-4

Мой первый сайт #(naxal.ru часть 2-я)

Мой первый сайт #(naxal.ru часть 2-я) Web-Программирование, Создание сайта, Истории из жизни, Советы новичкам, Интересно узнать, Полезное

https://pikabu.ru/story/moy_pervyiy_sayt_naxalru_chast_1ya_6827609 часть 1-я.


Расскажу небольшую печальную жизненную историю, которая подвигла меня на создание сайта. Наверняка каждый из нас хоть раз в жизни совершал покупки в интернет-магазинах. На что я обращаю внимание при заказе в интернет-магазинах:

- смотрю на качество оформления сайта;

- контактные телефоны, чем больше, тем лучше, обязательно наличие городского телефона;

- изучаю отзывы об интернет-магазине на сторонних сайтах;

- сколько времени существует домен;

- если есть ИНН, то за кем числится.

Наверно все этим руководствуются, если нет, примите на заметку. И так ближе к сути. В 2018 году сдохла у меня видеокарта, решил купить новую. Спасибо майнерам, цены нереальные. В сетевых магазинах электроники посмотрел какие карточки на данный момент существуют и остановился на gtx 1060 4Gb. Цена на нее составляло в районе 18 000 р. если память меня не подводит. ОК. Пора поискать в просторах интернета подешевле. Поискав, наткнулся на каком-то сайте на всплывающую рекламу в виде баннера с предложением за 14 000 р. Неплохо подумал про себя. Реклама от известной организации (не буду называть какой). Подумал организация серьезная, проверяют наверное товары и услуги перед размещением в сети. Кликаю и перехожу на сайт комплектующих к ПК. Оформление сайта на 3+, контактный телефон один и то сотовый типа, офис № такой-то якобы находится в Мурманске, улицу не помню как и номер офиса. Добавляю в корзину, терзают смутные сомнения. Организация рекламирующая магазин серьезная, да. Сайт не очень качественный, да. Домен молодой меньше года. Ну думаю сайт наверно доработают, раскручиваются пока и цены тоже наверно для привлечения клиентов. Заказ оформлен и ждет оплаты. Думаю. Тут раздается звонок, здравствуйте вы оформили заказ и ожидается оплата. Звук как из по..пы, тихо с треском. Из далека звонит наверное. Спрашиваю а че так дешево? У нас прямые поставки из Европы и без посредников. ОК. А вы не обманываете (ага тут он и признается)? Жалоб не было, все без обмана. ОК. Убедил, рассеял все сомнения. Оплачиваю банковской картой на номер карты (раньше тож так покупал, прокатывало). Жду письмо на мыло с подтверждение. Жду. День жду. Два жду. Че за хр..ень. Звоню по контактному номеру указанному на сайте, а в ответ тишина. Пробую еще, аналогично. Чувствую, что лечу я как фанера над Парижем. Взвешиваю все. Везде сплошные косяки для недоверия сайта, если б не рекламный баннер, который сбил меня с толку. А сколько они таких как я развели, ужас! Что делать не знаю. Будьте внимательны при покупке в незнакомых магазинах, кто бы их не рекламировал. И тут зародилась идейка создать сайт о мошенниках, чтоб предостеречь неопытных покупателей. Двигаемся дальше…

Найдены дубликаты

0

Как владелец нескольких интернет-магазинов и нескольких сайтов могу смело утверждать -  идея так себе ))

раскрыть ветку 1
0

Как владелец нескольких интернет-магазинов

Ты случайно ни карты продаешь?))

0
Ага, а достоверность рекламных баннеров вживую Вы наверное оцениваете по тем зданиям, на которых они вывешены?)))
0

а что и так можно рекламироваться?????

Похожие посты
107

Как сделать героя книги "живым"?

Вопрос, как создать живого героя, вдохнуть в него жизнь, волнует состоявшихся писателей также сильно, как и новичков. Допустим, ты прекрасно представляешь героев своей книги, но как заставить читателя их представить? Тут не поможет некромантия и чтение мантр над страницами книги. Тебе нужно:


1. Дай герою имя

С имени начинается наш путь в этот мир. Его воркуют матери, качая нас на руках, кричат друзья, собравшись под балконом, шепчут любовники в полумраке спален. Дай герою имя, которое олицетворит его сущность. Или, наоборот, создаст контраст с его поступками. С имени начинается путь в познании твоего героя.


2. Сделай героя уязвимым

Прежде, чем погружаться в пучины психологии и психоанализа, выгравируй у себя в памяти — герой должен страдать. Непобедимые, счастливые, неотразимые герои быстро наскучивают, им не верят, не сопереживают.


3. Сделай героя противоречивым

Интереснее всего наблюдать за теми героями, которых изнутри разрывает борьба. Они могут метаться между долгом и желанием, между любовью к двум разным людям, меж воюющими сторонами. В этой борьбе читатель часто находит ответы на собственные немые вопросы.


4. Надели героя зависимостями, увлечениями, тайными привычками

Твой герой должен чем-то увлекаться, как и любой человек в реальной жизни. Не всегда его интересы будут здравыми — он может быть пьяницей, игроком, матерью, что бьет своих детей, бизнесменом, который по ночам не отлазит от холодильника. Главное — обосновать каждую привычку и интерес.


5. Окружи героя предметами, которые отражают его личность

О герое больше скажут перепачканные рукава рубашки, пара дырок на куртке, захламленная картинами комната и несколько ящиков с рассадой на балконе, чем три страницы описания тонкостей его души. Лучше написать: «Он носил серьгу в ухе и каждое утро напомаживал волосы», чем «Он был красавчик и метросексуал».


6. Выстрой его отношения с другими персонажами

Любой человек вызывает у нас эмоции. Точно также твой герой должен пробуждать эмоции в других персонажах. Если он обаятельный сердцеед — расскажи, что женщины бросают на него восхищенные взгляды, если бродяга — что люди морщатся, проходя мимо него. Так ты сможешь выстроить целостный образ, которому читатель будет верить и сопереживать.


7. Дай герою секрет

Едва уловимой тайны, что иногда проскакивает в сюжете и влияет на поступки героя, достаточно, чтобы заинтересовать читателя и сделать героя живее. Важно, чтобы этот секрет, когда ты его раскроешь, вскрывал одну из основных сторон характера героя. Как если бы, например, детектив, что преследует насильника, сам оказался жестоким психопатом.


8. Дай герою цель

В цели героя — стержень его души, его мотивация двигаться дальше. Без цели — герой лишь пустая марионетка, кукла, которую автор силой заставляет говорить и двигаться. Цель может меняться в течение сюжета, но она всегда должна истекать из характера героя, его взаимоотношений с миром. И герой должен идти к ней, несмотря ни на что.


Источник: https://t.me/MeWriteChannel

Как сделать героя книги "живым"? Писатель, Советы новичкам, Начинающий автор, Писательство, Полезное, Совет, Длиннопост
Показать полностью 1
94

Лист персонажа Dungeon & Dragons 5e Online

Приветствую всех!


Не так давно начал играть в D&D. Игра безумно понравилась, но преследует проблема: часто забываю лист персонажа). Поэтому решил написать лист персонажа "онлайн", который забыть дома, или где-то еще, гораздо труднее.

Лист персонажа Dungeon & Dragons 5e Online Web-Программирование, Dungeons & Dragons, Разработка, Начало, Создание сайта, Длиннопост

Дизайн и решения придумываются на ходу, могут быть сильные недочеты ввиду возраста проекта... начал писать 2-3 дня назад. По этой же причине много чего еще нет, но обязательно будет добавлено!


Планы грандиозные, приведу пока что часть из них:

- Полностью перенести все необходимые поля с оригинального листа;

- добавить возможность редактирования по клику на соответствующее поле;

- добавить автоматический расчет КД, спасов и т.д. отталкиваясь от других параметров таких, как класс, предыстория, одетой брони и т.д.;

- добавить список заклинаний и умений в зависимости от класса и статуса (выучено/не выучено);

- добавить DiceRoller для таких же забывчивых как я).


Если станет интересно, можете заходить поглядеть на то, что есть на данный момент: http://svifty7.beget.tech/

Браузеры могут ругаться на ссылку, т.к. домен 3-го уровня и отсутствует сертификат SSL, поэтому ссылку можно копировать и вставлять в браузере.

Лист персонажа Dungeon & Dragons 5e Online Web-Программирование, Dungeons & Dragons, Разработка, Начало, Создание сайта, Длиннопост

Для людей, желающих увидеть код, ссылка на репозиторий: https://gitlab.com/svifty7/dnd-vue-lite


Проект пишу на Vue.js. Только начал с ним разбираться, поэтому сильно тапками прошу не кидаться) Если есть предложения или замечания, с радостью их выслушаю!


P.S. Волнительный первый пост на пикабу с сырущим проектом)

Показать полностью 2
363

Мелочи для жизни дизайнеров, фотографов и программистов часть №2

Многим читателям Пикабу понравилась моя прошлая статья с ссылками на хорошие источники для дизайнеров и фотографов, сложно было собрать еще больше полезных сайтов, но вроде бы получилось! Спасибо вам что читаете, пишите в комментариях свои сайты и я их учту!


Самые лучшие гайды для web-дизайнеров и разработчиков яблоко и гугл

alfabank.ru - Дизайн Альфа-Банка

kontur.ru - Контур.Гайды


Блоги

disbiz.ru - блог веб-дизайнера

nicothin.pro - блог о веб-разработке

projectorat.ru - блог прототипографа


Для работы с вдохновением

dribbble.com - для вдохновения и размещения портфолио

behance.net - для вдохновения и размещения портфолио

freebbble.com - тут все что есть бесплатное в dribbble

dribe.org - Накрутка лайков на dribbble, behance, medium, artstation

tympanus.net - для вдохновения дизайнера и программиста


Работа с форматами, картинками, цветами

wallhaven.cc - обои и картинки

cutepdf.com - редакторы PDF

pdfescape.com - Богатые бесплатные редакторы PDF

pngtree.com - иллюстрации и png

icons8.com – иконки

coolors.co – палитры

codelove.de - оптимизатор jpg

webgradients.com - градиенты и цвета

undraw.co - иллюстрации

squoosh.app - сайт по сжатию графики и конвертации

webhostinghub.com - сет векторных иконок.


Конструкторы логотипов

logogarden.com

logaster.ru


Релакс

radiooooo.com - можно выбрать любое десятилетие и страну и слушать музыку

cc-fan.tv – куча мультиков (когда устал от работы)

mynoise.net - шум моря и не только


Еще много хорошего

habr.com - 400 потрясающих бесплатных сервисов

habr.com - 300 потрясающих бесплатных сервисов


Уроки по 3d графике

videotuts.ru

videosmile.ru


Облегчим жизнь верстальщикам

zeplin.io – PSD to CSS

avocode.com - PSD to CSS

pixlr.com - GIMP в web


Редакторы диаграмм

websequencediagrams.com

mindmeister.com


В помощь программистам и всем, кто в web и it

devdocs.io - шпаргалка для web разработчика

nisnom.com - сборник HTML, CSS, JavaScript/jQuery компонентов

zilore.com — пока еще бесплатный anycast dns-хостинг с гео

themelock.com - сайт с шаблонами бесплатно

startbootstrap.com - еще Bootstrap шаблоны бесплатно

bplaced.net - бесплатный немецкий хостинг

wobzip.org - распаковать архив онлайн

sqlfiddle.com - поиграть с SQL запросами

regexpal.com - поиграть с регэкспами

mega.nz - облако до 50 гигов

toggl.com - тайм-трекер

halocoder.ilost.ru - онлайн редактор и файл-менеджер

mailchimp.com – сервис для e-mail рассылок

keys.so – аналитика конкурентных сайтов

Показать полностью
54

Сплавы и литьё токоотводов (Избранные главы технологии аккумулятора...2)

В продолжение темы. Прошло меньше недели, а контент внегодуэ... Простите, кого обидел.

Далее в своих постах я буду больше внимания уделять занудству научным аспектам и технологии нежели жизненным историям.Сегодня будет много теории...

Ранее мы заглянули в кабинет производства оксидного порошка (leady oxide). Сегодня предлагаю заглянуть в соседний кабинет, где происходит процесс литья решеток-токоотводов.

В зависимости от типа аккумулятора, разнятся дизайн, размер, масса и состав сплава. Но, в целом, требования и технология одинакова за некоторыми нюансами. 

Сплавы и литьё токоотводов (Избранные главы технологии аккумулятора...2) Химия, Аккумулятор, Занудство, Интересно узнать, Занимательно, Истории из жизни, Видео, Длиннопост

Функции и требования к сплавам

Токоотвод выполняет в аккумуляторе две функции:

1. Как понятно из названия, он представляет собой "кровеносную систему" АКБ, отводя к подключенному устройству генерируемый в результате электрохимических процессов ток;

2. Роль скелета на котором держится активная масса пластины.


В электрохимических процессах, обуславливающих работу аккумулятора, решетка участия не принимает.

Обычно, решетка составляет 40-50% от массы пластины. Существует даже расчетная формула, по которой можно понять, нормально ли вы подобрали соотношение масса решетки/активная масса. Условия, при которых работает аккумулятор воздействуют на токоотвод различными путями. Например, положительный токоотвод испытывает такие напряжения, при которых устойчивыми к окислению остаются только некоторые вещества. Помимо этого, электролит, используемый в аккумуляторе обладает коррозионными свойствами, что приводит в появлению коррозионного слоя с высоким омическим сопротивлением.

Поэтому, аккумуляторная промышленность предъявляет следующие требования к сплавам для токоотводов, мостов, соединяющих электрохимические ячейки в цепь и выводов к полюсам:


1. Механические свойства. Решетка должна быть устойчива к любым нагрузкам во время производственного процесса и дальнейшей эксплуатации аккумулятора. Однако, знаю, что есть токоотводы, которые производятся и из чистого ("мягкого") свинца. Но дальнейшая его обработка происходит на специальном оборудовании. Во время процесса заряд-разряд, пластины становятся то тоньше, то толще – как бы пульсируют. Причем процесс это протекает с разной интенсивностью по площади поверхности, что приводит к деформации пластины.


Таким образом, сплав должен обладать достаточной твердостью, высоким пределом текучести и сопротивлением ползучести, а также низким растяжением.


2. Литьевые свойства. Это актуально, в том случае, когда решетки производятся путем литья, а не штамповки, например. Главные критерии – хорошая текучесть расплава (влияет на заполняемость формы и цельность решетки) и относительно низкая температура процесса литья.


3. Коррозионная устойчивость. Как уже упоминалось выше, положительная пластина подвержена более высоким нагрузкам в процессе работы аккумулятора, чем отрицательная. Помимо деформации, положительная пластина подвержена коррозии, как следствие – образование слоя PbO, обладающего высоким омическим сопротивлением. Дальнейшее окисление слоя приводит к образованию оксида нестехиометрического состава PbOn (1 < n < 2), а затем и до PbO2. При переходе от PbO к PbO2 омическое сопротивление коррозионного слоя понижается. Таким образом, добавки к сплаву должны обеспечивать снижение образования коррозионного слоя и в то же время ускорять процесс окисления PbO.


4. Электрические свойства. Сплавы, применяемые для производства токоотводов должны обладать хорошей проводимостью.


5. Экономический аспект. Естественно, добавки к сплавам не должны оказывать сильного влияния на конечную стоимость продукции. Например, нецелесообразно использовать золото или платину в качестве добавок, несмотря на их свойства.

Влияние примесей.

Стоит сказать несколько слов о нежелательных примесях в свинце, используемом как для изготовления оксидного порошка, так и сплавов для токоотводов, которые влияют на работу аккумулятора.

Дело в том, что положительный токоотвод, подвергаясь коррозии, истоньшается и постепенно переходит в состав активной массы электрода. Поэтому и примеси находящиеся в нем также становятся частью активной массы. Кроме того, примеси на поверхности отрицательного электрода  могут служить точками понижающими перенапряжение выделения водорода, тем самым, способствовать повышенному газообразованию и потере воды. К таким примесям относятся:  Se, Ni, Te, Mn. Меньший эффект оказывают:  Sb, Cu, As, Fe, Cd. Не оказывают заметного влияния Bi, Ag, Zn.

Основные типы сплавов.

Надо сказать, что с самого начала промышленного производства аккумуляторов, состав сплава подбирался эмпирически, путем проб и ошибок. В итоге, в 1880-х годах было обнаружено, что вышеперечисленным требованиям более менее соответствует свинцово-сурьмянистый сплав. Содержание сурьмы в сплаве было близким к эвтектическому (10-12% по массе). Он легко поддавался литью, был достаточно прочным и обладал хорошими электрическими свойствами. Но у медали две стороны. Высокое содержание сурьмы (значение перенапряжения выделения водорода у которой меньше, чем у свинца), провоцировало обильное газовыделение и потерю воды. Из-за чего приходилось постоянно восполнять её уровень, т.е. обслуживать аккумулятор.

Но, так как, автомобиль стал приобретать все большее значение в человеческой истории, а темп жизни возрос - такие вещи, как обслуживание аккумулятора, стали недопустимы - возникла проблема создания малообслуживаемых или совсем необслуживаемых АКБ. Также, это оказалось актуальным и для стационарных батарей.

Для устранения вышеуказанных проблем, было решено снижать содержание сурьмы в сплаве и компенсировать другими веществами. Например, при снижении сурьмы до 4,5-6% по массе, снизились текучесть и твердость сплава. Это компенсировалось добавлением олова (0,15-0,2%) и мышьяка (0,15-0,2%). Для снижения коррозии добавлялось серебро (0,02-0,03%).

Таким образом, наметились два пути развития литейного дела:

1. Поиск новых составов сплава с низким содержанием сурьмы (<2,5%).

2. Поиск новых типов сплава для токоотводов (без сурьмы).

Свинцово-сурьмянистые сплавы таким образом поделились на четыре основные группы:


1. Свинцово-сурьмянистые сплавы с высоким содержанием Sb (9 - 12%). Эти сплавы содержат 85-100% эвтектической фазы. Имеют узкий диапазон кристаллизации. Используются для литья под давлением решеток для трубчатых положительных пластин, используемых в тяговых и стационарных батареях.

2. Свинцово-сурьмянистые сплавы со средним содержанием Sb (4 - 7%). Эти сплавы содержат 40 - 60% эвтектической фазы и имеют более широкий диапазон кристаллизации. Используются для положительных пластин тяговых батарей.

3. Свинцово-сурьмянистые сплавы для отливки мостов, коннекторов, выводов и т.д. (Sb - 2.9 - 4.0%).

4. Свинцово-сурьмянистые сплавы с низким содержанием Sb (1.0 - 2.7%). Содержат различные добавки для улучшения различных свойств: механических (As, Sn), литьевых (Sn, Se, S, Cu), коррозионных (Ag) и электрохимических (Sn, Bi). Эти сплавы содержат 1 - 15% эвтектической фазы и имеют широкие диапазоны кристаллизации. Используются во всех типах аккумуляторов.

История из жизни. (Оффтоп). Можно пропустить

Попросил меня как-то Зигизмунд поискать в литературе или на форумах информацию о том, как ускорить старение наших решеток, дабы поскорее после отливки брать их в дальнейшую эксплуатацию. Ок. После некоторых рекомендаций в Рунете и ряда неудачных попыток сделать это на практике, я спросил у Googl'а "Age-hadrening of lead alloys". На что гугл выдал мне следующее. Единственное, надо сказать, исследование в данной области. Правда, ещё был патент 1937 года, который оказался буллшитом. Когда я сказал об этом всем Зигизмунду, он выдал свою коронную фразу: "Ну, в литературе (читай первую строку абзаца) все херня, а вот практика - это другое"... Ах, да...Ещё он говорил, что решетка твердеет потому, что на ней образуется оксидная пленка.

Конец оффтопа.

Свинцово-кальциевые сплавы.

Несмотря на использование низкосурьмянистых сплавов, проблема газообразования, по-прежнему была актуальна, хоть и сведена к минимуму так, что процесс потери воды стал больше или равен времени жизни аккумулятора. Это не годилось для стационарных аккумуляторов, используемых телефонными службами, подводными лодками, и т.д. То есть там, где аккумуляторы могли стоять без работы годами в режиме ожидания. В 1937 году Харринг и Томас - сотрудники Bell Company Laboratory - ввели в эксплуатацию новый тип сплава - свинцово-кальциевый. Содержание кальция в бинарной системе было не выше 0,03%, однако, уже это придавало токоотводам большую коррозионную стойкость, но в то же время, ухудшило механические свойства. Кроме того, на структуру сплава влияла и технология литья токоотводов. Тем не менее, это не помешало занять свинцово-кальциевому сплаву лидирующие позиции в производстве стационарных батарей.

При попытке применить их в тяговых батареях наблюдался эффект падения емкости после 30-40 циклов глубоких разрядов. Казалось, что эффект связан с отсутствием сурьмы в составе положительного электрода, поэтому эффект так и назвали "Sb-free effect". Были попытки покрывать положительный токоотвод слоем сурьмы, однако время жизни аккумулятора в таком случае зависело только от толщины слоя. В итоге, свинцово-кальциевый сплав применялся только в стационарных батареях до конца XX века.

В конце XX века были изобретены VRLA (Valve-Regulated Lead Acid) аккумуляторы (они же герметизированные, необслуживаемые, гелевые). В первых из них применялись токоотводы из сплава свинец-кальций. Sb-free effect обнаружился снова. Тогда было решено вернуться к Pb-Sb сплаву для положительных электродов с пониженным содержанием Sb. Однако, это не помогло и стало понятно, что эффект обусловлен не отсутствием сурьмы, а какими-то электрохимическими процессами, протекающими на положительном электроде. Феномен получил название "Преждевременная потеря емкости" (Premature Capacity Loss - PCL).

В итоге появились два основных объяснения этого эффекта.

1. PCL-1 связан с процессами, протекающими на поверхности решетка|коррозионный слой|ПАМ (Положительная активная масса). Как говорилось выше, решетка подвергается коррозии и окисляется до PbO. Так вот в таких сплавах, как Pb-Ca или малосурьмянистые без лигатуры, дальнейшее окисление PbO не протекает и образуется тонкий слой оксида с высоким омическим сопротивлением. А при значительном содержании сурьмы или добавлении олова коррозия токоотвода ускорялась до PbO2 и омическое сопротивление падало.

2. PCL-2 эффект обусловлен изменениями в активной массе электрода, из-за которых возникает сопротивление между частицами ПАМ. Но он оказывает меньшее влияние, чем PCL-1 эффект.

Тогда-то и стало понятно, что небольшие добавки олова к сплаву улучшат его свойства. С тех пор, сплав свинец-кальций-олово прочно занял позицию основного материала из которого делают токоотводы для отрицательных пластин. Положительные производятся из свинцово-сурьмянистого сплава.Батареи, в которых используется описанная схема называются "гибриды" (а не потому, как у нас говорил один мастер, что крышечка зеленая, а коробочка желтая).

Узкий температурный интервал кристаллизации Pb-Ca-Sn сплава (1 - 3градус С) позволяют производить отливку при достаточно больших скоростях, или применять технологию непрерывного литья.

Свинцово-кальциевые сплавы традиционно делятся на три типа:

1. Свинцово-кальциевые сплавы с низким содержанием Ca (0.02 - 0.04%). Применяются для изготовления токоотводов для отрицательных электродов стационарных батарей. Добавляется небольшое количество алюминия.

2. Свинцово-кальциевые сплавы со средним содержанием Ca (0.06 - 0.10%). Применяется для отливки токоотводов для отрицательных пластин методом непрерывного литья для автомобильных батарей. Также добавляется соответствующее количество алюминия. Высокая скорость кристаллизации позволяет вести отливку при высоких скоростях.

3. Свинцово-кальциевые сплавы с высоким содержанием Ca (0.10 - 0.15%). Содержат большое количество алюминия. Используются в автомобильных АКБ.

Небольшая добавка алюминия к сплаву нужна для защиты кальция от окисления кислородом воздуха во время процесса литья. Авторы пишут, что алюминий образует на поверхности оксидную пленку, которая препятствует доступу кислорода воздуха к кальцию.

Мне лично не совсем тогда понятно, зачем добавлять алюминий в количестве пропорциональном содержанию кальция. Мб помимо пленки, там образуется более устойчивый к воздействию кислорода интерметаллид?

Процесс литья.

Простите, лучше картинку не нашел.

Сплавы и литьё токоотводов (Избранные главы технологии аккумулятора...2) Химия, Аккумулятор, Занудство, Интересно узнать, Занимательно, Истории из жизни, Видео, Длиннопост

Процесс литья в большинстве цивилизованных стран автоматизирован и нужен лишь оператор, обслуживающий машину.

Литьевая машина имеет в конструкции котел, где плавится нужный нам сплав. Далее, расплав при помощи насоса поступает в качающийся ковш (картинка внизу).

Сплавы и литьё токоотводов (Избранные главы технологии аккумулятора...2) Химия, Аккумулятор, Занудство, Интересно узнать, Занимательно, Истории из жизни, Видео, Длиннопост

Из ковша сплав подается в форму, состоящую из двух половин. Одна из них стационарная, а вторая подвижная. Под действием гравитации (поэтому такой метод называется гравитационным) сплав заполняет форму. Главными условиями качественной отливки являются: а) соблюдение температурных режимов на различных участках подачи сплава и формы (для каждого типа сплава они свои) и б) хорошее напыление (о чем подробнее ниже). После заполнения формы, сплав некоторое время остается там кристаллизуясь и охлаждаясь. Процесс кристаллизации - экзотермичный, поэтому излишки тепла отводятся от формы при помощи системы, в которой циркулирует вода. Форма одновременно и нагревается и охлаждается. При достижении заданного верхнего предела температуры, включается система охлаждения.

Затем, подвижная полуформа открывается и толкатели выдавливают отливку. Далее она подается на ножи, где обрезаются литники и уже потом попадает на столик готовой продукции.

Скорость работы полуавтоматической машины разная, зависит от типа сплава, конструкции машины. Но, в среднем 10 - 16 отливок в минуту.

Для автомобильных аккумуляторов - токоотвод отливается двойным, и, уже с нанесенной на него активной массой, разделяется; для тяговых и стационарных батарей отливаются одинарные токоотводы.

Сплавы и литьё токоотводов (Избранные главы технологии аккумулятора...2) Химия, Аккумулятор, Занудство, Интересно узнать, Занимательно, Истории из жизни, Видео, Длиннопост

Как я уже упоминал, для получения качественной отливки необходимо хорошее напыление формы. Роль напыления - снизить скорость рассеивания тепла, уменьшить трение расплава в литейной форме и обеспечить хорошее отделение токоотвода. (Начальник ещё говорил, что оно служит еще и для отведения воздуха из формы, но насколько мне известно, в конструкции самой формы есть специальные отверстия, но мб и так).

Для напыления используют пробковую муку или силикат натрия. При отливке слой напыления постепенно выгорает, что требует своевременного обслуживания.

Помимо этого существует литье под давлением. В основном, используется для отливки трубчатых пластин. Оно медленнее и геморнее, но, в принципе, все то же самое.

Ниже можно увидеть, как отливают токоотводы в Индии (ручным способом) и в Китае.

И на десерт видео непрерывного литья от американской компании Wirtz, которая и занимается, в основном, разработкой и производством оборудования для аккумуляторной промышленности. В Европе есть итальянская фирма Sovema. Ну и по Азии куча разных, косящих под две предыдущие.

Сплав, скорее всего кальциевый, т.к.  скорость намотки большая, а кристаллизуется он достаточно быстро. Отливается лента из решетки, которая тут же проходит закалку в холодной воде (повышает прочность), а затем наматывается на барабан. Через пару-тройку часов этот барабан ставится на пастирующую машину, но это совсем другая история...

Показать полностью 3 3
101

Избранные главы технологии аккумулятора с точки зрения химика.

Эта история случилась со мной. Имена заменены. Все совпадения с реальностью не случайны.


Работал на одном из заводов по производству аккумуляторов. Сначала работал лаборантом в химической лаборатории, а потом предложили уйти из лаборантов в инженеры-технологи по химической части. " Океей, почему бы и не попробовать": подумал я: "это в любом случае опыт - положительный или отрицательный, но опыт."


Моим начальником стал (свежеиспеченным, надо отметить) человек лет тридцати по имени Зигизмунд. Он, по его словам, имеет два высших образования, одно из которых химическое. За время моей работы в технологах происходил ряд забавных случаев, которые буду постепенно выкладывать, попутно объясняя некоторые моменты.


История 1. Зигизмунд и свинец.

Избранные главы технологии аккумулятора с точки зрения химика. Химия, Аккумулятор, Истории из жизни, Занудство, Занимательно, Интересно узнать, Гифка, Видео, Длиннопост

Если представить аккумуляторное производство ( да и, в принципе, любое другое) в виде многоэтажного здания, то каждый этаж будет представлять собой отдельный этап. Входной контроль сырья будет цокольным этажом. А на первом этаже расположены кабинеты производства решеток-токоотводов и кабинет производства оксидного порошка. Про токоотводы, сплавы к ним, требования к сырью и прочее, что я узнал из книг и статей, опишу в следующем посте (если это кого-то заинтересует).

Первое, что нам необходимо для создания аккумулятора - оксидный порошок (leady oxide по-английски). Представляет собой смесь PbO и остаточного металлического свинца Pb. Получают путём истирания в мельничных установках или методом распыления расплава в потоке воздуха -  т.н. Бартон-метод. У каждого из методов есть ряд своих преимуществ и недостатков. Так, например, оксид свинца имеет две модификации - тетрагональный- и орторомбический-PbO; первый переходит во второй при температуре около 490С. Для работы аккумулятора, как показывает практика, содержание орто-PbO не должно превышать 10-20% по весу (все зависит от дальнейшей технологии приготовления пасты). При использовании мельничного метода орто-PbO не образуется, в то время как, при использовании Бартон-метода его содержание в leady oxide варьируется в пределах 5-30% по массе.

На многих заводах Европы и Азии используют, в основном, мельничный метод.

Избранные главы технологии аккумулятора с точки зрения химика. Химия, Аккумулятор, Истории из жизни, Занудство, Занимательно, Интересно узнать, Гифка, Видео, Длиннопост

Мельничный комплекс. Справа-налево: (тройка - конвейер подачи свинца в котел, сам котел, карусель для отливки шариков/цилиндров), накопитель свинцовых шариков/цилиндров, мельничный барабан, система отвода и фильтрации оксидного порошка.

Работа мельничного комплекса устроена следующим образом. Оператор закладывает на конвейер свинцовые чушки, далее они попадают в плавильный котел и из него насосом расплав закачивается в карусель для отливки цилиндров высотой 20 мм или же шариков такого же диаметра. Затем, отлитые цилиндры/шарики поступают в башню-накопитель, где должны остыть до комнатной температуры (несмотря на водяное охлаждение карусели, цилиндры всё ещё достаточно горячи). После того, как температура в накопителе опустилась до допустимых значений цилиндры/шарики постепенно подаются во вращающийся барабан. Подача происходит порционно, по мере мере удаления оксидного порошка из реакционной зоны. Во вращающемся барабане цилиндры постоянно сталкиваясь между собой генерируют тепло и отшелушиваются в виде мелких частиц, которые окисляются в постоянном воздушном потоке. Температура внутри барабана регулируется путём впрыска воды, которая одновременно является катализатором окисления свинца. При достижении определенного размера, частицы уносятся потоком воздуха в фильтрационную систему. Более крупные отделяются и возвращаются обратно в барабан. Прошедшие же через фильтр крупицы попадают в силосную башню, где leady oxide постепенно ( в течение 3-4 суток) остывает, т.к. свежеприготовленный оксидный порошок, содержащий около 28% неокисленного свинца остается реакционноспособным.  

На стадии отливки  и хранения в накопителе свинцовых цилиндров случается неприятный момент - слипание цилиндров в крупные агломераты под весом вышележащих слоев. Мелкие агломераты проскакивают при открытии заслонки через узкую горловину из накопителя на конвейер подачи в барабан. А вот более крупные создают затор, что приводит к уменьшению количества реагента в барабане. Хорошо, если оператор находится рядом, а не ушел покурить на весь день.

Так вот в первую неделю на должности получаю задание от начальника: подумать, как это можно исправить. Дабы показать ему, что с этим никак не справиться, демонстрирую: беру два куска свинца с ровной поверхностью, соединяю их гладкими сторонами друг с другом и надавливаю с небольшим усилием. Они слиплись. На что Зигизмунд в присутствии рабочего с умным видом констатировал: "Это из-за радиуса атома."

Избранные главы технологии аккумулятора с точки зрения химика. Химия, Аккумулятор, Истории из жизни, Занудство, Занимательно, Интересно узнать, Гифка, Видео, Длиннопост

Это был мой первый воображаемый фейспалм.

Кстати, такой же "фокус" некогда показывал Александр Пушной. Если не ошибаюсь, то это можно назвать аутогезией, обусловленной диффузией под давлением.

Показать полностью 2 1
111

Зачем и Как Убивать Своих Персонажей

Зачем и Как Убивать Своих Персонажей Писательство, Совет, Длиннопост, Перевод, Статья, Сюжет, Полезное, Истории из жизни

Убийство важного протагониста - трудное решение, способное основательно изменить течение истории, если конечно это не слэшер. Такое решение может сказаться на истории как в позитивном, так и в негативном ключе. Понимание динамики убийства персонажей поможет вам избежать подводных камней и выбрать лучший подход для сюжета.


Спойлеры: Игра престолов (S01), Звёздные войны: Эпизод 4

Причины Убивать Протагониста:

- Создать угрозу

Подавляющее большинство историй не содержит смерти важных героев, и аудитория знает об этом. По умолчанию публика считает, что все ваши протагонисты дойдут до конца почти невредимыми. Во многих историях это неплохо. Но если ваш персонаж подвергается смертельной опасности, большая часть аудитории подумает, что вы блефуете.


Если вам хочется создать действительную угрозу, вам необходимо показать это на деле. Единственный способ - убить персонажа. Не просто любого, а смерть которого аудитория не ожидает. После этого, большинство людей поймут, что предсказать смерть в вашей истории не получится, и ни один герой не в безопасности.


Уже классический пример - смерть Эддарда Старка из "Игры Престолов". Перед казнью, большинство считало его главным героем, и, соответственно, "бессмертным".

- Создать значимые последствия

Истории рассказывают не только про успех, но также и про неудачи. Финальная победа всегда более значима, если идёт после провала. Если вы будете каждый раз бить по ручкам своего персонажа во избежание неудач, счастливая концовка такой истории будет ощущаться дешёвой. Но если вы покажете, что персонажи способны ошибаться и даже погибать из-за своих ошибок, опыт аудитории от такой истории станет более осмысленным.


Значимые последствия так же необходимы для внедрения сложных дилемм. Принуждение главного персонажа выбирать между достижением некой критической цели и жизнями близких людей сделает историю более изящной и богатой, чем та, в которой выбор всегда очевиден.


В "Звёздном пути: Глубокий космос 9" (эпизод "The Ship") Сиско получает возможность заполучить вражеский корабль, что может стать решающим фактором в войне. Однако удержание корабля задержит возвращение команды, которая отчаянно нуждается в медицинской помощи. Сиско должен выбрать между двумя одинаково ужасными альтернативами, и зритель понимает насколько это решение является сложным.

- Вывести на сцену других персонажей

Убийство героя может быть единственным путём заставить других персонажей взять на себя роль, которая требуется по сюжету. Чаще всего это означает смерть важного персонажа, который помогал главному герою. Если главный персонаж - ребёнок, то в таком случае его родители исчезнут, что бы юный герой мог сам пройти тернистый путь. Если у героя есть наставник, которые владеет мечом и магией - он должен погибнуть перед тем, как начнутся основные битвы.


Вы можете просто убрать вспомогательных персонажей. Но если ментор даст в начале книги пару советов, а затем уйдет по своим делам, оставив герою спасение мира - то это будет выглядит как минимум глупо.Убийство вспомогательных или союзных персонажей может так же мотивировать героя, который не хочет быть героем. И если вы уже решили, что один из ваших персонажей должен сойти со сцены - дайте ему уйти красиво.


В "Звёздных Войнах: Новая надежда" Оби-Ван решает встретиться лицом к лицу в Дартом Вейдером, зная о том, что это будет его последней битвой.  Тем самым рассказчик обостряет конфликт,  делая его как более личностным, так и выбрасывая перед главным героем, Люком, новые, более сложные препятствия, в которых погибший наставник уже не поможет.

Советы по убийству протагонистов:

Зачем и Как Убивать Своих Персонажей Писательство, Совет, Длиннопост, Перевод, Статья, Сюжет, Полезное, Истории из жизни

- Не делайте это предсказуемо

Убийство краснорубашечных персонажей или бедных наставников, которые дохнут из фильма в фильм - не создаст угрозы. И если уж на то пошло, стоит помнить, что предсказуемые смерти укрепляют убеждённость аудитории в том, что настоящие герои в безопасности, так как рассказчик следуют общепринятым шаблонам.


Лучший способ избежать предсказуемых смертей - не позволять себе вводить новых персонажей только для того, чтобы они погибли пару минут спустя. Любой человек способен отличить персонажей от пушечного мяса. Вместо этого, убедитесь, что каждый, кто погибает, имеет значительную роль в вашей истории и введён в сюжет так же рано, как и выжившие персонажи.

- Не возвращайте их к жизни

Достаточно плохо, когда аудитория считает главных героев бессмертными, но некоторые рассказчики умудряются ухудшить эту ситуацию ещё больше, возвращая мёртвых персонажей из того света. Чаще всего оказывается, что такие персонажи просто не погибали, а исчезли в толпе зомби или, сорвавшись с обрыва, успевали ухватиться за маленькую веточку. Изредка возвращение объясняется некой техномагией. Аудитория остаётся удивлённой ровно до того момента как понимает, что всё это было наглым фейком.


Соблазн использовать фейковые смерти понятен. Пока аудитория не верит в чью-либо смерть, естественным ответом на такой поворот сюжета будет усиление угрозы в глазах зрителей или читателей. Но всё это до того момента, как тайное станет явным. Таким образом рассказчик ухудшает всю ситуацию, так как аудитория понимает, что никто из протагонистов не погибнет, и разочаровывается.


Однако, если же ваша история зависит от возвращения кого-то к жизни, вы можете это сделать немного лучше, наделив "восставшего из мёртвых" некими проблемами. Такой персонаж может вернуться изувеченным, как физически так и морально, или превращённым в что-то иное: в виде призрака или роботизированной машины с остатками сознания где-то глубоко внутри. Таким образом смерть привнесёт гораздо большее влияния на историю, даже несмотря на то, что она фейковая.

- Если убиваете, убивайте до конца

Такое громадное количество фейковых смертей имеет своё объяснение. Слишком часто рассказчики переживают трудности с убедительным описанием смерти, даже если их персонаж действительно погиб. Неоднозначность происходящего ставит рассказчика перед соблазном вернуть полюбившихся героев, даже если это навредит истории в целом. Поэтому приступать к убийству персонажей необходимо с душой, так что бы это вылилось в идеально-трагичную сцену. Но если подойти к этому вопросу халатно, ваши фанаты будут в недоумении: мёртв он или это очередная фейковая смерть.


Вот почему важно показывать смерть прямо внутри сцены. Не на заднем плане, не из разговоров других персонажей, что он слышал, как кто-то слышал, что главный герой погиб. Аудитории нужно это видеть, желательно в деталях. Да, это может быть неприятно, но если монстр разрывает главного героя на мелкие кусочки, а затем съедает прямо на глазах у аудитории - это не оставляет места неопределённости. И нет, нельзя сделать так, что бы съеденный персонаж на самом деле оказался двойником главного и героя. И не в коем случаи это не должно оказаться чьим-то сном.


Если в вашем мире присутствуют технологии для возврата жизни или некромантия развилась на столько, что способна воскрешать в первозданном виде, тогда нужно объяснить, почему герой больше никогда не вернётся. Допустим, с переваренной массой в желудке монстра, в которую превратился главный герой, уже не справиться не одна техномагия.

- Заставьте смерть протагониста влиять на сюжет

Раз главный герой мёртв, это не означает, что он больше не присутствует в истории. Живые персонажи могут читать его дневники или старые письма, говорить с близкими покойного или расследовать причины смерти, следуя по его стопам. Таким образом это может вылиться в что-то действительно полезное, что-то, что перевернёт историю.


Сохранение упоминаний о мёртвых персонажах может значительно развить историю и обострить основной конфликт. Некоторые персонажи будут в трауре, другие займут его место, третьи, освободившись от влияния, пойдут своим путём. К тому же это смягчит реакцию аудитории на смерть, люди начнут сопереживать всем, кто помнит о погибшем и пытается отомстить за него. Но что ещё более важно, хоть протагонист мёртв такой подход позволит ему фундаментально влиять на историю.


На примере всё того же Нэда Старка, смерть которого стала началом Войны пяти королей. Персонажи, для которых он был наставником и отцом, стали сами по себе и нашли свой путь. И в итоге большая часть сюжета двигалась, только благодаря его смерти.

***


Если вы всё же решили никого не убивать, помните о том, что это существенно понизит ставки для персонажей. Конечно вместо этого на кону может стоять фамильный дом или отношения с дочерью. Но не что так не увлекает аудиторию, как борьба за жизнь. Если вы все таки решили, что в вашей истории ставки высоки и любой персонаж может погибнуть, помните, что для них это не конец. Ведь тут как в жизни, они живы, до тех пор пока мы о них помним.

_________________________________

Если мой предыдущий перевод был вольным, тогда этот очень-очень вольный. Можно сказать, что это и перевод и рерайт. Взял на себя смелость выбросить несколько абзацев, которые ну уж очень очевидны даже для самых юных писателей и сценаристов. А так же кое-что добавил от себя.


Предлагайте темы для завтрашнего перевода в комментариях. Обязательно что-то подыщу на просторах западного инета, а если не найду то, возможно, вывалю авторский контент.


Источник - Why & How to Kill a Hero

Показать полностью 1
85

Некоторые аспекты ночной съемки (выводы)

Первые части статьи находятся здесь:

Весть текст статьи

I Часть

II Часть

III Часть

IV Часть

Некоторые аспекты ночной съемки (выводы) Ночная съемка, Советы новичкам, Фотография, Обработка фотографий, Лекция, Полезное

Общие выводы:

Для того чтобы снимать хорошие кадры в ночное время нужно выполнять несколько правил:


1. Снимать только со штатива,

так как придется делать несколько кадров.


2. Все подвижные объекты:

• Движущаяся вода,

• Люди

• Живое пламя, пламя свечей

• Машины

• Салют и т.п.

Снимать на короткой выдержке чтобы «заморозить объект».

Недостаток света компенсировать только увеличением ИСО, а не увеличением выдержки.


3. Все неподвижные объекты

• Здания

• Природа

• Любой другой фон.

Снимать при минимальном ИСО и длинной выдержке, чтобы снизить влияние шумов.

Лучше для этого использовать технологию HDR фотографии при съемке неподвижных частей кадра.


4. Если снимаемый ночью объект находится далеко,

то нужно снять этот объект в светлое время суток с той же позиции, при короткой выдержке и низком ИСО. Для того чтобы сделать фото этого объекта с минимальными шумами и минимальным «смазыванием» микродеталей.

В дальнейшем использовать дневной кадр для восстановления микроконтраста на ночном кадре.


5. Если разница в яркости объектов в кадре слишком велика

• Освещение от свечей и сама свечка.

• Светящиеся гирлянды и фон вокруг.

Сделайте один дополнительный кадр при внешнем освещении. На котором запечатлеть пламя свечи или лампочки в гирлянде.


Более подробно с примерами это рассказано в предыдущих частях этой статьи. Ссылки на эти части находятся вначале этого поста.


Если эта статья оказалась интересной и полезной то напишите отзывы

Показать полностью
118

Некоторые аспекты ночной съемки (III часть)

Съемка салюта


Предыдущие части статьи находятся здесь:

I Часть

II Часть

Статья полностью


Кадр №11

Некоторые аспекты ночной съемки (III часть) Ночная съемка, Фотография, Салют, Длиннопост, Полезное, Советы новичкам

Большинство советов по поводу съемки салюта сводятся к тому, что для того, «чтобы получился красивый след от салюта, нужно применять длинную выдержку в несколько секунд». И тогда за счет съемки перемещающегося огня получим красивый след.

На самом деле это абсолютно не верный подход.


Это связано с тем, что современные салюты во время полета выбрасывают за собой светящийся след («хвост») в виде догорающих частиц. Вы, наверное, обращали внимание, что даже когда Вы «своими глазами» смотрите салют, то Вам видно, как за ярко светящейся ракетой тянется светящийся хвост.

А это значит, что если сделать длинную выдержку, то на фотографии получится ДВА хвоста за ракетой. Один от пиротехники, второй от движения светящегося объекта по кадру на длинной выдержке.

Поэтому снимать современный салют нужно только на короткой выдержке чтобы «заморозить» движение ракеты.


Эмпирически выдержка должна быть не длиннее

Т=2/F,

где F это фокусное расстояние объектива, а Т это выдержка в секундах.

Как пример для объектива F35 выдержка должна быть короче 1/75, поэтому берем ближайшее значение «80». Но Вы можете попробовать варьировать это значение для получения максимально выразительно кадра.


Если при съемке пробного кадра изображение окажется слишком темным, то без опасения поднимайте ИСО то любой величины.

При этом смотрите только на изображение самого салюта. На качество и темноту фона не обращайте внимания. В данном случае, как и в первом описанном в статье случае, шумы из-за высокого ИСО, не будут нам мешать.

Если изображение ракет на пробном кадре выглядят слишком яркими, так что изображения ракет становятся белыми пятнами без цвета, то это явный признак того, что кадр получился пересвеченный и нужно уменьшать или время выдержки, или ИСО. Если же на изображении четко виден цвет горящей ракеты, то это то, что вам нужно. Если при этом фон «провалился в темноту», то это не страшно.


Небольшая хитрость.

Так как салют всегда находится на большом расстоянии от фотоаппарата, то нам не нужна большая глубина резкости при его съемке (все предметы гарантированно находятся на «бесконечности») поэтому диафрагму можно и нужно открыть до максимальной величины.


Это позволит снимать на не очень большом ИСО при короткой выдержке. Обычно наилучшее качество получается если диафрагма равна плюс одна ступень от минимально возможной.

Например, для объектива F35-1.4 я использовал диафрагму 1.6.


Но что делать с провалившимся в темноту фоном.

Нужно поступать, так же, как и в предыдущих случаях. Фон нужно снимать отдельно, по правилам обычной ночной съемки.

Фон нужно снимать при низком ИСО и большой выдержке. А еще лучше снять минимум три кадра с разной выдержкой, чтобы получить хорошее HDR изображение фона, чтобы проработать в нем все детали.

Таким образом съемка салюта будет проходить в два этапа.

Сначала вы снимаете сам салют. Для этого

1. Открываете диафрагму на плюс одну ступень от самой открытой

2. Выставляете фокусное расстояние равное бесконечности в ручном режиме фокусировки.

3. Выставляете выдержку короче, чем Т=2/F.

4. Делаете пробный кадр и регулируя ИСО добиваетесь максимально яркого изображения салюта, но при этом нужно, чтобы сохранялся цвет салюта.

5. Снимаете салют


После окончания салюта, не сдвигая фотоаппарата делаете еще три кадра для получения HDR фотографии фона.

Складываете в ФШ (или другой удобной для вас программе) фон и выбранный кадр салюта.


В результате вы должны получить фото вот такого вида, как на Кадре №11, показанном в начале этого поста


Так как  кадре присутствует много движущихся объектов, то для получения хорошего качества в итоговом фото были совмещены два кадра – один с параметрами:

Выдержка 80, Диафрагма 2, ИСО 160.

Второй кадр был снят при выдержке более секунды, для проработки деталей фона.

От первого кадра взяты все подвижные объекты:

Салют, вода, корабль.

От второго кадра взяты неподвижные предметы – Городской пейзаж на заднем плане.


Продолжение последует.

Показать полностью
282

Непростая работа. Хоспис. Часть 6

Приветствую вас, подписчики и просто вольные слушатели. Сегодня попробую рассказать историю чуть чуть в другом формате. Жду критики и объективных оценок.


Это было обычное пятничное утро, очень спокойное утро. Мы допивали свой кофе и готовились к очередному рабочему дню. Пациентов было мало, праздничные дни давали нам немного расслабиться, всегда любил их. Но как известно, всегда найдется то, что испортит любую идиллию.

-Ребят, поднимайтесь к главному врачу, срочный вызов.

Переглянувшись мы двинулись к руководителю. -Опять жесть какая-то, надеюсь быстро управимся. Сказал мне мой коллега... Я в тот момент вспоминал все предыдущие поручения от руководителя, становилось не по себе. Обычно, это что-то очень неприятное и морально тяжелое.

-Доброе утро! Собирайтесь. Нужно срочно забрать пациента из онкологической больницы и привезти к нам. Пациентка очень важная, нужно сделать всё максимально быстро и красиво.

Наше дело простое, прыгнули в машину и поехали.


До больницы мы добирались около часа, прекрасная возможность немного поспать. Никогда не упускали её. Уверенными шагами мы двинулись к дежурному врачу. Он всегда относился к нам очень трепетно и тепло, что ли... Сочувственно. Мы знали, что мы едем выравнивать статистику смертности в больнице. -Лучше пусть умирают у вас, нам слишком много бумаг заполнять, а для вас обычное дело... Мне всегда становилось грустно в такие моменты. Неужели какая-то бюрократия имеет большее значение чем жизнь человека. Пусть даже пара дней. Это же жизнь. Никого не волновало мнение молодого пацана. Приказ надо выполнять и ни в коем случае не обсуждать.


-Привет ребят. Рады вас видеть! Пойдемте в реанимацию, пациентка там.

Мы были в шоке... Из реанимации мы никогда не забирали людей. Наша машина не оборудована никакими средствами экстренной помощи. Становилось страшно.

-Вот тебе и жесть. Что будем делать? Сказал мне коллега. -Нечего делать, пойдем работать. Может нам повезет. И доедем без приключений...


Там лежала женщина, около 30 лет. Молодой организм отчаянно цепляется за жизнь, но уже все понятно. Вариантов там нет, она умирает. Нельзя перепутать это ощущение, поверьте.

-Мы же её не довезем! Вы что?

-Довезете. Ей нужны ваши препараты, ей совсем тяжело.

Совсем погрустневшие мы начали транспортировку. Носилки, лифты, приемное отделение. Все слилось в одну ужасную картинку. Мы просто молчали и делали свою работу...

Я очень хорошо помню тот день. Была жуткая гроза. Молнии сверкали без остановки. Наш водитель нарушал все возможные правила движения. -Пусть тормозят, я им скажу заглянуть в кузов, сразу отпустят. Так он говорил о ДПС, если бы нас остановили... Счет шел на минуты. Мы очень спешили довезти её до хосписа. Если бы она умерла в машине, мы бы отвечали за это головой. Категорически нельзя допускать подобное. Мы успели, нам повезло.

-Давайте быстрее! Ей совсем плохо!

Как только мы положили её на кровать, она умерла. Буквально 30 секунд, и человека нет...


-Ну пи**ец! Сказал мой коллега и ушел курить. Я последовал за ним. В тот день мы не сказали ни слова. Нас сразу отпустили домой...  


Как говорят, у всех врачей есть свое маленькое кладбище. Я не знаю почему я так решил, но вину за ее смерть я чувствую до сих пор. Я прекрасно понимал, что такая транспортировка ее убьет. Она стала моим первым человеком на этом кладбище...



Спасибо за внимание. Вопросы жду в комментах, на все отвечу.

Если истории в таком формате вам понравятся больше, чем предыдущие, буду писать так.

Показать полностью
3050

А после этого помогай людям...

Занимаюсь разработкой сайтов последние пару лет. И вот возвращаясь домой после рабочего дня, во дворе встретил соседа. Далее состоялся диалог.


- О привет, слушай до меня тут дошли слухи, ты сайты делаешь?

- Ну да делаю, а чё тебе сайт нужен?

- Ну да, хочу тут бизнес открыть какой-нибудь...

- Эм... какой-нибудь? Может есть какие-то идеи? Что за сайт тебе нужен? Страница с предоставляемыми услугами? Интернет-магазин?

- Ой ну я не знаю, наверно интернет-магазин. Услуги точно нет, устал я работать, да и вообще. Вот интернет-магазин наверно самое оно.

- Окей, а что продавать будешь?

- Ну я не знаю, ты же у нас специалист по интернет-магазинам, вот и скажи что лучше?


Тут у меня потихоньку начало бомбить, но я сдержался.


- Ты конечно извини, но я не в курсе. Для этого надо определиться с тематикой, изучать рынок, выяснять целевую группу, в каких регионах будешь работать, как быть с доставкой, малогабаритные товары будут или крупногабаритные, искать поставщиков ну и вообще, писать бизнес план.

- Ну ты ж всё это умеешь? И поставщики у тебя наверняка есть, раз ты эти интернет-магазины делаешь.

- Вообще-то нет, у меня своя специальность, которой я придерживаюсь.

- Ну вот, а говорят ты специалист хороший, хм... ну ладно, а чё по деньгам?


Я аж чуть не поперхнулся.... Но всё таки ответил:


- Слушай, ну тут считать надо, если ты хочешь какой-нибудь простенький, то я по старой дружбе сделаю тебе за магарыч, поляну накроешь и в расчёте будем. Только мне нужен будет дизайн сайта, точнее шаблон нарисованный в фотошопе... Если у тебя никого нет, кто его нарисует, то у меня есть одна знакомая, которая возьмётся за такую работу, но это будет стоить в районе 8-10 т.р. Ну и плюс тебе надо будет заплатить за домен, хостинг, и лицензию Битрикс ( такой движок для управления сайтом )...

- Ну вот, а говоришь бесплатно сделаешь...
- Ну так эти деньги не мне же пойдут...

- Ну да, я так и понял, хорошо я подумаю... - сказал он и ушёл в закат.


Прошло 2 недели, и я уже как-то подзабыл про этот диалог, а тут встретил нашего общего знакомого который сходу мне залупил:


- Слух, ну нахера ты так с Витьком?

- В смысле?! - я прямо опешил...

- Ну чё ты, инфу с поставщиками зажал, ничего дельного не подсказал, да еще и на бабки разводить начал, какие-то хостинги-хуёстинги, дизайны-шмызайны... Разве можно так с соседями?  Ты бы подумал над своим поведением, всё таки все в одном дворе живем.


После этой пылкой речи, наш общий знакомый не протянув руки на прощание, пошёл своей дорогой. Я же остался стоять с отвисшей челюстью... Думаю теперь на будущее пустить слух, что поменял род деятельности...

p.s. История произошла со мной, поэтому тег "Моё"

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: