Мой кукурузник

О том как я стал счастливым владельцем корейско-амереканско-русской машины
Мой кукурузник О том как я стал счастливым владельцем корейско-амереканско-русской машины
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как так? Я купил форд Fusion в 2007-м году, откатал на нём 170 тыс., 6.5 года, поменял ремень (срок выработки) и стойки задних амортизаторов (потекла одна, поменял на всякий случай две).
Ну лампочки периодически. И ВСЁ! Причём дача у меня в Калужской области, т.е. туда и обратно 400 км каждую неделю кроме зимы и пару раз на Ахтубу катался (3 тыс. туда - обратно).
На машине учил водить дочь (ей 13 лет), возил мешки с картошкой и строй материалы.

Сдавал её в январе этого года в трейд ин ("Авилон" на Волгоградке, Москва), они на стенде, за 2.5 часа, не нашли ни одного косяка кроме небольшого расхождения сходразвала. И то, это я въехал в открытый канализационный люк так, что колпак улетел и я не смог его найти :)))

Если бы их не сняли с производства, с удовольствием купил второю такую же.. А так пришлось брать Кугу елабугской сборки. Пробег с января 21 тыс., пока, тьфу тьфу тьфу никаких проблем вообще.

Может Шеви как марка испортилась?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не шеви. Это корейская деу лачетти премьер. А в России только под брендом шеви продаётся.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И все это дженерал моторс. У меня на жопель ГТЦ половина деталей с круза подходит :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня обычная j так там все детали подходят ))) А половина так как передняя подвеска от инсигнии у гтц вроде как.
Автор поста оценил этот комментарий
Шевроле лачетти. 2007 сборки 2008 куплена (корейской сборки) 1.6 АКПП. 90т км

При покупке так же ставили шерхан (какой не помню), тоже с двух сторонней связью, цена и установка обошлась в 17т (но в те года это еще было диво дивное))

После 2ух ТО забили на диллера. Единственный случай когда к ним обращались, после чистки салона загорелась лампочка не исправности подушки безопасности. Предварительная запись по телефон и 8 часов мурыжинья (работники просто ходили и пинали "балду"). После повышения тона наконец начали работать и обнаружили что выскачил штекер у ремня безопасности. После этого решено больше к ним не обращаться.

Недавно, при запуске мотора началось дребезжание выхлопной. И при прогазовке, звук буд-то болты в ведре болтаются. Думали ГБЦ развалился, заехали на эстакаду, оказалось к выхлопной, прикручена защитка бензобака и видать от Московских реагентов она прогнила и повисла на выхлопной (цена ремонта 2 хамута).

Неделю назад заменили стойки. Честно ваши просто удивили своей убитостью. Мои от новых, внешне отличались тем что грязные, и выход у них был помедленне.

По итогам. За 6 лет бензин, масло, шины, лампочки, 2 хамута, 2 стойки, колодки.
Автор поста оценил этот комментарий
Fusion - это же по сути приподнятая Фиеста (у самого такая). Тьфу-тьфу машинка крепенькая, немецкая сборка. Единственное что меня убивает, так это расположение фильтра салона, и относительная трудоемкость замены воздушного фильтра (кто придумал эту коробку закручивать на 10 винтов, хватило бы и защелки как мне кажется, не такой уж это нагруженный узел).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку