Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+3
Вот как так? Я купил форд Fusion в 2007-м году, откатал на нём 170 тыс., 6.5 года, поменял ремень (срок выработки) и стойки задних амортизаторов (потекла одна, поменял на всякий случай две).
Ну лампочки периодически. И ВСЁ! Причём дача у меня в Калужской области, т.е. туда и обратно 400 км каждую неделю кроме зимы и пару раз на Ахтубу катался (3 тыс. туда - обратно).
На машине учил водить дочь (ей 13 лет), возил мешки с картошкой и строй материалы.

Сдавал её в январе этого года в трейд ин ("Авилон" на Волгоградке, Москва), они на стенде, за 2.5 часа, не нашли ни одного косяка кроме небольшого расхождения сходразвала. И то, это я въехал в открытый канализационный люк так, что колпак улетел и я не смог его найти :)))

Если бы их не сняли с производства, с удовольствием купил второю такую же.. А так пришлось брать Кугу елабугской сборки. Пробег с января 21 тыс., пока, тьфу тьфу тьфу никаких проблем вообще.

Может Шеви как марка испортилась?
раскрыть ветку 5
+9
Это не шеви. Это корейская деу лачетти премьер. А в России только под брендом шеви продаётся.
раскрыть ветку 3
0
И все это дженерал моторс. У меня на жопель ГТЦ половина деталей с круза подходит :)
раскрыть ветку 1
0
Шевроле лачетти. 2007 сборки 2008 куплена (корейской сборки) 1.6 АКПП. 90т км

При покупке так же ставили шерхан (какой не помню), тоже с двух сторонней связью, цена и установка обошлась в 17т (но в те года это еще было диво дивное))

После 2ух ТО забили на диллера. Единственный случай когда к ним обращались, после чистки салона загорелась лампочка не исправности подушки безопасности. Предварительная запись по телефон и 8 часов мурыжинья (работники просто ходили и пинали "балду"). После повышения тона наконец начали работать и обнаружили что выскачил штекер у ремня безопасности. После этого решено больше к ним не обращаться.

Недавно, при запуске мотора началось дребезжание выхлопной. И при прогазовке, звук буд-то болты в ведре болтаются. Думали ГБЦ развалился, заехали на эстакаду, оказалось к выхлопной, прикручена защитка бензобака и видать от Московских реагентов она прогнила и повисла на выхлопной (цена ремонта 2 хамута).

Неделю назад заменили стойки. Честно ваши просто удивили своей убитостью. Мои от новых, внешне отличались тем что грязные, и выход у них был помедленне.

По итогам. За 6 лет бензин, масло, шины, лампочки, 2 хамута, 2 стойки, колодки.
0
Fusion - это же по сути приподнятая Фиеста (у самого такая). Тьфу-тьфу машинка крепенькая, немецкая сборка. Единственное что меня убивает, так это расположение фильтра салона, и относительная трудоемкость замены воздушного фильтра (кто придумал эту коробку закручивать на 10 винтов, хватило бы и защелки как мне кажется, не такой уж это нагруженный узел).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: