Мой первый посещенный Автомобильный СЦ. "Да там 5сек делов!"

Хотел вправить фару, но не хотел накосячить и наделать делов.

Поехал в сервис чтобы вправили, ситуация такая: фара смотрит вниз после ДТП, надо узнать какое крепление загнуло (или телевизор уехал, или крепление у радиатора).

Мой первый посещенный Автомобильный СЦ. "Да там 5сек делов!" Ремонт, Автомобилисты, Плохой сервис, Видео, Длиннопост

Приехал в самый ближайший от дома, посоветоваться что мне надо вправить. Посовещавшись, поняли что виновато крепление у радиатора. Сказал спасибо, собирался поехать вправлять сам.
Спросили меня:
СЦ: Хочешь мы вправим? Там 5сек делов, просто подогнуть обратно!
Я: И вправду мало чего сделать надо, просто отстучать обратно и все) Давайте, почему нет.
Через пару секунд вылетает работник с ломом, и вставляет его между железным креплением фары и пластиковым корпусом радиатора сбоку, где проходит антифриз.
Я: По-моему плохая идея делать упор на пластиковую часть радиатора, давайте просто молотком выстучим и все...
СЦ: ой, да не ссы, все ок будет!
Вправили, я рад, благодарю их и уезжаю в закат. С виду все было ок.
5 минут спустя, приехав к дому:

Наблюдаю шлейф из антифриза от их сервиса до моего дома. Я в полнейшей печали. Радиатор стоит от 10к новый, протечка конкретно в том месте где делали упор ломом, если поддать газу вообще бьет струя. Вернулся в СЦ решать вопрос.
Пытались оправдаться, мол, тут до нас все так было сломано, просто наклейкой до нас заклеили трещину, а мы только наклейку порвали ломом (ага, верю, конечно). Сняв радиатор, было видно что трещина проходит достаточно далеко от наклейки (она алюминиевая, кстати). Приехал владелец сервиса решать вопрос, забрал мой радиатор и поехал искать новую запчасть. Так как сняли радиатор, я попросил поменять масло ГУР по ситуации, привез 2 литра, попросили за замену 500р, я согласился. Пришлось оставить машину у них до вечера. Я скандал не устраивал, и так было неудобно, доставил парням неудобства, да и вправили бесплатно.
Позвонили в 9 вечера, сказали забирать. Приехал, смотрю машину, все собрано.
Я: - Я могу ехать? Антифриз залили?
СЦ: - Да, езжай. Только антифриз потом залей.
Я: - !??? (смотрю в бачок, там вообще пусто)
СЦ: Ладно, щас зальем твое обратно.
Берет вот такую канистру в которую он слил мой антифриз:

Мой первый посещенный Автомобильный СЦ. "Да там 5сек делов!" Ремонт, Автомобилисты, Плохой сервис, Видео, Длиннопост

(простите за качество фото)
СЦ: - (открывает бачок и готовиться заливать)
Я: - (тихо ох*евая) - Не лейте это! Давайте нормальный зальем... Вы не видите, что тут листва нападала и куски грязи? И это что, канистра из под отработки была? Радиатор же внутри забьется и все! (в дальнейшем в этом убедился, измаравшись в масле когда убирал канистру)
СЦ: - то-то руками пытается выловить из антифриза в канистре, не получается, секунду раздумывая) А у тебя антифриз есть? (с таким выражением, будто я его в кармане каждый день ношу)
Я: - (ох*евая вдвойне: Он пробил мне радиатор. Слил мой антифриз в какую-то канистру из под отработки и испортил его. И теперь я должен покупать 10 литров антифриза (749р за канистру 5л)
- Я вас понял.
Поехал на заправку и купил 5 литров, как он мне сказал (конечно я ему не поверил, и погуглил - надо минимум 9-10 литров). На заправке спрашивали, зачем нужно так много, я быстро объяснил ситуацию. Продавщица высказала свое мнение, что за такое работнику надо надавать пи*дюлей, да и не офигели ли они, не платить за антифриз который испортили, тем более они же мне радиатор продырявили. (антифриз был нормальный, машина работала отлично, выше 60 градусов не грелась, ибо турбодизель 2.2 и была обслужена до зимы)
Вернувшись в СЦ я никого не застал. Настроения не было, не хотел больше терять время, залил сам антифриз, спустил машину с домкрата, убрал его к их воротам и уехал в закат, любуясь на ошибку на приборке, которая говорит о нехватке антифриза.5сек делов - 1500р на ветер. Лучше бы сам сделал, и руки не из жопы. Короче сам виноват.
Подобные ситуации я встречал в ремонтах электронной техники, когда в сервисах мои устройства косячили на ровном месте, тогда я и начал сам все ремонтировать и бед не знал (сейчас мое хобби - ремонт iPhone и мобильной техники, перепайка чипов и так далее). С машиной наверное надо будет делать так же - все делать самому.
P.S. хорошо что я всегда был рядом с машиной во время ремонта. Кстати, масло в ГУР мне не поменяли, бутылки нашел на пассажирском сидении...
Всем желаю не попадать в такие СЦ.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из причин почему я своего кабана не обслуживаю в хачсервисах без отзывов и истории.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кабан! Давай фото своего кабана, полюбуемся. Очень харизматичная машина.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только в обработке есть. Как-то не приходилось фотать. Не люблю это.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Cl600? Вроде по отсутствию шильда v12, думаю, таки 113 мотор. Посылаю сотню плюсов за это фото.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

CL500

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший кабан. Хороооший. Я себе такой куплю обязательно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Готовьтесь вкладываться. Я езжу редко, пару раз в неделю и все равно бензин жрёт ого-го. Помимо этого любой ремонт именно купе часто прибавляется в цене, в отличие от седана (да и запчасти некоторые не сыскать почти). Оригинал запчастей стоит огромных денег, а лемфёрдер, который считался раньше отличной немецкой заменой, нынче производится в Китае. В остальном машина отличная, управляется настолько послушно и легко, что вам просто не захочется больше ездить на классе ниже этого. А уж вклиниваться в поток и разгоняться на ней одно удовольствие - скорость не ощущается совсем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня эта машина будет выходного дня для меня и супруги. Вкладываться придется немало, я морально к этому готов. В поток, думаю, кабан влетает легко и непринужденно. Моя то лодка 3.5 литра двигателем разгоняется неплохо. И это v6. V8 будет делать это куда легче.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я своего буду продавать через год-другой, пока занимаюсь восстановлением того, что по карману (подвеска, сопливят всякие редукторы и прочее). До того уже вложили пол ляма. Машина в семье с 2010 года. Если заинтересует, могу потом свистнуть (если, конечно, вы рядом с Москвой).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так далеко не загадываю. Только знаю точно - кабан как машина для души и выходного дня будет обязательно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку