Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350

Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост

Все мы знаем о дикой популярности мотоциклетной техники в годы юности, в годы Советского Союза. Это первые мотовелосипеды, мопеды и наконец мотоциклы. Последним отдавали больше предпочтения т.к. они и смотрелись лучше и были помощнее. В те годы их было не так много марок, но те что производились очень ценились и были любимы. Особенной популярностью пользовалась зарубежная техника, например из Чехословакии. Тогда на рынок Советского Союза поставляли мотоцикл Чезет или CZ-350 типа 472.5.

Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост
Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост
Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост

Его производство было налажено в 1981 году и как только открыли его ввоз на территорию СССР он сразу стал желанным мотоциклом для многих наших сограждан. На мотоцикл был установлен 2-х тактный 2-х цилиндровый двигатель объёмом 343 кубических сантиметра и мощность которого была 22 л.с. Система охлаждения двигателя воздушное. Коробка передач четырёхступенчатая механическая с ножным переключением.

Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост
Мотоцикл который удивлял СССР, Чезет 350 Мотоциклы, Мото, История, Длиннопост

Мотоцикл рассчитан на перевозку двоих человек, которым не будет тесно и будет достаточно комфортно преодолевать большие расстояния. За счёт этого комфорта мотоцикл предполагался, как туристический. Также к этой категории его относили и из-за высокой надёжности агрегата. Максимальная скорость, которую мог развить CZ-350 составляет 125 км/ч, при этом расход горючего будет около пяти литров на 100 километров. Размер бака с топливом 18 литров. Собственная масса мотоцикла 156 килограмм. Тормоза установленные на мотоцикл были барабанного типа.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У моего отца очень давно, была Паннония, вот это был агрегат...Мы конечно салагами были ,и чтобы его завести, прыгали на лапку вдвоем,..но аппарат был неубиваемый)) ээх, как потом болели ожоги от глушаков на ногах, и задница от отцовского РЕМНЯ))!.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку