Мой Билайн

Срочно понадобилась симкарта.Выбрала с самым дешевым тарифом + акция, первый месяц- 3руб сутки. Подписала договор,оплатила 300 рублей.Сотрудник вызвался сам установить симку в телефон.Удивилась,согласилась. Проверяют баланс-283руб. Как так?"

-Ой,возможно акция не пошла! Щелкает по клавишам.

-Все в порядке.

Проверяют баланс-271руб.

-Что происходит?

- Возможно на вашем телефоне подключены платные услуги.

-Какие платные услуги? Я только что купила симкарту.

-Я говорю на телефоне,а не на симке.

-Что? Вы бредите?

-Значит платные услуги уже были в симкарте.

- Серьезно? Это вы мне их подключили,когда устанавливали симкарту.

Проверяю- безлимитный интернет,автопродление скорости.

-Удаляйте.

-Мне что ещё и свои деньги вложить?

-Обязательно.

Постучла по клавиатуре.

-Все.Теперь вы довольны?

Проверяют баланс- 301руб.Проверяют платные услуги- "у вас нет платных услуг."

-Теперь все в порядке.

Прихожу домой, на всякий случай проверяют платные услуги. У меня подключен безлимитный интернет и автопродление скорости.

Билайн,я люблю тебя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
345
Автор поста оценил этот комментарий

На днях -- симка с слабоположительным балансом вынута из телефона и положена в стол. Через неделю симка вставляется в телефон, баланс -- минус девятьсот рублей. В детализации -- звонок продолжительностью 3600 секунд в другой город в период **гарантированной** неактивности симки (лежала в столе). Оператор -- МТС.

раскрыть ветку (54)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит как сода
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

-Выглядит как сода, пахнет как сода, на вкус как сода, но совершенно бесполезное - что это? Правильно, дополнительные услуги от МТС.

85
Автор поста оценил этот комментарий
Снова так делают?((( Я думал прошло то время ((( я помню первый раз с таким столкнулся ещё в нулевых, до сих пор помню, тариф "джинс" был. После этого лет 10 с ними не сталкивался.
раскрыть ветку (24)
47
Автор поста оценил этот комментарий
МТС издавна те еще наебщики и мошенники!
раскрыть ветку (19)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Я, может, в альтернативной реальности живу, но за 8 лет пользования не было ни единого разрыва левого списания и подключения услуг. Более того, как-то раз пришла смс о "перерасчёте" и зачислении на счёт каких-то копеек (~15р), видимо связь падала (у меня безлимит), хотя я и не заметил. Это, конечно, не отменяет паскудничества опсосов в целом, просто думаю, что вот так мне повезло.

раскрыть ветку (17)
25
Автор поста оценил этот комментарий
У мамы тоже достаточно долгое время МТС и раньше всё было хорошо, а тут повадились последние пару месяцев звонить и навязывать новый тариф. Основной аргумент - видим, что не укладываетесь в старый и доплачиваете постоянно. А расхождения были буквально на 40-50 рублей в месяц, особого смысла нет для следующей ступени.
И тут, для убедительности, они "пробили" себе в кассу два весёлых звонка, с разницей буквально 20 минут - 3 и 6 секунд, списали конечно за целую минуту. За барскую минуту , т.к. цена её 250р/м.
В салоне долго убеждали, что они видят эти звонки, что на них действительно ответили, что всё рассчитано верно, пока не прозвучал аргумент, как в анекдоте про ФСБ. Ведь дозвонились они на выключенный телефон, на высоте 10 000 м в небе над Афганистаном
Так и не смогли сказать, какая же волшебная вышка регистрировала телефон в сети на такой высоте
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Если при недоступности номера включается автоответчик, то факт соединения тарифицируется.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите заявление на перевод с сохранением номера к другому оператору, - вам сразу позвонят и предложат нормальный тариф со скидкой, чтобы вы "укладывались"

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

У меня были те же мысли раньше. МТС пользуюсь более 10 лет. Больше такие мысли не посещают) В последний год,когда Крым ещё был Украиной (не помню год), надо было туда поехать. Было положено 1к рублей на счёт,на всякий случай. Пересекли границу. Не надо про роуминг говорить,ни звонков, ни смс, интернет-сигнал был отключен кнопкой в настройках. Да,меня вогнали в минус. Вроде,-100. В салоне МТС сказали,что это магнитные бури,мы ничего сделать не можем

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в детализированном балансе-то что-то должно было быть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уже не скажу, тогда некогда было ругаться и забилось как-то

Автор поста оценил этот комментарий

Охренительный ответ О_О

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, зато теперь меня сложно удивить наглостью МТС по всяким подпискам, на которые ворота и прочая техника подписалась. Круче магнитных бурь (причём, по их логике, это мои проблемы, раз они не могут вернуть денег за них) уже ничего не будет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Недоработка. Номер свой оставьте. Исправимся.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько платишь? Если сумма приличная, например, от 1000, то смысл тебя наебывать ты и так платишь. Да же раз в год можно 15 р вернуть.
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я плачу 400, нет наебов

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я на билайне ничего не плачу, рублей 30 на счету, старый тариф. Держу номер потому что очень давно он у меня. Так би так и наровит мне что-то да втюхать, смсками заваливает мол перейди на тариф. И бывает услуги подключает типа кто звонил которая платная стала, мол мы на сайте предупреждали. А я чё на их сайте инфу каждый день мониторю. Сказал что ухожу и деньги этим же днём вернули. А деньги то списываются и списываются, узнаешь только когда смс с нолевым балансом приходит.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перенеси на другого оператора)

1
Автор поста оценил этот комментарий

На тот момент около 400р какой-то тариф был. Сейчас 19р в сутки, т.е. в районе 600р в месяц.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Платит с четырех симок (три на семью+модем) больше косаря, на все подключили платную услугу "кто звонил".

Автор поста оценил этот комментарий

Я 18 лет (прописью: восемнадцать лет, сам охреневаю) на МТС, наебать за это время пытались один раз, по схеме с музыкой вместо гудков. Но тогда был период, когда этот наёб освоили абсолютно все опсосы. При этом отключилась сия бесценная услуга без проблем, мозг не парили, втихую обратно не подключали.


Видимо, тут кому как везёт.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Точно! Еще на Джинсе входящие с других сетей были платные.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Джинс-джинс-джинс!

Хочешь самую отстойную связь в твоём регионе?

Джинс-джинс-джинс!

Хочешь постоянно недоходящие смски? Хочешь ВООБЩЕ никуда не дозвониться (Уаааааа-еееее)

Джинс-джинс-джинс!

Джинс! Всё! И нихуя толком.

До сих пор этот файл лежит в компе))
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Как то возникла конфликтная ситуация с мтс, был баланс -300, а стал -1800. Разборки с мтс по поводу откуда прилетело -1500 результатов не дали. Короче оператор постановил оплачивать и не выёбываться. Знакомый юрист сказал, что оператор взыщет через суд. Решено оплачивать по 1,2,3 руб в месяц. Тем самым не дав мтс-у обратиться в суд, так как оплата поступает) + мтс не может использовать мой номер повторно. Было это года 3 назад. Оооо, надо рублик кинуть мтс-у, в мае ещё не платил)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага помню такое. И ещё украинский вариант:
-Алло!
-Что?! Не слышно блять!!!!
UMC найкращій зв'язок доступный усім!
17
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню, сейчас операторы по закону не имеют права оказывать услуги, которые не были оплачены. Т.е. как только баланс равняется нулю, оператор должен приостановить обслуживание. Соответственно смело можно писать притензию и требовать списания данного долга. Это в том случае если вы конечно не подключали всякие обещанные платежи, кредиты доверия и прочую хрень.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У всех идёт абонка в минус. Где-то она подневная, а где-то помесячная. На мегафоне сосед более месяца не пользовался симкой. Был баланс минус 450. Он пошел в салон, поменял тариф, положил 500р. Через полчаса баланс минус 400. Тариф по условиям меняется со следующего месяца.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это у операторов-наёбщиков она идёт в минус. При подключении всегда узнаю условия списания, если в минус уходит - сразу нахуй. Теле2 и Yota такой хуйни себе не позволяют.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как позволяют. Дети у меня на Теле 2. Телефоны- звонилки, без интернета. Но пару раз в месяц у кого-то обязательно выскочит платная подписка. В офисе говорят, что это вирусная реклама сама подключает подписки при активном вэб сёрфинге. Попробовали в ЛК поставить блок на контент, у сына сработало, у дочки нет. И деньги не большие, но приятного мало. Зато приучили нас регулярно проверять эти самые подписки.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У теле2 нет такого, но есть один нюанс. Я не очень в этом разбираюсь, но когда я брал симку, то мне подключили какой-то дополнительный счёт кроме основного. Так вот на этот счёт, на котором ни хрена нет и подключаются всякие подписки и мошеннические сайты. Основной счёт остаётся в целости и сохранности, а с дополнительного всё равно взять нечего. Кроме того, эта услуга является бессрочной, тогда как в Мегафоне мне приходилось каждые три месяца продлять заявление о запрете на подписки.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это называется "контентный лицевой счёт". Когда работал в Теле2 старался подключать его каждому. А у Йоты контент недоступен по-умолчанию, что им большой респект

Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то один черт подключилась услуга в обход контентного счета. Теле2, симка в охранном модуле.

Автор поста оценил этот комментарий

Я имел в виду "списывать абоненку в минус". На Теле2 себя в минус можно загнать только обещанным платежом. По крайней мере с услугами и абоненкой, насчёт контента не уверен на 100%. Как уйти в минус на Йоте вообще не знаю.

4
Автор поста оценил этот комментарий

О, да это же готовая 159 УК РФ!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О чём ты?

УК это для физических лиц.

Бизнесу можно всё, за определённую плату.


И пока выгода от нарушений будет больше возможных штрафов, - так и будут нарушать.

Вот они, прелести капитализма

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не совсем прав потому как путаешь понятие уголовной ответственности для юридических лиц и отсутствие регуляции уголовным законом деятельности этих юридических лиц. Они несут ответственность точнее их исполнительный орган(директор), но совсем другой вопрос как он ее несет и насколько сильно надо накосячить чтобы ее понести. В этой точке - да ты прав с этим все тухло.

7
Автор поста оценил этот комментарий

году так в 2008 был в москве в командировке, купил местную симку мтс, после разговора заметил, что баланс ушел в минус, но связь работает, в итоге до утра под коньячок перезвонил всем друзьям и подругам, перевалив за минус 3 тысячи симка все же замолчала, никаких претензий не поступало, с тех пор мтс не пользуюсь..))

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Реальная история без пруфов - уезжая в отпуск примерно в 2005 году, взял симку мегафона, на котором пообещали выгодный роуминг, на следующий день в путь. В дороге на станции позвонил на пару минут, потом проверил баланс - не изменился. Хм, - подумал я, - наверное, новая симка не до конца активировалась... В общем, баланс не обновлялся 2 недели отпуска, по возвращении упал в немалый для тех лет минус. симка была убрана подальше, зеленые офисы обходились стороной много лет. Сейчас долг забыт. Никаких ребят в форме или писем счастья не было, пронесло.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На квартиру пока ещё не накопилось...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это так не работает 😂

Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха, просто в те времена за роуминг не снимали онлайн, а через какое-то время спустя. Технологии обмена с зарубежными операторами не были еще отлажены. Помню по приезду назад в домашний регион, МТС несколько дней снимал деньги со счета за роуминговые звонки и интернет, и я постоянно попадал в минус, несмотря на оплату)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал у чувака на воротах стояла автоматика с сим-карты управлялась. Звонком или смс-кой открывались. Так вот эти ворота смогли подключить себе какую то подписку на услуги 18+. Видимо им скучно стало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то в 2012-2013 году у меня был билайн и деньги как то быстро списывались, проходила неделя, но я особо никому не звонил, по 100-200 кидал раз в неделю и забивал... Когда за месяц задолбало решил разобраться, оказалось какие то 2 подписки по 20р/день подключены были. Сколько денег у меня ушло - даже ума не приложу. В общем ушел от билайна, пусть сосут бибу

6
Автор поста оценил этот комментарий
Yota.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Что не так? Из за того что пост про Билайн чтоль?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку