6

Мой любимый Мегафон.Боги и их секреты.Изгнание Баланса.

Дело было в начале марта солнышко светило птички щебетали и самое прекрасное, что я  хотел сделать, это проверить свой баланс на телефоне.Но вдруг вместо цифр мне приходит ссылка в смс установить наипрекраснейшее приложение, которое может сделать любого успешным человеком полубогом да и ещё там куча всего, впрочем о приложении постов достаточно.Но было принято решение остаться обычным, смертным человеком, радости богов не для меня. Я сторонник чего то простого.Зачем маяться с приложением , когда можно проверить баланс с помощью *100#. Но уже нет.

Мой любимый Мегафон.Боги и их секреты.Изгнание Баланса. Мегафон, Баланс, Поддержка, Длиннопост

Как вы могли заметить, я человек безграмотный.Так как однажды сидя на склоне зеленистой горы, смотря на закат и ловя тёплый ветерок себе в лицо, ко мне что то подошло, положило руку на плечо и прошептало:
-Привет я грамматика русского языка, я всё конечно понимаю, но прости, мы больше не можем быть вместе с тобой чучело ты безграмотное!
Но и не такое было ребята.

Мой любимый Мегафон.Боги и их секреты.Изгнание Баланса. Мегафон, Баланс, Поддержка, Длиннопост

Боги модернизируют Олимп.

Мой любимый Мегафон.Боги и их секреты.Изгнание Баланса. Мегафон, Баланс, Поддержка, Длиннопост

Как Прометей раздавал людям священный огонь, Мегафон предлагает установить своё приложение.Может зря, я, обычный смертный, осмелился отказаться от дара богов?

Мой любимый Мегафон.Боги и их секреты.Изгнание Баланса. Мегафон, Баланс, Поддержка, Длиннопост

Ну тут ничего удивительного, у всех богов есть свои мааааааленькие секретики.
Маленькая и простая  проверка баланса изгоняется из Олимпа.Ты оказалась слишком проста подруга.

Мой любимый Мегафон.Боги и их секреты.Изгнание Баланса. Мегафон, Баланс, Поддержка, Длиннопост

В конце этого замечательного рассказа хочется узнать, с чьих сим карт ещё изгнали функцию проверки баланса?Восстанут ли смертные против богов?Станут ли смертные богами с помощью консультации?Или же будут дальше терпеть гнёт и тиранию служителей Олимпа? Спасибо, что всё прочитали.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал FuryJoe 1 год назад
0

Была найдена альтернатива, приложение  конечно не было скачено, но я нашёл некий мегафон про,наверное он добавляется автоматом после установки сим карты то есть это не скаченное приложение, не вкурсах как у других телефонов у меня (sony xperia c1905, версия андройда=4.1.2) далее я нажал мегафон, потом баланс, и вауля всё получилось.На *100# опять спам.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Странно почему у вас такая проблема,я вот и через смс и через *100# проверяю без проблем. Я кажется понимаю в чем проблема. Если хотите, подробности напишу в личку.
раскрыть ветку 9
+1

А здесь написать религия не позволяет?

раскрыть ветку 8
0
А зачем вы меня оскорбляете? Просто я не хочу писать на всеобщее обозрение. Хватит того,что я один раз написал,и меня при всех обсирали,хотя я просто высказал свое мнение. И теперь я зарекся,что только хорошее буду писать на всеобщее обозрение, а свои: Наблюдения,предположения и помощь буду высказывать в личку,дабы не получать оскорбления в свой адрес.
раскрыть ветку 7
0

У матери на МТС такая же залупа с запросами баланса, а у супруги всё нормально, хоть и живём в одном городе.

раскрыть ветку 3
0

Спасибо, что ответили.Теперь буду знать , что не один мегафон так грешит.

раскрыть ветку 2
0

Думаю что всё дело в том, что у матери смартфон, а у жены обычный кнопочный телефон.

Хотя хз, могу и ошибаться.

раскрыть ветку 1
0

Могу лишь от себя добавить,что пользуюсь данной сим картой более 10 лет и проблема началась в начале Марта 2019.Единственное что приходит в голову, так это агрессивное навязывание своих услуг.Мой случай один из этих методов.

0

Ушёл с МегаФона. Доволен.

Увел с собой жену и тёщу)

0

все нормально , *100# работает.Это в каком таком регионе мегафон запрещает узнавать баланс через запрос ??

раскрыть ветку 4
0

Питер. Недели три назад сослуживец нарвался на такую же херню: Ставь приложение, а баланс мы тебе не скажем.

раскрыть ветку 2
0

И никак этот вопрос не решили? Оператор такой же?

раскрыть ветку 1
0

Свердловская обл, как выше было написано, что у знакомых всё нормально, но у меня почему то вместо показа баланса, просьба о установке приложения

0

Почему в поддержке Мегафона тебя называют Лариса?

Похожие посты
41

Продолжение поста «Мегафон. Запрос баланса» 

Я тут писал о том, что у меня баланс на телефоне не запрашивается.
Вот тут и тут общался с техподдержкой Мегафона в ВК, где всё подтвердили.

Не поленился и до объявления карантина и прочих ограничений, сходил в офис этого ОпСоСа и подал заявление, где обосновал позицию:

- считаю, что отключение USSD-запроса баланса на моем устройстве - это изменение условий договора, про которые надо (согласно условиям договора и действующему законодательству) писать на сайте или в СМИ, но написали, да и мне не сообщили
- считаю, что если на вашем номере (как у меня) физически отключен интернет на стороне оператора, то оператор должен предоставлять информацию об услуге
- я, в конце-концов, могу быть слабослышащим и не услышать информацию об услуге, да и телефон так разрядится сильнее, чем простым USSD-запросом.

Поэтому потребовал официальный ответ и убрать ограничения и разделение пользователей, которые, на мой взгляд, противоречат ЗоПП (ст. 8 и ст. 16).


Сегодня поступил официальный ответ от Мегафон

Продолжение поста «Мегафон. Запрос баланса» Мегафон, Клиентоориентированность, Баланс, Ответ на пост

Если коротко: им всё равно. Мы отключили.


Хочу отдельно поблагодарить пикабушников, которые прислали массу фоток телефонов, где зафиксировано, что баланс-таки запрашивается с части устройств, а это значит, что действительно Мегафон делит людей на тех, кому можно предоставлять информацию об услуге в полном объёме, и тех, кому эту информацию можно не предоставлять.

Из принципа теперь напишу заявление в Роскомнадзор и Роспотребназдор, чтобы проверили, насколько такая сегрегация и изменение условий обслуживания без предупреждения, подходят под действующее законодательство. Мне не сложно. О результате сообщу, а как всё закончится, я уйду к другому оператору.

Показать полностью
2292

Мегафон троллит

Сегодня позвонили с Мегафона и за то, что я с ними давно, предложили бесплатную услугу "Плати когда удобно". Вроде как разговариваешь в рамках лимита, а в конце месяца оплачиваешь. Я конечно возразил - баланс всегда держу в плюсе, на что последовал аргумент - в жизни бывают разные случаи. Подумал, что отключить эту услугу всегда можно, и согласился.

Потом пришло смс...

Мегафон троллит Мегафон, Троллинг, Баланс, Длиннопост

Что за нах? Заглючил робот рассылок?

Позже решил посмотреть в приложении какой все таки лимит.

Мегафон троллит Мегафон, Троллинг, Баланс, Длиннопост

А нет, все верно. Теперь могу не волноваться за баланс, ведь у меня кредит доверия от оператора на целую копейку.

Спасибо Мегафон, что ты в меня веришь.

Показать полностью 2
478

Как именно Мегафон ворует деньги клиентов

Здравствуйте.


Это мой первый пост, если чего-то не учел, прошу спокойно разъяснить.


Суть поста.


Телефоны детей зарегистрированы на меня. Среднему 10 лет. Сейчас у него специально кнопочный телефон Nokia. Дольше держит заряд, по здоровью нельзя портить глаза, да и вообще телефон на 99% используется для звонков маме. Пришел в бассейн, вышел из бассейна, пришел на шахматы, ушел с шахмат, булочка в левом кармане рюкзака, термос с чаем в правом кармане рюкзака. Всё.



Мегафон постоянно списывает средства с номера, по услугам подключённым без нашего ведома. Услуги подключаются даже в том случае, когда телефон вообще лежал и им никто не пользовался. Так было в день, когда он был на соревнованих в бассейне и просто физически не мог пользоваться телефоном. За месяц (октябрь 2017) списано 410,07р. На данный момент деньги вернули, но осадочек остался.



Я не только из-за потери денег пишу, хотя именно это является нарушением моих прав как потребителя. Хуже всего, что по вине МегаФона, мой ребёнок постоянно остается без связи именно в те моменты, когда связь ему просто необходима!



Интернет на телефоне отключен.


Всем абонентам Мегафон списывает 50 рублей по умолчанию, за якобы услугу удержания вызова. По факту, просто в начале месяца списывается 10 раз по 5 рублей. Услугой в реальности абонент пользуется чуть чаще чем никогда.. Ребёнок ей вообще не пользуется. Мегафон придумал эту услугу некоторое время назад и теперь всем автоматически ее подключает.



Далее идут услуги на коротких номерах. Что это за услуги и откуда они, никто не знает, но Мегафон без всяких уведомлений их подключает и сам же списывает деньги. 05.10.17 я это заметил позвонил 0500



Мне вернули 50+90=140р.

Итого из 154р. всего 14 потрачено именно на звонки.



Оператор меня заверил, что теперь всё полностью отключено.



Через 9 дней на номере опять минус.



Связь нужна срочно, ребёнок вне зоны.


Пополнил два раза по 100р. прежде чем связь заработала. На балансе 89,21р.


Звоню, выясняю. Мне подключена услуга калейдоскоп. За услуги на коротких номерах списано уже 360,07р.



То есть за период с 05.10 по 14.10 с меня списали 270,07. Это после того как я заметил воровство, ткнул носом и мне всё вернули. Это при том, что оператор по имени Никита 05.10 в 21ч. я ему даже 4-ку поставил за решение вопроса. Заявлял мне что ВСЕ платные услуги отключены.



Очень похоже на мелкопакостную месть. Ах вы заметили и вернули? Ну так мы с вас еще спишем!



Снова звонок в службу поддержки. Оператор Максим. По служебным инструкциям они не называют фамилий, не называют внутренних номеров. Вообще идентифицировать человека, чтобы сослаться на его действия в дальнейшем вы не можете. Можете запомнить и записать дату и время звонка вместе с именем. 14.10.17 12:49



Начинаем разбираться. Как именно у меня списались средства, если я всё отключил? А вот так:



У каждого абонента Мегафона, по умолчанию подключена услуга "Калейдоскоп"!


Но я никогда ее не подключал! Она самостоятельно подключена у КАЖДОГО абонента Мегафона на каждой сим карте с момента ее активации.


Кому то подписки не нужны, тот их отключает, а вот кто-то по словам Максима охотно ими пользуется, мы не можем это отключить, вдруг вы хотите!



Отключить можно только введя команду *808*0#



Да, объясните про это стареньким бабушкам и маленьким детям. То есть включить услугу без твоего согласия оператор может, а вот отключить - не, никак...



И вот по словам Максима, можно нечаянно нажать, неправильно ответить, или вообще некоторые модели телефон как бы сами активируют различные услуги сим меню. Меня не устраивает данное объяснение.

Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост

Я открыто заявляю - оператор Мегафон - ворует деньги абонентов!

Хотелось бы найти способ оспорить законность действий Мегафона. Мы все понимаем, что оператор ворует наши деньги. Это именно воровство. Воровство мелкое, именно потому, что действуя по тому же принципу можно было бы каждому абоненту не спрашивая его согласия подключить услуг на десятки и сотни тысяч. Однако же оператор этого не делает, а именно ворует по чуть-чуть, в надежде что абонент не заметит.



Я понимаю, что мой пост никак не решит проблемы. Проблема осталась.Она не только у меня, не только у тех, с абонентов Мегафона, с кого списаны средства и кто в суете жизни просто не имеет времени и возможности заглядывать в личный кабинет.



Она у всех абонентов Мегафона. Ведь следуя логике изложенного объяснения, завтра с вашего счета спишут ЛЮБУЮ сумму, за любую вновь придуманную оператором услугу, которая возможно кому-то нужна.



И если вы что-то не отключили, значит вы согласны.

Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Показать полностью 5
67

Как подключить "Контентный счет" у Мегафона без визита в офис

Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда Опсос подключает какую-то "левую" услугу и начинает втихаря списывать за нее деньги. У моих родителей стоит как раз Мегафон-модем на котором стабильно каждый месяц происходит такая пляска.


Как вернуть деньги? Во первых, не забудьте вернуть деньги. Делается это простым обращением в поддержку (по телефону или через ЛК) с фразой "Вы незаконно подключили мне платные услуги с абонплатой. Я их отключил и требую вернуть списанные деньги в размере NN рублей".


Работает в 100% случаях. Деньги приходят спустя максимум 24 часов. Я так возвращал и 60 и 600 рублей, разницы нет.


Если начинают убеждать, что "вы не правы, это вы сами все подключили". Просто игнорируете их и заваливаете однйо фразой "Требую вернуть деньги".


Как подключить Контентный счет? У всех операторов согласно законам РФ есть т.н. "Контентный счет" - бесплатная услуга которая создает вам отдельный счет для оплаты всяких подписок и прочей лабуды. Учитывая, что вы не идиот и пополнять его вручную не будете, а в минус он уйти не может - списать оператор ничего не сможет.


Однако, все операторы тщательно скрывают эту услугу. Если вы сами о ней не знаете, то почти никогда поддержка вам о ней и не скажет.


Но даже если вам о ней рассказали, ее еще нужно подключить. Для этого все операторы требуют личного визита в офис. Это не слишком удобно, поэтому я решил поискать другой вариант.


Все оказалось просто. Совмещаем требование подключить "Контентный счет" с требованием возврата денег за платные подписки из п.1. С какого-то раза они вам не откажут и подключат Контентный счет без всяких визитов в офис.


К сожалению, Мегафон не сохраняет в ЛК старые переписки, где я просто так требовал подключить мне "Контентный счет" - там они всегда отправляют меня в офис.


Но всего пару дней назад они сами предложили мне его подключить. Видимо так я их задрал своими возвратами, что им выгоднее больше не списывать с меню деньги за просто так.


Пруфы:

Как подключить "Контентный счет" у Мегафона без визита в офис Мегафон, Контентный счет, Экономия, Списывание, Служба поддержки, Поддержка
Как подключить "Контентный счет" у Мегафона без визита в офис Мегафон, Контентный счет, Экономия, Списывание, Служба поддержки, Поддержка

Надеюсь, что этот простой совет побудит и других абонентов подключить Контентный счет у своих операторов и отучит их от "визита в офис" :)

Показать полностью 2
903

Мегафон и списание средств.

В связи с новостями о том что операторы связи, в том числе и Мегафон начали снимать денежные средства за не оказанные услуги, я решил обратиться в ТП за разъяснением.
Ниже стена из того что получилось.

Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост

Как мы видим, есть вполне логичное оправдание. Точнее - они прикрыты со всех сторон. "Период в три секунды установлен согласно правилам оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства № 1342 от 09.12.2014 (действуют с 15.01.2015)."
Но меня всё же терзает несправедливость, как бы намекнуть операторам что они малость при**ели? 

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: