Мой первый Game Jam

Сегодня закончился приём игр для Brackeys Game Jam 2023.2, в котором я решил поучаствовать.

Мой первый Game Jam Инди, Gamedev, Unity, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Мини-игры, 2D, Визуальная новелла, Длиннопост

Для тех кто не в курсе — Game Jam это конкурс разработчиков игр, где за определённое время и на определённую тему люди должны сделать игру. Тема этого джема называется — «Погружение глубже». И как вы понимаете большинство людей решили сделать игру, связанную с водой или шахтой.

«Банально», — решил я, когда мне в голову пришла мысль о создании игры про офисного работника «погружающегося глубже» в работу.

Мой первый Game Jam Инди, Gamedev, Unity, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Мини-игры, 2D, Визуальная новелла, Длиннопост

Задумка готова теперь мне нужна команда. В сообщества джема написал нескольким людям, которые искали команду, один из них согласился. Американец, с которым у нас разница во времени 14 часов, я считаю это идеально (поэтому игра доступна на 2 языках). Также у меня есть друг, который был не против написать музыку. Игра представляет собой несколько мини-игр в промежутках между сюжетом, который подаётся в блокноте на компьютере, да практически всё время мы видим перед собой рабочий стол.

Мой первый Game Jam Инди, Gamedev, Unity, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Мини-игры, 2D, Визуальная новелла, Длиннопост

Мы обговорили идею и начали. Вообще работа с человеком, у которого ночь когда у тебя день, довольно интересна. Говорили мы только ранним утром и вечером, наша переписка скорее походила на отчёты о том, что удалось сделать за сегодня. Я рисовал все текстуры, писал несложный код, ну и понятно — переводил игру. Он писал более сложный код и занимался сюжетом. Для реиграбельности мы добавили 4 концовки, зависящие от того выигрывал или проигрывал ты мини-игры. Все концовки абсолютно разные, каждая со своей музыкой, артом и естественно итогом.

Мой первый Game Jam Инди, Gamedev, Unity, Pixel Art, Инди игра, Разработка, Мини-игры, 2D, Визуальная новелла, Длиннопост

По итогу игра получилась короткой, но на мой взгляд интересной, к тому же есть смысл пройти её не один раз.

Сейчас будет проходить 2-х недельное голосование за лучшие игры этого джема, но мне было интересно получить новый опыт в подобном мероприятии.

Буду рад если вы сыграете, игра может запускаться в браузере, так что ничего не придётся скачивать. Ссылка на игру: https://stenor.itch.io/simons-raise

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"