Мой первый посещенный Автомобильный СЦ. "Да там 5сек делов!"

Хотел вправить фару, но не хотел накосячить и наделать делов.

Поехал в сервис чтобы вправили, ситуация такая: фара смотрит вниз после ДТП, надо узнать какое крепление загнуло (или телевизор уехал, или крепление у радиатора).

Мой первый посещенный Автомобильный СЦ. "Да там 5сек делов!" Ремонт, Автомобилисты, Плохой сервис, Видео, Длиннопост

Приехал в самый ближайший от дома, посоветоваться что мне надо вправить. Посовещавшись, поняли что виновато крепление у радиатора. Сказал спасибо, собирался поехать вправлять сам.
Спросили меня:
СЦ: Хочешь мы вправим? Там 5сек делов, просто подогнуть обратно!
Я: И вправду мало чего сделать надо, просто отстучать обратно и все) Давайте, почему нет.
Через пару секунд вылетает работник с ломом, и вставляет его между железным креплением фары и пластиковым корпусом радиатора сбоку, где проходит антифриз.
Я: По-моему плохая идея делать упор на пластиковую часть радиатора, давайте просто молотком выстучим и все...
СЦ: ой, да не ссы, все ок будет!
Вправили, я рад, благодарю их и уезжаю в закат. С виду все было ок.
5 минут спустя, приехав к дому:

Наблюдаю шлейф из антифриза от их сервиса до моего дома. Я в полнейшей печали. Радиатор стоит от 10к новый, протечка конкретно в том месте где делали упор ломом, если поддать газу вообще бьет струя. Вернулся в СЦ решать вопрос.
Пытались оправдаться, мол, тут до нас все так было сломано, просто наклейкой до нас заклеили трещину, а мы только наклейку порвали ломом (ага, верю, конечно). Сняв радиатор, было видно что трещина проходит достаточно далеко от наклейки (она алюминиевая, кстати). Приехал владелец сервиса решать вопрос, забрал мой радиатор и поехал искать новую запчасть. Так как сняли радиатор, я попросил поменять масло ГУР по ситуации, привез 2 литра, попросили за замену 500р, я согласился. Пришлось оставить машину у них до вечера. Я скандал не устраивал, и так было неудобно, доставил парням неудобства, да и вправили бесплатно.
Позвонили в 9 вечера, сказали забирать. Приехал, смотрю машину, все собрано.
Я: - Я могу ехать? Антифриз залили?
СЦ: - Да, езжай. Только антифриз потом залей.
Я: - !??? (смотрю в бачок, там вообще пусто)
СЦ: Ладно, щас зальем твое обратно.
Берет вот такую канистру в которую он слил мой антифриз:

Мой первый посещенный Автомобильный СЦ. "Да там 5сек делов!" Ремонт, Автомобилисты, Плохой сервис, Видео, Длиннопост

(простите за качество фото)
СЦ: - (открывает бачок и готовиться заливать)
Я: - (тихо ох*евая) - Не лейте это! Давайте нормальный зальем... Вы не видите, что тут листва нападала и куски грязи? И это что, канистра из под отработки была? Радиатор же внутри забьется и все! (в дальнейшем в этом убедился, измаравшись в масле когда убирал канистру)
СЦ: - то-то руками пытается выловить из антифриза в канистре, не получается, секунду раздумывая) А у тебя антифриз есть? (с таким выражением, будто я его в кармане каждый день ношу)
Я: - (ох*евая вдвойне: Он пробил мне радиатор. Слил мой антифриз в какую-то канистру из под отработки и испортил его. И теперь я должен покупать 10 литров антифриза (749р за канистру 5л)
- Я вас понял.
Поехал на заправку и купил 5 литров, как он мне сказал (конечно я ему не поверил, и погуглил - надо минимум 9-10 литров). На заправке спрашивали, зачем нужно так много, я быстро объяснил ситуацию. Продавщица высказала свое мнение, что за такое работнику надо надавать пи*дюлей, да и не офигели ли они, не платить за антифриз который испортили, тем более они же мне радиатор продырявили. (антифриз был нормальный, машина работала отлично, выше 60 градусов не грелась, ибо турбодизель 2.2 и была обслужена до зимы)
Вернувшись в СЦ я никого не застал. Настроения не было, не хотел больше терять время, залил сам антифриз, спустил машину с домкрата, убрал его к их воротам и уехал в закат, любуясь на ошибку на приборке, которая говорит о нехватке антифриза.5сек делов - 1500р на ветер. Лучше бы сам сделал, и руки не из жопы. Короче сам виноват.
Подобные ситуации я встречал в ремонтах электронной техники, когда в сервисах мои устройства косячили на ровном месте, тогда я и начал сам все ремонтировать и бед не знал (сейчас мое хобби - ремонт iPhone и мобильной техники, перепайка чипов и так далее). С машиной наверное надо будет делать так же - все делать самому.
P.S. хорошо что я всегда был рядом с машиной во время ремонта. Кстати, масло в ГУР мне не поменяли, бутылки нашел на пассажирском сидении...
Всем желаю не попадать в такие СЦ.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ведь не всю правду говоришь...в W210 весь антифриз для замены радиатора не  сливается, максимум 5 литров, и да открой печку на полную и на температуре 80 погоняй двигатель до 3000 оборотов. Да кстати 60 это не все хорошо это кирдык термостату.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
P.S. после заливки 5л антифриза ругается на недостаток охлаждайки...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. Задумывался о термостате тоже, но пока холода не пройдут решать еще рано (+5 у нас максимум, до 65 наблюдал как грелось, да и этот дизель очень холодный, ибо кпд очень высокое)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю этот дизель, 80 зимой для него нормально

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку