320

Мой первый посещенный Автомобильный СЦ. "Да там 5сек делов!"

Хотел вправить фару, но не хотел накосячить и наделать делов.

Поехал в сервис чтобы вправили, ситуация такая: фара смотрит вниз после ДТП, надо узнать какое крепление загнуло (или телевизор уехал, или крепление у радиатора).

Мой первый посещенный Автомобильный СЦ. "Да там 5сек делов!" Ремонт, Автомобилисты, Плохой сервис, Видео, Длиннопост

Приехал в самый ближайший от дома, посоветоваться что мне надо вправить. Посовещавшись, поняли что виновато крепление у радиатора. Сказал спасибо, собирался поехать вправлять сам.
Спросили меня:
СЦ: Хочешь мы вправим? Там 5сек делов, просто подогнуть обратно!
Я: И вправду мало чего сделать надо, просто отстучать обратно и все) Давайте, почему нет.
Через пару секунд вылетает работник с ломом, и вставляет его между железным креплением фары и пластиковым корпусом радиатора сбоку, где проходит антифриз.
Я: По-моему плохая идея делать упор на пластиковую часть радиатора, давайте просто молотком выстучим и все...
СЦ: ой, да не ссы, все ок будет!
Вправили, я рад, благодарю их и уезжаю в закат. С виду все было ок.
5 минут спустя, приехав к дому:

Наблюдаю шлейф из антифриза от их сервиса до моего дома. Я в полнейшей печали. Радиатор стоит от 10к новый, протечка конкретно в том месте где делали упор ломом, если поддать газу вообще бьет струя. Вернулся в СЦ решать вопрос.
Пытались оправдаться, мол, тут до нас все так было сломано, просто наклейкой до нас заклеили трещину, а мы только наклейку порвали ломом (ага, верю, конечно). Сняв радиатор, было видно что трещина проходит достаточно далеко от наклейки (она алюминиевая, кстати). Приехал владелец сервиса решать вопрос, забрал мой радиатор и поехал искать новую запчасть. Так как сняли радиатор, я попросил поменять масло ГУР по ситуации, привез 2 литра, попросили за замену 500р, я согласился. Пришлось оставить машину у них до вечера. Я скандал не устраивал, и так было неудобно, доставил парням неудобства, да и вправили бесплатно.
Позвонили в 9 вечера, сказали забирать. Приехал, смотрю машину, все собрано.
Я: - Я могу ехать? Антифриз залили?
СЦ: - Да, езжай. Только антифриз потом залей.
Я: - !??? (смотрю в бачок, там вообще пусто)
СЦ: Ладно, щас зальем твое обратно.
Берет вот такую канистру в которую он слил мой антифриз:

Мой первый посещенный Автомобильный СЦ. "Да там 5сек делов!" Ремонт, Автомобилисты, Плохой сервис, Видео, Длиннопост

(простите за качество фото)
СЦ: - (открывает бачок и готовиться заливать)
Я: - (тихо ох*евая) - Не лейте это! Давайте нормальный зальем... Вы не видите, что тут листва нападала и куски грязи? И это что, канистра из под отработки была? Радиатор же внутри забьется и все! (в дальнейшем в этом убедился, измаравшись в масле когда убирал канистру)
СЦ: - то-то руками пытается выловить из антифриза в канистре, не получается, секунду раздумывая) А у тебя антифриз есть? (с таким выражением, будто я его в кармане каждый день ношу)
Я: - (ох*евая вдвойне: Он пробил мне радиатор. Слил мой антифриз в какую-то канистру из под отработки и испортил его. И теперь я должен покупать 10 литров антифриза (749р за канистру 5л)
- Я вас понял.
Поехал на заправку и купил 5 литров, как он мне сказал (конечно я ему не поверил, и погуглил - надо минимум 9-10 литров). На заправке спрашивали, зачем нужно так много, я быстро объяснил ситуацию. Продавщица высказала свое мнение, что за такое работнику надо надавать пи*дюлей, да и не офигели ли они, не платить за антифриз который испортили, тем более они же мне радиатор продырявили. (антифриз был нормальный, машина работала отлично, выше 60 градусов не грелась, ибо турбодизель 2.2 и была обслужена до зимы)
Вернувшись в СЦ я никого не застал. Настроения не было, не хотел больше терять время, залил сам антифриз, спустил машину с домкрата, убрал его к их воротам и уехал в закат, любуясь на ошибку на приборке, которая говорит о нехватке антифриза.5сек делов - 1500р на ветер. Лучше бы сам сделал, и руки не из жопы. Короче сам виноват.
Подобные ситуации я встречал в ремонтах электронной техники, когда в сервисах мои устройства косячили на ровном месте, тогда я и начал сам все ремонтировать и бед не знал (сейчас мое хобби - ремонт iPhone и мобильной техники, перепайка чипов и так далее). С машиной наверное надо будет делать так же - все делать самому.
P.S. хорошо что я всегда был рядом с машиной во время ремонта. Кстати, масло в ГУР мне не поменяли, бутылки нашел на пассажирском сидении...
Всем желаю не попадать в такие СЦ.

Дубликаты не найдены

+33

Слабо верится про "нормальный антифриз". Даже если его слить в ведро после свежего говна,он такого цвета не станет.

раскрыть ветку 2
0
Он там проплавал весь день. И когда сливали, никаких палок и листвы у меня оттуда не выливалось)
раскрыть ветку 1
0
Слитый не выглядит нормальным, даже с учётом что слит он в грязную канистру. Я менял на своей 2.2 ТД в том году антифриз. Он был чистый. И ему по моим подозрениям было 10 лет, ибо отметки в СК о его замене я не нашел.
и да, у меня 10л ОЖ в 2.2 двигателе.
Иллюстрация к комментарию
+17

Ну ведь не всю правду говоришь...в W210 весь антифриз для замены радиатора не  сливается, максимум 5 литров, и да открой печку на полную и на температуре 80 погоняй двигатель до 3000 оборотов. Да кстати 60 это не все хорошо это кирдык термостату.

раскрыть ветку 9
0
P.S. после заливки 5л антифриза ругается на недостаток охлаждайки...
-1

Может быть. Задумывался о термостате тоже, но пока холода не пройдут решать еще рано (+5 у нас максимум, до 65 наблюдал как грелось, да и этот дизель очень холодный, ибо кпд очень высокое)

раскрыть ветку 7
+1

Я знаю этот дизель, 80 зимой для него нормально

ещё комментарии
+6

Как то не особо твое нахождение возле "ремонта" изначально помогло.

раскрыть ветку 8
-1

Привычка висеть над душой, увы.

раскрыть ветку 7
+2

Радиатор кондея проверь,  в 210 чтобы радиатор поменять фреон с котура кондея спустить надо по хорошему. А компресор кондея долго без фреона не протянет.

ещё комментарии
+18

Ну ты и лошара,раз на такую куйню на своих глазах,в своём (не адекватном состоянии) согласился

раскрыть ветку 8
-3

В смысле не адекватном? Я в тонкостях ремонта автомобилей не далекий, только по этому обратился к ним.

раскрыть ветку 7
+14
Если мастер с ломом двигает к твоей Ешке - это сигнал прощаться и валить отсель. Если у вас тепло, не лей пока антифриз. Залей дистиллированной воды - промой систему охлаждения. Судя по слитому, у тебя там трэш
раскрыть ветку 3
0
владея старой машиной , надо быть готовым разбираться самому в ремонте
раскрыть ветку 2
+5

Одна из причин почему я своего кабана не обслуживаю в хачсервисах без отзывов и истории.

раскрыть ветку 9
+1
Кабан! Давай фото своего кабана, полюбуемся. Очень харизматичная машина.
раскрыть ветку 8
+3

Только в обработке есть. Как-то не приходилось фотать. Не люблю это.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2
хочешь, чтобы было хорошо-делай сам. Мой девиз по жизни. Настоятельно рекомендую такой же взять за основу. Если ттлько совсем в сложных делах только обращаться к специалистам, и то тыщу раз проверить, на сколько они специалисты
+1
Выше 60 не грелась? Это НЕ нормальная работа охлаждения ДВС. 85-90 должно быть.
раскрыть ветку 3
0
Что будет, если так дальше ездить? Просто интересно
раскрыть ветку 2
0
Вот и расскажешь нам))
меня такая работа двигателя не устраивает. Поствил автономку/догревтаель и наслаждаюсь теплом в машине и двигателем работающим на нормальной для него температуре
0
Насколько я понял из объяснения знакомого моториста это якобы приводит к излишнему образованию нагара в цилиндрах. Хотя я сомневаюсь
+1
Сеивисы.. Хорошо что сам все умею и мне в кайф. Хотя и сервисмены бывают адекватные, но их меньшинство. Когда-нибудь обзаведусь шиномонтажным станком и перейду на самообслугу полностью))
раскрыть ветку 7
+1
Мне повезло и в этом. Отец на шиномонтаж работает. Доступ к оборудованию бесплатный. Делаю как мне нужно и не спешу. И стальные зимние диски балансирую клеющимися грушами. Снаружи и внутри по бортам набивных нет.
раскрыть ветку 2
+1
Это большое удовольствие, сделать не спеша и качественно, хорошими материалами)
раскрыть ветку 1
0
Систему кондиционирования будешь заправлять - своя станция понадобится. Развал схождение - также. Не дай бог акпп навернется - еще инструмента понадобится. Бублик вскрыть - еще. Сложно очень полностью на самообслуге...
раскрыть ветку 3
+1
Развал сам и без стенда делаю, на акпп инструмента хватит, бублик лучше заменю, заварить идеально не смогу пока, скилла не хватит. С заправкой кондея тоже есть варианты) в сервисе никогда не был, и пока не хочу) а, не, вру, сдавал новую родительскую машину на замену бампера по каске, целый день прождал, работы на 15 минут, ТО-0 сам сделал)) Да даже пара мелких косяков исправлена самостоятельно, смысла с возней в сервисе не увидел, как и смысла менять два моих ведра (90 и 2000гв) на новую машину))
раскрыть ветку 2
+1

раньше тоже ремонтировал авто самостоятельно ибо по-дешевле, сейчас вроде с деньгами на это дело попроще, да и по шею в грязи лазить неохота, но заехав в сервисы и видя вот такие кривые руки как в посте сразу начинает глаз дергаться и думаешь лучше самому, да в грязи.

раскрыть ветку 1
+1
А мне нравится самому ремонтировать, но рукожопства сервисов болюсь больше. На днях менял кой чего по подвеске. Даже там тянул все болты как положено по книге
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Желательно написать бы, что это за сервис, его полные данные.

Чтобы люди не попадались туда.

+1

Свою машину стараюсь делать только сам. После случайной замены маслянного насоса, в крышке которого как выяснилось не хватало 1 болта. Ну и так всякого по мелочи. Решил, что буду сам всё делать и сам за свои косяки отвечать если что не так.
А зашёл вот зачем. Научи телефоны паять, хотя бы китай. А то дальше разъёмов я боюсь. Есть паяльная станция с феном (китай). Есть видеокарта на которой чип перепаять надо (артефакты). В общем на чём эксперементировать есть. Что ещё нужно кроме паяльной станции?

раскрыть ветку 1
+1
Нижний подогрев вам бы, купил себе самопальный, да еще не сделал. На ИК нагревателях. Лежит в коробочках, ждет своего часа.
0
Зачитай мой пост про кпп. У меня тоже мерс...
0

К сожалению,  с автомастером, как с врачом. Он и есть врач для авто) порядка 5 лет разных проб и ошибок ушло на то что бы найти человека, которому не насрать на свою работу, признает и отвечает за свои косяки которые хоть редко, но случаются, а сколько времени и денег было просажено впустую, а порой и во вред автомобилю. Ужс. Делать самому тоже хорошо, но времени на это не всегда есть.

0
видишь что мастера говно , и спокойно так говоришь: извините ребята я поеду, и сьебываешь в закат.
всегда данный метод помогает
от вот такого вот пездеца
0
У меня такой же тока дорестайл и мотор рядная длинющая шестерка. В луже наехал на торчащий штырь и попал штырь прямо в краник радиатора. Приехал я надо заметить за номерами в ГИБДД как купил машину. Радиатор купил новый, семь лет назад он стоил 7 штук, антифриза влезло 8 литров.
0
Жидкость ГУР не заменили, деньги наперед давал за замену?
раскрыть ветку 1
0
Нет, предоплаты не было.
0

пользуясь случаем хочу спросить, как вам W210 по личным ощущениям в плане надежности, комфорта, дорог ли ремонт и плановое обслуживание?

раскрыть ветку 10
+10

никак, тс еще не вскрывал кузов, вангую там будет все гнилое, найти живым - очень сложно, это не та машина, которую нужно хотеть, не надо себе льстить, что вот сейчас возьмешь и будет лялька, единственное, если цель понтоваться перед девчонками прицелом на капоте - то да, прокатит

раскрыть ветку 3
+1

девочкам, перед которыми понтавались на таких машинах, уже лет за 40

раскрыть ветку 1
0
Да, там руку через порог просунуть можно. Задние крылья живые зато)
+1
Вообще не вкладывался. Порогов нет, крылья цветут. По уму надо все варить и красить. Машиной очень доволен. Мотор и коробка шикарные, расход 6.5 смешанный, очень впечатляет. Не едет правда, но после дизелей без турбин я бы так не сказал - есть подхват на любой скорости (до 130 примерно, далее не так ощутимо). Рекомендую рестайл, в семье имеем дорестайл 96 года, они очень различаются на самом деле по удобству использования, бортовой компьютер дает много удобств. Плюс систем безопасности больше в рестайле.
0
Очень хорошая машина.
-1
Обслужил по маслам и фильтрам, чтобы не запускать ничего. Как будут деньги сделаю кузов, и немного ходовую (руль с люфтом немного, стучит не сильно). Я как студент без стабильного заработка не имею с ней проблем вообще.
раскрыть ветку 3
0
На видео резина французской марки "Лысьен"? Мне лысовата показалась. Если это так, купите хотя бы бушную резину получше вашей.
раскрыть ветку 2
0

Да радиатор еще хуйня, ты б знал, как сервисы по акпп косячат, это что-то с чем-то. Коробки после них мне на стол попадают (во, прям как патологоанатом сказал), а там такое...

раскрыть ветку 4
-1

Наверное с платами косячат, верно? Расскажите, интересно...

раскрыть ветку 3
+1

Да там целый список косяков, но лидирую такие:

-не выставили осевой зазор при сборке

-собрали хрен знает как пакеты, от порезанных при засовывании уплотнений и черти-какого зазора в пакете и до попытки слепить манжету из герметика, причем синего:)

-не поменяли конченые втулки

-сунули обратно планетарки с кончеными пальцами и теперь все звенит

-перетянули или недотянули плиту

-не заменили насос

-не отцентровали насос на тех акпп, где нужно центровать.

-не завтулили места с сильным износом (правда, это сложно)

- ну и стандартная болячка - ставить акпп с не влезшим до конца бубликом. Кирдык маслонасосу, как правило, если попытались притянуть. Ну  и флексплэйту тоже, ага.


Я не автослесарь, просто это хобби - старые американские машины. Ну и так уж сложилось, что про некоторые коробки я знаю все. Вот прям все. Вплоть до того, с какого года такая-то деталька пошла усовершенствованная и теперь то-то и то-то с этой коробкой не случается и т.п.

раскрыть ветку 2
0
Предлагаю автору скинуть адрес этого сц, а пикабушники поработают на Гугл картах в отзывах)
раскрыть ветку 10
0

Пособие "Как слить конкурентов через Пикабу"

раскрыть ветку 8
-1

Ага, везде заговор! И машину я специально разбил!))

раскрыть ветку 7
-1

Не скинул бы адрес. Да и ради интереса глянул - на картах там пустырь вместо этого СЦ)

-1
в Минске на Кузьмы черного сто есть.. там такая же чертовщина творится
-6

По хорошему если - вправили бесплатно? - да.

Испортили радиатор? -да.

СЦ тут причем? - ни причем.

Виновен лично человек с ломом, а не хозяин СЦ.

ИМХО.

Респект хозяину этого СЦ, что за свой счет купил радиатор вам.

А вам сочувствую, что нарвались на клинического балбеса с ломом...

раскрыть ветку 6
+2

Нормальный владелец не будет тупней рабочих держать ,от таких одни убытки.

раскрыть ветку 1
0

Именно...и пост не дает шансов даже усомниться в этом!=)

+2

К владельцу ничего не имею, вот к работникам много негатива услышал от людей. Косячат везде где можно.

раскрыть ветку 3
+1

Моя мысль была такова - что раз вы не заплатили и СЦ не получил прямую выгоду, равно как и не заключал с вами договор на ремонт - то СЦ ни причем.

У вас получились обыкновенные личные договоренности с частным лицом ( человеком с ломом).

Хозяин вообще мог встать в позу и сказать что не отвечает за дебилов своих до договоренности с предприятием ремонта и за оплату услуг.

Вот я к чему, что хозяин вам попался адекват=) Кстати странно что держит таких спецов - с ними можно на весь СЦ встрять и еще на что-нибудь.

Всех благ вам!

раскрыть ветку 1
0

владельцу ничего не имею

А это, случайно, не владелец себе таких работников нанял?

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: