Дубликаты не найдены

+109
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1
зануда mode on. в аджайле весь процесс на каждом спринте повторяется: проектирование, кодирование, тестирование, и опять все три стадии, и опять все три стадии.
раскрыть ветку 8
+5

ты забыл зануда mode off. Куда баг завести?

раскрыть ветку 5
0

У нас обычно так- нафиг проектирование и тестирование, давайте сразу кодить. Но все равно это будет называться Agile(для заказчика). И спринт покороче, чтоб релизы раз в неделю. Ну ладно. Тестирование можно, но не долго и не часто. Не чаще раза в три спринта.

раскрыть ветку 1
+11

Система инцидент - менеджмента + массовые рассылки.
"Коллеги, наблюдается нестабильная работа БД, зарегистрирована заявка №123456 , вся свежая информация по ходу решения проблемы и срокам - там. Для ускорения решения укажите в комментарии к заявке идентификационные данные своего компьютера и подробно опишите процесс воспроизведения проблемы" .
И в слаке тихо, и по телефону дёргать не будут.

раскрыть ветку 2
0

Щас тебе. Параллельное оповещение непосредственного начальства перед тем, как отошлешь инцидент. Оперативное оповещение высшего руководства в случае особо крупных инцидентов. Но так, чтобы чуть позже, чем оповещение непосредственного начальства. И это не затрагивается тема ежеинтервального комментария в инциденте. Кстати, в слак тоже надо бы отписать. И вон в тот ватсапп чатик начальников бизнеса потому, что не у всех сейчас доступ к почте.

-1

Ну это для слабаков =)

+64

Экзамен на менеджера. База лежит, экзаменаторов-сисадминов 10 шт. 3 рубятся по сети, остальные просто шары катают. Проблема не на их стороне.

раскрыть ветку 8
+27
Я бы посмотрел видео где девушку-менеджера экзаменуют 10 сисадминов!
раскрыть ветку 3
+10

ты про это ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10

Скорее бывает так как написал автор поста.  10 менеджеров и сидящих бок обок.. и каждый считает своим долгом сообщить о проблеме и интересоваться о ее решении каждые две минуты. Итог времени на общение с менеджерами уходит зачастую больше чем на решение проблемы.

+5
Хороший менеджер знает, на чьей стороне проблема :)
+3

Экзамен на сантехника. Высотка. 1 стояк имеет явные проблемы. Все в говне,ты в говне,говно прибывает... Экзаминаторов всяких туева хуча. Орут на тебя 'когда почините бездари?', 'долбоебы, не лезте туда - там картошку храню', 'имбицилы,вы неправильно все делаете, делайте так-то'....

И еще экзаминаторы не смотря на просьбу потерпеть продолжают какать на тебя.

0

Пули вылетели. Проблемы на принимающей стороне.

+4

Текст нагло спиздили со слайда одной из презентаций на HighLoad2018++

раскрыть ветку 1
+2

а видосик тут :https://youtu.be/hkcOmILykas?t=8646

-8
А в чем юмор то?
раскрыть ветку 3
+12

Это не юмор, а правда жизни.

+5

в том что его нет :(

-8
Это юмор для налогоплательщиков
ещё комментарий
-12

А зачем DB админу Slack? шоп был?

раскрыть ветку 4
+7
раскрыть ветку 3
-2

Так я про него и писал, не про слаку же, само собой. Slack для разрабов хорошо но DBA-то он зачем?

раскрыть ветку 2
-12

Ит паразиты успешно вытесняют специалистов.

Менеджер на менеджере и менеджером погоняет, а работать некому.

раскрыть ветку 9
+21
Не соглашусь. У нас есть отличный технический менеджер. Да, код не пишет. Да, select'ы тоже с трудом. Но, мать его, знает как решить любую проблему. Если не знает, то из под земли вытащит того кто знает. Ну и отличное знание бизнеса. Не забывай - мы хуярим на заказчика.
раскрыть ветку 8
+7

Он тебя держит на прицеле?

Подай знак, я вызову полицию.

раскрыть ветку 6
-1

таким и должен быть технический директор

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: