Мой опыт вышивки на ткани

Все началось с поиска оригинальной футболки на лето. Как и большинству людей моими критериями поиска были: недорого и оригинально. Пройдя по пункту "недорого" понимаешь, что оригинальностью тут и не пахнет, а если начинаешь искать "оригинально" можно выложить все средства. Понимая что сразу двух критериев мне не найти, решила почему бы не использовать свои навыки вышивки крестом на благое дело (не все же картинам пылиться).

Вышивкой я занимаюсь около 10 лет (лет с 14), поэтому никаких затруднений с ней не возникло. Однако по ткани я не вышивала ни разу. Вооружившись интернетом я стала читать статьи про вышивку на ткани, честно скажу что хороших статей крайне мало, однако все статьи говорили о том, что мне нужны следующие материалы:

1) Накладная канва (эта такая канва из которой можно выдергивать ниточки по окончанию работы)

2) Нитки мулине (но такие чтоб не линяли)

3) Иголка

4) ну и сама Ткань

В качестве основы я выбрала белую футболку из хлопка и эластина. Нашла схему вышивки в интернете, коих сегодня много, и закупила все материалы.  Сразу оговорюсь, что для такого материала не подходит обычная иголка для шиться, поэтому я взяла тонкую затупленную иглу для вышивания. И еще для белой ткани не стоит брать белую накладную канву (в принципе логично, но похоже не для меня). Я расчертила канву, выбрала место для вышивки (нижний правый угол футболки) и пришила канву белыми нитками на футболку (очень сложный процесс, т.к нужно чтобы канва не съезжала). И приступила к вышивке.

Самыми сложными были только первые 5 рядов вышивки.  

Мой опыт вышивки на ткани Вышивка крестом, Вышивка, Творчество, Искусство, Длиннопост

Далее все шло как при обычной вышивке по канве

Мой опыт вышивки на ткани Вышивка крестом, Вышивка, Творчество, Искусство, Длиннопост