47

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая.

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники и в частности подписчики. В последнее время был занят поиском некоторых деталей, чисткой, полировкой, и готов предоставить вашему вниманию некоторые результаты) Заказал у токаря переходник на механический датчик давления масла, так же нашел сам датчик, разобрал и внедрил в него подсветку:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост

Вылезла проблема с поддоном- он был кривоват, пришлось снимать и шлифовать по плоскости, поставил новую прокладку, перетянул болты по-новому, течь устранена.

Занялся выхлопными трубами и глушителями. Колени очистил от ржавчины и покрасил термостойкой краской- пока это все что я смог придумать, ибо новые колени это жуткий дефицит, а все что находил б/у- ржавый хлам.

Глушители самопальные, их я просто обработал наждачкой и заполировал:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост

Нашел "поворотники"- стояли на "Восход- 3 М 01", такие еще вроде на "Ижах" когда-то стояли. В общем- стандартные Советские повороты. Были тусклые, облезлые, в далеком прошлом были окрашены в черный цвет:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост

Их так же отполировал- результат понравился:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост

С "Днепром" пока все. Так же на выходных замучил мототоксикоз, поэтому взял у друга свежекупленный триальный "Минск- 3.232", и на нем поехал штурмовать лес, бурелом и грязь. Несколько фотографий:

Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост
Мотоцикл Днепр, восстановления пост, часть пятая. Мото, СССР, Байк, Днепр, Сделано в СССР, Мотоцикл минск, Длиннопост

"Минск" оставил о себе лишь приятные ощущения- отличный мотоцикл выходного дня, жаль только редко встречается в продаже...

За сим- раскланиваюсь) Постараюсь не затягивать с продолжением)

Найдены возможные дубликаты

+2

Дружище, старые оранжевые стекляшки от поворотников, зашоркай снаружи 2000 скотбрайтом и покрой прозрачным лаком, в любом автосервисе за пару сотен брызнет любой маляр, он все равно остатки лака грамм 30 выливает. Будут как новые.

раскрыть ветку 3
0

да не сказал бы что стекляшки плохо выглядят.. грязные на фото. я их почистил, вроде норм без лака.. будет видно, за совет спасибо.

раскрыть ветку 2
0

Барское дело - дело барское. У меня кстати стоят отлизанные М-103 и ИЖ-планета2, в идеальном состоянии, все родное, подшаманеное, работают как часики. Но это память о умершем отце, благодаря ему я в 9 лет собрал мотоцикл и запустил а в 17 уже работал в автосервисе на 50 процентов. Как профессионал. Если нужен будет совет, пиши, не парься. Я за результат всегда.

раскрыть ветку 1
0

Какой интересный минск) даже не знал о его существовании.

раскрыть ветку 3
0

Честно- я тоже до субботы о нем и не слышал) Но мотоцикл хорош, мне понравился совершенно не минской тягой , устойчивостью и проходимостью

раскрыть ветку 2
0

По фото не понятно, рама просто качественно покрашена "под хром" или действительно хромированная?

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: