7

Мотоцикл Урал с мотором Hayabusa. Часть 2: установка и первый тест

Наш эксперимент продолжается и в этой части пути мы натворили ещё больше! Сейчас расскажем как устанавливали мотор от Hayabusa в Урал и будут первые тесты!

Дубликаты не найдены

+8
И что там от Урала? Подрамник, сиденье, крылья, передняя вилка? Это какая-то бессмысленная поделка.
раскрыть ветку 1
0
+ бак и название.
+3

А какой смысл? Вот с чем, а с мощностью у Урала никогда проблем не было, особенно без коляски.

Тем более, с его тормозами и управляемостью не всегда удаётся реализовать мощность РОДНОГО мотора, а вы тут от Бусы пихаете.

И что дальше, ездить на нём как овощ, потому что управляемости и тормозов нет? Дык так можно было поездить и на сток Урале.

Лучше бы мотор Васе из "Русской джимханы" отдали, честное слово, он бы хоть адского жогова наснимал

+2

от Урала там только документы остались.... зачем? ....

раскрыть ветку 1
+1

ради науки😂🤣

+2

Вот бы мне такую веру, как у этого самодельщика в раму, тормоза и подвеску этого франкенштейна!

раскрыть ветку 1
0

🤣

+2

Хаябуса-хаябуса, об забор я разъябуса....

+2

Эээ, да там от Урала только вилка передняя и осталась по сути))

+1

Мне одному интересно, борода настоящая??? Если да, то пиздос она у него густая )))

раскрыть ветку 1
+2

настоящая

+1

Не, ну ладно мотор отличный, мощный, но тормозить-то чем? задом?

раскрыть ветку 2
+1

и задом и передом

раскрыть ветку 1
+3
Наличие барабанного тормоза я вижу, у меня сомнения в его эффективности
0
Лучше б наоборот. Было б гораздо прикольнее.
Похожие посты
74

Стимбайк

Изобретатель Марк Сандерсон из Норт-Йоркшира поделился фотографиями и видео своего мотоцикла, который работает на угле и воде. Это не просто стилизация под стим панк, это работающий прототип.

Стимбайк Стимпанк, Байк, Мотоциклы, Мото, Крафт, Инженер, Видео, Длиннопост
Стимбайк Стимпанк, Байк, Мотоциклы, Мото, Крафт, Инженер, Видео, Длиннопост

И хотя труба закрывает обзор, на мотоцикле можно ездить.Демонстрация работы двигателя

Показать полностью 1 1
46

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3

Продолжение путешествия.

Тайга началась.

Не очень хорошие дороги… Но леса, леса там прекрасны, никогда в жизни до этого не видел таких красивых лесов, ехал дышал полной грудью, было ощущение, что я уехал куда-то очень далеко, это чувство посетило меня только 1 раз, жа всю поездку. Вечерело, появились длинные тени, солнце нависло над горизонтом, и неожиданно появилась стелла «Пермский край». Уже почти стемнело.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

Часть 5: Ночной кошмар

Поступил я конкретно по глупому, вместо того, что бы остановиться с палаткой в каком то уютном лесу, с видом на долину, и наслаждаться закатом — решил пилить в пермь без остановки. Зачем — не знаю

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

Часть 5: Ночной кошмар

Поступил я конкретно по глупому, вместо того, что бы остановиться с палаткой в каком то уютном лесу, с видом на долину, и наслаждаться закатом — решил пилить в пермь без остановки. Зачем — не знаю.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

Стемнело окончательно, километров 150 пилил в темноте, ехал на ближнем свете, то есть на габаритах по сути, не хотел слепить встречку дальним. Потом оказалось, что незадолго до моего приезда — пролил дождь, была мокрая дорога, было холодно, но я все ехал. Непонятно зачем проехал гостиницу около города Нытва, почему то не остановился где заправка лукойл. Хотя было неплохо там.

И все дубасил. Ехать было невозможно, это было какое то безумие. Въехал в Пермь. Небыло понятно куда ехать, наугад повернул с объездной… что я могу сказать, Пермь встретила меня толпами алкашей, никогда не видел столько много пьяных на улицах… было ощущение, что попал в какой то кошмар.


Куча мусора, последствия драк, и всякие сомнительные личности ходили, было ощущение, что попал в какое то гетто. Улицы с односторонним движением — не давали нормально сориентироваться, и доехать по нужному адресу, темнота — скрывала ямки, на которых чуть не разложился, пьяные водители — хотели со мной погоняться.


Старые знакомые, которые звали меня — кинули, телефон молчит, на контакт не выходят, по нужному адресу — никого нет. Несколько лет общения — коту под хвост… Деваться некуда, поискал хостелы, доехал до адреса одного хостела, только остановился, как ко мне подошел какой то тип, в нетрезвом виде. Попросил меня довезти до дома, и вообще он покажет мне гостиницу, лучше бы он этого не делал. Я был слишком злой. Пришлось ему идти пешком.


Поехал по другому адресу, там увидел мотоциклиста, попросил его помочь, с ночевкой, он немного сориентировал меня по улице, и я нашел хостел. Там охранник побоялся ставить мотоцикл на стоянку, сказал что угоняют, и район не спокойный. Было уже 3 часа ночи.


Делать нечего, поехал спать в лес… Не нашел как выехать на объездную, и ехал по Кировоградской улице, до Гальперина. На одном из светофоров, на меня кинулась свора огромных собак. Кое как унес ноги. На одном перекрестке, на окраине города встретил байкера и побибикал ему, он подъехал описал ему ситуацию. Он сказал «Давай я тебя провожу до гостиницы я же байкер».Проводил, до объездной, обменялись номерами. Я снял номер, и просто вырубился от усталости. Иван, спасибо!

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

Часть 6: Счастье не за горами.

Утром я проснулся, бодренький, будто всю ночь пил энергетики. Написал Марусе (Маруся тоже флеймовод). Но как выяснилось, на тот момент она была не в Перми. Двинулся в город.

Т.к. первый раз в Пермь въехал в темноте — не знал как ехать той же дорогой, в результате потерял много времени пепебираясь через город, и заселился только вечером.


(пока ждал когда привезут ключи, подошли 2 пьяных мужика и пол часа угарал с ними, разговаривая про путешествия) Кстати, добраться до нужного адреса помогли 2 скутериста, Виталик и Антон, респект вам пацаны т.к. без вас я бы снова уехал бы не туда несколько раз! Потом из мотосообщества Перми, написал Тарас.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

Днем город меняется! Меня не пытались сожрать во всяком случае. Сидим около цирка, проходит мимо дама в нетрезвом виде, и такая «О а можно шлем померить?». Шлем не дали померить, но разрешили сфоткать с мотоциклом, хотя сперва она попыталась залезть на мой. Ну и потом Тарас отвез меня на место встречи байкеров.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

Прокатились напоследок по городу, и я поехал обратно. В общем, уехал не туда опять несколько раз т.к. постоянно подпускал нужный поворот. На следующий день попытался доехать до храма «Белая гора». Но не доехал из за дождя. Вечером, в последний день моего пребывания в Перми написала Маруся.

Я подъехал. В общем, оказывается у нас много общих интересов, и вообще она такая же сумасшедшая как я! Тоже собирается на флейме в мегадальняк! Стоим разговариваем. Подъехал мужик на джипе, спросил, все ли в порядке у нас. Ну и поехали с ней кататься, благо взяла экип и шлем! Потом за ней заехал Эмиль, и они вдвоем проводили меня по нужному адресу (дело было ночью).


Эмиль коренной Пермяк, он сразу понял куда ехать в отличие от навигатора, и провел по короткой дороге, без приключений! За ночь собрал все вещи… и утром, взял курс на Екатеринбург, уральские горы ждали меня.

Маруся, Эмиль, Тарас, Виталик, Антон, Максим спасибо! С вами обязательно еще встретимся когда нибудь! Пермь встретила в стиле Сайлент-Хилл, но вы развеяли туман! И я рад, что познакомился с вами! Когда казалось, что все потеряно, то на помощь пришли абсолютно незнакомые люди! ВЫ классные!

Часть 7: Урал

Я и Sels Flame200 выехали из Перми поздно, ждали 2 часа, когда заберут ключи. Не дождался, кинул их в почтовый ящик и свалил. За ними не приехали. Екатеринбург, жди меня! Тучи, где-то вдали льет ливень, повезло что дорога сухая. Незаметно добрался до отворота на белую гору… какие же там пейзажи! Ощущение было, что я в альпах! В самых настоящих Альпах! Живописные зеленые луга, высокие елки. Душа радовалась.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

А какие там повороты! Душу отвел там, закладывая байк.

Белая гора… Это было что-то с чем то… Перед указателем деревни «Белая гора» мне пришлось остановиться, и натянуть дождевик. Ехал я к белогорскому храму. Проехать оказалось довольно непросто, из-за глиняного подъема (шел дождь).

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

Я с довольным лицом сделал фотки, как никак приехал к очень крутой достопримечательности, по словам Пермяков. И такой же довольный уехал обратно. Не осознавая, что я даже не доехал до нужного храма. Но тем не менее — был я доволен все равно, что принял эту церковь за Белогорский монастырь. Там красиво.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

На обратном пути — увидел Костю. Который как оказалось, узнал меня по мотоциклу. Я ведь писал в группу пермского мотодвижения. Костя — сам любит путешествовать, и решил проводить меня в сторону Екатеринбурга.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

Проехали с ним километров 100. Эту сотню километров ехали под дождем! Под хорошим таким дождем. У меня промок дождевик. Проводил он меня дальше Суксуна, до отворота на Ключи. Где на заправке переждали дождь. Попили кофе и попрощались. Знаете, дорога от Перми до Екатеринбурга — впечатлила меня. Это наверное самая красивая трасса, которую я видел. Перед стеллой " Свердловская область" начались просто офигенные перевалы

На вершинах открывались великолепные виды, на синие из-за облачности, холмы вдали.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

Я не смотрел на карту, но осознал, что въехал в уральские горы! Эмоции бурлили, я не верил своим глазами, не мог поверить сам себе, что добрался до Урала!

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

Вообще не думал раньше, что начну путешествовать с таким размахом. Если бы 5 лет назад мне сказали бы, что я побываю в горах Урала на мотоцикле — я бы покрутил пальцем у виска. И сказал бы в стиле «делать нечего на мотоцикле ехать в такую даль, так только психи поедут, или те у кого нет машины». И с гордым видом ушел бы прочь.

Но судьба распорядилась иначе. Вечерело, солнце клонило к горизонту, до Екатеринбурга оставалось всего ничего. Иногда появлялось чувство тревоги. Вроде красиво, ярко все, дышишь полной грудью, но что-то не так.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

Внутри время от времени появлялся какой то холодок. Останавливаться не стал в некоторых местах, я доверяю интуиции, и после этих сигналов замечал подозрительных людей, вдали от цивилизации. Уральские горы красивые, и одновременно мрачные. И в лучах заходящего солнца я ехал навстречу неизвестности… продолжение следует! Возьму мотоцикл мощней, точно до Владивостока доберусь)

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3 Мото, Мотопутешествие, Мотоциклы, Stels Flame 200, Мотоциклист, Путешествие по России, Длиннопост

А вообще, в этом году хочется прокатиться по Крыму на велосипеде. Возможно даже найдутся желающие со мной прокатиться. Связаться со мной можно тут https://www.instagram.com/0ktavist

Показать полностью 23
273

Откуда ты тут взялся? Спустился на 100 метров ко второму горизонту шахты и нашёл "мотодрезину" из мотоцикла Урал

Откуда ты тут взялся? Спустился на 100 метров ко второму горизонту шахты и нашёл "мотодрезину" из мотоцикла Урал Заброшенное, Мотоцикл урал, Мотодрезина, Длиннопост, Мотоциклы

Заброшенные горизонты уральских шахт таят в себе загадки... и мотоциклы! Какого же было удивление, когда на втором горизонте шахты, на глубине более сотни метров мы нашли ржавую мотодрезину, сделанную из легендарного советского мотоцикла, по иронии судьбы тоже Урал...


Но обо всём по порядку!

Откуда ты тут взялся? Спустился на 100 метров ко второму горизонту шахты и нашёл "мотодрезину" из мотоцикла Урал Заброшенное, Мотоцикл урал, Мотодрезина, Длиннопост, Мотоциклы

В те давние времена, когда людей выпускали на улицу, мы по старой «традиции» отправились бродить по заброшенным горизонтам одного многочисленных рудников области.

Спустившись в темные и сырые подземелья мы побродили по верхнему горизонту, но расстроились из-за стоявших там туманов и решили спустится на горизонт пониже…

Тут то нас и ждал сюрприз! Сюрприз представлял собой кустарную (по всей видимости) ржавую и наполовину разобранную мотодрезину на базе популярного в советские годы мотоцикла.

Откуда ты тут взялся? Спустился на 100 метров ко второму горизонту шахты и нашёл "мотодрезину" из мотоцикла Урал Заброшенное, Мотоцикл урал, Мотодрезина, Длиннопост, Мотоциклы

Тут конечно многие поспорят и именно поэтому я взял в кавычки столько громкое обозначение переделанного для езды по рельсам мотоцикла, но с другой стороны как говорит википедия...

...Мотодрезина — лёгкое съёмное самоходное рельсовое транспортное средство (дрезина) с двигателем внутреннего сгорания небольшой мощности (например, мотоциклетным), предназначенная для перевозки путевых рабочих, материалов и инструментов, используется при технических осмотрах железнодорожного пути, искусственных сооружений и устройств связи.

Довольно похоже на наш агрегат!

Откуда ты тут взялся? Спустился на 100 метров ко второму горизонту шахты и нашёл "мотодрезину" из мотоцикла Урал Заброшенное, Мотоцикл урал, Мотодрезина, Длиннопост, Мотоциклы

Поиск в интернете подобных агрегатов выдал лишь старые «вундервафли», в том числе и немецкие мотодрезины из мотоциклов времён Великой Отечественной Войны.

Откуда ты тут взялся? Спустился на 100 метров ко второму горизонту шахты и нашёл "мотодрезину" из мотоцикла Урал Заброшенное, Мотоцикл урал, Мотодрезина, Длиннопост, Мотоциклы

Наш же агрегат был явно моложе хотя влажный и сырой климат подземелий всё равно превратили транспортное средство в «недвижимость».


По большому счёту от мотоцикла осталась одна лишь рама, но даже в таком состоянии находка этого «артефакта» стала главным событием дня.

Откуда ты тут взялся? Спустился на 100 метров ко второму горизонту шахты и нашёл "мотодрезину" из мотоцикла Урал Заброшенное, Мотоцикл урал, Мотодрезина, Длиннопост, Мотоциклы

Остаётся под вопросом. Что это? Чудо советской инженерной мысли — экспериментальная шахтёрская мотодрезина, самоделка горных рабочих или авантюрный таких же любителей заброшенных подземелий как мы?


Впрочем, мы склонны считать, что это кустарный транспорт металлистов, созданный с одной единственной целью — вытаскивать с дальних уголков шахты металлолом.

Источник :наш блог (ссылка для перепостов) — анонсы новых постов в группе вконтакте

Показать полностью 4
31

Norton продан TVS за 16 миллионов

Многострадальной эпопея с долгами британской фирмы Norton завершилась — холдинг индийский мотоциклетный TVS приобрел компанию со всеми ее наработками. Британский министр инвестиций отметил, что рад, что в непростое время пандемии удалось сохранить и бренд, и производство мотоциклов Norton.


Norton внёс свой немалый вклад во всемирную мотоисторию, хотя его славнейшие годы уже давно остались в прошлом. Самые знаменитые Norton — Spectre, снявшийся в киноэпопее про Джеймса Бонда, и мотоцикл Эрнесто Че Гевары, после путешествия на котором по Южной Америке он и написал свои «Заметки мотоциклиста». Мотоциклы Norton Interpol в 80-е служили в британской полиции, а многочисленные гоночные Norton неоднократно побеждали в легендарном Tourist Trophy на острове Мэн, а также получали престижные мотоциклетные награды. С 1898 по 2020 годы было выпущено 68 моделей мотоциклов. Кстати, любимым мотоциклом из коллекции Киану Ривза является Norton Commando 850 MK2A 1973 года.

Norton продан TVS за 16 миллионов Мото, Мотоциклы, Длиннопост
Norton продан TVS за 16 миллионов Мото, Мотоциклы, Длиннопост
Norton продан TVS за 16 миллионов Мото, Мотоциклы, Длиннопост
Показать полностью 2
420

BMW R Nine T в необычном корпусе

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Столичная кастом мастерская ZILLERS GARAGE представила на днях законченный проект кастома из BMW R Nine T. Сама линейка R Nine в исполнении BMW Motorrad необычна и сочетает в себе классические традиции, не забывая, однако, и о современных технологиях. Мастера из ZILLERS GARAGE - пошли дальше.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

В эти дни должна была состоятся выставка МотоВесна и ZILLERS GARAGE намеревались представить измененный R Nine T вживую, но коронавирус внёс свои коррективы и всё что нам остается - пресс-релиз.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео
BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Проработка деталей в этом мотоцикле впечатляет. Зачастую, проработка стилистики Дизельпанка начинается и заканчивается на общих формах, но не в этом случае. Оранжевая подсветка логотипа отсылает нас к эпохе ламп накаливания и газоразрядных индикаторов. Элементы управления, демонстративные заклепки на корпусе, даже классическая полоска BMW на этом агрегате смотрятся уместно, дополняя картину.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Технические особенности не менее интересны. Пневматическая подвеска оставляет всего несколько миллиметров между алюминиевым обтекателем и землёй при парковке.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Увеличившаяся ширина передней покрышки более гармонично смотрится с массивным передом, в то время как измененный выхлоп открывает консольный маятник, визуально облегчая заднюю часть.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

В числе изменений и модернизированные тормоза Brembo. Проработка деталей настолько серьёзна, что даже привычный современному человеку зарядный USB-разъём не просто спрятан в хвост, но спрятан за специальной сдвижной панелью. Демонстрацию можно увидеть в Instagramm.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Если имя заказчика такой красоты пока остаётся тайной, воздать почести авторам мы можем уже сейчас. Это Дмитрий Голубчиков - главный автор, и дизайнер Михаил Смолянов. Широкой публике, возможно, неизвестны эти имена, но результат говорит сам за себя - мотоцикл удался.

И дело здесь не просто в удачном сочетании мелочей. Сам по себе дизельпанк - стиль редкий, но этот проект не единственный в своём роде. Проблема в том, что зачастую ни заказчик, ни исполнитель толком не представляют, что именно нужно сделать. И получается смесь из дизельпанка, стим-панка и ретрофутуризма. В основе же идеи Дизельпанка лежит дизельный двигатель, как источник энергии цивилизации, и технологический уровень периода между двумя мировыми войнами. Возьмите гоночные мотоциклы 30х годов, добавьте дизель, возведите в абсолют - готово, перед вами проект ZILLERS GARAGE.

BMW R Nine T в необычном корпусе Мото, BMW, Кастом, Дизельпанк, Омоймот, Длиннопост, BMW R Nine t, Видео

Передать эту атмосферу авторам, без сомнения, удалось. Тема серьёзности и хищного оскала эксплуатируется дизайнерами колёсной индустрии не первый год, но этот агрегат создаёт ощущение безликой и слепой силы, что впечатляет куда больше. Минимум блестящего окраса и хромовых деталей, аэродинамические формы, набыченная безликая "морда" не только хорошо сочетаются, но вместе передают необходимый стиль, а внимание к деталям и точная подгонка создают ощущение законченности, серийности продукта. Легко представить образ коптящих небо заводов, мрачные задворки закопченных стен жилых домов и этот мотоцикл, прошивающий ночь. Не важно, кем вы видите себя за рулём - судьёй Дреддом или Тёмным рыцарем дизельного мира. Этот мотоцикл как будто действительно пришёл из параллельной вселенной, вселенной Дизельпанка - и именно этим он так хорош.

В тексте использованы материалы группы ВК ZILLERS GARAGE и ride apart. Сбор материалов и оформление текста - мои. Благодарность Омоймот.

Показать полностью 8 1
173

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду!

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Второй год подряд в районе села Максимиха Баргузинского района Бурятии проходит фестиваль скорости на льду!
Именно здесь весной 2019 года проходил первый Фестиваль скорости «Байкальская миля», в котором приняли участие около 30 гонщиков из разных уголков России, на эту тему даже был снят фильм компанией Discovery.

Однако в этом году фестиваль скорости «Байкальская миля - 2020» собрал авто- и мотоэнтузиастов не только со всей России, но и из Бельгии, Франции, Ирландии и Италии.
Таким образом, фестиваль приобрел почетный статус международного.
На льду крупнейшего озера были представлены более 100 единиц уникальной техники. Устанавливать рекорды на ледяной глади Байкала вызвались не только гонщики модифицированных автомобилей, мотоциклов, багги и снегоходов, но даже на картингах, велосипедах, аэролодке и вертолете!
Ну и мы, обычные гаражные любители, решились рвануть на 5400 км с Нижнего Новгорода до места мероприятия, а именуется наша команда "Уралгон".

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Все разъехались по своим уголками света, а нам пришло время внести полную ясность в это мероприятие, чтобы понять, что это такое и с чем это едят, приступим!
Дистанция трассы 1642 метра (1 миля), внимательный заметит что 1 миля чуть меньше (1609 м) , однако тут она чуть больше, в связи с тем, что приравнена к глубине озера Байкал. Отсюда и появляется она - Байкальская миля!

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Полные регламенты и требования к участникам, к техники, сроки проведения и время регистрации надо изучать (узнавать) каждый год, непосредственно на ресурсах мероприятия, ибо могут быть корректировки:
Инстаграм Байкальской мили
https://instagram.com/baikal_mile?igshid=1pedk4khrrm5p
Группа ВКонтакте
https://vk.com/baikalmile
Сайт мероприятия
http://baikalmile.com

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Изначально команда Уралгон выехала из г. Павлово, Нижегородская область в составе 6 человек, а именно :
Механик Константин Рязанов 🔧🔩

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Оператор Роман Конышев 🎥

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на мотоцикле Урал с коляской Василий Юрин 🚀

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на стандартном мотоцикле Урал Дмитрий Орлов 🚀

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на мотовелосипеде ЗИФ - 77 Вадим Варыханов🚀

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот на модифицированном мотоцикле Урал и главный вдохновитель Серёга Батурин.

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

В дальнейшем, уже на самом Байкале наша команда выросла в разы и к нам добавились наши друзья, а соответственно и новые пилоты, и большая группа поддержки, а именно:
Пилот Унимото Iphone 2017 Серёга Захаров 🚀 из города Торжок
Пилот Унимото Урал "Ярый" Вячеслав Шильнов 🚀 из города Тверь
Пилоты Honda CB 400 Серёга Копылов и Николай Просвирин 🚀🚀 из Иркутска

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Пилот Harley Davidson Sportster XLH
Ironhead Голощапов Михаил 🚀 из Москвы - которому в принципе очень тяжело далась Байкальская миля 2020, так как его мотоцикл в результате неправильной транспортировки потерял кпп, на одной из шестерен просто обломило зубья! На уши было поднято не мало народу, что дало определённый результат и кпп прибыло бортом самолёта + бессонные ночи и дни ремонта, ведь мероприятие идёт, дали результаты и на милю Михаил выехал! 🔨🔩🔧
Небольшое видео об этой ситуации👇.

Чтобы в принципе выехать на лёд, надо пройти технический контроль, дабы всё соответствовало регламенту безопасности! Технику проверяют тщательно, проверяют экипировку пилотов и только после этого ( нет не на милю) дают добро на квалификационный заезд 1/8 мили, после чего уже, дают допуск на 1 милю! В судейский состав входит, в том числе и семейная пара из Америки, по имени Шон и Кетти, они живут неподалёку от известного во всём мире солёного озера, на котором поставлены многие рекорды скорости -Bonneville и имеют не мало опыта в подобных мероприятиях!
Советуем всё таки посмотреть фильм Discovery об этом мероприятии и их организаторах. Ссылка выше 👆
В этом году мы видели съёмочную группу Discovery, ждем фильм " Байкальская миля 2020!"

Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост
Байкальская миля 2020 - фестиваль скорости на льду! Байкал, Мото, Кастом, Рекорд, Рекорд скорости, Байкеры, Мотоцикл Урал, Гараж, Видео, Длиннопост

Итоги нашего выступления привели к следующим результатам :
Серёга Батурин на Урале с вариатором результат 140.9 км/ч🔥
Василий Юрин на кроссовом Урале с коляской установил планку в 124.3 км/ч🔥
Дмитрий Орлов на стандартом Урале разогнался до 116 км/ч🔥
Вадим Варыханов на "Газуле" ЗИФ 77 развил скорость в 51.5 км/ч🔥
(жаль что не удалось организовать заезд с чемпионом России по конькобежному спорту Дмитрием Лобковым!
Но мы эту идею не отпускаем, так что всё возможно что это состоится и на родной земле, а может и на следующий год)
Серёга Захаров на Унимото Iphone 2017 установил планку в 121.2 км/ч🔥
Вячеслав Шильнов на Унимото Урал "Ярый" установил планку в 116.3 км/ч 🔥
Серёга Копылов и Николай Просвирин]на Honda CB 400 установили планку в 143.4 км/ч 🔥
Голощапов Михаил на Harley Davidson Sportster XLH Ironhead установил планку в 100.1 км/ч🔥

В целом на фестивале было установлено несколько мировых и российских рекордов скорости на льду:
Максимальную скорость на фестивале показал пилот из команды BMW Ice Team Александр Мишкинис на мотоцикле BMW S1000RR – 262,802 км/ч.
А самым быстрым среди пилотов на автомобилях стал Сергей Мудрик из BMS Engeneering, показавший 235,540 км/ч на своей Toyota Chaser, всего на несколько тысячных секунды опередивший команду московского музея “МОСТ”.
Все рекорды, установленные на фестифале, будут занесены в Книгу Рекордов Байкальской Мили, а 11 пилотов уже записали свои результаты в Книгу Рекордов России.
Помимо разнообразия техники, представленной на фестивале, стоит также отметить и возраст участников: самыми юными гонщиками стали москвичка Сильвия Павлова и семилетний Родион из Сочи, тогда как самому возрастному участнику было 70 лет. Это еще раз подтверждает, что фестиваль дает возможность каждому проявить себя.

Все эти результаты вписаны в книгу рекордов Байкальская мили, так как мероприятию всего лишь второй год и подклассы техники только создаются, поэтому мы все стали в своём роде первопроходцами и задали планки в этих классах, для будущих технарей и пилотов 😉
Так что теперь, любой может построить мотоцикл который попадёт в определённый класс и побить уже установленный рекорд, вписав своё имя в книгу летописи Байкальской мили, а может и наоборот построить такой аппарат, который станет первым в этом классе и поставить свою планку максимальной скорости.
Но так же и не забывайте про Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 201 метр, 1/8 мили, в котором тоже есть свои результаты, к слову говоря об этой дисциплине, то наш пилот [id50444815| Серёга Батурин] на своём Урале с вариатором устроил реальное шоу, на третий день, бросив все попытки побить свои 140.9 км/ч на мили, переставив заранее подготовленное колесо с шипами от спидвея и выкатив "Варик" на стартовую позицию дрэга , в свою родную стихию (для чего и был создан собственно этот проект), начал всех удивлять на дистанции 1/8 мили. Не оставляя шанса сопернику (зацеп и отсутствие передач решает )!
На трансляции заезды начинаются по времени с 5:50:00, очень забавно ))) 👇
https://youtu.be/31ovIbzglBc

Документ со всеми результатами, классами и участниками, кто был и на мили и на 1/8 мили прилагается в этом посте, можете поизучать! 📚
https://vk.com/wall-33397109_35203

В целом мероприятие очень интересное и стоит того чтобы побывать на нём! Да в принципе стоит побывать на озере Байкал, как некоторые его называют - море Байкал, ведь действительно берегов у него не видно.. Ну не просто так это самое большое озеро пресной воды в мире!
Зима, морозы очень крепкие, ночью до -30 техника промерзает , снегопады сдвигали старты на несколько часов,участники мёрзли но нездавались. Мы реально находились в экстремальных условиях.
Прямая трансляция с обзором лагеря👇 https://youtu.be/Jm8zXwzb9Ac

Третий день был посвящён " открытым дверям", открывал праздник глава Бурятии днём было мощьное представление от коренных народов Бурятии.
Участники были с разных уголков мира, кто-то известный, а кто-то не очень)), в любом случае все люди создают особенную атмосферу и придают колорит мероприятию! К примеру, мы очень близко подружились с соседом из Франции по имени Фред, он сам участник заездов в Боневиле,с его слов развил там скорость 300км.ч в какой-то момент он стал (механиком) команды Уралгон, стал помогать нам, переживать, ходить с нами на заезды ! Очень крутой мужик 💪, хотим пригласить его в Россию, на другие наши мероприятия или просто в гости!

В какой-то момент ты забываешь, что под ногами метровый лёд и это всё на огромном озере, подо льдом вода и неизвестно какая глубина, даже не верилось, а когда задумываешься, оглядываешся вокруг, становится даже жутковато и возникает вопрос, неужели всё это скопление народа так легко выдерживает лёд...!!? Однако мысль эта быстро улетает прочь....

В ночь организаторы устроили веселую вечеринку, закончилось всё громкой дискотекой и фаер шоу с салютами, дружескими посиделками, обменами контактами и неизбежным прощанием с новыми друзьями!

Огромный респект нашему оператору Роману Конышеву, буквально уже будучи на льду, мы решили на своём худо-бедном канальчике в YouTube вести прямые эфиры с мероприятия, операторы мы все конечно же от Бога, никто никогда не имел никакой практики в этом отношении! Однако стоит заметить что своих зрителей Мы нашли и собрали (по нашим меркам естественно) кучу просмотров! Неудобство было только в том, что разница с Московским временем 5+ часов, Роман запускал трансляции в 3-4 часа ночи по Москве, когда у нас на льду уже начинала кипеть жизнь! Роман вёл трансляции по 3, по 4, по 5 и 7 часов!
Ходил, показывал зрителям подробнее о том, на что падал их взор, узнавал информацию, чтобы ответить на вопрос в чате! Пусть и коряво по мировым стандартам и меркам, но для нас это круто, первый опыт! Спасибо огромное - око Байкальской мили, Роман!!!

В заключение, скажем что есть всякие нюансы и подводные камни, есть некоторые вопросы к организации заездов, но всё это дело решаемое ! Организаторы второй год только проводили мероприятие и наплыв был сумасшедший по народу! Считаем, что в целом со своей задачей справились! Впечатления только положительные, а где бывает всё идеально? Вот именно!
Ехать или нет, решать Вам!
А мы уже думаем над тем, чтобы такое "запилить" и приколхозить, ну как бы в нашем стиле, чтобы дедушкин Урал-ей срывал флаги вдоль трассы, проносясь мимо 😉

А теперь о цене сей удовольствия :
Примерные наши расходы на поездку длинною в 5000 + тысяч километров!
1-е считайте топливо в оба конца.
Нам оно обошлось в 80 тысяч.
2-е участие всех 6 человек в 30 тысяч
3-е решение вопроса с проживанием!
Мы жили в автодоме, тем самым экономили на гостинице!
4-е вопрос питания, у нас в 40 тысяч вышло и готовили тоже сами в автодоме.
5-е подготовка автодома и прочие расходы в районе 20 тысяч
6-е подготовка самой техники на которой выступали, тут уже вопрос сугубо личного характера...
Итого: +/- 180 тысяч и подготовка "пепелацев" для участия в соревнованиях.

Огромное спасибо всем кто нас поддерживал и следил за нами, очень приятно, собственно этот пост в первую очередь для Вас, любопытных мира сего! ✌😉
Огромную благодарность выражаем нашим друзьям и партнерам, которые помогали нам в подготовке к Байкальской миле.
Вот ссылки на них ! 👇👇👇
🔥MOTUL Нижний Новгород🔥
Сайт - https://motoil-nn.ru/
Vk - https://vk.com/id133507874


На этом всё! - будьте с нами, занимайтесь спортом и никогда не подписывайтесь на Нас)


P.S. Фотоальбом от команды Уралгон
https://vk.com/album-33397109_270968761
5 фотоальбомов с очень крутыми кадрами, профессионального фотографа Андрея Гребнева
https://vk.com/wall-33397109_35359

Фото ии видео материалы отчасти наши, отчасти взяты с просторов интернета
Если кому-то интересен наша ггруппа ВКонтакте
https://vk.com/club33397109
Наш YouTube канал
http://www.youtube.com/c/Uralgon

Показать полностью 19 4
156

Урал М-72 Звезда 1/35

Готовлюсь к челябинской выставке, собрал вот такой Урал от звезды в 35-м. Травленые спицы и небольшие переделки для превращения его в гражданскую версию. Так как мотоцикл будет частью диорамы окончательно запылю его уже по месту постоянной прописки. а пока вот:

Урал М-72 Звезда 1/35 Моделизм, Стендовый моделизм, Мотоцикл Урал, м-72, Мото, Хобби, Масштаб 1:35, Длиннопост
Урал М-72 Звезда 1/35 Моделизм, Стендовый моделизм, Мотоцикл Урал, м-72, Мото, Хобби, Масштаб 1:35, Длиннопост
Урал М-72 Звезда 1/35 Моделизм, Стендовый моделизм, Мотоцикл Урал, м-72, Мото, Хобби, Масштаб 1:35, Длиннопост
Урал М-72 Звезда 1/35 Моделизм, Стендовый моделизм, Мотоцикл Урал, м-72, Мото, Хобби, Масштаб 1:35, Длиннопост
Урал М-72 Звезда 1/35 Моделизм, Стендовый моделизм, Мотоцикл Урал, м-72, Мото, Хобби, Масштаб 1:35, Длиннопост
Урал М-72 Звезда 1/35 Моделизм, Стендовый моделизм, Мотоцикл Урал, м-72, Мото, Хобби, Масштаб 1:35, Длиннопост
Урал М-72 Звезда 1/35 Моделизм, Стендовый моделизм, Мотоцикл Урал, м-72, Мото, Хобби, Масштаб 1:35, Длиннопост
Урал М-72 Звезда 1/35 Моделизм, Стендовый моделизм, Мотоцикл Урал, м-72, Мото, Хобби, Масштаб 1:35, Длиннопост
Урал М-72 Звезда 1/35 Моделизм, Стендовый моделизм, Мотоцикл Урал, м-72, Мото, Хобби, Масштаб 1:35, Длиннопост
Урал М-72 Звезда 1/35 Моделизм, Стендовый моделизм, Мотоцикл Урал, м-72, Мото, Хобби, Масштаб 1:35, Длиннопост
Показать полностью 8
94

Постер из британского журнала 80-е.

Постер из британского журнала 80-е. Мотоцикл Урал, Мотоциклы, Великобритания, Интересное

Марка “Cossack” (а по-русски “Казак”) объединяла несколько моделей советских мотоциклов, которые продавались в основном в Великобритании фирмой Satra Belarus и в Австралии фирмой Capitol Motors. За границей “Cossack” стало именем нарицательным – так со временем стали называть абсолютно любой мотоцикл производства СССР, России, Украины или Белоруссии.

175

Мотоциклы позднего СССР по мощности двигателя

7 МЕСТО


Минск ММВЗ-3.112

Мотоциклы позднего СССР по мощности двигателя СССР, Мотоциклы, Мотоцикл ИЖ, Ява, Мотоцикл Урал, Мотоцикл Восход, Мотоцикл минск, Длиннопост

Мотоцикл легкого класса с объёмом мотора 125 см3,одно цилиндровый, двухтактный.Мощность мотора 12 лошадиных сил и вес 112 кг давали мотоциклу разогнаться 95 км/ч. Очень неприхотливый, лёгкий и надёжный мотоцикл. У него большие узкие колеса, он без аккумулятора но из за этого слабоватый свет.


6 МЕСТО


ВОСХОД 3М 01

Мотоциклы позднего СССР по мощности двигателя СССР, Мотоциклы, Мотоцикл ИЖ, Ява, Мотоцикл Урал, Мотоцикл Восход, Мотоцикл минск, Длиннопост

Восход 3м01 оснащался двигателем 175 см3, мощность двигателя 15 л.с. Двигатель одно цилиндровый, двухтактный.Вес мотоцикла 125 кг, разгонялся до 105 км/ч.


Тоже лёгкий мотоцикл и неприхотливый. Без аккумулятора, напряжение в сети 12 вольт. Свет слабый.


5 МЕСТО


ИЖ ПЛАНЕТА 5

Мотоциклы позднего СССР по мощности двигателя СССР, Мотоциклы, Мотоцикл ИЖ, Ява, Мотоцикл Урал, Мотоцикл Восход, Мотоцикл минск, Длиннопост

Мотоцикл среднего класса весом 165 кг, максимальной скоростью 120 км/ч. Двигатель одно цилиндровый двухтактный


Объёмом 346 см3 и мощностью 22 лошадиных силы. Очень надёжный, с а ккумулятором.


4 МЕСТО


ЯВА 350 638

Мотоциклы позднего СССР по мощности двигателя СССР, Мотоциклы, Мотоцикл ИЖ, Ява, Мотоцикл Урал, Мотоцикл Восход, Мотоцикл минск, Длиннопост

Мотоцикл Ява это легенда, импортный, быстрый. Максимальная скорость 130 км/ч. Вес мотоцикла 156 кг. Двигатель двух цилиндровый, двухтактный обьемом 350 см3. Примечательная особенность что лапка кпп и кикстартера это одно и тоже. И скорости переключаютсяпереключается наоборот 1 вверх остальные вниз.


3 Место


ИЖ ЮПИТЕР 4

Мотоциклы позднего СССР по мощности двигателя СССР, Мотоциклы, Мотоцикл ИЖ, Ява, Мотоцикл Урал, Мотоцикл Восход, Мотоцикл минск, Длиннопост

ИЖ ЮПИТЕР 4 мотоцикл среднего класса с двух цилиндровый, двухтактныйдвухтактные, обьёмомобъёмом 350 см3. Мощность 28 л. с. Вес мотоцикла 170 килограмм, скорость 125 км/ч. У этого мотоцикла малый ресурс поршневой группы из за очень больших оборотов двигателя - 7800об/мин.оборудование 12 вольт.


2 МЕСТО


ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ

Мотоциклы позднего СССР по мощности двигателя СССР, Мотоциклы, Мотоцикл ИЖ, Ява, Мотоцикл Урал, Мотоцикл Восход, Мотоцикл минск, Длиннопост

Мотоцикл среднего класса, одно цилиндровый, двухтактныйдвухтактные, объёмом 340см3,легкий 135 кг. Мощность мотора 32 л. с. На нем стоял карбюратор микуни и мотоцикл мог разгоняться до 140 км/ч.


1 МЕСТО


УРАЛ ИМЗ-8.103-30

Мотоциклы позднего СССР по мощности двигателя СССР, Мотоциклы, Мотоцикл ИЖ, Ява, Мотоцикл Урал, Мотоцикл Восход, Мотоцикл минск, Длиннопост

1 место заслуженно занимает мотоцикл урал. Тяжёлый мотоцикл, вес с коляской 315 кг, без коляски я думаю где то 240-250кг.двигатель 650 см3, двух цилиндровый,оппозитный, четырехтактный. Мощность его 36 л. с. В СССР было запрещено эксплуатировать мотоцикл без бокового прицепа. Но все таки его отцепляли и мотоцикл разгонялся до 150 км/ч.


Всем спасибо, всем пока.

Показать полностью 6
189

Мотоарт

Всем привет! Меня зовут Ася и я художник.


Обожаю пикабу без малого лет 6 и вот решила показать свои творения :)


Выбрать направление, в котором хочется художественно развиваться, ооочень сложно. Но на данный момент для меня это - тема мотоциклов. Хромированные детали, кастомные модели.. в общем, без ума я от этих железяк :)

Мотоарт Мото, Мотоциклы, Арт, Художник, Кастом, Искусство, Длиннопост

Пока что мной была создана одна серия работ, не считая пару заказных пинаповских околомотоциклетных тем. Здесь 3 кастомных харлея 40-х, 60-х и 80-х года.

Мотоарт Мото, Мотоциклы, Арт, Художник, Кастом, Искусство, Длиннопост
Мотоарт Мото, Мотоциклы, Арт, Художник, Кастом, Искусство, Длиннопост
Мотоарт Мото, Мотоциклы, Арт, Художник, Кастом, Искусство, Длиннопост
Мотоарт Мото, Мотоциклы, Арт, Художник, Кастом, Искусство, Длиннопост

Вот первый из троицы, мотик 40-х годов :)

Масло, холст, 50х50 см

Показать полностью 5
61

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост
НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост

Этот мотоцикл стал лучшим в соревновании кастомов Honda CB1000R в Швейцарии. В феврале он был представлен широкой публике на мотошоу 2019 Swiss Moto Show в Цюрихе. Теперь когда мы знаем конец истории, мы разберемся, как мастерам это все удалось. Ульферт Янссен, главный дизайнер Gannet Design, говорит, что основная задача его команды заключалась в том, чтобы разработать совершенно новый облик для Honda CB1000R, изменив пропорции и положение руля, но не затронув при этом основные компоненты и продемонстрировав таким образом высокий потенциал новой модели к кастомайзингу. А в результате сотрудничества с 442 Corse кастом получил несколько симпатичных и функциональных деталей из карбона.


источник и "больше фото": https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/neo-reyser-honda-...

НЕО РЕЙСЕР HONDA CB1000R. С полиэтиленовой вилкой Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Спортбайк, Технологии, Творчество, Кастом, Самоделки, Длиннопост
Показать полностью 1
215

Мотоцикл.

Приветствую всех!
Вот и доделал свой первый мотоцикл) долго мечтал сделать.
Как обычно использую нержавейку, хотя там всего помаленьку присутствует.
Колеса крутятся, подножка убирается (на магните сделал) подвеска задняя работает.
Весит мотик 765 грамм, довольно тяжёлый и длина 18 см.

Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Мотоцикл. Мотоциклы, Кастом, Своими руками, Сварка, Моделизм, Длиннопост
Показать полностью 6
37

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Кастом, Искусство, Длиннопост

Партнеры Калум Прайс-Тидд и Дэс Франсис заработали репутацию, как мастера, которые собирают красивые мотоциклы, используя традиционные методы и тщательное переконструирование. В этот раз они взялись за переделку похожего на трансформера Yamaha MT-10 в мотоцикл, который с механической точки зрения не растерял ни одного своего достоинства, зато стал более привлекателен внешне.

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Кастом, Искусство, Длиннопост

Создавая свой кастом, мастера думали не только о красоте, но и о практичности. Оригинальный Yamaha MT-10 отлично держит дорогу, его управляемость на высоте, поэтому дорабатывать геометрию, подвеску или тормоза практически не пришлось. Парни лишь обули мотоцикл в резину Metzeler для лучшего сцепления. А вот, что касается выхлопной системы, то над ней мастера как следует потрудились. Они вручную изготовили коллекторы из нержавеющей стали и установили глушитель Spark. Оставалось лишь несколько штрихов, например, руль Rizoma, грипсы Renthal и органы управления Accossato. Все задние крепления были выкрашены в черный.

YAMAHA MT-10 С ЧАСТИЧКОЙ MCLAREN Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Кастом, Искусство, Длиннопост

К слову о цвете, оранжевый подходит далеко не всем. Но в данном случае мы имеем дело не с обычным оранжевым. Это оттенок McLaren 570s. В хвостовой части можно увидеть эмблему 1/1, потому что данный мотоцикл вошел в серию deBolex One of One.


источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-mt10-s-cha...

Показать полностью 1
37

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ.

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ. Спортбайк, Кастом, Творчество, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Раритет, Ретро, Длиннопост

История создания итальянского Suzuki очень забавна. Таких красавчиков сложно найти даже во всемирной паутине. Но мастерам из кастом ателье Soiatti Moto Classiche это удалось, они нашли этот мотоцикл, восстановили его и снова подарили ему широкую известность.


Мастерская Soiatti Moto Classiche открылась еще в 1978 году, когда пилот заводской команды SWM Даниель Соиатти официально покинул свою должность. Сегодня Даниель и его сын Альберто реставрируют мотоциклы 1970-х годов. Часто в их гараж, расположенный в городе Новара, эти мотоциклы поступают в очень плохом состоянии.

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ. Спортбайк, Кастом, Творчество, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Раритет, Ретро, Длиннопост

Мастера из ателье Soiatti обычно работают с японскими супербайками, но время от времени они не прочь приложить руку и к малоизвестным европейским брендами таким, как Hercules, Zündapp и SWM.


Их работы всегда очень качественно выполнены, так что их не стыдно выставить на конкурс, например, Concorso d’Eleganza, который проводится в Вилла д’Эсте.


Не каждый мотоцикл заслуживает той чрезмерной опеки, которой мастера Soiatti привыкли окружать свои проекты. Но Suzuki SAIAD GT750 S Vallelunga -это особый мотоцикл. Это приблизительно один из сотни мотоциклов, построенных дилером Suzuki из Турина SAIAD в середине 70-х годов. Такие мотоциклы приобретали гонщики, участвовавшие в соревнованиях за свой счёт.

SUZUKI SAIAD GT750 S VALLELUNGA. ДВУХТАКТНЫЙ, 750 КУБОВЫЙ, КОРЧ. Спортбайк, Кастом, Творчество, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Раритет, Ретро, Длиннопост

Если сравнить данный мотоцикл со стоковым GT750, то окажется, что облегченный двигатель выдает на десять лошадок больше. Что касается массы, то здесь разница гораздо ощутимее: стоковый мотоцикл весит 245 кг, а Suzuki SAIAD GT750 S Vallelunga -190 кг.


источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/suzuki-saiad-gt75...

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: