся здесь на месте», – сообщила Тростненко.

Показать полностью 3
1930

В Муроме работодатель убил и расчленил собственного работника за желание уволиться

В Муроме работодатель убил и расчленил собственного работника за желание уволиться Негатив, Убийство, Суд, Закон, Следственный комитет, Преступление
85

Вступить в наследство спустя 3 года если дело вообще не открывалось у нотариуса

309

Скрутили пробег на автомобиле. Как вернуть б/у товар. Законы

Скрутили пробег на автомобиле. Как вернуть б/у товар. Законы Пробег, Авто, Плохое качество, Закон, Право, Продавец, Потребители, Покупатель, Обман, Автосалон, Комиссионка, Видео, Длиннопост
Скрутили пробег на автомобиле. Как вернуть б/у товар. Законы Пробег, Авто, Плохое качество, Закон, Право, Продавец, Потребители, Покупатель, Обман, Автосалон, Комиссионка, Видео, Длиннопост

Показать полностью 1 1
889

Конфисковать ипотечную квартиру? Легко!

Конфисковать ипотечную квартиру? Легко! Отмывание, Коррупция, 115-Фз, Конфискация, Ипотека, Квартира, Схема, Суд, Право, Длиннопост
Показать полностью
3426

Фигурант дела о хищении шести миллиардов рублей получил условный срок


1722

Нужна помощь, военкомат назначил призыв на завтра

2894

Увольняется дама? Получите с неё справку!

Увольняется дама? Получите с неё справку! Трудовое право, Работники, Работодатель, Суд, Беременность, Увольнение, Трудовой кодекс, Трудовой договор, Право, Правосудие, Сроки, Длиннопост
Показать полностью
3173

В Томской области под видом санитарной вырубки уничтожили здоровый лес

В Томской области под видом санитарной вырубки уничтожили здоровый лес Новости, Лес, Природа, Экология, Томск, Заповедники и заказники, Закон, Суд, Ущерб, Прокуратура, Негатив
В Томской области под видом санитарной вырубки уничтожили здоровый лес Новости, Лес, Природа, Экология, Томск, Заповедники и заказники, Закон, Суд, Ущерб, Прокуратура, Негатив
913

Верховный суд объяснил как вернуть отправленные по ошибке деньги


Показать полностью
1668

Было ваше, стало наше. И все по закону!

Было ваше, стало наше. И все по закону! Банкротство, Право, Методика, Суд, Сделка, Длиннопост
Было ваше, стало наше. И все по закону! Банкротство, Право, Методика, Суд, Сделка, Длиннопост
Было ваше, стало наше. И все по закону! Банкротство, Право, Методика, Суд, Сделка, Длиннопост
Было ваше, стало наше. И все по закону! Банкротство, Право, Методика, Суд, Сделка, Длиннопост
Было ваше, стало наше. И все по закону! Банкротство, Право, Методика, Суд, Сделка, Длиннопост
Показать полностью 4
238

Купил квартиру – кладовка в подарок. Застройщик не отдает “бесплатную” кладовку

Купил квартиру – кладовка в подарок. Застройщик не отдает “бесплатную” кладовку Право, Квартира, Кладовка, Обман, Долевое строительство, Убытки, Компенсация, Суд, Строительство, Покупка недвижимости, Развод на деньги, Видео, Длиннопост, Негатив
Купил квартиру – кладовка в подарок. Застройщик не отдает “бесплатную” кладовку Право, Квартира, Кладовка, Обман, Долевое строительство, Убытки, Компенсация, Суд, Строительство, Покупка недвижимости, Развод на деньги, Видео, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
1452

Ответ на пост «Двести тысяч за бракованные серьги или что нужно знать об обязанностях продавца при возврате бракованного товара. Правовой ликбез» 

Ответ на пост «Двести тысяч за бракованные серьги или что нужно знать об обязанностях продавца при возврате бракованного товара. Правовой ликбез» Защита прав потребителей, Право, Претензия, Схема, Сервисный центр, Лига юристов, Полезное, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Двести тысяч за бракованные серьги или что нужно знать об обязанностях продавца при возврате бракованного товара. Правовой ликбез» Защита прав потребителей, Право, Претензия, Схема, Сервисный центр, Лига юристов, Полезное, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Двести тысяч за бракованные серьги или что нужно знать об обязанностях продавца при возврате бракованного товара. Правовой ликбез» Защита прав потребителей, Право, Претензия, Схема, Сервисный центр, Лига юристов, Полезное, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Двести тысяч за бракованные серьги или что нужно знать об обязанностях продавца при возврате бракованного товара. Правовой ликбез» Защита прав потребителей, Право, Претензия, Схема, Сервисный центр, Лига юристов, Полезное, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
4978

Двести тысяч за бракованные серьги или что нужно знать об обязанностях продавца при возврате бракованного товара. Правовой ликбез

Мы продаем, а не ремонтируем... Обратитесь в сервисный центр...
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (пункт 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
Двести тысяч за бракованные серьги или что нужно знать об обязанностях продавца при возврате бракованного товара. Правовой ликбез Защита прав потребителей, Право, Претензия, Схема, Сервисный центр, Длиннопост, Лига юристов, Полезное
Показать полностью 1
185

Ответ на пост «Kia - битва с дилером или полное разочарование» 

Ответ на пост «Kia - битва с дилером или полное разочарование» Kia, Плохой сервис, Kia Ceed, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Негатив, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Kia - битва с дилером или полное разочарование» Kia, Плохой сервис, Kia Ceed, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Негатив, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Kia - битва с дилером или полное разочарование» Kia, Плохой сервис, Kia Ceed, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Негатив, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
602

Kia - битва с дилером или полное разочарование

Kia - битва с дилером или полное разочарование Kia, Плохой сервис, Kia Ceed, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Негатив, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Показать полностью 1
146

Как наказали банк за излишний интерес к потребителю

531

Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт ч.2 (финал)

Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт ч.2 (финал) Закон, Магазин, Лига юристов, Защита прав потребителей, Публичная оферта, Stradivarius, Наказание, Жалоба, Торговля, Длиннопост, Негатив
Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт ч.2 (финал) Закон, Магазин, Лига юристов, Защита прав потребителей, Публичная оферта, Stradivarius, Наказание, Жалоба, Торговля, Длиннопост, Негатив
Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт ч.2 (финал) Закон, Магазин, Лига юристов, Защита прав потребителей, Публичная оферта, Stradivarius, Наказание, Жалоба, Торговля, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: