был у меня круз, продал и перекрестился, первое глох двигатель при движении накатом, официалы три раза перепрошивали мозги, на третий машина все равно глохла, но уже очень редко, 2-е почти сразу загремели колодки, 2 раза чистили-смазывали через несколько тысяч все равно начинали греметь, 3-е в светлое время суток экранчик борткомпьютера и магнитолы совершенно не читался, дилеры сказали светится значит работает, а то что нихрена не видно конструкционный просчет, в общем продал с пробегом 20000 без сожаления, ни одна машина ни до ни после мне столько хлопот не приносила.
раскрыть ветку (6)
Двигатель тоже глохнет, но только в поворотах и зимой. Колодки гремели задние, я смазку специальную забил и уже 40 тысяч тишина. Чтоб компьютер было видно у меня туманки как ДХО подключены.
раскрыть ветку (3)
Ты что все еще ездишь на этом мусоре, я думал ты его продал и написал о нем реквием) Я после круза купил киа сид, сейчас пробег 18000км сделал то-1 и больше ничего, езжу и не напрягаюсь, расход на автомате такой же как на крузе с механикой, машина дороже на 50000р, но по ощущенью будто на класс выше.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Зря не взял. 3 ТО и стойки стаба поменял - все(ТТТ).
А шевроле - только из США, только хардкор. корейские поделки собранные в России печаль. Была лачетти - тосол в систему уходил, дилер только руками разводил. Потом двигатель мыть пришлось.
А шевроле - только из США, только хардкор. корейские поделки собранные в России печаль. Была лачетти - тосол в систему уходил, дилер только руками разводил. Потом двигатель мыть пришлось.
