Мой Человек, найдись

Доброго времени суток, дорогие пикабушники.

Меня зовут Ксюша, мне всего 19 лет, я из чудесного города Санкт-Петербурга. Пишу сюда, дабы попробовать найти молодого человека.

Немножко о себе. Как уже писала выше, мне 19, учусь на стоматолога, нежно люблю свою будущую специальность, мечтаю стать хорошим врачом, поэтому большая часть времени уходит на учебу. Помимо этого увлекаюсь историей, мифологией, в частности скандинавской, люблю поэзию, особенно Серебряный век. По возможности стараюсь читать художественную литературу, предпочтение отдают фэнтези, но с огромным удовольствием читаю например Шекспира и Джейн Остин. В плане музыки слушаю Мельницу, Канцлер Ги, Йовин, Fleur, Felidae, Сваргу, Аркону, других исполнителей в жанрах фолк и арт-рок.

Сразу скажу, что за всю жизнь отношений у меня не было ни разу. Виной тому, вероятно, моя не особо привлекательная внешность(на комплементы не ведусь) и довольно специфичный характер, хотя в первую очередь сказалось воспитание, не давшее мне последовать негативному примеру многих знакомых дам. Сейчас как-то надоело наблюдать за отношениями со стороны.

Познакомлюсь с молодым человеком возрастом до 25, в крайнем случае 30 лет, с головой на плечах и мозгами в голове. Отмечу, что, к сожалению, страдаю от завышенных ожиданий, хочется, чтобы парень был и приятной внешности, не красавец, но хоть симпатичный, и поговорить было о чем, и адекватный, и близкий по духу, в общем, нечто из области фантастики.

Писать в ВК https://vk.com/id438799023

Мой Человек, найдись Санкт-Петербург, Девушки-ЛЗ, 18-25 лет, Длиннопост, Знакомства
Мой Человек, найдись Санкт-Петербург, Девушки-ЛЗ, 18-25 лет, Длиннопост, Знакомства

Лига Знакомств

13.1K постов40.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств