не в руку пошла машинка, друже, не в руку с самого начала...совет(а там как знаешь) сделай и продавай ее нахер=) з.ы. у самого немец 2 года, только ТО и всё))
Чувак, не надо, продавай. Не пошла у тебя машинка... По своему опыту расскажу, сходи за чашечкой чая и послушай...
Я решил купить себе несколько лет назад Пежо 206... БУ с пробегом 91 т.км., 2003 год, акпп 1.4. Купил я её по своей ошибке без диагностики... Теперь, по прошествии лет, я понимаю, что сам лопухнулся, но тогда мне было все равно, лишь бы по-скорее пересесть на иномарку.
Через некоторое время начал замечать подергивания коробки передач, съездил в клубный сервис, там сказали что гидроклапана, надо менять... Через месяц после покупки поехал по делам, меня не заметила девочка на ауди Q5 и расхерачила мне пол морды (Она ехала по второстепенной, я по главной). Мне выплатила страховая её, выплатила меньше стоимости ремонта, но я слегка подзабил и заплатил из своего кармана... Ремонт встал в 150 кило рублей. (При стоимости авто 235). Немного поездив после ремонта, поехал менять гидроклапана коробки... 14 кило рублей. Машина дергать не перестала, но хоть в аварийный режим не уходила. В догонку загорелся чек... Приговорили лямбду 10 000 и катализатор (БУ - 7000 рублей). Спустя несколько месяцев меня, перестраиваясь не заметил ЗИЛ... Замена двери и крыла - 50 килорублей (не было времени ждать гайцов, разъехались так). (ну ТО я не считаю, было 2) Спустя еще 2 месяца собирался ехать на ТО, на дороге был адовый удар снизу(звук как в НФС андерграунд, когда передерживаешь обороты на драге), после чего увидел за собой огромную лужу и куски... А это у меня заклинило 1 цилиндр и двигатель не нашел ничего лучше, чем просто разорваться... Замена ДВС на контрактный в сборе 52 000 рублей. Забыл сказать, еще от фокуса прилетел камушек в лобовое, трещина на все стекло... Потом поменял стекло и заднюю балку (стекло с работой 7 000, балка 13 000 рублей) И в довершение сего действа, возвращался как-то домой к жене, на мкаде нажимаю на тормоз а ей хоть бы хер, абс дрожит, а машина едет) на руль не реагирует, на ручник тоже... В итоге так я и заехал под GL 350... После этого, я на 100% убедился что это адское ведро и продал его к херам собачьим)
Так что ты задумайся, надо оно тебе, связываться с машинкой, которая не пошла...
Вот такие дела) Я вот хз как это все сделать, чтобы текст был между картинками, ну да пох. Сверху вниз: авария с Ауди, потом ДВС с двух сторон, и завершают последствия с Мерседесом.