Мотоопрос

Кхм! Раз-раз! Проверка связи! Как слышно? Говорит NoAdO, админ сообщества мото. Ты подписчик "МОТО"? Я прошу тебя поучаствовать в судьбе сообщества.


Проблема в том, что в сообществе сложилась двойственная ситуация - часть подписчиков считают что Правила сообщества слишком мягкие в отношении пикабушников  с картинками и шутками на тему хрустов фарша etc. Этих подписчиков оскорбляет такой контент и они хотят чтобы соо было жестче - ставило больше банов (они временные, напомню) и по сути строило сообщество "для мотоциклистов", защищая подписчиков. Очевидный плюс этого решения - случайных людей с шутками 3й свежести станет и правда меньше. Очевидный минус - за такие ужесточения весьма вероятно последуют жалобы от забаненых, а с ними - превращение в закрытое сообщество и минимальное количество постов в нём.


Есть и другая часть людей - эта часть подписчиков считает что нужно перестать обращать внимание на эти оскорбительные шутки и имеет смысл сосредоточиться на собственном образе хотя бы в рамках Пикабу, строить сообщество на принципах "про мотоциклистов" и не ограничивать людей в общении, исключая переход на личности и общие правила Пикабу (к которым например относится оскорбление всех членов сообщества). Логика в том что даже если человек ноет что ему например спать мешают, это вполне себе мнение, даже не смотря на то что ег овысказывают в 100500й раз и к тебе, друг  мой подписчик, оно никаким боком. Плюс решения в том что очевидные повторы этих шуток станут видны и чаще будут осуждаться Пикабушниками в целом как баянные шутки, а писать их чтобы "позлить", "потриггерить", "чтобы бомбануло", словом, набрасывать - станет неинтересно, да и репутация сообщества (как любителей банить неугодных потому что правда глаза колет) несколько поправится. Логичный минус - придется терпеть и не реагировать. Ну, это если такие шутки вас оскорбляют, конечно же.


"Закрыться" или "открыться" - сложный вопрос. Я позвал всех кого вспомнил сходу, люди высказали своё мнение, но те 7-10 человек это не сообщество. Поэтому я обращаюсь ко всем подписчикам: что мы делаем дальше?

---> Опрос <---

Есть несколько моментов касательно опроса. Он создан силами самого Пикабу благодаря SupportCommunity, за что ей огромное спасибо. Чтобы проголосовать в нём, надо было стать подписчиком ещё до публикации этого поста, так что так просто не накрутишь. Срок опроса - неделя, более чем достаточно, дальше опрос закончится и мы узнаем результаты, а пока - полная анонимность и непредвзятость. Теги намеренно бессмысленны.

Толкайте спич, пихайте доводы за любой вариант, голосуем, господа.

Мото

5.7K поста11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Много (в основном, хорошего и умного) сказано, вряд ли что-то новое рожу. Но раз обсуждение и опрос идут, то вот что.

Ребят, будем реалистами-все эти шуточки про фарш и суповой набор за время моего (нашего, вашего) онлайн-мотоциклизма давно стали ярлыком школотролля и мамкиного хейтера, и фиг ли толку затыкать каждого такого "свободного человека"? Если его хватает только на бокс по переписке, то как бы ладно, пальцы в кровь, желающих хоть отбавляй. А если у него, как говорится, такая позиция ИРЛ, то рано или поздно на ДОП или какой-либо бытовой пьянке (ну, я утрирую) он тупо вынет в лицо от человека, который хруст и фарш, и ума может чуть прирасти. Может и нет, конечно.

Короче, минусомет есть у каждого, как и своё мнение. Не надо закрывать соо.

Я все©

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант что на бытовой пьянке вынет в лицо противоположная сторона вы видимо не рассматриваете? )) На ДОП положение неравное, на вас шлем и защита обычно)) У дофига народа не мотохейтерство пустое, а давно и прочно аргументированная нелюбовь или даже ненависть как у Половинкина.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я привёл ситуацию как пример того, что Земля круглая©, а не как руководство к действию, не надо передергивать. И мне откровенно плевать, пустое там хейтерство, не пустое.

Автор поста оценил этот комментарий

У дофига народа не мотохейтерство пустое, а давно и прочно аргументированная нелюбовь или даже ненависть

Я эту нелюбовь только в интернете вижу.
Летом, когда еду на байке, мне улыбаются и машут рукой дети, девушки. Мужчины тянут руку чтоб я пожал.
Мне один раз грудь показала дама в машине, один раз подбежал парень на перекрёстке и попросил разрешения сделать со мной селфи.
Постоянно подходят родители, с просьбой сфотографировать ребенка на мотоцикле.
Ох уж эта ненависть к мотоциклистам)

И вот я, видя в реале какое лично ко мне отношение у живых людей, читаю в интернете рассказы о нелюбви... Воспринимается как будто такие как ты, которых "дофига" просто завидуют.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чему? Что бы завидовать таким как ты нужно любить мото. Там один кайф это скорость, а я от этого не тащусь. Я сейчас буду писать банальные и навязшие в зубах штампы. Без номеров или спрятанные, выскакивать хрен пойми откуда, вваливать с ревом по ночам. Может таких и единицы (нет не верю), но ненавидят/не любят вас именно за это. Если это не про тебя молодец, продолжай в том же духе. Но когда я вижу на машине наклейку типа "Уважай меня я мото" я почему то исключительно ЛГБТ и фемок вспоминаю.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там один кайф это скорость, а я от этого не тащусь.

От скорости кайфуют только недалекие ребята. Светофорные гонщики.

Кайф мотоцикла - в управлении этой поебенью с двумя колесами... а я хз как это обозвать. Именно это прикол обратного, а не прямого руления, наклон мотоцикла, когда на тебя не действует боковая перегрузка (не болтает, как в кресле авто), когда горизонт забавно наклоняется, и всё такое. Для этого совершенно не нужна скорость, можно получать дикий угар и на 50-60км/ч, если есть достаточно извилистая дорожка, ну или картодром. Кто поумнее, ищут живописные дорожки без трафика, где можно вполне безопасно словить дзен и понаклонять мот, никого при этом не убив.

И есть замечательная альтернатива - грунт. Внедорожный или вседорожные туринг, или еще дальше в спорт - эндуро. Там скорости большими не бывают, но пощекотать очко хватит всем, на любом мотоцикле. Там нет людей, которых ты бы мог зацепить, только сам можешь убраться. Это вообще то, к чему должен стремится каждый взрослый мотоциклист, имхо) Как говорится, все будут ездить на эндуро)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно это прикол обратного, а не прямого руления

Я попробовал на самокате сегодня... ЁБАНЫЙВРОТ!!! Но вообще работает))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смысл контруления - потерять равновесие. Не потеряв равновесие, мы не повернем. Банально. На велосипеде и на самокате это можно сделать наклоном туши, на мотоцикле на пешеходной скорости тоже, поэтому вот это вот знаменитое "контрруление начинает работать от ...". Ну а так-то принцип корректирующего руления работает всегда и на всей скорости, даже пешеходной. Для того, чтобы восстановить равновесие - поворачиваем руль в строну наклона (поворота). И на велосипеде, и на мопеде, и на самокате. Это ли не "контрруление"? Точнее, его вторая часть)

Автор поста оценил этот комментарий

Если это не про тебя молодец, продолжай в том же духе.

Меня таки поражает твоё ЧСВ. Тебя кто-то просил оценку моим действиям провести?
Читай внимательно - мне похуй на твоё мнение о мотоциклах и мотоциклистах.
Тебя услышали. Твоя позиция понятна. Что-то ещё хочешь сказать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку