Мотоциклистам запретят ездить по ночному Брянску

На территории Брянска установят знаки, запрещающие движение мотоциклов ночью. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе городской администрации.


Ранее с такой инициативой в мэрию обратились сотрудники Госавтоинспекции. В ведомство часто поступают жалобы от горожан, возмущённых шумными и скоростными заездами мотоциклистов по улицам областного центра в вечернее и ночное время.

Мотоциклистам запретят ездить по ночному Брянску Брянск, Мотоциклисты, Мото, Запрет, ПДД, Дорожный знак, Прямоток, Длиннопост

В связи с этим было предложено установить на центральных улицах города дорожные знаки «Движение мотоциклов запрещено» с табличками «Время действия» (с 23:00 до 6:00).

Мотоциклистам запретят ездить по ночному Брянску Брянск, Мотоциклисты, Мото, Запрет, ПДД, Дорожный знак, Прямоток, Длиннопост

Дорожные знаки установят минимум через месяц, о чём сообщат заранее. В первоочередном порядке их разместят на проспекте Ленина и улице Дуки в Советском районе.


Источник: https://bryansktoday.ru/article/91795


От @solander: В этой новости прекрасно всё. Вместо того, чтобы бороться с пердящими мудаками персонально (у ГИБДД все полномочия для этого есть) - запретим их всех. Под одну гребенку попадают и случайные туристы, и простые мотоциклисты на стоковых мотах, которые ездят на работу. И я уверен, таких много, потому что Брянск утонул в пробках за последние 10 лет.

Как это коснулось лично меня? Мне очень редко удается побывать в родном городе. Раз в год, или того меньше. Обычно, удается выбраться на уикенд. И после тяжелой ночной пятничной дороги, хочется просто тихо мирно протошнить через центр по пустому городу, глядя по сторонам, и смотреть, что же изменилось в моем городе. А изменилось, походу, очень многое. И самое заметное - я теперь не буду иметь прав на свободное передвижение, и вообще стану аутло. А владельцев "боевой классики" это не коснется. Обидно? Да я в ярости. Просто напрочь отбивает желание сюда возвращаться.

p.s. Местные мотоциклисты, обращаюсь к вам. Дыма без огня не бывает. Похоже, вы очень сильно утомили местных жителей. Город небольшой, дороги узкие, дома очень близко. Кондиционеры у единиц.

Может быть, стоит подумать над взаимоуважением? Или хотя бы не собираться в центре города?

p.p.s. Да, у меня стоковый выхлоп, конечно. И ни разу не было желания его заменить.


С уважением...

Мото

5.7K поста11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

В моём городе есть места, где собираются байкеры. Все они далеко от жилых домов. Адекватные носятся ночью по хорошим дорогам в промзонах, хорошо, что есть такие дороги. Но существует куча уёбков ярких индивидуальностей, которые летними ночами летают по проспектам  на своих пластиковых швейных машинках (да, это я про т.н. "спортбайки", где в позе эмбриона, голова ниже жопы). Шум мотора на офигенских оборотах - это дикий вой, плюс такой же пердосвист глушителей. С каких пуркуёв я буду в прохладную ночь закрывать окно и включать кондёр? Так что пусть запрещают, нефиг саднить мозг спящим людям. Разве что можно ввести техосмотр байка на шум - прошедшим давать спецпропуск. А если поймали хитрожопого шумного со спецпропуском - вдвойне вздрючить.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть запретить всем, пусть нормальные заебутся, а пердящим как насрать было, так насрать и будет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Исходя из вашей логики - то все знаки вообще лишние, ведь всё равно насрать? =)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в крайности бросаться не надо, конечно. Но можно вспомнить Багдасарян или кого-то ещё из золотой молодежи.  Им вообще похуй на все,  и права даже не нужны. И даже при всероссийском резонансе толку никакого не было,  хайп прошёл,  она ездит.

С мотоциклистами в небольших городах, где нехорошая мото-романтика сильна (так её назовём),  а мотобата нет,  к сожалению,  ситуация складывается такая, что остановить безобразие могут только сами мотоциклисты,  как-то повзрослев.  Это больно признавать,  но реально повлиять извне очень сложно.  В МРЭО папин друг работает (на учёт с банкой поставят), гибдд на фокусах не поймает, да даже пытаться не будет. Нужно,  чтобы сам менталитет мотоциклиста изменился. А это долгая и кропотливая социальная работа. Ну и плюс строгий и справедливый мотобат остужает самых прытких, конечно.

Без этого всего...  Только если какой нибудь лидер в тусовке изнутри будет ломать привычные шаблоны.  Имхо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, или Аннушка масла нальёт на дорогу

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если я с женой пизданусь? Ну так, к бабушке ехал,  60км в час... На холостых почти,  на стоковом моте.

А если серьёзно,  то мордобитием тоже мало добиться можно,  имхо.  Будет обратный эффект "назло". Это примерно как бороться с гопниками,  отпиздив одну группу возле своего дома.  Они уйдут гадить в другой район - это максимум.  На остальных же никак не повлияет. Тут даже общественное порицание будет эффективнее, деромантизация, я хз.  Сложно это все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так суть в том и есть - чтоб отвадить из своего района. В другом районе - свои отваживатели есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Суть то в другом, забанить мотоциклистов можно всегда, но будет это бесполезно, а вот, например, уменьшить скорость потока на дороге - это сложно, это лежачих надо лепить, дороги переделывать...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Лежачие лепятся за 30 минут через 8 полос =) Мотался лет 15 назад в Киев по командировкам, так каждую неделю добавлялись новые лежачие. Видел я, как такие чёрные резинки с жёлтым кантом пристреливают к асфальту, очень быстро получается. Наверное, столб для обязательного знака перед ними "жопа на дороге", вкапывать дольше. Печалька в том, что лежачие мешают ездить нормальным людям, которые и так реагируют на знаки "дети на дороге" или по частному сектору едут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с лажичими , да создают звуковой шум в городу, поэтому в спальном районе в Загнивающей используют сужение дорог с последующей ее искривлением... Вот фото из Минска например

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Лежачий полицейский не может быть установлен на дороге с тремя и более полос для движения в обеих направлениях.
Автор поста оценил этот комментарий

Каким «лежачим» можно ограничить скорость потока сотней км/ч, например?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переведи.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, что @wazawai имел в виду то, что лежачие - это бросок в крайность. Т.е., допустим, есть довольно просторная дорога с хорошим трафиком (крупная улица, вылетная магистраль), но на ней нужно сделать ограничение в 80-100 км/ч, чтобы трафик шел свободно, но не летел. Лежачие тут не помогут, ибо после их проезда на 20 км/ч никто не помешает разогнаться опять до 150. А на каждые 200 метров их не поставишь.

Камеры в жопу с этим прекрасно справляются, кстати, независимо от класса техники. А вот читаемый номер должен "воспитать" мотобат.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лежачие ставятся на улицах в спальных районах, а не на магистралях.

Если ты живёшь с окнами на магистраль и жалуешься только на громких мотоциклистов, то ты лицемер. И ты знаешь, что я имею ввиду под этим словом.

Я как-то недельку жил у друга на кутузовском в мск. Окна были открыты, потому что было не настолько жарко, чтобы кондей включать и он нам не нравился.

Так вот мотоциклист реально один раз за неделю очень выделился за всё время. Зато субариков и прочих любителей погонять ночью просто толпы и к этому шуму привыкаешь очень быстро.

Ну а если не привыкаешь, то надо бы очень крепко задуматься, почему у тебя ещё не стоит пластик и кондей.

Автор поста оценил этот комментарий
Получение диагностической карты велючает в себя замер уровня шума, постановка на учёт тоже, специальный инспектор со спецоборудованием может проверить это. Все это уже есть, просто вместо того чтобы заставить это работать бахнут по всем.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку