12

Мотоциклист-реалист

Мотоциклист-реалист Мотоциклы, Мотоциклист, Байкеры

Вчера встретил на дороге вот такого мотоциклиста. Наверно не стоит смеяться конкретно над ним, но фото забавное.

А вообще я недолюбливаю мотоциклистов за за две вещи.

Во-первых, за езду по ночному городу, когда пытаешься уснуть, а под окном слышен нарастающий рев байка очередного недороссии. Я даже в Греции когда брал мопед и ехал днем через  деревушки, внутренне напрягался, что он тарахтит и мешает местным жителям.

Во-вторых, за езду между рядов. Ладно когда ты крадёшься в пробке и нет риска такого сбить, но когда в потоке из под локтя начинают выскакивать такие камикадзе - это напрягает. Он потом продолжит кататься вот с такой тросточкой (дай бог), а вот автомобилисту возможно придется увидеть свою семью только через несколько лет после отсидки.

Дубликаты не найдены

+9
Иллюстрация к комментарию
+3
Друзья. Проблема касается обоих видов водителей. В Европе, в большинстве стран, водители авто дают широкий коридор междурядья (в рамках полос конечно) для мотоциклов. И при перестроении учитывают, что по этому коридору может двигаться мотоциклист. Нормальные мотоциклисты, именно нормальные, двигаются в этих коридорах с небольшим превышением средней скорости потока. Есть идиоты которые носятся. Но не забывайте, с наши водители авто забывают просто смотреть по зеркалам и подрезают другие автомобили, что говорить о мото. Все любят ругать других, говорить вот они негодяи летают, не смотрят и все такое. А самим даже экипаж скорой помощи лень лишний раз пропустить. Говорю что все поголовно так делают, но часто встречаю. По работе проводил за рулём весь день и много чего насмотрелся. Повторю ещё раз, виноваты в 95% случаев оба. И мото и автоводители. Прямоток и у тех и у тех есть. Авто любят ночью с громкой музыкой катать и под окнами стоять. Не критикуйте, следите за собой, свое всегда кажется незначительным)))
+1

Междурядье не запрещено. То, что большинство людей называет междурядьем к нормальному междурядью не относится вообще никак.

По ночам мне чего-то мотоциклисты мешают никак не больше гопоты во дворах, гопоты на раздолбанных тазиках и гопоты на раздолбанных тазиках с хрипящими басами.

Почему тебя так волнует именно гопота на мотоциклах уже давно не загадка.

раскрыть ветку 3
-3

Про межрядье: представь реальную ситуацию, ты едешь по обычной российской дороге с выбоинами, тебе постоянно приходится слегка объезжать эти ямки, не перестраиваясь в другой ряд. Таким небольшим маневром легко зацепить мотоциклиста, который будет ехать между рядов.

У меня квартирами с окнами на две стороны во двор и на дорогу, дорога не центральная, обычная в две полосы. Вдоль этой дороге стоят такие же жилые дома, и все равно у некоторых мотоциклистов не хватает мозгов, что ночью они мешают.

раскрыть ветку 2
+2
Управляя транспортным средством (а оно является средством повышенной опасности) водитель обязан постоянно отслеживать и анализировать ситуацию на дороге и быть готовым предпринять действия для предотвращения ДТП. Если вы не уверены в своих навыках, пройдите курс контраварийной подготовки. Всегда надо начинать в первую очередь с себя. Ещё раз повторяю. Виноваты практически всегда оба водителя. А там где есть ямки на дорогах, правильные мотоводы едут позади машины на линии колес одной из сторон машины, на достаточной для маневра дистанции. Они видят как машина объезжает яму и следуют за ней. Улучшайте свои навыки вождения, учитесь отслеживать и анализировать дорожную ситуацию. И будет всем мир)))
+1

А я жил с окнами на проспект. Так не у каждого автомобилиста хватало мозгов на то, чтобы понять, что люди спят. Теперь все автомобилисты - мудаки.

Между понятиями "ряд" и "полоса" есть различия. Ну и я, опять же, не видел, чтобы на разъёбанной дороге мотоциклисты лезли в упор к машине проезжать. Где вы таких находите, я не знаю.

Так что твоя ситуация практически нереальная. Просто ты описываешь её так, чтобы тебе было удобно. Скорее будет полоса, шириной в 5 метров и долбоеб, который решил, что смещение на 2 метра в сторону - не перестроение.

Ну и я и мои знакомые почему-то всегда смотрят в зеркала, даже когда ямы объезжают и никто не жалуется. А вот те, которые что-то не обязаны конкретно так подзаёбывают.

0

Доктор хаус на роботу едет

0
нарастающий рев байка очередного недороссии

Очередной недороссия... Как образно и ёмко сказано!

раскрыть ветку 2
+1

блин)) я писал недоросси - Валентино Росси - гонщик)

раскрыть ветку 1
0

— Тоже неплохо! сказал дед, кинув валенком в кошку, а попав в бабушку.

0

Это не шоссейник. Т.е парень вроде с головой) На спортбайках самые отбитые

раскрыть ветку 1
+1
Купил спорт голова выключилась?

triumph daytona 955 - чистый спортбайк т.е. для самых отбитых.
triumph tiger 955I - туристический эндуро т.е. для самых адекватных.
Мотор тайгера это слегка дефорсированный мотор дайтоны.

Вопрос: насколько ебанутей внезапно стал владелец тайгера?)
0

не только ночную езду. Даже днем громкие звуки раздражают

0
На днях встретил человека на новом топовом Триумфе и... человек просто ехал безо всяких "верховный суд разрешил междурядье" и "я чувствую своего коня".
Абсолютное большинство хрустов (не путать с мотоциклистами) не понимают, что за отсутствие у них инвалидности/срока/некролога стоит благодарить не их мнимое мастерство, но адекватность и опыт четырехколесных.
раскрыть ветку 1
+3

Дада, только благодаря адекватным автомобилистам мотоциклисты выживают.

0

Это у него вакидзаси такой.

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
-3

Срочно зовём заднеприводное братство, они тебе расскажут, что между рядов можно кататься )

Похожие посты
1406

2,6 миллионов долларов мотоциклисту, попавшему в аварию

2,6 миллионов долларов мотоциклисту, попавшему в аварию ДТП, Авария, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Суд, США, Дорога

В 2016 году мотоциклист Роджер Гейтс ехал на своём Victory в районе тауншипа Вест Милфорд в штате Нью Джерси, и в один далеко не прекрасный момент его байк попал в череду больших ям на дороге. В результате мотоцикл потерял управление и столкнулся с идущим навстречу микроавтобусом. Гейтс получил множественные серьёзные травмы и потерял возможность работать. Недавно суд присудил Гейтсу и его жене 2,65 миллиона долларов в компенсацию понесённого ущерба, плюс оплату ответчиком медицинских расходов.

Ответчиком по этому делу является округ Пассейик, и суд постановил, что властям округа следует выплатить Гейтсу указанную сумму. Участок дороги, где произошла авария, давно известен своим плохим состоянием, а история подтверждённых жалоб водителей на дыры в асфальте начинается как минимум с 2014 года, когда, по словам автора одной из жалоб, "в яме практически скрылся мой автомобиль".

Жители этой местности сообщают, что дорожные службы иногда закрывают ямы асфальтом, но после череды зимних замораживаний и оттаиваний дорога снова приходит в безобразное состояние. И, несмотря на это, власти округа не предпринимали более тщательных попыток отремонтировать дорогу.

Эта дорога уже имела статус "нуждается в ремонте" на момент аварии в 2016 году. Последний ремонт на тот момент проводился в 2014 году. Жена Гейтса в своём заявлении в суд указала, что когда на следующий день после аварии она приехала на место столкновения подобрать различные мелочи, выпавшие у её мужа, она увидела работников дорожной службы, в спешке латающих ямы, в которые попал Роджер Гейтс. Стоит отметить, что тогдашний губернатор штата Крис Кристи на тот момент остановил освоение средств дорожного фонда, так что этой дорогой не занимались до 2018 года.

Оба транспортных средства, мотоцикл и микроавтобус, после столкновения загорелись. Водитель микроавтобуса не пострадал, а у Гейтса нашли множественные переломы рёбер, перелом позвоночника, ключицы, лопатки, запястья и кисти. Также у него случился коллапс лёгкого, разрывы связок шеи и сложные переломы тазовых костей, приведшие к неизлечимому повреждению нервов. Ему потребовалось множество операций и он по сей день проходит регулярные курсы лечения.

Помимо 2,65 миллионов долларов суд постановил, что округ Пассейик должен выплатить Гейтсу и его супруге 760 тысяч долларов на покрытие медицинских расходов. По некоторым данным, адвокат округа Пассейик планирует попытку обжалования этого постановления.


оригинал https://mototeamrussia.com/news/26-millionov-dollarov-motots...

118

Падение всех гонщиков в заезде

23 февраля 2020 года в городе Тольятти на СТК им. А.Степанова состоялся 6 этап Командного Чемпионата России среди команд Суперлиги. В 9 заезде дня случилось довольно редкое явление для мотогонок на льду - падение сразу всех участников заезда.
К счастью парни смогли продолжить гонку.
Отчасти из-за этого Чемпионат Мира имеет в названии слово Gladiators.
Почти 3-сантиметровые шипы,по несколько десятков на каждом колесе проносятся перед глазами,сильные падения,а ребята через несколько минут выезжают на лёд как ни в чём не бывало. Бойцы!

41

Как 100-летний дедуля ухитряется справляться с Honda Gold Wing

Как 100-летний дедуля ухитряется справляться с Honda Gold Wing Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Пенсия, Дед, Старость, Вечно молодой

Круговорот событий порой бывает суров. В жизни случаются испытания и разочарования, и печальная правда состоит в том, что всех нас волны жизни несут к одному и тому же финалу. Такова действительность, которую стоит принять.


В возрасте 70, а иногда 80 лет большинство из нас вешает на гвоздик косуху, кладёт на полку шлем и оставляет езду навсегда. Однако, история этого человека идёт вразрез с тем, что мы знаем о типичном процессе старения. Подумайте только: ему 100 лет, и он всё ещё ездит на мотоцикле.

ВАЙМАН БЕТТС

Вайман Беттс любит мотоциклы больше полувека. Началось всё с того, что он ездил на работу на скутерах, и влюбился в двухколёсную технику и всё, что с ней связано. Весьма вероятно, что он возглавит мотопарад Bordertown Biker Bash 2020 в Амхерсте, Новая Шотландия, запланированный на июль.


Организаторы мероприятия волнуются за Ваймана и за его способность возглавить колонну, но всё же он, по-видимому, старейший действующий мотоциклист Америки. Когда его спросили, в чём его секрет, он ответил просто: "не загадывать далеко вперёд". Его мотоцикл - это, хотите верьте, хотите нет - Honda Gold Wing 2003 года.


Как 100-летний дедуля, которого друзья ласково называют "Бан" - "булочка" - ухитряется справляться с этим носорогом весом почти в четыре центнера - совершенно непонятно.

В одном из недавних интервью Бан признался, что он так и не повзрослел, и именно такое состояние души помогло ему преодолеть многие жизненные невзгоды.

Довольно забавно, когда столетний человек рассказывает, что в душе он всё ещё мальчишка с неутолимой жаждой адреналина, которая помогла ему жить так долго и заниматься тем, что ему нравится. Кстати, он ещё и любитель малой авиации и до 80 лет владел самолётом Cessna 172.


Кроме жизни, полной позитива и веселья, секрет Ваймана в том, что он не пьёт, не курит и старается как можно меньше переживать. В общем, Вайман Беттс - реальный пример того, как нужно жить полной жизнью.


Почёт и уважение вам, мистер Вайман Беттс, продолжайте ездить и доказывать, что возраст - это всего лишь цифра.
источник https://mototeamrussia.com/news/kak-100letniy-dedulya-uhitry...
Показать полностью
1371

Настоящий байкер!

1915 - Приобрел свой первый мотоцикл, английский Douglas

1916 - Авария, пролежал без сознания целый день, упав на голову

1917 - Накопив 50 фунтов, купил новый Clyno. Начал участвовать в местных гонках.

1920 - Купил мотоцикл Indian Scout(рассчитанный на скорость 90 км/ч). Этот мотоцикл он будет модифицировать следующие 44 года.

1921 - Катался, стоя на сиденье мотоцикла. Очнулся вечером после целого дня отключки.

1926 - Совершенствования мотоцикла доводят его скорость до 145 км/ч, продолжает усовершенствования.

1927 - Вылетел с гоночной трассы на скорости свыше 160 км/ч, заработал контузию и многочисленные ушибы.

1932 - Авария с сотрясением мозга и глубокой раной на голове.

1935 - в течении нескольких лет напрасно модифицирует конструкцию двигателя, прироста скорости нет.

1937 - Гонки по пляжу на скорости 180 км/ч, авария на соревнованиях. Сломал ключицу, все зубы выбиты.

1940 - Установил новозеландский рекорда скорости — 194,4 км/ч.

1959 - Вылетел с гоночной трассы. Сотрясение, ободрано очень много кожи, раны заживают очень долго

1962 — установил мировой рекорд скорости 288 км/ч на мотоцикле с двигателем объёмом 850 куб.см.


В 1967 году 68-ми летний Берт Монро установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч на мотоцикле с двигателем объёмом 950 куб.см., рекорд в этом классе не побит до сих пор. Своим упорным стремлением к скорости Монро за 44 года своими руками переконструировал мотоцикл и увеличил его скорость более чем в три раза(с 95км/ч до 305км/ч) Его «Скаут» становился быстрее на 5,2 км/ч каждый год, что соответствовало среднему приросту скорости серийных мотоциклов.


По биографии Берта Монро снято два фильма: документальный «Приношения Богу Скорости», нет перевода на русский язык «Самый быстрый „Индиан“», знаменитый актер Энтони Хопкинс был настолько впечатлен историей Берта, что согласился сыграть его, несмотря на более чем скромный по современным меркам гонорар.

34

Чемпионат Мира по мотогонкам на льду в Тольятти!

8-9 февраля 2020 года в городе Тольятти ( Самарская область) на СТК им. Анатолия Степанова состоялись Финалы 3-4 Личного Чемпионата Мира по мотогонкам на льду.
Россию в качестве постоянных участников представляют пять спортсменов:
#333 Иванов Даниил(действующий чемпион мира и бронзовый призёр личного чемпионата России этого года)
#106 Колтаков Дмитрий(вице-чемпион мира прошлого года)

#114 Валеев Динар(бронзовый призёр чемпионата мира прошлого года)
#919 Хомицевич Дмитрий ( действующий чемпион России)
#911 Кононов Игорь (вице-чемпион России)

То,что этап проходит в России дало еще одно место в составе,так называемую "Дикую карту".Её получил юниор тольяттинского клуба "Мега-Лада" - Евгений Сайдуллин. Женя восстанавливается после серьёзной травмы(летом Евгений выступает в гаревом спидвее,где её и получил),и сезон у тольяттинца начался не с начала как у всех,а с середины.У Жени это была всего 3 гонка в сезоне.

Резервистами трека(гонщики не имеющие обязательных выездов,заменяют тех,кто не может по каким-то причинам стартовать) также стали юниоры "Мега-Лады",проводящие свой первый сезон в мотогонкам на льду - Савелий Ведянов и Владимир Фадеев.


Как всё это было,можно посмотреть на видео.


Следующие Финалы(5-6) также пройдут в России,в городе Шадринск (Курганская область) на стадионе "Торпедо" уже 15-16 февраля 2020 года.
Если есть возможность,то обязательно к посещению!

Показать полностью
826

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться!

Многие хорошо знают, что японская б/у техника имеет большее качество, чем б/у отечественное. Именно поэтому значительной популярностью пользуются специальные аукционы, проводимые в Японии — там местные жители предлагают собственный транспорт, у которого закончился гарантийный срок. Только подумайте — выставляются мотоциклы, скутеры и вообще байки, которым, в большинстве своем, исполнилось 3 или чуть больше лет, с минимальным пробегом. А он небольшой потому, что редко, когда приходится ездить на большие дистанции — для этого есть общественный транспорт.

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост

В результате мы наблюдаем интересную картину — байк, прослуживший больше 3 лет (а иногда и после 10 лет использования), выглядит так, словно его практически не эксплуатировали. Но он продается дешевле новой модели, хоть при должном уходе сможет прослужить не меньше. И, что не менее важно, его не придется серьезно ремонтировать. Естественно, речь не идет о битом транспорте (как говорят — «на запчасти»), эксклюзивном или просто редком — там ситуация иная, да и цены совершенно другие.


Стоимость байка на аукционе зависит всего от нескольких важных аспектов — его состояния, пробега и того, насколько редкую модель вы собираетесь покупать. Почему такой транспорт продают? Потому, что при окончании гарантийного срока налог на мотоцикл существенно возрастает и местным дешевле купить новый (или доплатить при обмене старого), чем переплачивать за содержание устаревшей техники.


К сведению — мотоаукционов в Японии не один. И на самых крупных в сутки продают больше 1500 лотов (во время особенно удачных дней эта цифра приближается к 5 000 байков). Естественно, на большой площадке торги проходят быстро и суммы там достаточно большие (на небольшом, например, можно торговаться несколько часов, но купить все же дешевле), однако именно крупные площадки заботятся о собственной репутации, тщательнее проверяют поступающий транспорт и предлагают наиболее развернутые данные о каждом лоте для ознакомления.


Впрочем, сразу следует отметить, что торги проходят не ежедневно. Например, крупнейшая площадка б/у мотоциклов BDS самая известная и крупная, но проводит торги дважды в неделю — по средам и пятницам. Но при этом средняя стоимость каждого лота ниже, чем у конкурентов. Так что совершить покупку могут даже байкеры со сравнительно небольшим бюджетом.


При этом все крупные мотоаукционы имеют ряд достоинств:


1. Возможность торговать, как находясь в помещении аукциона, так и с помощью компьютера, подключенного к Интернету (что очень важно, ведь обычный человек внутрь не допускается — сначала нужно получить разрешение, оплатить его и зарегистрировать себя);

2. Просмотр статистики торгов, популярности определенных моделей и прочее;

3. Получить детальное описание мотоцикла, его аукционный лист с пометками и несколько фотографий;

4. Гарантия качества — аукцион отвечает за то, что все данные, указанные в карточке совпадают с действительностью;

5. Фиксированная стоимость хранения техники и ее доставки (имеется в виду доставка до порта в Японии);

6. Большое количество лотов, которые регулярно пополняются.


Теперь в подробностях о том, какую именно информацию может получить клиент по приобретаемому байку:


1. Приблизительно 30 фото самого ТС, его узлов и агрегатов;

2. Детальное описание всех дефектов, обнаруженных экспертом (включая настолько мелкие царапины и потертости, что их невооруженным глазом обнаружить сложно);

3. Видео-файл работы мотора (точнее говоря — два файла, отдельно на правую сторону байка, отдельно — на левую);

4. Подтверждение фактического пробега (для этого используются базы техосмотров автосервисов);

5. Проверка по базе ГИБДД Японии — это подтверждает наличие или отсутствие ДТП.


Может показаться, что при должной сноровке продавец может скрыть некоторые факты для повышения стоимости байка, однако фактически никто и никогда этого не сделает. Ведь транспорт эксперты осматривают действительно дотошно.

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост

Существующие мотоаукционы


Итак, на каких площадках можно найти интересующий вас байк? Вот список главных аукционов:


1. BDS — самый крупный, торговля идет в трех городах Японии дважды в неделю. Предлагается обширный фото-каталог (30 фото с разных ракурсов), предлагается подробное описание всех дефектов, цены чуть ниже средней. Лучшими моделями в плане «цена-качество» признаны ТС возрастом от 5 до 15 лет;

2. JBA — активно развивается и недавно считался небольшим. Торгует по вторникам и пятницам, предлагает подробные данные по байку (состояние рамы, двигателя, внешнего вида и ходовой), к сожалению степень повреждения трехзначная (1 — незначительное повреждение, 3 — очень сильное);

3. ARAI — самый дешевый на данный момент, здесь продаются бюджетные модели скутеров и эконом-байков. Торгует только по вторникам, список лотов приблизительно до 1 000. Примечательность — общее состояние указывается буквами, а степень повреждения цифрой от 0 до 9, причем на каждую категорию;

4. AUCNET — торговля ведет по четвергам с 9 утра по местному времени. За сутки продается до 2 000 байков, поступающих от мотомагазинов и официальных дилеров (транспорт был обменен на более новый). Примечателен особо щепетильным подходом к выявлению всех существующих дефектов, поломок и неисправностей, включая скрытые. Оценивается отдельно внешний вид, техническое состояние (в расчет берутся даже «подозрительные шумы в работе мотора» и т.д.). Однако учитывайте, что техника хранится не на едином складе, а по всей стране, так что ждать покупку придется намного дольше.


В нашей стране для участия в торгах можно обратится к компаниям которые на этом специализируются, обычно алгоритм взаимодействия у них схож.


Перечислю некоторые:


https://synergosmoto.com/

https://bike-place.ru/

https://motopehota.ru/

http://www.sempermoto.ru/

https://www.asia-moto.ru/

http://motolife.ru/


Какой именно пользоваться — зависит от ваших личных предпочтений.


Как японцы оценивают лоты


Поскольку аукциону нужно убедиться в том, что предложенный к продаже байк имеет указанную продавцом стоимость, их эксперт осматривает ТС, поступившее на стоянку. Все работы ведутся по разработанному протоколу. Без отклонений. Все дефекты заносятся в аукционный лист и оцениваются, также оценивается и общее состояние байка.


Осмотру подлежит:


1. Двигатель — первое, что проверит любой эксперт. Осматривается сам двигатель, моторная крышка, наличие потеков масла, радиатор, сцепление, карбюратор и стартер;

2. Передняя часть ходовой, а именно — вилка и шток, руль, траверса, состояние колеса и шины, качество тормозов;

3. Общий внешний вид — пластик сверху, по центру, снизу и по бокам, бак, хвост, крылья (заднее и переднее), стекло, сиденье;

4. Задняя часть ходовой, а конкретнее — шток и амортизатор, колесо и шина, тормоза, звезда, цепь, маятник;

5. Выхлопная система с электроникой — спидометр, ключи, фара с поворотниками и стоп-сигналом, звуковой сигнал, коллектор глушителя и глушитель, зеркало;

6. Рама мотоцикла — ее основная и нижняя части, рулевые ограничители, подножки с подставкой и рельс сиденья.


Каждое замечание сопровождается пометкой типа повреждения и его степенью. В плане обозначения приняты следующие:


1. Царапина — буква «А»;

2. Повреждение лакокрасочного покрытия, требуется перекраска детали — «Р»;

3. Присутствует вмятина — «U»;

4. Требуется замена детали – «Х»;

5. Требуется ремонт детали – «С»;

6. Имеется деформация — «В»;

7. Неисправность другого типа (зачастую — силовой установки или другого узла) — «W»;

8. Обнаружена коррозия — «S»;

9. При работе присутствует посторонний шум — «Е»;

10. Обнаружена дырка в элементе — «Н»;

11. Обнаружен порыв — «Т»;

12. Неисправностей не обнаружено — «N».



Некоторые нюансы общей оценки


Сразу следует отметить — общая оценка лота не считается очень информативной. И намного выгоднее изучить подробные замечания эксперта. Однако все же с ее помощью можно быстро составить общее впечатление:


• 10 — 9 — байк новый, в идеальном состоянии;

• 8 — 6 — выглядит, как новый, но имеются некоторые незначительные потертости пластика или просто достаточно большой пробег;

• 5 — отличное состояние, но имеются незначительные замечания эксперта;

• 4 — состояние хорошее, но имеются замечания эксперта по поводу сколов, царапин, потертостей и т.д.;

• 3 — состояние среднее, есть коррозия, несколько царапин и вмятин (на крыле и баке), может наблюдаться течь подвески и ДВС;

• 2 — очень плохо. Мотоцикл может быть ржавым (полностью), битым или просто с большим количеством повреждений, к тому же — старым;

• 1 — только на запчасти, ремонту не подлежит.


Естественно, оптимальный вариант в данном случае по стоимости и качество — оценка в пределах 5 баллов. В большинстве случаев именно эти лоты раскупаются чаще всего, и не только гражданами нашей страны, но и вообще всеми посетителями мотоаукционов.


Ниже видео записи работы мотоцикла на аукционе BDS:

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост

Покупаем сами или пользуемся услугами посредников?


Остается решить, как вы собираетесь совершать покупку. При желании, знании языка и наличием визы можно покупку совершить самостоятельно. Также можно сделать такую покупку через интернет, но для этого понадобиться:


1. Найти букмекера в Японии, который согласится делать ставки от вашего имени (у него есть регистрация, он оплатил членский взнос и имеет право присутствовать и совершать ставки), обсудить с ним все детали (включая плату за торговлю от вашего имени), заключить договор;

2. Самому найти подходящие лоты и заниматься переводом аукционных лотов;

3. Провести торговлю вместе с букмекером и купить байк;

4. Оплатить покупку в йенах (можно с помощью банковского перевода);

5. Организовать доставку по Японии до порта, а также из порта в вашу страну;

6. Подготовить документы для растаможки;

7. Провести растаможку ТС (оформление, оплата пошлин и прочее);

8. Организовать доставку мотоцикла по месту жительства;

9. Провести регистрацию в ГИБДД.


Если пользоваться услугами нашего посредника, то вам нужно будет самостоятельно только зарегистрироваться (чтобы совершать ставки и просматривать лоты). После этого, при совершении покупки, посредник возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с растаможкой и доставкой. Но придется заплатить чуть больше.



Во сколько обойдется растаможка


Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать следующие факторы:



1. Таможенная стоимость отличается от фактической цены, которую вы заплатили, или определяется международными каталогами (по типу «SCHWACKE»);

2. Тип двигателя, его мощность и объем;

3. Возраст мотоцикла (имеется в виду именно год выпуска);

4. Масса ТС;

5. Кто подает документы — физическое или юридическое лицо.


При этом, поскольку вы подаете свои чеки (подтверждение покупки мотоцикла), таможня определяет, какая сумма выше (фактическая цена покупки или стоимость по каталогу), и берет в расчет именно ее. Пошлина будет составлять ~30% от стоимости.


В результате конечная стоимость вашего байка будет состоять из следующих элементов:


1. Фактической стоимость мотоцикла (сколько вы заплатили за него на аукционе);

2. Оплата транспортировки по Японии (самый недорогой и фиксированный расход);

3. Оплата международной транспортировки;

4. Растаможка;

5. Доставка по месту жительства;

6. Регистрация;

7. Оплата работы брокера.


И, по факту, вы заплатите все равно меньше, чем стоил бы новый мотоцикл. И уж точно меньше, чем обошлась бы вам покупка б/у на отечественном моторынке при условии идентичного состояния а не с скрученным на 50 000 пробегом.


Немного фото с аукционов поглазеть))

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Показать полностью 11 1
80

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост

Современные мобильные устройства чертовски удобны. Смартфоны сегодня обладают практически всеми теми же функциями, что и стационарные компьютеры, причём эти возможности доступны на ходу. И хотя эти портативные мобильные компьютеры весьма удобны, но от них есть и вред: они существенно увеличивают количество аварий, в том числе со смертельным исходом - и в частности, с участием мотоциклов.


Чтобы помочь водителям оставаться собранными, Австралия разворачивает сеть камер видеонаблюдения, которые следят за происходящим в салонах автомобилей и штрафуют тех, кто пользуется мобильными устройствами во время управления автомобилем.


MPDC КАМЕРЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Во время пилотной стадии проекта MPDC (камер отслеживания мобильных телефонов), за период с января по июнь 2019 года в австралийском штате Новый Южный Уэльс было просканировано 8,5 миллионов транспортных средств. И хотя во время тестирования административные материалы не составлялись, было подсчитано, что 100000 водителей были замечены в использовании мобильных устройств во время вождения.


Система состоит из двух устройств наблюдения: одно записывает номерной знак транспортного средства, а второе в это время засекает положение рук водителя. Затем искусственный интеллект анализирует изображения и выделяет те, водитель на которых держит что-то в руках. После чего отмеченные ИИ снимки компетентные сотрудники анализируют на предмет использования мобильных телефонов и после подтверждения назначают штраф.

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост

По окончании пилотной стадии, нарушители получат штраф в 344 австралийских доллара (почти 15 тысяч российских рублей) и 5 штрафных баллов в свой профиль. Водителям не стоит рассчитывать на удачу: системы MPDC бывают как стационарными, так и мобильными, работают круглосуточно и в любую погоду. К концу 2019 года Австралия введёт в строй 45 комплектов MPDC и будет расширять программу до 2023 года.


В декабре 2018 года появилась информация о том, что летальных аварий с мотоциклистами стало на 11% меньше в тех штатах Австралии, где было запрещено использование мобильных устройств за рулём. С помощью MPDC власти смогут сделать этот запрет максимально эффективным. Результаты этой инициативы станут известны только спустя несколько лет, когда накопятся данные для анализа, но любопытно наблюдать, как Австралия предпринимает всё более решительные шаги для предотвращения рассеянного вождения.


Как мотоциклисты, мы рады подобным нововведениям в мире. Но большинство из нас являются также и автомобилистами. Готовы ли вы поступиться своей приватностью ради всеобщей безопасности? Только время покажет, будут ли эти меры эффективны, но одно можно сказать точно: дорожные камеры созданы для повышения безопасности на дорогах, а не для её снижения.

оригинал: https://mototeamrussia.com/news/voditel-avto-v-telefone-prot...

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост
Показать полностью 2
287

Записки инспектора ДПС. Часть тридцать седьмая

Первая часть здесь:

https://pikabu.ru/story/zapiski_inspektora_dps_chast_pervaya...


Глава 37Выходные старший лейтенант А. провёл с пользой: сказав жене, что в отделе очередное усиление, ночь провёл с Мариной на её даче. Весна уже вовсю вступала в свои права и это, новое, место для встреч пришлось как нельзя кстати.Заходя в здание Дз-кого отдела, для заступления на очередную смену, инспектор был отличном настроении. В просторном холле РОВД перед «дежуркой» стояла женщина, лет тридцати-тридцати пяти и чём-то через стекло разговаривала с дежурным. Одета она была неплохо, на ней было много золотых украшений, однако выглядела она несколько потасканно. Некоторые сотрудники, в основном ППСники, проходя мимо, не скрывая ухмылки, здоровались с ней, называя по имени – Марго. Была суббота, поэтому ни начальника, ни его зама – Леонидыча в отделе не было, поэтому инструктаж проводил один из Госов, назначенный ответственным, заодно он сразу сделал в служебных книжках запись о проверке.- Время я не ставлю, потом сами поставите где-то 23.00 – 23.30, операции всё те же, задачи вы тоже знаете. Удачи!Выехали на линию и, едва успев попить кофе, поймали «синяка». На едущую с открытыми окнами, с орущей оттуда музыкой, старенькую «Сузуки» было сложно не обратить внимание. За рулём сидел, судя по исколотому татуировками телу, бывалый зек, которому было совсем всё равно на то, что их поймали. Ну попался и попался. Владелец же автомобиля, который сидел рядом на пассажирском сиденье, оказался солистом балета, служившим в заглавном театре города – оперном. Такое странное сочетание разных, в общем-то, людей объяснялось просто – они были соседями по подъезду. В тёплый весенний, к тому же выходной день, эти два товарища выпили немножко пива на лавочке во дворе, потом им захотелось продолжить отдых у озера, которое находилось сразу за городской чертой, недалеко от их дома. У артиста была машина, но садится за руль в нетрезвом виде он боялся. Сосед тут же предложил свои услуги в качестве водителя, мол прав у него никогда не было и бояться ему нечего. Сказано – сделано. Затарившись горячительным, поехали на природу, ну и попались на обратном пути. Поехали в РОВД оформлять эту парочку. В кабинете инспекторов ДПС еще сидели «дневники», заканчивающие разбираться со столкновениями. Старший лейтенант А. быстро написал направление на медицинское освидетельствование, отправил Кирюшу с водителем в кабинет доктора, а сам пошел в курилку с Ваней Агрономом.- Прикинь, нам сегодня заявку по столкновению дают – прикуривая сигарету, начал рассказывать Ваня – девка заехала на СТО масло поменять и перепутала газ с тормозом. В общем нырнула в яму, весь перед всмятку. Машина по КАСКО, надо оформлять. Приезжаем – она там с слезах-соплях бегает вокруг машины, и знаешь, что кричит? – Ваня сделал затяжку – «Я больше никогда в жизни не буду масло менять!» Посмеялись и, докурив, пошли обратно в кабинет. Солиста балета, сидящего на стуле, в углу не покидало хорошее настроение: он взахлёб рассказывал о своей работе в театре (тяжела и неказиста жизнь российского артиста), даже, чуть не сбив головой люстру, попытался изобразить па. Через некоторое время вернулся Кирюша с водителем и результатами экспертизы. То, что заключение врача будет положительным, старший лейтенант А. даже не сомневался. Он, не торопясь, составил протокол, акт задержания транспортного средства и написал рапорт. Бывший зек был слегка огорчён – он не знал, что относительно недавно в административном кодексе появилась статья 12.8 ч.3 и теперь он, хоть и ненадолго, отправится в столь привычные ему места. Потом пришлось огорчить и владельца «Сузуки» - он узнал о существовании статьи 12.8.ч.2. Протокол по второй части статьи двенадцать восемь тоже засчитывался за пьяного, таким образом в активе у «Грома» - 32 было уже два «синих», а смена едва только началась.Но «похалявить» им не дали – едва экипаж отъехал от штрафстоянки их по рации запросила полковая дежурка:- «Гром»-32, «Гром»-32 «Тайге»- Слушаю «Тайга» - ответил, сидевший на пассажирском сиденье Меланин- Давай пулей на проспект, там мотоциклиста сбили, очевидцы говорят насмерть, «скорая» там уже.- Принял «Тайга», поехалС наступлением весенне-летнего сезона головной боли гаишникам всегда добавляли мотоциклисты. Преследовать их было запрещено, неофициально конечно, т.к. практически любая погоня за двухколёсным заканчивалась печально: либо новоиспечённый байкер слетал с мотоцикла и калечился (как минимум), либо экипаж, увлёкшись погоней, разбивал «патрульку». Многие мотоциклисты это знали и на взмах полосатого жезла никак не реагировали, спокойно проезжая дальше. И уж если байкер подчинялся требованию инспектора об остановке, то можно было быть уверенным, что он трезвый и с документами у него всё в порядке. Пользуясь определённой безнаказанностью, многие гоняли по городским улицам с превышением скорости, периодически становясь героями новостных лент. Разумеется, всё вышеизложенное не касается мотоциклов с люлькой.С включённой «светомузыкой» до места происшествия доехали быстро. Посреди проспекта стоял «Ниссан» с развороченной слева мордой, дальше, метрах в десяти, валялся мотоцикл, на первый взгляд не подлежащий восстановлению. Рядом, с включёнными проблесковыми маячками, стояла «скорая». Чуть в сторонке, возле тротуара, были припаркованы несколько мотоциклов – успели подъехать друзья пострадавшего (а может они изначально двигались вместе) и теперь они стояли толпой возле автомобиля медиков и что-то бурно обсуждали. Водитель «Ниссана» ходил вокруг своей машины и, с отрешённым видом, рассматривал повреждения. Схема ДТП была понятна с первого взгляда: «Ниссан» поворачивал налево (поворот в этом месте был разрешён), не заметив несущегося вдоль полоски двойной сплошной, мотоциклиста. Классика.Первым делом старший лейтенант А. заглянул в реанимобиль. Медики уже закончили свои манипуляции, один держал над мотоциклистом капельницу, всё вокруг было забрызгано кровью.- Тяжёлый – ответил один из врачей на немой вопрос инспектора – но думаю довезём, хорошо, что в шлеме был.И привычно продиктовал данные, которые в таких случаях гаишники всегда запрашивали: номер бригады, предварительный диагноз и куда повезут. Среди друзей потерпевшего разгорались страсти - один порывался бить морду водителю «Ниссана», остальные пытались его удержать.- Вы посмотрите на него – кричал порывавшийся – он человека чуть на тот свет не отправил и хоть бы хны ему! Машинку свою разглядывает!Старший лейтенант А. подошёл к байкерам:- Во-первых попытайтесь успокоится, ваши эмоции никому уже не помогут, – начал он – а во-вторых я вам по опыту скажу: для любого нормального человека, который кого-то сбил, произошедшее — это шок. И виновник, практически всегда начинает рассматривать свой автомобиль – это защитная реакция мозга, поверьте мне, я не одно ДТП с пострадавшими видел.Накал страстей немного поутих, и мотоциклисты стали обсуждать вопрос эвакуации разбитого байка. Старший лейтенант А., отправив Кирюшу переписывать данные водителя «Ниссана», сел в патрульку и закурил. По правилам, конечно, будет виноват водитель легковушки. Тут однозначно – не убедился в безопасности манёвра. Но вот как объяснить любителям двухколёсных коней, что при скорости мотоцикла выше ста километров в час водители просто не успевают их заметить, а уж тем более среагировать?Докурив сигарету, старший лейтенант А. позвонил в «дежурку» и, сообщив подробности, стал дожидаться полкового экипажа, который оформлял столкновения с пострадавшими.

Показать полностью
149

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Творчество, Искусство, Современное искусство, Байкеры, Самоделки

Нет ничего более редкого, чем BMW R7 1934 года. Он был построен только в одном экземпляре в качестве прототипа и он никогда не был запущен в производство.
Студия Nmoto из Маями выпустила комплект, который превращает BMW R nineT в самодельный R7.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Творчество, Искусство, Современное искусство, Байкеры, Самоделки

Nmoto Nostalgia выставлялся на нескольких выставках (последний раз на выставке IMS в Нью-Йорке), после чего Nmoto начал принимать на них заказы. По словам Nmoto, среди тех, кто уже разместил заказы, есть пара хорошо известных в мотоциклетных кругах парней из Лонг-Айленда, а именно певец Билли Джоэл (Billy Joel) и Питер Неттесхайм (Peter Nettesheim), которые владеют внушительной частной коллекцией мотоциклов BMW.

Компания Nmoto создала комплект алюминиевого обвеса, который крепится к стандартному BMW R nineT, и одним из преимуществ этого обвеса является то, что мотоцикл в нем весит меньше стандартного R nineT. У клиентов также есть длинный список компонентов для тюнинга, начиная с 11 цветовых комбинаций и заканчивая различными вариантами отделки.

источник https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/komplekt-dlya-per...

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Творчество, Искусство, Современное искусство, Байкеры, Самоделки
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: