В каких случаях вообще нужен передний тормоз? Нужно одновременно тормозить передним и задним? Просто не вожу мотоцикл, не знаю. Просто всегда побаивался переднего тормоза еще с детства, когда начал кататься на велике.
Меня загонят в минуса, (я не водитель авто, нет прав, считаю вождение большой ответственностью), но как только открывается мотосезон, ЕЖЕГОДНО добавляются куча видео как мотоциклисты во что-то врезаются, как их автомобилисты притесняют на дорогах... Знаете: лучше б на планете земля летали до сих пор Конкорды и Тушки сверхзвуковые, чем ездили эти двухколёсные самоубийцы, часть из которых неадекват. Я не говорю о тебе, пикабушник, который всегда ездит на своём двухколёсном друге по правилам, аккуратно и т.д. Я говорю о фактах: тупые водилы, тупые мотоциклисты, нехватка опыта и у тех и у других, небезопасный вид транспорта(в машине проще выжить). Результат - смерти, калеки, общество взвинчено, кто-то что-то доказывает с пеной у рта. Я "ЗА" запрет такого вида транспорта. Да и по ночам на ленинградке надоело слышать этот вой выхлопа мотосамолётов... Готовьте ваши мышки господа
на счет последнего интересно что вообще мешает установить норму шума от транспортного средства... ппц как достали макаки верящие что отсутствие глушака увеличивает их писюн на 5см
Автору + сам хруст на спорт-туристе. Нужно не запрещать данный вид ТС, а готовить адекватных водителей, которые помимо корочек от ГИБДД, должны получать навыки вождения в мотошколах, коих в стране не так уж и много. А те навыки, что дадут в мотошколе, спасут не одну жизнь...А реалии таковы, что 99,9% мотоциклистов не могут на своем коне сделать змейку, не говоря уже о восьмерке. Да, я гоняю. Днем и за городом. Т.к. не понимаю, чем нужно руководствоваться, чтобы летом (дети, каникулы, народ от солнца в эйфории) носиться так в городе. Тем более с пассажиром. Водителю газели на мой взгляд если и можно что-то вменить, так это пересечение сплошной линии. Поворотник включен, принял в сторону для выполнения маневра. Ощущение после просмотра такое, что у мотоциклиста нет прав. Что на дороге происходит не видит. Правил оказания доврачебной помощи не знает.
Мотоциклист конечно не умеет тормозить, маневрировать, он слепой и тугой. Но водитель маршрутки тоже нарушил, приняв перед левы поворотом правее. Если не хватает радиуса предусмотрен разворот от правого края проезжей части, но в этом случае всех нужно пропустить, в том числе и попутные транспортные средства, чего сделано не было. Разворачиватья просто с центра нельзя. Либо с левого ряда, либо от правого края проезжей части.
Вышел. Он на половину перестроился на правую полосу. Вина не очевидна конечно. Очевидно то, что не убедился в безопасности манёвра. Про мотоциклиста я уже писал что он собственно тоже лох.
Давай тогда ещё велосипед запретим, ролики, прыжки с парашутом, экстремальные виды спорта, мотокросс например, почему автомобили так же не запретить? Да вообще заколотись в ящик сразу уже лучше. Там безопасней.
Не утрируй дружок, все твои перечисления таким обычным гражданам как я и мои близкие не принесёт вреда сильного. "Давай тогда ещё велосипед запретим" - от велосипедных аварий мало кто погибает "прыжки с парашютом" - даже здесь статистика в миллионы раз лучше чем у хрустиков. Возьмём пример США, другого не нашёл http://parachutist.com.ua/features/tyazhelye-uroki-analiz-sm... "мотокросс " - ты вообще что ли? Аахах) ещё бобслей бы назвал А вот с автомобилями можно подумать. Зачем в городе движок более 200 лошадок? можно много чего ограничить. ДА и давно на электрокарах нужно ездить Но не сравнивай авто и мото транспорт. Разные же вещи на лицо..
Уж нельзя и поутрировать. Я кросс-кантри занимаюсь. У нас с каждого соревнования с количеством участников 100 человек стабильно кто-то уезжает поломаный на скорой. Но это нравиться людям, так же как и мотоциклы. Нельзя вот так взять и запретить, это противоречит слову "свобода".
Скажи еще про запрет в бедных странах- Индии, Таиланде, Вьетнаме. Просто надо придумать какую-то либо систему, которая будет однозначно определять адекватного водителя как для авто, так и для байков. Тогда и аварий(любых) будет намного меньше. Но такая идея - утопия, к сожалению.
ну вообще когда так жмешься нельзя сходу поворачивать, надо дождаться точной реакции тех кто сзади. так сходу можно только когда ты как обычно, без увеличения радиуса заходишь, ибо ты работаешь только со своей полосой и со встречкой, когда ты задействуешь еще и соседнюю со своей полосой - то ты не так предсказуем как тебе кажется. водитель прижатие вправо инстинктивно воспринимает как перестроение вправо, это на подсознательном уровне куда важнее чем поворотник. будьте предсказуемы...
Полностью с тобой согласен. Раз прижимаешься вправо, то пропусти попутный транспорт. Не пропускаешь - так не перестраивайся и осуществляй маневр из своей полосы. Вольнодумство водителя маршрутки привело к трагедии. Кстати, частая ошибка тех, кто только что получил права, особенно девушек, переживающих, что не впишутся.
чего минусить, правила выучите до конца. Здесь упоминался Раздел 8, пункт 8.7. Так почитайте дальше, Пункт 8.8 Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
смотри как забавно... у меня очень большой стаж и постоянно за рулем, я знаю что я хорошо вожу, знаю пдд, но помимо него и дорогу чувствую, написал действительно правильные вещи, не с моей точки зрения, а точки зрения любого водителя, ведь я знаю о чем говорю, рефлекторная реакция на перекрытие полосы - уйти на соседнюю, но когда и соседняя частино занимается - мы путаемся, не умом, но рефлексами - ведь полоса занята и на соседнюю уйти нельзя, при этом одна машина - будь две машины и водитель начнет тормозить заранее - ведь уйти некуда, будь одна машина уйдет на соседнюю полосу, но тут перекрещивается две ситуации которые по стандарту не должны пересекаться.
однако, я ответил на заплюсованный коммент противоположным мнением и меня загнали в минус ( на минус пофигу, волнует факт того что со мной не согласны... ) точнее даже не столько факт несогласия, сколько хочется услышать причину этого несогласия...мне слабо представляется ответ равный моему, но с противоположной точкой зрения :)
По правилам дорожного движения повороты и развороты должны выполняться с крайнего положения: поворот/разворот влево - с крайнего положения левой полосы, поворот вправо - с правой. Маршрутка осуществляла маневр вообще с пунктирной разметки, находясь на левой и правой полосе одновременно. Таков маневр вообще неоднозначен и вводит других участников движения в заблуждение, т.к. перед поворотом налево, маршрутка сначала принимает немного вправо, заезжая на правую полосу. Это и послужило причиной некорректного определения маневра маршрутки водителем мотоцикла.
маршрутка длинная, если она не примет в право то не влезет в разрыв, сигнал левого поворота был включен заблаговременно и никого в заблуждение маршрутка не вводила, мот несся с превышением и не успел отреагировать на маневр вот и все...
Что ты за ересь несёшь? Там удар головой максимум километров с 25 в час. Мот откатился на 10 или 15 метров. Какое превышение? На трассе мой товаришь завалился в скользячку со 110 кмч, мотоцикл на боку уехал на 130 метров. Он сам на заднице 50 - 60 метров тормозил.
бывают идиоты которые просто отвлекаются и не тормозят. Там пустая трасса и уйма времени , можно и с 300 оттормозиться было. А вот на солнце не заметить поворотник долбоеба который поехал направо ,а показал влево и потом резко ушел на разворот налево , дело уже приобретает другой характер. Я лично считаю , что виноваты оба.
Какое еще "резко ушел"? Вы вообще то видео смотрели? Маршрутчик настолько спокойно разворачивался, что тут вообще прикопаться не к чему. Вы лучше объясните, что мотоциклист сам делал в крайнем левом положении при пустой правой полосе? ЗЫ а по поводу "А вот дебилы которые уходят вправо , что бы повернуть налево , раздражают дико." - менты прав забирают при пересечении двойной сплошной на ура и в ус не дуют. А то что Вы колонну обгоняете по несколько машин - это исключительно Ваше нарушение.
Это не нарушение!!! Через двойную сплошную я не обгоняю. Где вы видели что бы я такое писал?! И несколько машин подряд правилами не запрещено обгонять.
Я если и предвзят , то в обратную сторону , ибо сам езжу на автомобиле и только успеваю от этих летчиков уворачиваться при том что сам по трассе еду 140-150 на крейсерской. Но нужно быть объективными. На видео невозможно определить с какой скоростью он двигался. Если бы было значительное превышение , там бы и шлем не спас. А вот дебилы которые уходят вправо , что бы повернуть налево , раздражают дико. Тут то ладно , не было потока и его видно из далека. А вот представьте себе..... Загородная трасса , то есть только разрешенная 90 км/ч , обгоняешь ты в ПОЛОЖЕННОМ месте колонну машин (что не запрещенно) и это тело решает развернуться или съехать налево к придорожному кафе или куда то еще!!! Наверное горе водители малолитражек считают что они едут на большегрузах или длинномерах. Идиоты!!! Не меньшими критинами выглядят и те кто принимает влево в соседнюю полосу что бы заехать во двор направо. Сука кругом сплошные камазисты!!!
с описанными вами ситуациями я полностью согласен, но к данной ситуации они не имеют ровным счетом никакого отношения, тут сплошная запрещающая обгон, день, светло, сухо, маршрутка совершает на пустой дороге предсказуемый и абсолютно понятный любому нормальному водителю маневр в которую влетает слепошарый баран несущийся на скамейке да еще и с пасажиром без защиты и мозгов, вот таких "водителей" и называют хрустами, к водителям мотоциклов такие индивидуумы никакого отношения не имеют как и к водителям вообще...
Согласен , но спор начинался с невозможности определить скорость мотоциклиста на данном видео. а ниже я описал ситуацию при которой мотоциклист в солнечную погоду мог не заметить поворотник налево. Едет он по своей полосе а маршрутка поехала вправо!! Повторюсь предположим что бликануло и поворотника налево не видно. Маршрутка перестраивается вправо!!!! Зачем мотоциклисту тормозить , он то прямо едет. И тут вдруг маневр влево!!!! Хоть стой , хоть падай. Это так мысли в слух.
опытный водитель притормозил бы, а не несся, как баран. Он явно не 60 ехал. это видно хотя бы по тому, что за 7(примерно) метров, колесо было заблокировано и вилка отыграна до упора.Это означает, что как минимум за 7 метров до этого байкер(как-то не ассоциируется он с байкером, но пусть так) сообразил, что надо оттормаживаться(а не оттормаживаться и уходить, как правильно было бы). В итоге получаем 14 метров и скорость на въезде в тачку минимум 30 км в час, что говорит нам о том, что байкер ехал со скоростью МИНИМУМ 80 км/ч.
А не надо уворачиваться. Вообще не надо дергаться на дороге, если увидел мотоциклиста. Он сам тебя объедет. Вот из-за таких уворачивателей и бьются мотоциклисты. Не дергайся на дороге и все будет ок.
слышно? серьезно? можно и на первой скорости так шуметь, и ехать при этом 60-80 км/ч а как видно? мот почти сразу падает на видео, как ты определил скорость? на глазок?
80 уже превышение, первая так не звучит, если бы скорость не была высокой он бы успел остановить мот\уйти от удара, ибо: День, светло, сухо, солнце в глаза не светит, световые сигналы маршрутки видно четко и ясно, дорога пустая, маневр маршрутка выполняла медленно без рывков...
а что, по-твоему, двигатель при одинаковых оборотах, но на разных передачах по-разному звучит? :) я сказал 60-80, а не "80". вообще, конечно, по-разному можно, на первой некоторые байки и 130 могут ехать, это если до отсечки крутить.
успокойся и вниматьльно послушай видео, слышно как мот резко набирает скорость и переключается с 1на2\со2на3 а потом перед самым столкновением резко бросает газ (характерные хлопки) отсюда делаем вывод на второй скорости и при таких оборотах двигателя издавая такой шум подобный мот меньше 80 идти не может
четко слышно мот набирающий скорость а потом резко сбрасывающий сорость кстати похоже что всетаки мот несся на дыбах, потому мог и не видеть маршрутку наверно потому и слышно не задолго до столкновения вда мотоциклетных сигнала разных по тональности подававшихся несколько раз скорее всего теми двумя мотоциклами, кстати после них разгонявшийся мот и начал тормозить, а про анализ звуков на аудио это ты зря это неплохие доказательства на основании которых можно делать предположения и даже некоторые выводы, все что пока слышно от тебя "все ваши аргументы говно, вы все не правы"
несся на дыбах со вторым номером, вы вероятнее всего не понимаете о чём говорите. а столкновение допустил именно из-за пассажира, т.к. стиль вождения (разгон, торможение, траектория поворота) отличаются разительно. по поводу виновности спорно: газелист не убедился при совершении маневра либо мотоциклист не справился с управлением. тут решать будет группа разбора.
"несся на дыбах со вторым номером" - дебилов хватает везде "газелист не убедился при совершении маневра" в чем не убедился? газелист начал маневр из левой полосы немного взяв в право скорость была низкая было четко видно поворотник и стоп сигналы , вы при повороте налево всех кто с зади едет пропускаете? не расскажете как? у вас вертолет?
P.S. Хотя бы извольте почитать комментарии прежде чем нести чушь
прочёл я комменты. стараюсь чушь не нести, а вести диалог. по поводу виновности как я и писал: к слову о повороте из левого ряда водителем газели, тут я думаю вопроса у водителя со стажем не возникнет. к слову о том, что мотоциклист не справился с управлением. столкновение было после того как мот упал. как бы мне не хотелось принять чью-либо сторону, я стараюсь быть объективным.
Да он ведь подпрыгнул перед столкновением! Значит скорее всего там была искусственная неровность(а перед ней, к слову, ограничение скорости 30км/ч, но обычно все снижают до 20 чтоб подвеску не убивать)
Правила. Раздел 8. Пункт 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
помех не создавалось, поворотник был включен заблаговременно!!!
Кстати, согласно тому же пунтку, если транспортное средство не вписывается для поворота/разворота и принимает вправо, то оно обязано пропустить сзади идущий транспорт! Согласитесь, включить левый поворотник, дать вправо и потом сразу поворачивать влево - это не поправилам. Как из анекдота про блондинку: "я включаю поворотник, считаю до трёх и поворачиваю".
Читаем следующий пункт правил, пункт 8.8 Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Лол, помех не создавалось, но столкновение произошло, откуда вы такие берётесь? Ты хоть знаешь, что такое помеха? Кто плюсует идиотов, которые не знают ПДД и несут хуйню?
Да, так в правилах написано и на практике это относится к грузовым авто, с прицепами. Здесь же 4-х полосная дорога! Если бы это был экзамен, то водителю маршрутки любой инспектор сказал, что он не сдал - места для разворота предостаточно. А в данном случае маршрутка вообще не разворачивалась - там слева дорога примыкается, он туда ехал. Думаю он пассажиров берег, чтобы перегрузки не было при повороте он взял "плавнее".
Еще как вывернул бы. Радиус разворота 5.9м. Только он даже не разворачивался, а поворачивал в примыкающую дорогу слева. Он парой секунд позже назад сдавал из неё.
выходит, что при суммарной ширине 2х полос в 6 метров максимум, а реально около 5.5м там никак не развернется спринтер, у которого радиус поворота 6.15м. Имеется ввиду за один раз, а не в пару приемов.
Как это не создавалось, если он явился помехой для транспортных средств двигающихся в прямом направлении на своей полосе. Или главное что поворотники вкл. и все, можно ехать?
по этой логике любая машина впереди - помеха для вас, едущего позади. давайте их расстреливать! царю-батюшке ехать не дают! это задний должен следить за дистанцией, а никак не наоборот. стопы там горели давно, поворотник включен - хули еще надо то? может ему еще выбежать на трассу и начать флажками знаки подавать аки заправский моряк на авианосце? там б..дь не полицейский разворот совершается. если кто-то зачем-то притормаживает - значит это что-то значит? или вы из тех кто видя тормоза в своей левой полосе резко уходите вправо, например, перед пешеходкой?
он не ехал а останавливался для поворота приняв не много в право согласно Пункта правил 8.7 стопоря горят поворотник горит, абсолютно понятный и предсказуемый маневр, водитель мотоцикла либо слишком не опытен либо прохо учил правила, а может и все вместе, в силу вышеизложенного он просто не смог понять что делает маршрутка....
наличие горящего поворотника не означает, что водитель может выполнять манёвр. При любом манёвре водитель обязан удостоверится в безопасности манёвра, если произошла авария - значит манёвр по определению не был безопасным. в этой аварии виноват водитель микроавтобуса 100%, тут даже разбираться не станут.
я не идёт, и, в отличии от вас, не хам, к своему счастью) можете спорить сколько влезет и с пеной у рта доказывать свою правоту. но водителя маршрутки признают виновным @moderator, оскорбление
Я сейчас вообщето интересовался действиями водителя маршрутки или что там, а не мотоциклистами. От того что они(байкеры) не соблюдают правила, другие не должны их нарушать.
Водитель маршрутки удостоверился в безопасности маневра и в том, что он успевает выполнить маневр, не создавая помех остальным участникам движения, единственное что он не учел - что его догонят головой в бампер на встречной полосе.
"столкновение" мало того что произошло с задним бампером, так еще и на встречной полосе!!! Какие могут быть оправдания? На момент столкновения микроавтобус вообще не занимал ни одну из полос, по которой мог бы двигаться хруст
То есть поворотники включил - поставил перед фактом, он тяжелее, его не ебет, что сзади едет, пусть сами выкручиваются, он будет поворачивать. Останавливаться и пропускать перед маневром батя не учил.
это называется соблюдение дистанции, пропустить перед таким маневром он должен транспортные средства двигающиеся во встречном направлении, оленей в попутном летящих с превышением и не соблюдающих дистанцию не обязан...
Вы не правы. Если маршрутка осталась бы на своей полосе, медленно сбавляя скорость перед поворотом, то все бы её приспокойненько объехали справа и этого поста бы не было. Но маршрутчик принял вправо, значит обязан пропустить попутно идущий транспорт.
Мда. Не дай бог встретить тебя на дороге с твоими то правилами, где перед поворотом пропускают только встречный транспорт, а все, кто сзади "олени в попутном летящие с превышением и не соблюдающие дистанцию"
То есть перестраиваясь с правой полосы, ТС на левой полосе мы не пропускаем? Еще один наркоман? Сколько вас таких? Давайте вести перепись =) Ясно же в ПДД написано, "допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам." Помеха создается? да. Причем на обеих полосах.
уважаемый, наркоман похоже вы, на видео ясно видно что маршрутка двигаясь в крайне левой полосе включила поворотник и начала останавливаться для поворота одновременно приняв в право чтобы соблюсти пункт правил 8.7 о гредущем повороте свидетельствует световой сигнал поворотника о торможении световые сигналы тормоза, все ясно и понятно, что вы хотите доказать? что вы абсолютный профан как водитель и совершенно не знаете пдд? Дак вы это уже доказали, за что боретесь то уважаемый?
Стоит отметить еще кое что. Разрыв в двойной сплошной очень узкий, таким крупногабаритным ТС тяжело повернуть на лево с левой полосы. Видимо водитель маршрутки неоднократно попадал за наезд на сплошную, потому и приходится выполнять такой манёвр. Ну а по сути да, мотоцеклист виноват несоблюдение дистанции и скоростного режима, так же невнимательность. Одним словом "хурстики".
Ну ты то куда лезешь? Вот как вы там нашли скорость? Девочка жива после удара об машину после небольшой скользячки? Там максимум 30 км/ч удар был, была бы скорость больше, ей бы голову нахер оторвало. И про поворот не из крайнего левого положения чётко в ПДД написано. УСТУПИТЬ ВСЕМ. Не даёт преимущества такой поворот. Хоть с поворотником, хоть без, ОБЯЗАН водитель уступить всем. Если мотоциклистам пришлось изменить скорость(а им пришлось), то это уже нихера не соблюдение ПДД, а херня какая-то. Мотоциклист провафлил и не принял мер заранее к такому "повороту" событий, он нетру. Но виноват в этой херне только тот, кто поворочивает непойми откуда несмотря в зеркала. А тот, кому ты отвечаешь, вообще не человек. Оно существо, которое во ВСЕХ СВОИХ бедах винит мотоциклистов. ПОД КАЖДЫМ видео он пиздит про скорость и его плюсуют. Доказать при этом он НИЧЕГО и НИКОГДА не может. http://pikabu.ru/story/slava_bogu_v_moem_gorode_9_mesyatsev_... Просто почитай, что за херню он там несёт. И так в каждой теме. И в каждой же теме его всякие педастрианы плюсуют, которые максимум в автобусе ездили или права номинально имеют. Слава яйцам таких на дорогах очень мало.
Ну и ещё тебе. Было у Никими падение на 60 км/ч. Просто падение. Мот херачил на боку 200 ёбаных метров пока не вмазался в отбойник. Тут он и 50 не проехал, скорости там не было от слова СОВСЕМ.
1. Судя по тому как подпрыгнул мотоцикл перед столкновением скорее всего там была искусственная неровность(а перед ней, к слову, ограничение скорости 30км/ч, но обычно все снижают до 20 чтоб подвеску не убивать). А значит скорость мот превысил, а учитывая его размеры его вообще не видно. 2. Он начал объезжать автомобиль с левым поворотником слева. 3. Схватил пассажира не дождавшись медиков
Всё это позволяет сказать что он ездит по принципу "голоса в моей голове велят мне шнырять по рядам". Ты не видишь как ехал мот до того как попал на камеру. Может там перестроение было из правой полосы с резким набором скорости(поэтому и иск. неровность не заметил)?
Т.е двигаясь в левой полосе и заметив, что перед тобой притормаживает машина для поворота налево, со включенным заранее поворотником, ты все равно протаранишь ее? Дистанцию надо соблюдать и смотреть что происходит перед тобой!
Я писал, что виноват в том числе и водитель автобуса, потому что создал помеху. Почему ты, двигаясь по своей полосе должен пропускать перестраивающийся транспорт? Потому что он тяжелее? ПДД четко пишет "допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."
Давай повторю для тупых. если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Как видим, помеха создавалась. Да еще и на обеих полосах.
Если хруст пометил левую полосу, как свою, это совсем не означает, что он не должен был ехать по свободной правой полосе.
И что он собирался вообще делать ? Объехать с левой стороны т.с. с включенным левым поворотником? Ну пошел на суицид значит, а в конце передумал и набок завалился.
Начало видео- автобус двигается в левой полосе, о каком перестроении речь? Он, двигаясь по левой полосе, включил поворотник, из-за своих габаритов взял немного вправо и начал выполнять поворот, куда смотрел мотоциклист?
Вот не дай бог встретить на дороге такого, как ты, у которого свои правила на уме, а не установленные государством ПДД. Кстати, расскажи свои правила, по которым нужно поворачивать? Что именно нарушила маршрутка?
конечно, пусть он еще пропустит тех, кто в его полосе, ему там б..дь что надо сделать, скукожиться? куда он еще из полосы то денется для маневра? он резко дал по тормозам и пошел на полицейский разворот чтоли? прям на месте? вы ересь пишете.
вы когда в левой полосе на поворот идете - тоже всех сзади пропускаете?
еслиб этот петух не шел под 160, он бы оттормозился
DELETED
За что минусите товарища? Все правильно он написал. Поворачивай влево с левого ряда, а водитель совершает непонятный маневр. И почему байкер "слепошарый"? Можно было маневр маршрутки расценить как перестроение в другой ряд, если он налево поворачивает - зачем вправо лезть??? Я сам водитель, и тоже иногда бесят мотоциклисты, но тут очевидна вина водителя маршрутки
Правила. Раздел 8. Пункт 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Читай дальше, следующий пункт 8.8 Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам Маршрутчик должен был остаться либо на своей левой полосе, либо перестроиться в правый ряд, а затем, пропустив попутный транспорт, поворачивать налево
одно дело обгон, если полоса прерывистая и вы обгоняете то маршрутка будет виновата так как создала вам помеху, тут же сплошная линия, обгон в данном случае запрещен, я же вам говорю уважаемый читаете правила, не понятно? перечитывайте пока не поймете!
за что наказали? за обозначенный манёвр в разрешенном месте? надеяться надо на другое, что его никак не наказали, виноват тут только мотоциклист - несоблюдение скоростного режима и отсутствие экипировки, водители не должны нести ответственность за хрустов, летающих на сверхзвуковых, реакции ни одного рядового водителя не хватит, чтобы среагировать на точку, летящую с такой скоростью, не для гонщиков дороги общего пользования сделаны.
Вот я попадал в аналогичное ДТП, только на месте мотоциклиста был я на авто, почему-то виновен был водитель маршрутки, так как не убедился в безопасности маневра. А тоже с превышением ехал, около 100 км. Зеркала для чего нужны? Меня не сильно задело, машина по касательной прошла.
Если на трассе и, если речь идёт об аналогичном дтп - в правилах сказано, что запрещается обгонять слева автомобиль, обозначивший свой манёвр.
Если в городе - огромная разница в скорости реакции между скоростями в 60, которая разрешена в городе, 79, которая не запрещена в городе и 100, которая запрещена в городе. Иначе говоря - сам виноват, не важно что там решили инспектора, может ты им сказал, что шел в пределах разрешенной скорости, а сейчас тут пишешь, что слегка привысил.
Просто надо соблюдать скоростной режим и дистанцию, они взяты не из головы, а из анализа скорости реакций и тому подобного.
По правилам можно развернуться и из крайней правой, если габариты тс не позволяют сделать этого из крайнего левого положения крайней левой полосы (кстати, ещё в автошколах учат держаться правее в полосе перед разворотом, учитывая, что учат вождению, обычно, на среднеразмерных седанах и хетчах) ЕСЛИ вы не создаёте помех попутным, и, разумеется, встречным тс, а о том, что уследить за точкой, несущейся 130+ я уже говорил (на видео видно, что там еще и пригорок или, возможно, лежачий полицейский (мотоцикл подпрыгнул на чем-то, в таком случае мот более, чем сам виноват, поехав на свой страх и риск вслепую).
Маршрутка ехала в левом ряду, потом замигала на поворот, одновременно отъезжая _вправо_ и только выехав почти на пол полосы пошла налево. По мне так она явно ввела в заблуждение участников дорожного движения.
Я не защищаю мотоциклиста (я хз как быстро и где именно он летел), но маршрутка однозначно ведёт себя по-идиотски.
Надо просто принять во внимание совокупность фактов: - разметку, которая что-то позволяет и световые сигналы - стопы и поворотник, даже если он вводит в заблуждение траекторией движения, то снижением скорости он ну никак не может ввести в заблуждение, ящитаю.
Для меня это всё так логично, может от того, что я никогда не окажусь на месте гоняльщиков на двух колёсах )
Я не мотоциклист, к мотоциклистам равнодушен и обсуждаю здесь маршрутчика, поэтому просто представил себе этого идиота перед моей машиной. "В совокупности фактов, разметки и сигналов.", т.с. И знаете, меньшим идиотом он не становится от этого. Нет, не думаю, что я бы в него въехал, но я, в отличие от вас, никак не могу считать его действия адекватными или логичными.
ну значит у вас просто маленький стаж, на видео ясно и четко понятно что собирается сделать маршрутка, не понять этого мог только не опытный водитель, а доказывать что водитель маршрутки что то сделал не по правилам или не правильно могут только полоумные "гоняльщики на 2 колесах", и доказывать всегда будут потому что люди которые летают в черте города на мощных шоссейных мотоциклах с запредельной скоростью априоре лица интелектом не обремененные и права имеются у 1 из 5 так что тут удивляться абсолютно нечему, я ни когда не греб всех мотоциклистов в одну кучу, у меня много знакомых мотов и есть пара друзей, НО ни у одного (почти) из них нет шоссеек, у всех есть права, и ни один из них по городу не гоняет как бешеных, несмотря на то что мотоциклы у некоторых по мощнее шоссеек будут. Водители мотоциклов соблюдают ПДД, хрустами же зовутся те кто летает по городу, лазит меж рядами, катается без шлема, не имеет прав и т.д.
Гм. После моей фразы, что "я не мотоциклист, к мотоциклистам равнодушен и обсуждаю здесь маршрутчика" выдать здоровенный камент про мотоциклистов... У вас это явно навязчивое.
Вас слишком много в этом посте, честно. если по пунктам, то: 1. определить скорость движущегося мотоцикла на видео невозможно, даже если у вас 100% слух и зрение как у орла - прекратите фантазировать. 2. включенный поворотник не наделяет преимуществом ехать туда, куда хочется. 3. как уже было неоднократно озвучено, при подобном перестроении водитель автомобиля обязан пропустить попутные и встречные тс. 4. перед непосредственным совершением маневра, водитель должен убедиться, что не создаст помех и аварийных ситуаций. Резюмируя это все, с какой бы скоростью ни ехал мотоциклист, какое бы бесчисленное множество правил он ни нарушил - это не отменяет того факта, что водитель автомобиля создал аварийную ситуацию, приведшую к ДТП. Да, и еще. Выбросьте из лексикона выдуманные вами правила о движении в междурядьи, у нас в ПДД, которые вы, по вашим утверждениям, прекрасно знаете, разрешено движение нескольких тс в одной полос с соблюдением бокового интервала. От того, что вам не нравятся мотоциклы и мотоциклисты, общепринятые ПДД действовать не перестают, вам по-прежнему нужно смотреть в зеркала прежде, чем куда-то перестроиться, и скажу вам больше - просто смотреть недостаточно. Ни в коей мере не защищаю пилота мотоцикла, поскольку из видео ясно только что он не справился с управлением в попытке избежать столкновения (мало опыта, возможно), я лишь акцентирую ваше внимание на том, что водитель автомобиля нарушил правила и это привело к ДТП.
еще один певец про то что летать в между рядье это норма, расказывать вы это будете гаишникам когда запилитесь в очередную открытую кем нибудь дверь, не надо мне рассказывать про то что вас дожны везде пропускать, если бы вы читали мои комментарии внимательно вы бы поняли что ни какой неприязни к мотоциклам и мотоциклистам у меня нет и не было, неприязнь к идиотам есть это да, в данном случае водитель все сделал правильно, заранее включил поворотник и выполнил маневр из левой полосы немного взяв в право , понимаете он не перестроился в правую полосу, как он должен был пропустить мотоциклиста в левой полосе? взлететь? перестроиться полностью в правый ряд? вы идиот?
Я помимо мотоцикла езжу также и на велосипеде, соблюдая правила дорожного движения, обозначая повороты рукой, занимая крайнюю правую полосу движения. Думаю, говорить о том, что я не превышаю скоростной режим, не имеет смысла. Неоднократно чудом мне удавалось уйти от столкновения с поворачивающим направо через 3 полосы транспортным средством, бесчисленное множество раз приходилось с блокировкой колес оттормаживаться перед внезапно открывшейся дверью припаркованного автомобиля, еще в меня неоднократно прилетали окурки, выброшенные кем-то из окна. Может нужно просто начать уже осознавать, что дороги общего пользования предназначены для общего же пользования, а не только для водителей автомобилей, которых помимо стального кузова вкруг также страхуют ремни безопасности и подушки безопасности? Я еще раз повторю: прежде чем совершать какой-нибудь маневр, нужно убедиться в его безопасности не только для себя, но и для окружающих. Ваши заявления о том, что мотоциклисты летают между полос, звучит также абсурдно, как если бы мотоциклисты все время говорили "эти автомобилисты занимают всю дорогу". Не забывайте, пожалуйста, о том, что транспортные средства на дороге равноправны. Если мотоцикл может проехать между двумя рядами автомобилей, соблюдая боковой интервал (что не нарушает ПДД), то у вас нет никаких оснований утверждать, что от этого он сразу становится неправ. Будьте внимательны на дороге, совершайте маневр тогда, когда этот маневр никому не помешает, а не тогда, когда включили поворотник. К слову о статистике, в ряде цивилизованных стран, где движение мотоциклистов по ДОПам не является летней диковинкой, отмечено снижение количества ДТП, вызванное тем, что водители автомобилей начинают внимательнее следить за дорогой и аккуратнее совершать маневры. Если не хотите перегружать свой мозг этим, перемещайтесь на общественном транспорте. В противном случае, относитесь уважительно ко всем участникам дорожного движения. Отвечаю на ваш вопрос - нет, я не идиот. Вижу в этом посте уже не первый такой вопрос от вас. Вы со всеми людьми так общаетесь или только в интернете, где кроме "вычислить по ip" других средств воздействия нет? Следите, пожалуйста, за своим языком, я вас не оскорблял и даже в мыслях такого не было. На все остальные ваши вопросы есть ответы в ПДД и моем предыдущем комментарии, потрудитесь еще раз перечитать и принять к сведению - это может спасти вам зеркала и здоровье.
Правила. Раздел 8. Пункт 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Ну, сначала он должен был перестроиться в правый ряд - включив правый поворотник. Далее включить левый и УБЕДИВШИСТЬ, что он не создает помехи движению - выполнить маневр. А этот водятел сделал хер знает что.
Хотя баран на мотоцикле - это тоже шедевр, нельзя чтоли было скорость снизить?
Ты прав с точки зрения логики, но это "не убедился в безопасности маневра"+расходник по ходу сильно пострадал, это и на уголовку потянет, даже если бы он летел 300км/ч, обгоняя по встречке без прав, виноватым окажется водитель.
нет не окажется, ибо он должен был убедиться только в том, что его маневр безопасен для встречки, то что сзади не соблюдают дистанцию - проблемы только байкера, если у него не хватило мозгов сместиться правее и просто обогнуть маршрутку - тоже его проблемы. поворотник был на маршрутке включен заранее, скорость у нее на момент появления на видео была не более 40км\ч, и "стопы" горят. и, предвещая споры, пдд не запрещает маршрутке смещаться правее, если не хватает ширины полосы для разворота.
вот если бы он разворачивался а по встречке шли бы байкеры и он их бы смял - вот тут да, он не убедился и виноват.
Вот лично я не увидел ни одной причины, для чего водителю маршрутки нужно было смещаться аж в другой ряд для поворота налево.
Едет мотоцикл в левом ряду, едет маршрутка в правом ряду с включенным поворотником. Любой из нас подумает, что маршрутка будет просто перестраиваться в левый ряд, но никак не поворота налево.
Хотя лично я в этой ситуации не хочу вставать ни на чью сторону.
да у вас у хрустов в любом случае виноват водитель, какиебы доказательства вам не приводили, какими бы не опровержимыми эти доказательства не были мозгов хватает только летать по городу со скоростью пули нарушая все писанные и не писанные правила и на истеричные крики что всегда и во всем виноваты "коробочники"... как говорится хрустов по осени считают, а данном конкретном случае вина полностью лежит на водителе мотоцикла, почему? вам выше уже доступно объяснили...
Нет, у нас не всегда виноват водитель. Но, в данном случае, вина лежит на обоих. Водитель буса должен был (по правилам) полностью перестроиться на левую полосу, убедиться в безопасности маневра, а потом разворачиваться. Мотоциклист, видя что бус начинает маневр (о чём он и предупредил) должен был, как минимум, снизить скорость и взять правее. А по факту имеем тяжело травмированного пассажира, из-за двух безглазых водил. Хотя, допускаю, что водитель микроавтобуса просто не видел мотоцикл (скорее всего он находился в слепой зоне, но бля, молодые "хрусты" постоянно грешат тем, что не учитывают этот факт). А оправдание, что "маршрутка длинная и не влезет в разрыв" - это смешно.
цитирую оратора отписавшего выше:" Правила. Раздел 8. Пункт 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
помех не создавалось, поворотник был включен заблаговременно!!! "
Что вы все прицепились к этому пункту правил? Вы замеры делали проезжей части и маршрутки? Тогда чего вы утверждаете, что маршрутка не влезла бы? Я, допустим, больше чем уверен, что развернуться там можно было легко не перестраиваясь в правый ряд, потому что там даже поворот есть налево. Правильный адвокат сможет размотать водилу маршрутки в щепки за его барахлящий глазомер и за то, что тот выполз на правую сторону. Равно как и с другой стороны, правильный адвокат размотает байкера, потому что тот тоже накосячил.
P.S. Нет там никакой неровности на дороге. Прямое шоссе. Если кто-то видит, что там где-то байк подбросило, так это из-за того что водитель заблокировал колесо и поймал лоусайд. Для интересующихся можете погуглить лоусайд и хайсайд, но думаю и так понятно.
P.P.S. Скорость у него было километров 80, оттормозился где-то до 60, может даже меньше. Не было у него там никаких сверхскоростей.
Ну вот как я и говорил какие доказательство ни приводи какими бы не опровержимыми они небыли во всем и всегда виноваты кто угодно только не мотовод, то что водитель маршрутки выполнил маневр согласно всех правил ничего при этом не нарушив это у него "глазомер барахлит" и его размазать надо а то что водитель мотоцикла не соблюдал скоростной режим и дистанцию эт так косячек небольшой, все равно виновата маршрутка и все тут, таким баранам хоть кол на голове тиши все равно "все вотяки кроме я", так мне некоторые мотобратья свидомых напоминают со своим вечным "вы все вретиииии"
Виноваты оба, в большей степени, возможно, даже мотоциклист, но неопровержимых доказательств не было. Нет схем, нет замеров, нет экспертизы скорости и прочего. То что кто-то считает виноватым только байкера это что теперь считается неопровержимым доказательством? Видео оценивать всегда легко, но не все так просто в жизни.
Я не отрицаю что байкер виноват, но маршруточник поступил по-скотски, тогда как мог спокойно развернуться со своей полосы. Не уйди бы он вправо, возможно не осталось бы места для проезда байкеру слева и опять таки, возможно, дтп можно было избежать. Может он просто увидел, что бас вправо уходит и решил объехать его слева, хз. Слишком много "может быть"
Нормально маршрутчик поступил нормально, он заранее включил поворот и и снизил скорость,маневр выполнял спокойно и медленно, он не перестроился в правую полосу чтобы пропускать мота, я не понимаю почему ты не можешь этого признать? ситуация абсолютно прозрачная и недвусмысленная...
джигурда, я вопрос задал по той причине, что событие - на украинской территории случилось. нехуй тут пиздеть. кто знает - какие там правила в другой стране.
вот мудаков псевдо водителей видно сразу, потому как используют данный термин( хруст).. по видео.. 1. водитель маршрутки ввел в заблуждение своим маневром едущих позади(и кто будет усираться, что мол включил поворотник, тот явно интернет воин или в лучшем случае недавно купивший права водятел, который не ездил по нашим дорогам и не встричал олей включающих поворитник в одну сторону а поворачивающих в другую) , что и стало причиной экстренного торможения мотоциклиста 2. мотоциклист к сожалению малоопытный и явно учился ездить на мотоцикле ради категории и не болие того, потому как просто влупил по тормозам вместо попытки объехать препятствие.
Лично я, как малооптыный, интернет воен, купивший права водятел, своим умишком когда увидел маневр маршрутки понял, что сейчас будет поворот налево, а когда увидел мотоциклиста, то сделал вывод, что он хотел обойти автобус слева, а что у нас говорят правила? Понимаешь? Слева! Слева обойти машину, которая сбросила скорость и... ВНИМАНИЕ... был включен сигнал поворота... НАЛЕВО!) При чем, судя по торможению, сначала мотоциклист скорость даже не думал сбрасывать и тормозить начал, только когда понял, что он что-то упустил.
1.Я тут нискем не воюю 2.Мое знание правил не гарантирует встреч с наглыми безграмотными и не адекватными водителями, которые поворачивают без поворотников с ряда который им только вздумается, ездят на красный или вылетают с прилегающих не уступая, и поворачивающих в другую сторону относительно включенного поворотника. 3.Я терпеть не могу блядского не прикрытого злорадства над мотоциклистами попавших в ДТП, да есть идиоты которые безмозглые творят космическую хрень, очень часто это те кто на спортах, и то носятся те кто носился на тачках, и у кого денег нет на дорогую заряженную тачку, а на быстрый мот и 200 тысяч хватит. 4.Кстати достаточно иронично SPIDI знает ПДД =) и SPIDI ДТП произошло на украине, уверен там точно такие пункты в дорожных правилах. Особо цыничные уроды неверное могут в двойне радоваться и злорадствовать, ДТП на украине произошло наверное укропы тупоголовые
Я не над кем не злорадствовал, а на видео ясно и четко понятно что собирается сделать маршрутка, не понять этого мог только не опытный водитель, а доказывать что водитель маршрутки что то сделал не по правилам или не правильно могут только полоумные "гоняльщики на 2 колесах", и доказывать всегда будут потому что люди которые летают в черте города на мощных шоссейных мотоциклах с запредельной скоростью априоре лица интелектом не обремененные и права имеются у 1 из 5 так что тут удивляться абсолютно нечему, я ни когда не греб всех мотоциклистов в одну кучу, у меня много знакомых мотов и есть пара друзей, НО ни у одного (почти) из них нет шоссеек, у всех есть права, и ни один из них по городу не гоняет как бешеных, несмотря на то что мотоциклы у некоторых по мощнее шоссеек будут. Водители мотоциклов соблюдают ПДД, хрустами же зовутся те кто летает по городу, лазит меж рядами, катается без шлема, не имеет прав и т.д.