раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
Модус в Липецке всё ещё работает, так как это решение суда. Мы хотели их закрыть в одностороннем порядке ещё 2 года назад, всю сеть (8 ДЦ на юге России), но они выиграли суд. Та ещё конторка.
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
i30 1.6 2009. как-то были проблемы с электрикой (в заглушенной машине магнитола высаживали аккумулятор полностью), подумал что вопрос пикантный и лучше пойти с ним к официалам. выбрал тех что поближе к дому и по пути на работу - юг-авто. машина пробыла у них с самого утра и до самого вечера, с их слов диагностику они проводили дважды и проблемы не нашли. в итоге приехав домой я понял, что в тёплом гараже моя проблема не обнаруживается (хз как так). в итоге сам временно "отрезал" провод который подаёт постоянное напряжение от аккумулятора. но не бывает ничего более постоянного, чем временное )) уже почти год мучаюсь, ведь каждый раз сбрасывается время, настройки радио и т.д. сейчас вот разыскиваю адекватных корееводов.
раскрыть ветку (7)
У тебя большой ток утечки. Балалайка штатная или менял? Если штатная то на неё гарантия по-моему год. В любом случае, если машина 2009 года, у тебя только расширенная гарантия осталась - на мотор и коробас.
раскрыть ветку (6)
машину брал б/у, гарантии никакой нет. на тот момент ГУ было штатное, а сейчас поменял на сенсорного андроидного китайца и прям очень не приятно когда часть настроек сбрасывается при выключении зажигания.
за рабочий день акк садился до состояния "необходимо прикурить, чтобы завестись". проявлялось так: в полностью заглушенной и закрытой машине магнитола сама включалась, иногда с музыкой, через время выключалась (периодичность минута-две). самое смешное, что обнаружилось это с приходом небольших холодов (до +5..+10 примерно) и в тёплом гараже это почему-то не проявлялось. год назад особо не было желания разбираться и просто убрал постоянное напряжение, а сейчас хочется довести всё до ума.
за рабочий день акк садился до состояния "необходимо прикурить, чтобы завестись". проявлялось так: в полностью заглушенной и закрытой машине магнитола сама включалась, иногда с музыкой, через время выключалась (периодичность минута-две). самое смешное, что обнаружилось это с приходом небольших холодов (до +5..+10 примерно) и в тёплом гараже это почему-то не проявлялось. год назад особо не было желания разбираться и просто убрал постоянное напряжение, а сейчас хочется довести всё до ума.
раскрыть ветку (5)
Это проблема магнитолы. Езжай к рукастому электрику, и пусть шаманят.
ИМХО, лучше всё-таки штатный вариант, так как все системы а/м рассчитаны именно на него.
ИМХО, лучше всё-таки штатный вариант, так как все системы а/м рассчитаны именно на него.
Да, и ещё. Даже если ты уже не первый владелец, гарантия на а/м сохраняется до конца срока.
На Хундай гарантия 3 года или 100 тыщ (для импортных а/м) + дают сертификат доп. гарантии на мотор и коробку - расширение д 5 лет или 120 тыщ.
На Солярис гарантия полная 5 лет/150 тыщ.
На Хундай гарантия 3 года или 100 тыщ (для импортных а/м) + дают сертификат доп. гарантии на мотор и коробку - расширение д 5 лет или 120 тыщ.
На Солярис гарантия полная 5 лет/150 тыщ.
раскрыть ветку (3)
У нас они дилеры хюндай, бмв, пежо и что-то ещё. не помню. Но парни там работают рукастые.
странно. был круз. и заводился без выжима сцепления. и ездил без проблем. и на 66000 пробега было все родное, кроме масла и колодок...
раскрыть ветку (4)
У меня Элантра, кореец, 12 года. Она тоже не заводится без выжима сцепления. Это защита от дурака.
раскрыть ветку (1)
У меня был привезенный из Кореи. Правда, это была "времянка" на недельку поездить. И я был не первым владельцем. Но факт остается фактом. Заводилась без выжима.
раскрыть ветку (1)
У меня был привезенный из Кореи. Правда, это была "времянка" на недельку поездить. И я был не первым владельцем. Но факт остается фактом. Заводилась без выжима.
ещё комментарии
