460

Мой первый раз. Half Life 2

Моё первое знакомство с Half-Life 2 состоялось в компьютерном клубе родной мухосрани весной 2005 года. Там мы с одноклассниками после школы (а иногда и во время) яростно рубились в первый Half Life. За столом администратора клуба, сороколетнего толстого дядьки, возникла необычная движуха, и всё больше школотронов бросали свои плебейские Пентиумы 3, чтобы заценить новую халву на боярском четвёртом пне админа.

Такие пикчи обладают уникальным свойством передавать звуки и запахи

Мой первый раз. Half Life 2 Half-Life, Half-Life 2, Half-Life 3, Ностальгия, Гифка, Длиннопост, Игры, Компьютерный клуб

Для пущего художественного драматизму, я мог бы написать, что был в полном восторге от увиденного и перестал спать ночами, но нет. На удивление, HL2 не поразила моё подростковое воображение, и минут через десять мы продолжали изничтожать друг-друга на Crossfire.

Аааа! У него пылесос!

Мой первый раз. Half Life 2 Half-Life, Half-Life 2, Half-Life 3, Ностальгия, Гифка, Длиннопост, Игры, Компьютерный клуб

Где-то через полгода случилось нечто чудесное, и у меня появился первый собственный камплюктерс. Так вышло, что Half-Life 2 оказалась третьей по счёту игрой на винте моего нового ПеКа, после Unreal Tournament 2004 и GTA Vice City. И только тогда, после первого запуска игры в домашнем режиме, я резко осознал причину того столпотворения в клубе.

Иллюстрация к школьному сочинению "Как я провёл лето"

Мой первый раз. Half Life 2 Half-Life, Half-Life 2, Half-Life 3, Ностальгия, Гифка, Длиннопост, Игры, Компьютерный клуб

Меня ждал первый опыт полного погружения в компьютерную игру. Картинка, которая в 2005 году давала фору всему, что я когда-либо видел до этого (да и ещё несколько лет после), совершенно инновационная физика взрывающая мозг, крутой звук на новеньких домашних "микролабах", наконец история и густая атмосфера - всё это вместе оказывало на неокрепший школотронский мозг критическое воздействие. По сути, тогда я впервые понял, что игры - это не только гонялки-убивалки-нагибалки, а нечто большее. Оказалось, что здесь можно сопереживать, рефлексировать, давать оценку происходящим событиям, ну прямо как в этом вашем кино, только круче. Это был настоящий культурный шок.

I want to believe

Мой первый раз. Half Life 2 Half-Life, Half-Life 2, Half-Life 3, Ностальгия, Гифка, Длиннопост, Игры, Компьютерный клуб

Дальше, вы, наверное, всё и так знаете. Сити 17 который познакомил нас с понятием "антиутопия" раньше чем Оруэлл , чертов вертолёт на каналах под охренительный музон, криповейший Рейвенхолм с харизматичным священником, песчаные муравьи из Звездного Десанта, тюрьма, гражданская война, вопли страйдеров и башня. Всё? Как бы не так! Уверен, что я не был единственным, кто жмакал на "новая игра" сразу же после титров.

Это любовь

Мой первый раз. Half Life 2 Half-Life, Half-Life 2, Half-Life 3, Ностальгия, Гифка, Длиннопост, Игры, Компьютерный клуб

Пожалуй, Half-Life 2 имела только одну проблему, но и та была вызвана исключительно её непомерной крутостью. Дело в том, что после HL2 ты невольно начинал сравнивать все прочие игры с ней и... расстраивался. Примерно то же самое происходит сейчас с The Witcher 3.


Надеюсь, что мой коротенький рассказ о событиях 13-летней давности вызвал у сопереживающего читателя только приятные ностальгические порывы, а те, кто по разным причинам пропустил всё вышеописанное, наконец поймут от чего столько шумихи и горьких шуток про несуществующую Half-Life 3.


Автор: IGOR TONET

Найдены дубликаты

Отредактировал LactariuS 1 год назад
+89

"Какая сука кнопку нажала?! Мы без бункера играем!"

раскрыть ветку 14
+26
Слово Crossfire пробудило больше ностальгии, чем ХЛ2.
ещё комментарии
+4
И без пылесоса!
раскрыть ветку 5
+2
Топовое оружие - это лаз-пушка с раскручиваемым стволом. Заряжаешь максимальный заряд - и можно бить сквозь стены, вызывая баттхерт у тех бедолаг, кого убило.
раскрыть ветку 4
+3

Без "ядерки" ))))))))))))))

0

Вспомнил свои колонки Genius

+29

Как-то проходил её в очередной раз, помните в конце, в Цитадели, грави-пушка апгрейдится, что можно хватать ей бойцов альянса. Вот взял я так одного трупика прямехонько за макушку, и решил попрыгать на месте, посмотреть что получится. Сука как он комично дергал ручками-ножками, я минут 10 ржал, прыгал и не мог остановиться.

Особую иронию ситуации придавало то, что в метре от меня стояла Аликс, смотрела на все это, и периодически абсолютно серьезным тоном говорила "Гордон, поспеши!" "Гордон, у нас мало времени!"

раскрыть ветку 4
+11

Ай пиздишь, хлопец. Во всех моментах нахождения рядом с Аликс в Цитадели тебе вообще не попадаются противники. Притащить заранее не выйдет, как и пройти дальше и вернуться с телом. Так что минимум про первый Эпизод говоришь.

раскрыть ветку 3
+1

Не исключено, дело давно было, но я так делал вот те крест, и точно в Цитадели. Ну это понятно, впрочем, гравипушка же только там прокачанная была)

Прям помню так и хотелось ей сказать "Ну не будь ты такой занудой, смотри, весело же!"

раскрыть ветку 2
+11

до сих пор раз в 2-3 года перепрохожу ее....сейчас уже конечно с синематик модом, на полных максималках.....атмосфера в игре конечно аххх.....сейчас жду ксен блек месовский...и пройду полностью с начала...а там глядишь и трешка подкатит)))))

раскрыть ветку 10
+23

трешка подкатит

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+6

лол)) что этот жирдяй себе позволяет?!?!)))))

раскрыть ветку 4
0

Прифотошопьте ему три фака

0

Боже, ты с Синематиком играешь? Лютый треш ведь.

0

Так вроде блэк меса  доделали. Сейчас первую халву прохожу )

раскрыть ветку 1
+3

только без ксена((((

+8

Блин, первая фотка ваще просто) ностальжи, стулья без колес и мыши с колёсами! Я тогда и не думал, что может быть наоборот)

раскрыть ветку 2
+4

Да, шарик переодически нужно было вынимать и чистить ролики от грязи!

раскрыть ветку 1
+2

Это обязательно нужно было делать с видом прожженого профессионала, "щас вам всем п#зда"

+4

Как сейчас помню: у нас очень скоро после официального выхода появились на прилавках пиратки. У нас вообще никто на лицензии особо не смотрел, ибо для нас это было дорого, да и интернет тогда был разве что по телефонному кабелю (а ведь были игры, требующие активации через интернет). И в этих самых пиратках лежала бумажка с кодами, которые включали AI, который почему-то отключался, если ты загружал сохранение, а не главу сначала. Именно мне "повезло" и у меня этой самой бумажки не оказалось. Было весьма обидно, т.к. сразу по целой главе я не хотел проходить (наслаждался). Но очень скоро одноклассник сообщил, что его брат работает именно в том магазине. Вместе с одноклассником пошли к его брату в магазин и он лично в руки вручил мне этот самый листок к кодом. Вот это было счастье! С выходом Episode One такой проблемы уже не было.

раскрыть ветку 3
+12

Ооо, знаменитый ai_disable 0! Сколько крови попили поломанные ператами скрипты! Грёбаная виснущая на каждом шагу доктор Мосс... Какой был кайф впервые запустить нормальную лицензию!

раскрыть ветку 2
+2

А у меня никаких проблем с пираткой не было. Ну, то-есть были, но про проблему с ии я быстро нагуглил. Да и вырубался он всего раз 5 за всю игру.


А вот лицензия крови попила. То криво проапдейтится, то стим черз жопу работает, то то, то это. Ну, у меня тогда мопед на 33к был...

0

Это была проблема не пиратки, а самой игры. Оф. версию быстро пофиксили патчиком, но народ уже накачал пираток и чтобы не перекачивать или искать пофиксеную версию, каждый раз писали заветную команду в консоли.

+3
А я до сих пор в HL2:DM играю. И пофиг, что старая. Люблю я эту атмосферу, и комьюнити ламповое.
+3

Есть где-нибудь еще сервак мультиплеера в первую HL? С удовольствием бы пострелял сейчас))

раскрыть ветку 5
+3

я держу) могу коннекты скинуть, поиграем, если народ соберешь. я своих могу подтянуть пару человек

раскрыть ветку 3
0

Да вот некого мне подтягивать. Поспрашиваю у народа, но че-то все дофига занятые и серьезные стали, даже в танки почти не катают.

0

мог бы прямо сюда и кинуть,я уверен что за рекламу не забанют, потому как уже много-много раз свою серваки кидали на просьбы кинуть сервак.

раскрыть ветку 1
+2

да их много в общем, качаешь с йо хо хо сайтов игру и там всплывает довольно много серваков и забиты нормально многие

+3

"пылесос" конечно силен, но мне больше нравился лазер, стреляя с полной накачки энергии, от такого мало какое укрытие спасет

раскрыть ветку 5
+9
Он же через стену пробивал на полной мощности. Вообще кайф был, когда видел что чел на нычку забегает, а ты его сквозь стену. И вопль на пол клуба "Откуда????"
раскрыть ветку 1
+2

а еще на кроссфаере есть баги, когда стреляешь по углам, и пробивается лазером точка спавна или ближайшего игрока

+4

А ещё с ним можно было очень высоко сигать.

раскрыть ветку 1
+3

Взлететь на нём перед бункером и пережить взрыв/либо убить кого-то в другой части карты находясь в полёте было вершиной мастерства в деревенском клубе

0
У нас она называлась "прожигалка", за свои выдающиеся качества прожигать врагов сквозь стены)) ну и подлетать на ней было можно. Очень круто.
+7

В 2005 на меня большое впечатление произвел FEAR. Графика, умные боты, динамические тени, крутые перестрелки. Ну и примерно в этих годах был пройден жуткий DOOM 3

раскрыть ветку 6
+4
Да, чувак! FEAR был невероятно прекрасен! Чего не скажешь про DOOM 3
раскрыть ветку 1
+1
Ну тут наверно по первым впечатлениям, дум3 одна из первых игр на моем пк, тянул на максималках, как же это было ахерительно. А вот fear наоборот не зашел.
+1

А как же первый far cry? На ряду с HL2 проходил очень много раз.

0

А я пропустил как-то хл, сыграл только года 3 назад, но не зацепил.

0

до этого поста не понимал культурного шока людей от халвы, моей первой серьезной игрой стал обливион

раскрыть ветку 1
+1

моей как раз вторая халва, а потом после кучи гавна пришел обливион и затмил все. собственно, до сих пор для меня топ игра

+4

Half-Life 2 - это когда тебе не хочется кидаться на каждого встречного вортигонта с монтировкой.

Half-Life 2 - это когда единственный адекватный персонаж в игре - отец Григорий.

Half-Life 2 - это когда ты одновременно пугаешься и умиляешься при виде ядовитого хэдкраба.

Half-Life 2 - это когда ты с хохотом, достойным киношного злодея, только что раскрывшего героям свой хитрый план, натравливаешь на укрепления Альянса рой Муравьиных Львов.

Half-Life 2 - это когда можно отдать зомби Рейвенхольма мячик Пса, чтобы те размяли кости и поиграли в футбол.

Half-Life 2 - это когда лучший способ избавиться от скоростных зомби в Рейвенхольме на крышах - пасти их у трубы водостока.

Half-Life 2 - это когда можно давить зомби машинами, аки тараканов тапком.

Half-Life 2 - это когда ты с истинным наслаждением убиваешь босса-вертолет, который преследовал тебя чуть менее, чем всю главу, возле финальной дамбы.

Half-Life 2 - это когда грави-пушка в умелых руках превращается в пушку неостановимой имбы задолго до того, как она попадет в конфискационное поле Цитадели.

Half-Life 2 - это когда кирпич, циркулярная пила и монтировка - вот твои главные виды оружия в Рейвенхольме.

Half-Life 2 - это когда сюжет прост до безобразия, но по-прежнему остается интересен.

Half-Life 2 - это когда тебе очень часто приходится видеть 2D свет в конце тоннеля.

Half-Life 2 - это когда ты можешь поиграть с Муравьиными Львами в Дрожь Земли.

Half-Life 2 - это когда к тебе в голову закрадывается подозрение, что обычные хэдкрабы помимо захвата жертвы еще и выдают ей лабораторный халат и синие штаны.

Half-Life 2 - это когда ты ненавидишь поезда в главе с покатушками на багги.

Half-Life 2 - это когда снайперы Альянса очень забавно реагируют на влетевшую к ним в окно гранату.

Half-Life 2 - это когда у Фримена бесконечный боезапас фероподов из Мирмидонта.

Half-Life 2 - это когда ты искринне недоумеваешь, почему Пёс - единственный в своем роде. Особенно учитывая его эффективность в бою.

Half-Life 2 - это когда ты можешь при помощи одного подъемного крана устроить боулинг, где кеглями выступают солдаты Альянса, а шарами - контейнеры или багги.

Half-Life 2 - это когда G-man периодически попадается на глаза, чтоб Фримен не забывал, кому принадлежит его задница.

Half-Life 2 - это когда у ракетной установки больше нельзя выключить лазерный прицел.

Half-Life 2 - это когда тебе даже сейчас, спустя столько лет после выхода этой игры, интересно, что же за случай был у Барни с кошкой и телепортом.

Half-Life 2 - это когда тебе совершенно непонятно, как Ламар вернулась обратно к своему хозяину.

+5

sv_cheats 1

restart

bind "x" impulse 101

sv_model rate


-Создал! Заходите!!!


хехехе, заходите, заходите...

раскрыть ветку 12
+1

А что последняя команда делает?

раскрыть ветку 6
+13
Человек создавший карту с такими параметрами принял свою естественную форму — ёбаной крысы.
ещё комментарии
0
хехехе, заходите, заходите...

Разрешает заходить друзьям в игру.

-3

Меняет модельку игрока на модельку крысы. Выглядело как будет то крыса летит по воздуху примерно на уровне груди и со стволом. Попасть в такую хрень особенно с дистанции было ещё той проблемой.

Там этих моделей много было, обычными средствами только не поставить.

Ещё вспомнил модель skeleton, скелет короче.

Импульсы тоже лютая вещь была много чего можно было творить, самый угарный 103, бежишь жмешь, а из тебя кровь фонтаном и плоть кусками летит.

0

А нафига биндить на х? На Q удобнее было.

раскрыть ветку 1
0

Там много команд биндилось, в том числе и на q, эти просто кусок для примера.

0
Про sv_gravity 100 не забудь)
раскрыть ветку 2
0

Ага самый батхерт когда сначала гравити 50 или 100 все начинают орать и как супермены летают а потом ставишь 0 на секунду, или дольше.

Нормальный по моему 800 был.

Это все долбоебизм конечно, но мы баловались под пиво, ранги/стата/понты - это не про то, в такие моменты мы просто весело проводили время.

раскрыть ветку 1
+2

когда мне админ продал диск за 20 рубасов, с контрой и халвой счастью моему небыло предела. Пришёл установил, запускаю именно КС 1,3 и пабам открывается карта Crossfire а оружие контровское))) такой трюк я не смог потом повторить на других компах((

+5

Никогда не забуду первое прохождение второй HL. Не передать чувства захватывающие. Почему то сейчас в принципе ни одна игра такого не вызывает...

раскрыть ветку 1
0

этот как первый оргазм :D

+3

Скачала недавно black mesa, заново открываю для себя первый half life )

ещё комментарии
+1
Я мапить начал с HL2:Dm. Вот это время было...
Даже сейчас мои карты zombie mod для css(уже в csgo) ставят на некоторых серверах. Ностальжи
+1

Меня от Blade of Darkness перло в свое время жутко.

0
Я вот не играл...
0
Бля, это было ахуительно, 1В1
0
Раньше, чем Оруэлл? Ну ты загнул.
0

..эх, это и мой первый раз. Серьезный раз)

0
Помню в клубе начал играть в в неё, помграл часов 10, потом приболел пукан на неделю за прогул школы, прихожу, а кто то прошел мою сохраненку, вот пидоры, думал я, и потом сам начал проходить чужие сохраненки, а иногда и вовсе удалять, если было лень играть))) а потом мне купили пк)))
0

Для любителей ХЛ2 и небоящихся лайтовых хорроров могу посоветовать мод Nightmare House 2, как по мне самый офигенный мод на вторую халву с неплохим сюжетом и глубокой атмосферой.

0

Игроки ХЛ делятся на 2 типа: те, кто доехал на лифте, и те, кто не доехал.


Я не доехал, потому мне не понять=) У меня фоллаут, вместо ХЛ 

раскрыть ветку 4
+1

Каком лифте?

раскрыть ветку 3
0

в прологе первой части, едешь долго-долго на какойто фиговине)

раскрыть ветку 2
0
В СПб кафе есть, стилистика под Hl, с хэдкрабами, монтировкой и т.д
раскрыть ветку 2
0
Где?
раскрыть ветку 1
0
На академической, на хлопина
0
Кажется 2018 год у меня ознаменуется первым прохождением HL2.
раскрыть ветку 3
+5
Иллюстрация к комментарию
-8

Кажется в 2018 HL2 смотрится и играется как кусок говна.

Есть масса других проектов и получше, а всего этого ажиотажа над халфой не понимаю.

раскрыть ветку 1
0
Вторая ххалфа на макстмалках смотрится чуть ли не на уровне стакера, не надо тут. К тому же, есть моды
ещё комментарии
0

Первая халфа круче

раскрыть ветку 2
+13
Ага, люди делятся на два типа: кто не доехал в вагончике в начале первой халфы и тот, кто прошёл её несколько раз)
раскрыть ветку 1
0

Я в клубе в наушниках запустил первую халфу и когда тележку закатил под излучатель в комнате испытаний, то немножко обосрался и пошел домой из клуба. Потом ее только обновленную прошел(Black Mesa). Старая до сих пор страшней ощущается.

0
Хедкраб затих, возможно уже навсегда Т_т...
-1

так то еще NFS U2 по графону была на том же уровне, да и по качеству, до сих пор вполне нормально выглядит, но от графики я конечно охуевал тогда

-3

И ни слова про CS 1.5...:(

раскрыть ветку 2
+2
В CS 1.5 тоже играли, но реже. ХЛ всёж пофанофей была с её безумными стволами и реактивными ранцами. Да и пост не про CS
-1
Они прост даже не знаю что такое casa
-9

"Картинка, которая в 2005 году давала фору всему, что я когда-либо видел до этого (да и ещё несколько лет после), совершенно инновационная физика взрывающая мозг"



Всегда поражали такие люди. Сказать подобное можно только емли кроме халвы 2 не играл больше ни во что как раз все эти годы "форы"

раскрыть ветку 10
+3

А какая из ранее вышедших игр могла сравниться? Я не ради спора спрашиваю, просто интересно. Из ранее вышедших разве что Far Cry приходит в голову, но он больше за счёт дизайна выезжал, по полигонам всё вокруг как было квадратным, так и оставалось.

ещё комментарии
-1
В это же время играл в Doom 3, Far Cry, The Chronicles of Riddick, FEAR, Thief, UT 2004, NFS Underground... это вот только то, что сходу вспомнил из самого технологичного и красивого. И да, HL2 была круче их всех.
ещё комментарии
-9

Примерно то же самое происходит сейчас с The Witcher 3.

Я сейчас, наверное, утону с полным ртом минусов. Но что с вами не так люди?

Это самая унылая и провальная игра, из тех что я вообще видел в своей жизни, а я наиграл в нетмужикнебо 50 часов. Ведьмака 3 я поиграл минут 30, закрыл и больше никогда не запускал. Я бы подумал, что что-то со мной не так, мол слишком старый стал и не понимаю современных трендов в играх, но мой брат 17ти летний школьник, повторяет тоже самое про ведьмака, с той лишь разницей, что он осилил в него часа 3-4 поиграть и так же закрыл и больше не запускал.

И, да, более дерьмового управления в играх я в жизни не встречал, дс нервно курит в сторонке - играть в ведьмака на клаве и мышке это все-равно играть в ксго на руле и педалях.


Я не идиот, я понимаю что продажи ведьмака 3 были фантастическими, я понимаю что в него действительно играет и восторгается куча народу, никто не устраивает хайпа о возвратах и тд. Но что вы в нем находите?

раскрыть ветку 26
+9
NoManSky 50 часов, Ведьмак 30 минут. По моему, это какой-то клинический случай, без обид.
раскрыть ветку 6
-4
Ну я поэтому и написал про ноуменскай.

Просто когда два человека из практически разных поколений, оба любители рпг от фаллаутов до дивинити - не могут заставить себя поиграть в одну из самых успешных игр более пары часов, как бы возникают вопросы.

раскрыть ветку 5
+3

Ты прошел 30 мин из игры на 200 часов? Тони

раскрыть ветку 2
+1

Ну, 200 часов - это всё же громковато. У меня на полное(с полным исследованием Велена/Новиграда и близким к полному Скеллиге, плюс все найденные сайд-квесты) с Сердцами заняло часов 70. Плюс не упомню точно, но часов 15 на Кровь. Так что там добротная сотня будет, но не две.

А так да, пусть тонет.

-2

Ну я просто не смог дальше играть, зачем насиловать себя, когда проще поиграть в другие игры, которые не вызывают у тебя полеты на орбиту.

+1

Потому что игры - это не всегда пыщ пыщ, это ещё и сюжет. Вот как раз он в ведьмаке и доставляет.

раскрыть ветку 10
+1

Ну, например, сюжет дивинити 2 в тысячу раз интересней, у нее продажи в 5 раз ниже.

раскрыть ветку 9
0

Управление удобное, сюжет/графика/геймплей классный, звук крутой, озвучка супер. Это не с людьми "что-то не так", а с тобой

раскрыть ветку 3
-2
Управление удобное, сюжет/графика/геймплей классный

Это ты точно про ведьмака?

Ни в одном из этих параметров ведьмак не "классный"

-2

Управление удобное

Управление не для игры на пк от 3го лица. Оно слишком медленное, неуклюжее, агрессивное для пользователя. Если бы это была консольная игра, чье управление костылями переделали для пк, как в дс или резидентах, то это было бы объяснимо еще хоть как-то.

Графика то понятно, графика во всех новых играх классная. Сюжет ладно, ничем не хуже современной среднестатистической игры, рассчитанной на нечто большее, чем "ололо я стреляю". Но от геймплея ощущение как будто бы в бочке говна искупался.

-3

уебищная боевка. уебищный инвентарь. дебильнейший левелинг. утырская прокачка. всё что в ведьмаке не относится к жанру "интерактивное кино" сделано очень очень посредственно. но посредственностей устраивает, что в принципе не удивительно.

-3

то же самое. графика - ничего особенного, управление - можно играть. но сюжет...
я прошел всю игру, после трети пройденного уже играл лишь бы поскорее пройти это днище. видимо надеялся, что игра даст что-то больше чем однотипные квесты, но нет, такого не случилось. до самого конца приходилось ходить по скучным локациям (но тут дело вкуса, мне не понравилась атмосфера средневековых деревень). мотивация героев - на уровне фильмов невского. признаюсь, были пара захватывающих заданий, например защита Каэр-морхена или путешествие в других мирах, но нельзя сказать, что они стоили потраченного времени на остальные тупейшие квесты в стиле принеси-подай, найди-убей. а ещё никакого стелса. это ж ведьмак, люди не слышат, как он заходит в дом, и не добавить в игру стелс?

так что ты поступил правильно, когда перестал играть через 30 минут

-10

А что означает "Примерно то же самое с Ведьмаком 3-м" - по мне, довольно посредственная игра. Первый акт действительно хорошо прописан, но всё, что дальше - ни в какое сравнение даже с 1-м или 2-м ведьмаком. Убей 30 утопцев, убей ещё 30 утопцев, убей ещё 50 утопцев, убей 80 утопцев. А там ещё 30 утопцев можно убить...

раскрыть ветку 6
+6
Эээ ты с первым не путаешь?
раскрыть ветку 4
+4

Я и в первом такого не помню. Вот уж чем-чем, а гриндом серия ведьмака никогда не славилась.

раскрыть ветку 1
+2
Он вообще все попутал походу!
-1
С четвёртым фолычем попутал ))
0

Ну вот у меня такие же впечатления от Ведьмака 3, первый акт прям очень понравился, а потом дичь какая то. Больших усилий стоило допройти наконец, хотя Ведьмак 2 к примеру несколько раз прошел. Пожалуй если бы не ДЛЦ я бы вообще негативно относился к третей части.

-11

Ну, не знаю, господа... Конечно, немного глупо с моей стороны в посте про HL2 критиковать ее шедевральность, но ИМХО она действительно не шедевр. Да , это очень хорошая игра и, возможно, революция того времени, но я честно не помню каких-то диких восторгов при первом запуске и не помню, чтобы проходил ее взахлеб как некоторые другие. Не знаю... видимо, тут тоже дело во "фломастерах".

раскрыть ветку 4
+5

Как там сказал кто-то?
"У меня такая же нога, но ничего не болит."

+2

хл2 был эпична для своего времени, а сейчас да, это обычная посредственная игра.

раскрыть ветку 1
0

и это - тоже результат. Быть посредственной игрой в десятых, будучи сделанной в нулевых.

+1
В своё время серия произвела вау-эффект исполинских размеров. Первая часть стала по сути первым заметным шутером с сюжетом, что было весьма свежо на фоне квейка и анриала, а вторая сохранила в себе все достоинства первой + совершла гигантский скачок в плане графики. Вот такой, в принципе, секрет успеха.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: