Мой друг запилил логотип...

делаем проект один...
Мой друг запилил логотип... делаем проект один...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
делаем проект один...
трамваи хуйней всякой разрисовываете что ли?
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
NIET! мы просто лепим электровоз в 3ds maxе
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
фломастером? круто!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
эм... ну, если уж это не поможет, то я не знаю тогда
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
mesh скрин запили, а?
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ахм, причем тут две столкнувшиеся Татры Т3SUCS?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
они тоже хотят на логотип
Автор поста оценил этот комментарий
доброго дня, стесняюсь спросить, откуда такая любовь к железным гигантам?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
и вам доборого времени суток.
А я скажу, откуда такая любовь...
Все просто, мой дед был машинистом и один раз прокатил меня в кабине, когда мне было лет пять.
Оттуда и пошло...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
быть может, работа ваша тоже связана с железными дорогами и всем что с ними связано?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
ну... как бы я машинист.
А как ты думаешь, чем машинист среднестатистический занимается?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
водит составы, следит за общим состоянием поезда, контролирует процесс посадки-высадки, следит за обстановкой на ж/д полотне, принимает сообщения из диспетчерских пунктов, ну, много чего, работа-то ответственная... а девушке не тяжело такую работу выполнять?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
совсем не тяжело))
с товарняками круче, чем с пассажирскими))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
рейсы далекие выполняете?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
от 50 до 900 километров, личный рекорд - 2000 км резервом(одиночно)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
интересно, а работа в Финляндии чем-нибудь принципиально отличается от такой же работы в России или Беларуси?
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку