Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21)

У каждого производителя мотоциклов обязательно найдется модель которая заявила о себе громче всего, ИЖ не исключение, такой мотоцикл есть и у них. Неординарный, интересный мотоцикл ИЖ Планета Спорт, который выпускали чуть более 10 лет, а именно с 1973 по 1984, он успел перетерпеть довольно богатую историю модификаций, изменений, обрести большую аудиторию как поклонников так и наоборот тех кому он не полюбился, но это уже отдельная история. Но однажды ИЖмаш пытался "воскресить" эту модель, но уже в новом свете, что в итоге повлекло за собой появление ИЖ Планеты Спорт-2, которая так же носила название ИЖ R-21.Это был серьёзный проект, с внушительной внешностью и данными.В этот раз ИЖмаш пошел интересным, но оригинальным путем, в следствии которого была разработана "своя" рама для нового мотоцикла, которая должна была в будущем быть скрещена с импортным двигателем. В каком-то смысле, эта идея является верным путем для такого предприятия, так как подобная практика известна у более именитых производителей. Этот мотоцикл должен был получиться конкурентоспособным и произвести фурор как и первое поколение ИЖ Планеты Спорт, а это должно было порадовать потенциальных покупателей.
Тут уже проявилась знакомая идея применения зарубежных компонентов на мотоцикле R21 таких как: двигатель от Rotax, который кстати устанавливался на Aprilira Pegaso и BMW F650, оба мотоцикла были туристическими эндуро, двигатель был "низовой".Но возможно ИЖмаш придерживался концепции-построить одноцилиндровый ПС, как это было и у первого поколения. Тормоза Nissin, вилка Kayaba, задняя подвеска Reiger. Новая приборная ЖК-панель , как современных мотоциклов.Отмечают довольно удачную конструкцию рамы, которая защищает практически все важные узлы, кроме радиатора, который был кстати отечественного производства. Нетипичный трубчатый маятник. Внешний вид был во многом похож на Японских собратьев.


Технические характеристики:

Макс. скорость 160км/ч

Высота по седлу, мм 820

Объем бензобака, л 10

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем, см3 651,9

Размерность, мм 100x83

Макс, мощность л.с. при об/мин 47/6500

Макс. крутящий момент Н-м при об/мин 57/5000

Система охлаждения — жидкостная

Система запуска — электростартер+кик.

Система смазки — сухой картер

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Рама — трубчатая, стальная

Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа, ход 120 мм

Задняя подвеска — маятниковая, рычажная, ход 110 мм

Передний тормоз — 2 диска D310 мм, 4-поршневые скобы

Задний тормоз — диск D220 мм, 2-поршневая скоба

Передняя шина — 120/70 ZR17

Задняя шина — 170/60 ZR17

Очередной не рожденный проект, которому возможно и получилось бы завоевать армию поклонников, но не судьба.

Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21) Мото, Авто, Концепт, Длиннопост
Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21) Мото, Авто, Концепт, Длиннопост
Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21) Мото, Авто, Концепт, Длиннопост

Мото

5.7K постов11.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.